Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Утеря ГРЗ
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Слегка улучшеный Honda Jazz
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Как отвести судью
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
О стоимости годных остатков
Mazda 5
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Как восстановить ВУ?
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Виновник ДТП не вписан в полис
Новый Opel Flextreme GT/E
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Март » 14 » Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
20:43
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.

Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.

В четверг Госдума рассмотрела скандальную историю с «живым щитом» на МКАД на специальном заседании. На него пригласили и главу ГИБДД Сергея Казанцева.

Также с последними резонансными ДТП в Москве (столкновение на Ленинском проспекте, унесшее жизни двух женщин и операция «Борсетка», превратившаяся в операцию «Живой щит»), решил разобраться и Комитет по транспорту.

Сергей Казанцев объявил о том, что милиционеров, участвовавших в организации "живого щита", накажут. А автовладельцев, чьи железные кони преградили путь машине грабителей, побещал отметить грамотами. И еще отремонтировать их пострадавшие авто.

«Грамоты уже подготовлены, я их вручу сегодня во второй половине дня», ― пообещал генерал. И добавил: «И обязательно будут приняты меры по ремонту их автомашин».

Напомним,на Московской кольцевой автодороге, чтобы задержать авто борсеточников, гаишники остановили несколько машин. А через несколько минут их протаранил серебристый «БМВ», в котором ехали грабители.

1. Сколько людей и машин пострадало?

По словам Станислава Сутягина, одного из участников ЧП, в "живом щите” было больше десяти автомобилей.

Но пока к нему - чтобы сообща отстаивать интересы, обратился только один из пострадавших, чья машина была разбита. Получил ли кто-то травмы - неизвестно, ведь гаишники вообще не фиксировали ДТП. Тем не менее, по словам Станислава Сутягина, среди участников аварии была беременная женщина, которую везли в роддом. Пока эта информация подтверждения не получила.

- Руководство Следственного комитета поручило следственному управлению по городу Москве провести процессуальную проверку в отношении сотрудников столичного ГИБДД, устроивших  так называемый  живой щит из автомобилей водителей на московской кольцевой автомобильной дороге, - говорит официальный представитель СКП России Владимир Маркин. - В рамках проверки поручено изучить роль каждого из милиционеров  в этом происшествии и дать их действиям  правовую оценку.


2. Законно ли это?

- Такого понятия, как "живой щит", в нашей работе не существует, - объясняет Марина Васильева, представитель ГИБДД Москвы. - Но сотрудники ГИБДД имеют право перекрыть движение машин или снизить его скорость, включив красный сигнал светофора, остановить впереди идущие машины или создав искусственное препятствие - например, установить металлическое ограждение.

3. В чем ошибка гаишников?

- Сотрудники ГИБДД не обеспечили водителям должной безопасности, - рассказал "Комсомолке" сотрудник ГИБДД, попросивший не называть своего имени. - При таких операциях важно, чтобы машины остановились в своих рядах. Нельзя заставлять водителей совершать экстренное торможение - иначе машина встанет под углом, и тогда злоумышленник найдет просвет и "прорвется". Но мы считаем, что главной ошибкой наших коллег стало то, что они не стали стрелять в грабителей. Ведь машину притормозили, инспекторы подошли к машине и имели по закону полное право стрелять по колесам, в нарушителя.

- Почему же не стреляли?

- Молодые милиционеры сейчас боятся применять оружие. Выстрелил и задержал - герой, выстрелил и не задержал - получил выговор. Выстрелил и попал не туда - увольнение или суд.  А вот официальное мнение.

- Ранее в подобных случаях сотрудники ГИБДД неоднократно использовали свой служебный автотранспорт, - говорит начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москве полковник милиции Виктор Бирюков. - Однако в этот раз, не имея такой возможности, они попытались перекрыть движение гражданским автотранспортом, при этом недооценив последствия ситуации, в которой оказались все участники дорожного движения и фактически подвергнув автомобилистов реальной опасности.

4. Почему инспекторы пошли на этот рискованный шаг?

- В аварии нужно детально разбираться, - считает бывший инспектор по безопасности движения ГИБДД УВД Восточного округа столицы Александр Гудков. - Надо оценить, какой информацией владели инспектора: знали ли они о том, что в машине преступники или их просто потребовали задержать машину по ориентировке.

Если знали о грабителях, должны были вынудить преступников остановиться, не подвергая опасности других водителей. Ведь те, скорее всего, были на угнанной машине и не боялись столкновения. Обычно в таких случаях, инспектор должен отдать предпочтение  фурам или грузовикам, которыми можно оперативно перекрыть трассу. Но мы не знаем, сколько у них было времени, были ли на трассе грузовые машины. Если остановленные легковые машины затормозили и встали не ровно, а боком, поперек трассы, водителей для их же безопасности важно попросить покинуть транспортное средство. Но на эти маневры у коллег, очевидно, не хватило времени или опыта.


5.  Какое наказание понесут сотрудники ГИБДД?

Вчера начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев публично извинился перед автовладельцами, чьи машины пострадали. Он вынес строгий выговор начальнику столичных гаишников Сергею Казанцеву и освободил от должности командира первого спецполка ДПС подполковника Александра Козлова.

- Против инспекторов ГИБДД, причастных к проишествию, должно быть возбуждено уголовное дело, - заявил «Комсомолке» вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. - Ведь гаишники превысили свои служебные полномочия - статья 286 Уголовного кодекса. По правилам дорожного движения они могут требовать у водителя остановиться и предъявить документы.

И уж никак не останавливать преступника, рискуя собственной жизнью и имуществом. Поэтому вторая статья, которую им можно вменять в вину - 167, «Умышленной уничтожение чужого имущества». Ведь подставляя под удар машины, они имели умысел именно на уничтожение чужого имущества.

6. Что делать, если инспектор попросил вас встать "живым щитом"?

Леонид Ольшанский советует автомобилистам в случае незаконных требований милиционеров звонить на телефон 02 и сообщать о происходящем. Звонки на этот номер записываются, поэтому отвертеться гаишникам не удастся. Кстати, участник происшествия Станислав Сутягин рассказал, что инспектор ГИБДД, с которым он общался после аварии, дал совет:

- Я бы на вашем месте вообще не останавливался.

7. Получат ли пострадавшие компенсацию?

- Машины, пострадавшие во время ЧП, будут отремонтированы, - пообещал в среду министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев.

При этом начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков уточнил:

- Начальником ГУВД Владимиром Колокольцевым принято решение о ремонте пострадавших автомобилей за счет ГУВД.

ДОСЛОВНО.

Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев заявил о недопустимости использования личных автомобилей и людей в качестве «живого щита» для задержания преступников, как это сделали сотрудники московской ГИБДД 5 марта на МКАД.

«Недопустимо использовать «живой щит» из людей.  Начальник полка ППС и ДПС отстранен от занимаемой должности», - заявил министр журналистам в среду, комментируя инцидент на МКАД.

«Сотрудники уголовного розыска и безопасности дорожного движения сработали непрофессионально, в результате были подвергнуты риску жизни людей», - сказал глава МВД РФ.

А В ЭТО ВРЕМЯ.

На 94-м километре МКАД задержана группа мужчин, подозреваемых в серии грабежей борсеток и дамских сумочек в Москве и Московской области.

Есть предположение, что это именно из-за их поимки гаишники организовали 5 марта  на МКАДе «живой щит».

Воры украли женскую сумочку из припаркованной машины. Потерпевшая заявила в милицию, стражи порядка обнаружили подозрительную машину, которая на приказ остановиться не отреагировала.

Но в ходе погони водитель удиравшего авто не справился с управлением, и иномарка врезалась в дорожное ограждение. Во время проверки было установлено, что номера на машине были крадеными. Разбойники стащили их накануне с БМВ-Х5, припаркованной на Беловежской улице.

В момент задержания в иномарке находились двое мужчин: приезжий из Осетии 31-летний Георги Тарбаев и 24-летний приезжий из Грузии Лаша Бугуташвили. Их доставили на ближайший пост-пикет на Ярославском шоссе .

В настоящее время сотрудники столичной милиции проверяют их причастность к ЧП с «живым щитом» на МКАД.

Как рассказал журналистам начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, следователи пригласили на опознание женщину, автомобиль которой подвергся нападению воров.

Что произошло на трассе*


1. Сначала водитель Audi хотел проехать справа...
2. ...но потом устремился между машинами.
3. От удара автомобили разлетелись в стороны.
4. Преступники скрылись.



Категория: Новости | Просмотров: 1256 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Предписывающие знаки
Обязанности пешеходов
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Безосносновательный досмотр
Приложение к рекомендациям (часть 9)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Знак СТОП на посту ГИБДД
Общие положения
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость