Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Приказ МВД РФ от 10 сентября 2001 г. N 800
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Порядок оформления ДТП.
Свеженький Renault Sandero
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Штраф на месте.
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Изменение цвета.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 210
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2009 » Август » 20 » ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
19:17
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах


ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах


 

В Госдуму внесен законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных нарушениях. Основные поправки касаются приборов фото- и видео-фиксации нарушений на дорогах.

Первый опыт применения этой техники показал, что для ее всеобщего распространения не хватает нормативной базы. Теперь у водителей, выехавших на полосу встречного движения, может появиться альтернатива: вместо лишения прав - штраф пять тысяч рублей. Но только если это нарушение зафиксировано приборами фото- видео-фиксации.

Гостям штрафы не писаны

Лидерами по освоению видеотехники стали три региона: Татарстан, Краснодарский край и Московская область. Как рассказал "РГ" начальник ГИБДД Татарстана Ривкат Миниханов, в республике сейчас работает 72 стационарных устройства и 24 мобильных. С их помощью с начала года выявлено и разослано автовладельцам 121 тысяча постановлений. В среднем за один день обрабатывается порядка полутора - двух тысяч нарушений, зафиксированных в автоматическом режиме.

Здесь, кстати, камеры установлены, в том числе и на перекрестках, и в автоматическом режиме оформляются штрафы на тех, кто проехал на красный свет. Задача инспектора - оператора сводится тут только к тому, чтобы проверить правильность распознавания машины и ее номера и нажать кнопку отправки на печать постановления.

Определенную сложность у госавтоинспекции Татарстана вызывает транзитный транспорт. Кстати, от 10 до 15 процентов всех нарушений совершают именно не местные. Дело в том, в настоящее время завершаются работы по модернизации каналов связи с целью обеспечения устойчивого соединения с федеральной базой данных автовладельцев. Поэтому направлять "письма счастья" для машин из других регионов пока довольно проблематично.

- Таких нарушителей мы стараемся отлавливать при выезде из региона, - говорит Ривкат Миниханов. - Нарушил - номер зафиксирован прибором. На контрольных постах на границах республики его ждут. Как только он подъезжает к посту, камера распознает его номер и инспектор останавливает эту машину, чтобы оформить постановление по всем правилам и вручить его лично в руки. Сейчас вместе с соседними регионами решаем вопрос обмена такой информацией.

Краснодарский край, хоть и в лидерах по количеству камер, тоже не имеет доступа к федеральной базе данных. Здесь на дорогах установлено 42 прибора. Ими с начала года выявлено 35522 нарушения и разослано 32518 постановлений. Из всего транспортного потока - 27 процентов транзитных машин. Причем, не сложно догадаться, основное количество транзита приходится на летний сезон. Однако гостям региона не стоит расслабляться. Как рассказал "РГ" начальник отдела административной практики ГИБДД Краснодарского края Александр Любомирский информация о нарушениях зафиксированная электроникой на приезжие машины собирается и отправляется запрос в федеральную базу. Там по регистрационным знакам идентифицируют автовладельцев и отправляют их данные в ГИБДД Краснодарского края. А там уже заполняют постановления и рассылают по адресам хозяев машин. Все так сложно только потому, что в сегодняшнем законодательстве прописано, что административное нарушение должно рассматриваться по месту его совершения. Исключения только те случаи, когда автовладелец напишет ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства. Однако камере такое ходатайство не напишешь. Да и при фотофиксации водитель узнает о своем нарушении только уже тогда, когда получит постановление по почте.

Поэтому в новом законопроекте, внесенном подмосковной думой, предлагается внести такую формулировку: "Дело об административном правонарушении зафиксированном с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматриваются по месту нахождения органа, в который поступили материалы". Таким образом материалы не потребуется лишний раз пересылать.

Ценное письмо

У Московской области проблем с доступом к федеральной базе данных нет. Здесь вообще пошли иным путем. Если в большинстве регионов сначала начали устанавливать камеры, а потом думать, как с ними работать, то в Подмосковье для начала организовали так называемый центр принятия решений. То есть место, куда информация со всех камер собирается, где она обрабатывается и откуда рассылаются "письма счастья" проштрафившимся автовладельцам.

- Мы еще до вступления в силу поправок в КоАП внимательно изучили иностранный опыт, - рассказывает начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. - Наша рабочая группа ездила во Францию и в Германию и изучала работу центров видеофиксации. Мы посчитали, что нам экономически более выгодно создать единый региональный центр, чем строить такие в каждом муниципальном образовании. Хотя штрафы поступают именно в муниципальные бюджеты.
 
Сам центр требует больших финансовых вложений. К тому же многие вопросы можно решить только на региональном уровне. Ведь обработка информации это еще не все. Постановление надо отправить адресату. Поэтому Подмосковное ГИБДД заключила договор с Почтой России. Примечательно, что доставка каждого "письма счастья" обходится госавтоинспекции чуть дороже 30 рублей. Почта работает на условиях предоплаты. Поэтому ГИБДД надо еще рассчитать, сколько примерно постановлений будет отправлено за определенный период.

Кстати, дороговизна отправки - одна из причин того, что в автоматическом режиме наказывают только за превышение скорости более чем на 20 километров в час. Минимальный штраф за это нарушение - 300 рублей. До 20 километров - штраф 100 рублей. "Письмо счастья" обходится дороже.

Также подмосковное ГИБДД заключило договор со Сбербанком, чтобы тот предоставлял информацию об оплате штрафа. С того момента, как письмо было вручено начинается отсчет. Через сорок дней, если штраф не оплачен, у инспектора появляется информация об этом, и дело можно направлять судебным приставам. С приставами тоже налаживать работу удобнее на региональном, а не на местном уровне.
 
Суперкомпьютер для гаишника

Сейчас ГИБДД московской области полностью отладило работу этого центра, который впору назвать суперкомпьютерным. Его мощность около 45 терабайт. Такого объема памяти хватит на много лет, тем более что информация в нем хранится год.  Нам показали, как обрабатывается информация, поступающая в центр с комплексов фото-видео-фиксации: на мониторе фото машины, виден четко номер, внизу информация об автовладельце. Скорость - 82 километра в час. Постановление не распечатывается. Два лишних километра списывается на погрешность прибора. Следующее зафиксированное нарушение. Тут уже скорость 92 километра в час. Постановление распечатывается, потом начальник проверит правильность, распишется, документ запечатают, присвоят ему штрих-код, выданный почтой, прикрепят уведомление и отправят.

Надо сказать, что у этого подмосковного центра очень широкие возможности. Сейчас в него стекается информация не только с подмосковных, но и с московских камер. У генерала Сергеева более масштабные планы. Со временем он предлагает повесить на центр не только правоприменительные задачи, но и сделать его центром организации движения Подмосковья. Привязать к нему все светофорные объекты и занять мониторингом транспортных потоков. Элементы этой системы уже закладываются при дорожном строительстве. Об этом ГИБДД Московской области уже договорилась с Федеральным дорожным агентством.

 

Сергей Сергеев, начальник ГИБДД Московской области:

- В данный момент в Подмосковье работает не так уж и много комплексов: на 36 километре Дмитровского шоссе, в Балашихе и в Железнодорожном. С начала этого года автовладельцам было отправлено почти 15 тысяч предписаний. А сейчас в сутки фиксируется около 500 нарушений. Большинство штрафов - те самые 300 рублей. В единичных случаях попадаются те, кто превысил скорость более чем на 60 километров в час.

Платить приходится и нашим сотрудникам, и высокопоставленным лицам, автоматике ведь все равно, кто за рулем, она просто фиксирует превышение скорости. Есть у этой техники еще один положительный момент: 36 километр Дмитровского шоссе был очагом аварийности. С момента установки камеры в этом месте ни одного ДТП! Количество нарушений снизилось на 20 процентов. Мы же не скрываем, что там камера установлена, даже знак специальный повесили.

Пока камеры работают только на скоростной режим и на проезд перекрестков на красный свет. Но со временем планируется расширить область их применения, и они же будут фиксировать выезд на встречную полосу. Но для этого необходимо внести изменения в КоАП, ведь сейчас за это нарушение предусмотрено безальтернативное лишение прав. А за нарушения, выявленные в автоматическом режиме можно наказывать только штрафом. Поэтому подмосковные законодатели предлагают дополнить статью о движении по встречке еще одним пунктом: если нарушение зафиксировано средствами фото- видеофиксации в автоматическом режиме - штраф 5000 рублей.

Категория: Новости | Просмотров: 1510 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Приложение к рекомендациям (часть 27)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
Горизонтальная разметка
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 8)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
Предписывающие знаки
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость