Слегка
улучшеный Honda Jazz
Новый
Jazz хоть и стал новым, но практически не
изменился, ведь он очень нравился народу
и таким. Его минивэновская архитектура
автомобиля B-класса и «козырная система»
трансформирования салона Magic seats, при
которой задние сидения можно было
складывать-раскладывать в множестве
вариантов, западают в душу покупателю
почти мгновенно.
В
общем, обновление модели прошло «на
славу». Обновленные интерьер и экстерьер,
впрочем, не далеко отошедшие от
предшественника, создали хорошую
внешность новинке. Новый Jazz стал выглядеть
более современно, ярко, и по-прежнему
привлекательно. Конфигурация кузова
модели остается минивэновской.
Лобовое
стекло в «чисто минивеновском» стиле
поставлено с таким наклоном, что пассажиру
может показаться передний край кузова
идет прямо за стеклом. Внутри автомобиля
все как надо – классные панели с
множеством кнопок, прозрачная панорамная
крыша, удобные высокие сидения с
вертикальной посадкой, добавляющие
удобства за рулём, и все та же система
сидений Magic seats: 16 вариантов трансформирования
салона, 10 отделений для хранения напитков
и 2 отсека перчаточного ящика.
Jazz
– легкий городской автомобиль, а значит
никаких спортивных задач на «повестке
дня» не имеет, однако управляется он
очень легко, ход плавный и комфортный.
Это все несмотря на габариты, компоновку
минивэна и шасси. Под капотом у Jazz
находится 1,4-литровый 100-сильный бензиновый
движок, которого вполне хватает для
нормальной езды такому легкому автомобилю
как наш Jazz. Работает он в паре с
роботизированной автоматической
коробкой передач. «Поедает» бензина
автомобиль всего ничего 6,5 литров на
сотню километров. Цена автомобиля в
версии Executive AT составляет 750 тысяч рублей,
а версия с механической коробкой стоит
615 тысяч.
В
общем, Honda Jazz – отличный автомобиль для
тех, кто привык к спокойной и комфортной
езде по городу. И, созерцая небеса через
панорамную стеклянную крышу, никуда не
спеша, наслаждаться мелодией красоты.
Приятных поездок