Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Заявление Председателю суда
Регистрация транспорта в военкомате
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Закон суров и он закон
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
B&B прокачал VW Scirocco R
Как отвести судью
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Audi S5 White Beast от Senner Tuning AG
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Рыцарь королевского двора
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Первый гудок
Техосмотр с пристрастием
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 208
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Тайные знаки
20:55
Тайные знаки


Тайные знаки
Кто должен отвечать за неправильную дорожную разметку




Согласно статистике неправильно установленные знаки и разметка нередко становятся причиной серьезных аварий.

Несоответствие знаков и разметки превращают дорогу в ловушку для водителя.

Ловушки для дурачка

Недобросовестные инспектора ГИБДД часто используют неразбериху в дорожных знаках.

Вот конкретная ситуация: улица Дубосековская в Северном округе Москвы. В конце ноября прошлого года там было организовано одностороннее движение от Волоколамского шоссе в сторону Ленинградского. Но при повороте с Ленинградки вы видели знак, на котором было написано, что Волоколамское шоссе именно там. Проехав метров 50, вы упирались в еще один такой же знак, который рекомендовал повернуть налево. И, уже проехав по этой улочке до Т-образного перекрестка, вы упирались в улицу с односторонним движением. Если вас не покинуло желание выехать на Волоколамку, то вы однозначно попадали в руки экипажу ДПС, который там дежурил чуть ли не круглосуточно. Только после вмешательства Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России "обманные" знаки убрали. Это случилось уже весной этого года.

Сколько людей попало в эту "ловушку", сейчас сказать трудно. По скромным подсчетам некоего объединения пострадавших, которое оспаривает сейчас все дела, возбужденные по этим фактам, это около 1000-1500 человек.

Но административная история этой улицы на этом не закончилась. Летом покрылись листвой окрестные деревья, которые плотно занавесили от глаз водителя знаки, предупреждающие об одностороннем движении. А сотрудники ДПС по-прежнему вылавливали нарушителей.

Примечательно, что если вам не повезло разглядеть знаки, предупреждающие о выезде на улицу с односторонним движением, то, двигаясь по ней, вы даже предположить не могли, что это односторонняя улица. Ведь другие знаки, которые были установлены еще во времена двустороннего движения и предназначались именно для тех, кто теперь едет против шерсти, по-прежнему стояли на своих местах.

Сколько людей попало в эти ловушки - неизвестно. А сколько водителей оказалось в подобной ситуации на других участках дорог по нашей великой родине? По утверждению правозащитников, в Санкт-Петербурге вошло в моду менять движение на некоторых улицах на одностороннее, забывая при этом расставить соответствующие знаки.

Дырка от знака

Как заявили корреспонденту "РГ" в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в подобной ситуации действия сотрудника ГИБДД не соответствуют ведомственным нормативам. Его первоочередная обязанность - она прописана в регламенте о деятельности ДПС, который вступил в силу 1 сентября этого года, - при выходе на дежурство проверить соответствие знаков, разметки и прочих дорожных условий требованиям безопасности. Если знаки не видны, или они не соответствуют разметке или возникли еще какие-либо проблемы, то инспектор обязан сообщить об этом в дежурную часть, принять меры, необходимые для безопасности и действовать в соответствии с указаниями дежурного.

По идее инспектор ДПС должен доложить в дежурную часть об имеющихся недостатках для дальнейшей выдачи предписаний дорожникам. Впрочем, ни в одном документе не говорится, что он должен до последнего охранять это место и предупреждать водителей о возможных неприятностях. Дежурный может направить его на другое место. Инспекторов ведь у нас мало, а опасных мест много.

Наверняка большинство водителей сталкивались с ситуацией, когда ремонт на дороге уже закончен, разметка нанесена, обочины отсыпаны, а знаки, ограничивающие скорость остались. Вы едете по автомагистрали, а знак требует снизить скорость на шикарной дороге до 40 км/час. И как правило, за ним будет стоять экипаж. Даже курьезы случаются. Один такой экипаж в Рязанской области в районе Гусь-Железного ловил нарушителей скоростного режима с помощью прибора фотовидеофиксации. Прибор фиксировал всех, кто ехал быстрее 40 км/час. Проблема в том, что дорожники давно уже убрали временный знак, поставленный на время ремонта. И только один водитель попытался доказать свою правоту, свозив инспектора к месту якобы установленного знака. Знак не нашли, но инспектор вызвался показать "дырку" от этого знака... Примечательно, что пока в дело не вмешался контрольно-профилактический отдел департамента ОБДД МВД России, инспектора продолжали останавливать якобы нарушителей.

В данном случае инспектора явно не выполнили своих обязанностей проверить организацию движения на этом участке. Но даже если бы они ее проверили и нашли установленные лишние знаки - их первоочередная обязанность потребовать от дорожников устранить несоответствие.

В любом случае, стоять в засаде и ловить "нарушителей" на участке, где знаки не видны, или там, где разметка им не соответствует, инспектор не имеет права. Это должностной проступок.

Ответственный

не установлен

В какие сроки должны устранить несоответствия? Они четко обозначены в национальном стандарте ГОСТ Р50597-93: к примеру, дорожники должны в течение суток убрать ненужные знаки, поспиливать ветки, их загораживающие, исправить разметку после завершения дорожно-строительных работ. Понятно, что инспектор просто физически не сможет дежурить в таком месте в течение суток. Но проблема еще и в том, что дорожники не всегда спешат выполнять предписание даже в такие "длительные" сроки.

Примечательно, что зачастую ГИБДД приходится решать вопросы о приведении дорог в соответствие, только обращаясь в прокуратуру. Есть случаи, когда дело доходило и до судов. Проблема в том, как считают в департаменте ОБДД, что не у всех дорог есть хозяин. Есть дороги федерального значения, есть региональные, есть муниципальные. Но нет ни единых требований к ним, ни единой организации, которая бы отвечала за организацию движения и за все несоответствия. Еще в начале столь почетная должность была предложена Министерству транспорта РФ. Но оно не спешит взвалить на свои плечи эту обязанность. Что касается организации движения, то проблема еще сложнее: каждый хозяин дороги может устанавливать на ней то, что ему заблагорассудится. Поэтому префекты в Москве и Санкт-Петербурге меняют двустороннее движение на одностороннее, не заботясь о подготовке проектов, из-за чего возникают "ловушки".
Внимание

Водителей призвали действовать

Пока бороться с нечистыми на руку инспекторами, с гаишниками, игнорирующими свои непосредственные обязанности, с "забывчивыми" дорожниками и "сердобольными" чиновниками довольно сложно. Но надо.

Если вы видите, что знаки установлены с нарушением требований, разметка не соответствует ГОСТу, а инспектор занимается не обеспечением безопасного проезда, а ловлей якобы нарушителей, жалуйтесь. На каждой патрульной машине должны быть нанесены телефоны службы доверия. Если их нет - это тоже повод для жалобы.

Одна жалоба, возможно, не повлияет на ситуацию, но десяток заставит задуматься. В случае со столичной улицей Дубосековской ситуацию помогла исправить коллективная жалоба непосредственно в департамент ОБДД МВД России.

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России

101990, г. Москва, ул. Мясницкая, 3.


Категория: Новости | Просмотров: 1136 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Что такое туристический отдых
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 4)
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Незаконная постановка на ШС
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приложение к рекомендациям
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приложение к рекомендациям (часть 14)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Рулевое управление
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Превышение скорости
Приложение к рекомендациям (часть 7)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
Невнесение в протокол свидетеля
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость