Renault
Wind
Хорошо в деревне
летом, если ты в кабриолете? В российской
– вряд ли, пыльно. А вот в европейской
и впрямь неплохо! Теперь у поклонников
ветра и солнца над головой появилась
ещё пара поводов порадовать себя. На
Женевский автосалон Renault привезла сразу
две машины со складным верхом. Первая
– это молодёжный «забияка» Renault Wind.
Двухместная машина, построена на базе
модели Twingo, но выделяется весьма
нетривиальным дизайном с эффектно
вздёрнутой кормой. Спереди и сзади –
тоже всё новое. Да и длиннее Wind – 3,83
метра вместо 3,6 у трёхдверки. Колёсные
диски на выбор: 16- или 17-дюймовые. Ещё
одна интересная особенность - конструкция
крыши. Она состоит не из нескольких
секций, как обычно, а из одной цельной.
Подобное решение использовано на
суперкаре Ferrari 575M Superamerica. Благодаря
этому, верх убирается в 270-литровый
багажник (его объём не зависит от
положения крыши) всего за 12 секунд. А
вот салон у Renault Wind совсем простенький,
однако есть климат-контроль и MP3-магнитола,
а сиденья можно отделать кожей.
Всю механику Renault Wind
также позаимствовал у Twingo. Что касается
двигателей, то поначалу их будет два –
турбомотор объёмом 1,2 литра (100 л.с., 152
Нм) и 133-сильный 1.6 от модификации Twingo
RS. В продаже новинка уже к началу сезона
– в апреле. Вторая новинка от Renault –
купе-кабриолет Megane CC. В основе – платформа
хэтчбека Megane III, разве что подвески чуть
перенастроили из-за увеличившейся
массы. А такая крыша, похоже, стала
традицией Megane CC – как и прежде, она будет
полностью стеклянной, за исключением
несущих конструкций! Площадь прозрачной
секции – 0,47 м2 и это рекорд класса. А
сложить полностью автоматический верх
можно за 21 секунду. Правда, тогда объём
багажника уменьшится с 417 до 211 литров.
Пока не сообщается, будет ли версия с
традиционной металлической крышей, но
французы уверяют, что и со стеклянно
...
Читать дальше »
|
Porsche
911
На автосалоне в Женеве компания Porsche
обещает представить не только новое
поколение модели Cayenne, но еще и свой
первый гоночный гибрид! Да-да, не
удивляйтесь, гибридная силовая установка
появится и на настоящем спортивном
автомобиле, который будет называться
Porsche 911 GT3 R Hybrid.
По предварительным данным, такой
автомобиль получит традиционный для
Porsche оппозитный двигатель, объем которого
составит 4,0 л, а мощность 480 л.с. Вместе
с этим агрегатом будут трудиться сразу
два электромотора, которые станут
передавать свою мощность на передние
колеса. При этом электродвигатели смогут
выдавать порядка 160 л.с!
А управлять электромоторами будет
сам водитель при помощи кнопок на руле
– во время обгона он сможет за счет
электродвигателей придавать дополнительное
ускорение машине. Запаса аккумуляторов,
которые будут накапливать энергию во
время торможения, должно хватить для
работы электродвигателей на полную
мощность на протяжении 6-8 секунд. Этого
должно хватить для обгона.
|
Peugeot
SR1
Французы хотят быть другими. Почти
год назад об изменении своего имиджа
заявили в компании Citroen – ситроеновцы
решили выпускать более престижные
автомобили и постепенно переместиться
в премиум-сегмент (именно для этого и
появился Citroen DS3). И вот сейчас о своем
обновлении громко объявили в Peugeot.
Уходить в другую ценовую категорию в
Peugeot не будут. Но и жить по старым правилам
здесь тоже не желают. Именно поэтому на
автосалоне в Женеве был представлен
концепт под названием SR1. Вообще,
официальная презентация SR1 состоится
только во вторник в 12-00 по московскому
времени. Однако нам удалось изучить
этот автомобиль уже в понедельник.
Сразу надо сказать - в серию SR1 все
равно не пойдет. Поэтому уделять внимание
техническим нюансам особенного смысла
нет. Упомянем лишь, что в салоне есть
место для трех человек, причем третий
сидит позади водителя и переднего
пассажира (это придумано, видимо,
исключительно из соображения
оригинальности). А двигатель здесь
гибридный – турбированный бензиновый
мотор объемом 1,6 л передает свои 218 л.с.
передним колесам, а вот электродвигатель
мощностью 70 кВт вращает задние.
Использование электродвигателя позволяет
автомобилю работать с нулевым уровнем
выброса углекислого газа, правда,
недолго. Но и при одновременном
функционировании двух двигателей расход
топлива не превышает 4,9 л на 100 км, а
показатель выброса углекислого газа
равен 119 г/км. Но, повторим еще раз, для
концепта это все стандартно.
Гораздо пристальнее стоит посмотреть
на внешний облик SR1. Ведь сами «пежовцы»
не скрывают того, что в этой машине
зашито много новых дизайнерских идей,
которые обязательно будут применены
на серийных моделях. Например, фары.
Новые Peugeot, которые появятся на рынке в
ближайшие два-три года, не получат своих
фирменных больших «глаз», да и решетка
радиатора тоже перестанет быть «пастью
льва». На смену этим дизайнерским
«фишкам» придут узкие фары, рубленые
грани и… акулий стиль.
Интересно, что за новый имидж Peuge
...
Читать дальше »
|
Nissan
Juke
В прошлом году Nissan показал на автосалоне
в Женеве страшненький концепт Qazana.
Автомобиль выглядел классическим
концептом, сделанным в стиле «чем
необычней, тем круче». Но представители
японской компании упорно твердили –
перед вами прототип серийного кроссовера,
который скоро пойдет в производство. И
они не обманули!
По счастью, новая модель под названием
Juke выглядит не так жутковато, как Qazana.
Ее даже можно назвать милой, хотя,
наверняка, найдется масса людей, которые
станут обзывать Juke всякими нехорошими
словами. Кстати, а как называть ее нам,
говорящим на великом и могучем? Предлагаем
два варианта – «Жук» или «Джук».
Nissan Juke – это действительно компактный
внедорожник, который должен стать самым
маленьким автомобилем этого класса в
гамме Nissan. А главным соперником Juke на
нашем рынке будет, пожалуй, Suzuki SX4 (новинка
будет всего на 20 мм крупнее SX4).
Базовые комплектации автомобиля, как
сейчас принято у компактных кроссоверов,
будут иметь привод только на переднюю
ось. Но за доплату можно получить и
систему полного привода, причем
одновременно с ней к машине будет
прилагаться и задняя многорычажная
подвеска, заимствованная от более
крупного Qashqai (в базе – H-образная
торсионная балка). Полный привод здесь
«умный» - электроника может распределять
крутящий момент не только по осям, но и
на каждое колесо в отдельности в
зависимости от дорожной ситуации. И
работать все это будет как в грязи или
снегу, так и на сухом асфальте – в
повороте наружное колесо станет крутиться
чуть активнее внутреннего.
В Европе наибольшим спросом, наверное,
будет пользоваться автомобиль с
1,5-литровым дизелем: 110 л.с., 240 Н•м,
работает вместе с «механикой». А вот в
России интерес станут вызывать бензиновые
машины, которые начнут оснащать двигателем
объемом 1,6 л. Этот мотор будет иметь две
ипостаси. Первая – атмосферная. Мощность
такого агрегата составит 117 л.с., причем
выпускать «лошадей» на волю можно
...
Читать дальше »
|
Mercedes-Benz
F800
Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный
концепт, который называется F800. Хотя
имя в данном случае вторично. А первично
то, что перед нами прототип новой модели.
Какой? Пока сложно сказать. Большинство
журналистов считают, что речь идет о
втором поколении CLS.
Однако мы сделаем другое предположение
– концепт является предтечей нового
4-дверного купе, которое окажется на
ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина
нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее
поколение этой модели вряд ли будет
меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть
по своим размерам он получается больше
С-класса, но меньше Е-класса. Мало того,
все идет к тому, что концепт демонстрирует
нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие
лет десять! Поэтому приглядитесь
повнимательней к передней части этой
модели.
Под капотом концепта стоит, разумеется,
гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат
мощностью 300 л.с. работает в паре с
80-киловаттным электромотором. Благодаря
двум двигателям, F800 может разгоняться
0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход
топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км
пути. Столь низкий расход объясняется
в первую очередь тем, что силовая
установка позволяет проезжать на одной
электротяге до 30 км. Не шибко много, но
для нынешнего уровня развития гибридов
вполне достойный показатель.
«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще
один мотор – водородный. В этом случае
под капотом стоит установка на топливных
ячейках, которая, смешивая водород и
кислород, вырабатывает энергию. Она
накапливается в литиево-ионных
аккумуляторах, которые в свою очередь
питают 136-сильный электромотор. Разумеется,
динамика такой «зеленой» машинки не
самая лучшая. Максимальная скорость
180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с.
Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг
на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2
кг водорода.
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 151 152 » |