Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Каста неприкасаемых
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Mazda 5
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Административное право. Законность акта о медосвидетельствовании.
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Потерпевший теряет всё.
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Куда пожаловаться на судью
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Мобильные улики
Техосмотр пока без частников
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
5 дней и 13-й месяц
Безосносновательный досмотр
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
12.07.2009, 23:02

Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.1. Общие требования

5.1.1. Дорожные ограждения подразделяют на две группы: первая группа — ограждения барьерного и парапетного типов, предназначенных для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, столкновений со встречными транспортными средствами, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. Высоту ограждений следует назначать 0,75—0,8 м;

вторая группа — сетки, конструкции перильного типа и т. п., предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода на проезжую часть животных (скота, оленей, лосей и т. п.). Высоту ограждений следует назначать 0,8—1,5 м.

5.1.2. Направляющие устройства подразделяют на: направляющие столбики, тумбы с искусственным освещением, направляющие островки и островки безопасности.

Направляющие столбики и тумбы предназначены для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях. Высоту направляющих столбиков и сигнальных тумб следует назначать 0,75—0,8 м.

Направляющие островки предназначены для разделения движения транспортных потоков по направлениям. Приподнятые над проезжей частью островки следует выполнять высотой 0.15—0,2 м.

Островки безопасности предназначены для выделения на проезжей части зон для остановки пешеходов.

5.2. Дорожные ограждения

5.2.1. Ограждения первой группы следует устанавливать:

на мостах, путепроводах, эстакадах;

на подходах к искусственным сооружениям в пределах длины участков дороги с высотой насыпи 3 м и более, а при меньшей высоте насыпи — на расстоянии не менее 18 м в каждую сторону от начала и конца переходной плиты сооружения, если длина пролета искусственного сооружения превышает 10 м;

на центральной разделительной полосе городских скоростных дорог, магистральных улиц и дорог общегородского значения непрерывного движения и дорогах грузового движения при условии соблюдения требований п. 5.2.2;

на разделительной полосе автомобильных дорог вне населенных пунктов при условиях, указанных в табл.6.

Таблица 6.

Число полос движения в обоих направлениях

Наличие на разделительной полосе опор освещения

Перспективная интенсивность движения, тыс.ед./сут, при ширине разделительной полосы, м

3-4

5-6

4

Отсутствуют

>15

>20

Имеются

>10

>15

4

Отсутствуют

>20

>30

Имеются

>15

>25

Примечания:
1. При установке дорожных ограждений и направляющих устройств перспективная интенсивность движения рассчитана на пятилетний период.
2. При проектировании новых дорог ограждения должны устанавливаться независимо от интенсивности движения, если в проекте предусмотрено размещение опор освещения на разделительной полосе шириной 5—6 м.

на обочинах дорог в пределах насыпей с откосами круче 1:3 при условиях, указанных в табл. 7;

Таблица 7.

Участки автомобильных дорог

Продольный уклон дороги,
%

Минимальная высота насыпи, м, при перспективной интенсивности движения, ед./сут, не менее

500

2000

Обочины прямолинейных участков дорог и кривых в плане радиусом более 600 м Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

До 40

4.0

3.0

Обочины прямолинейных участков дорог и кривых в плане радиусом более 600 м Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

Более 40

3.5

2.5

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

До 40

3.5

2.5

Обочины на вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей встречные уклоны с алгебраической разностью 50 %о и более

-

3.5

2.5

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

Более 40

3.0

2.0

Примечание. Допускается вместо установки дорожных ограждений по согласованию с землепользователями устраивать откосы насыпей крутизной 1:4 при интенсивности движения более 2000 ед./сут и 1:3 при интенсивности движения 2000 ед./сут и менее.

на обочинах дорог, расположенных на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона);

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1491 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Обгонять придется по-новому
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ЗАЯВЛЕНИЕ о приглашении адвоката к участию в деле
Приложение к рекомендациям (часть 26)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
ДОВЕРЕННОСТЬ
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5 )
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Применение специальных сигналов
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
Незаконная постановка на ШС
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
Если ваш автомобиль остановил сотрудник ДПС
Тонировка стекла – за и против
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость