Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Куда ушли бюджетные деньги?
Развод ГИБДД – практика: без знака виноватый
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
О стоимости годных остатков
Свеженький Renault Sandero
ГАИ начинает пересчет всех водителей
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Закись азота.
«Синие ведерки» поддерживают две трети россиян
Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 февраля 2009 г. N 77 г.
ГИБДД в Красноярске легализует стритрэйсинг
Рыцарь королевского двора
Мобильные улики
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Развод ГИБДД – практика: 10 000 или запрет международного в/у
Что делать, если вам повредили автомобиль на стоянке.
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Инспекторы столичной ГИБДД начали проверку степени затененности автостекол
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Развод ГИБДД – практика: махинации с фотофиксацией
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
12.07.2009, 23:02

Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.1. Общие требования

5.1.1. Дорожные ограждения подразделяют на две группы: первая группа — ограждения барьерного и парапетного типов, предназначенных для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, столкновений со встречными транспортными средствами, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. Высоту ограждений следует назначать 0,75—0,8 м;

вторая группа — сетки, конструкции перильного типа и т. п., предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода на проезжую часть животных (скота, оленей, лосей и т. п.). Высоту ограждений следует назначать 0,8—1,5 м.

5.1.2. Направляющие устройства подразделяют на: направляющие столбики, тумбы с искусственным освещением, направляющие островки и островки безопасности.

Направляющие столбики и тумбы предназначены для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях. Высоту направляющих столбиков и сигнальных тумб следует назначать 0,75—0,8 м.

Направляющие островки предназначены для разделения движения транспортных потоков по направлениям. Приподнятые над проезжей частью островки следует выполнять высотой 0.15—0,2 м.

Островки безопасности предназначены для выделения на проезжей части зон для остановки пешеходов.

5.2. Дорожные ограждения

5.2.1. Ограждения первой группы следует устанавливать:

на мостах, путепроводах, эстакадах;

на подходах к искусственным сооружениям в пределах длины участков дороги с высотой насыпи 3 м и более, а при меньшей высоте насыпи — на расстоянии не менее 18 м в каждую сторону от начала и конца переходной плиты сооружения, если длина пролета искусственного сооружения превышает 10 м;

на центральной разделительной полосе городских скоростных дорог, магистральных улиц и дорог общегородского значения непрерывного движения и дорогах грузового движения при условии соблюдения требований п. 5.2.2;

на разделительной полосе автомобильных дорог вне населенных пунктов при условиях, указанных в табл.6.

Таблица 6.

Число полос движения в обоих направлениях

Наличие на разделительной полосе опор освещения

Перспективная интенсивность движения, тыс.ед./сут, при ширине разделительной полосы, м

3-4

5-6

4

Отсутствуют

>15

>20

Имеются

>10

>15

4

Отсутствуют

>20

>30

Имеются

>15

>25

Примечания:
1. При установке дорожных ограждений и направляющих устройств перспективная интенсивность движения рассчитана на пятилетний период.
2. При проектировании новых дорог ограждения должны устанавливаться независимо от интенсивности движения, если в проекте предусмотрено размещение опор освещения на разделительной полосе шириной 5—6 м.

на обочинах дорог в пределах насыпей с откосами круче 1:3 при условиях, указанных в табл. 7;

Таблица 7.

Участки автомобильных дорог

Продольный уклон дороги,
%

Минимальная высота насыпи, м, при перспективной интенсивности движения, ед./сут, не менее

500

2000

Обочины прямолинейных участков дорог и кривых в плане радиусом более 600 м Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

До 40

4.0

3.0

Обочины прямолинейных участков дорог и кривых в плане радиусом более 600 м Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

Более 40

3.5

2.5

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

До 40

3.5

2.5

Обочины на вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей встречные уклоны с алгебраической разностью 50 %о и более

-

3.5

2.5

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и (или) после него

Более 40

3.0

2.0

Примечание. Допускается вместо установки дорожных ограждений по согласованию с землепользователями устраивать откосы насыпей крутизной 1:4 при интенсивности движения более 2000 ед./сут и 1:3 при интенсивности движения 2000 ед./сут и менее.

на обочинах дорог, расположенных на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона);

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1529 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Что такое туристический отдых
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Обгонять придется по-новому
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 8)
Превышение скорости - 2
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
Новая таблица штрафов (часть 1)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Новая таблица штрафов (часть 2)
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
РФ ГОСТ Р 51709-2001
ГОСТы 5727-88 допускают тонировку стекол легковых автомобилей
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 15)
Положение о ГИБДД (часть 2)
Cнятие с учета и тонировка
Неправомерные действия
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.27 - Статья 12.32)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 4)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость