Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
КАСКО: о чем молчат страховщики
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Развод ГИБДД – практика: поиск виновника ДТП
Доверенность для защитника в деле об АПН
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Размышления Елизаветы Владимировой
Самые безопасные автомобили 2009 года.
За незаконную установку 26 дорожных знаков осужден бывший заместитель начальника ГИБДД
Презумпция виновности водителя
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Гаишников поймали на живца
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. N 948/ММ-3-6/561 г.
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Безумно красивые
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
12.07.2009, 23:06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ СОЮЗА    ССР

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 5727-88

Издание официальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

 


УДК     666.155:006.354                                         Группа     И11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ    СОЮЗА ССР

 


СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ

НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ   5727—88

Общие технические условия.

           

Safety glass for ground vehicles. General specifications

ОКП 59 2300

Срок действия    с 01.01.90

 

 


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на безопасные трех­слойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств на­земного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150.

Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.

Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается

 

1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Размеры, предельные отклонения размеров должны соот­ветствовать требованиям чертежей на конкретные изделия и не превышать значений, указанных в табл. 1 и п.п. 1.2, 1.3.

Размеры и предельные отклонения изделий для остекления пассажирских вагонов электропоездов и дизель-поездов должны соответствовать требованиям ГОСТ 13521.

Требования к содержанию чертежей приведены в приложе­нии 1.

1.2. Предельные отклонения размеров плоских изделий высше­го сорта не должны быть более +2,0 мм.

1.3. Предельные отклонения толщины не должны превышать, мм:

для трехслойных изделий ±0,4;

для закаленных изделий ±0,3.

 

 

 

 

Издание официальное                              Перепечатка воспрещена

Т а б л и ц а 1

Тип изделия

Площадь, м2, не более

Толщина, мм

Трехслойное плоское

Трехслойное гнутое

Закаленное плоское

Закаленное гнутое

2

2,5

2,3

1,5

4—7,5

5—7,5

3—6

3—6

< 

 

 

 

 

 

Для закаленных изделий высшего сорта отклонение по толщи­не не должно превышать ±0,2 мм.

1 4. Структура условного обозначения безопасного        стекла:

х     х     х     х    х       ту

Тип изделия  (Т—трехслойное, 

   3 — закаленное)

Вид исходного стекла (без обозначения — бесцветное,   ТП — теплопоглощающее)

Толщина стекла

Толщина пленки

Сорт изделия

 Обозначение технических условий на конкретные изделия

Пример условного обозначения должен быть указан в техниче­ских условиях на конкретные изделия.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Изделия должны изготовляться в соответствии с требова­ниями настоящего стандарта и технических условий на конкрет­ные изделия, по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приве­дены в приложении 2.

2.2. Характеристики

2.2.1. Ветровые стекла наземного транспорта, техническое за­дание на которые утверждено после 01.07.77, должны изготовлять­ся из трехслойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм.

Допускается изготовлять ветровые стекла для тихоходного транспорта, развивающего скорость до 30 км/ч, из закаленного стекла.

22.2 Отклонение от плоскостности плоских изделий и откло­нение гнутых изделий от заданной формы должны быть указаны в технических условиях или чертежах на конкретные изделия.

2.2.3. Открытые и скользящие торцы изделий должны быть шлифованными, закрытые неподвижные — притупленными.

По согласованию потребителя с изготовителем допускается другой вид обработки торцов.

На открытых торцах сколы не допускаются. Размеры и количество  допускаемых сколов на скользящих и неподвижных закры­тых торцах должны соответствовать требованиям технических условий на конкретные изделия

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

 

 

 

Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П


1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Черт.1а

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

2.2.5. Оптические искажения ветровых стекол (изменение диа­метра спроецированных на экран кружков) не должны превышать ±2,5 мм (2') в зонах А и 1 и +7 мм (6') — в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла, допускается оптическое искажение +7 мм (6').

2.2.6 Смещение вторичного изображения ветровых стекол должно быть в пределах круга диаметром не более 79 мм (15') в зонах А и 1 и 123 мм (25') —- в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии ме­нее 100 мм от края ветрового стекла, допускается смещение вто­ричного изображения 123 мм (25').

Оптические искажения и смещение вторичного изображения не нормируются в периферийной зоне на расстоянии 25 мм от края для ветровых стекол наземного транспорта и 100 мм—для вет­ровых стекол тракторов и сельскохозяйственных машин. Для, вет­ровых стекол, состоящих из двух половин, оптические показатели не нормируются в полосе шириной 35 мм, прилегающей к раз­деляющей стойке.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1564 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Превышение скорости+Принцип Гора
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 42)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 34)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 5)
Проезд на жёлтый сигнал светофора - 2
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н (часть 3)
Тормозные системы
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 19)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость