Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
У ГИБДД отнимут техосмотр
Пешехода придется любить
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Ходатайство
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
В ОСАГО - новые тарифы
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
Пешеход и ОСАГО
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Возврат ВУ
ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Техосмотр пока без частников
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
12.07.2009, 23:06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ СОЮЗА    ССР

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 5727-88

Издание официальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

 


УДК     666.155:006.354                                         Группа     И11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ    СОЮЗА ССР

 


СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ

НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ   5727—88

Общие технические условия.

           

Safety glass for ground vehicles. General specifications

ОКП 59 2300

Срок действия    с 01.01.90

 

 


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на безопасные трех­слойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств на­земного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150.

Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.

Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается

 

1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Размеры, предельные отклонения размеров должны соот­ветствовать требованиям чертежей на конкретные изделия и не превышать значений, указанных в табл. 1 и п.п. 1.2, 1.3.

Размеры и предельные отклонения изделий для остекления пассажирских вагонов электропоездов и дизель-поездов должны соответствовать требованиям ГОСТ 13521.

Требования к содержанию чертежей приведены в приложе­нии 1.

1.2. Предельные отклонения размеров плоских изделий высше­го сорта не должны быть более +2,0 мм.

1.3. Предельные отклонения толщины не должны превышать, мм:

для трехслойных изделий ±0,4;

для закаленных изделий ±0,3.

 

 

 

 

Издание официальное                              Перепечатка воспрещена

Т а б л и ц а 1

Тип изделия

Площадь, м2, не более

Толщина, мм

Трехслойное плоское

Трехслойное гнутое

Закаленное плоское

Закаленное гнутое

2

2,5

2,3

1,5

4—7,5

5—7,5

3—6

3—6

< 

 

 

 

 

 

Для закаленных изделий высшего сорта отклонение по толщи­не не должно превышать ±0,2 мм.

1 4. Структура условного обозначения безопасного        стекла:

х     х     х     х    х       ту

Тип изделия  (Т—трехслойное, 

   3 — закаленное)

Вид исходного стекла (без обозначения — бесцветное,   ТП — теплопоглощающее)

Толщина стекла

Толщина пленки

Сорт изделия

 Обозначение технических условий на конкретные изделия

Пример условного обозначения должен быть указан в техниче­ских условиях на конкретные изделия.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Изделия должны изготовляться в соответствии с требова­ниями настоящего стандарта и технических условий на конкрет­ные изделия, по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приве­дены в приложении 2.

2.2. Характеристики

2.2.1. Ветровые стекла наземного транспорта, техническое за­дание на которые утверждено после 01.07.77, должны изготовлять­ся из трехслойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм.

Допускается изготовлять ветровые стекла для тихоходного транспорта, развивающего скорость до 30 км/ч, из закаленного стекла.

22.2 Отклонение от плоскостности плоских изделий и откло­нение гнутых изделий от заданной формы должны быть указаны в технических условиях или чертежах на конкретные изделия.

2.2.3. Открытые и скользящие торцы изделий должны быть шлифованными, закрытые неподвижные — притупленными.

По согласованию потребителя с изготовителем допускается другой вид обработки торцов.

На открытых торцах сколы не допускаются. Размеры и количество  допускаемых сколов на скользящих и неподвижных закры­тых торцах должны соответствовать требованиям технических условий на конкретные изделия

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

 

 

 

Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П


1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Черт.1а

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

2.2.5. Оптические искажения ветровых стекол (изменение диа­метра спроецированных на экран кружков) не должны превышать ±2,5 мм (2') в зонах А и 1 и +7 мм (6') — в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла, допускается оптическое искажение +7 мм (6').

2.2.6 Смещение вторичного изображения ветровых стекол должно быть в пределах круга диаметром не более 79 мм (15') в зонах А и 1 и 123 мм (25') —- в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии ме­нее 100 мм от края ветрового стекла, допускается смещение вто­ричного изображения 123 мм (25').

Оптические искажения и смещение вторичного изображения не нормируются в периферийной зоне на расстоянии 25 мм от края для ветровых стекол наземного транспорта и 100 мм—для вет­ровых стекол тракторов и сельскохозяйственных машин. Для, вет­ровых стекол, состоящих из двух половин, оптические показатели не нормируются в полосе шириной 35 мм, прилегающей к раз­деляющей стойке.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1515 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 34)
Движение через железнодорожные пути
Тормозные системы
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 10 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Тонировка стекла – за и против
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 18)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
Приложение к рекомендациям (часть 33)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 6)
Действия при ДТП
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА на определение суда по гражданскому делу
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость