Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Прибамбас Character'a
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Audi A8, четвертое поколение.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Покупка подержанного автомобиля
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Регистрация транспорта в военкомате
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Мобильные улики
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Пешехода придется любить
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
12.07.2009, 23:06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ СОЮЗА    ССР

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 5727-88

Издание официальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

 


УДК     666.155:006.354                                         Группа     И11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    СТАНДАРТ    СОЮЗА ССР

 


СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ

НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ   5727—88

Общие технические условия.

           

Safety glass for ground vehicles. General specifications

ОКП 59 2300

Срок действия    с 01.01.90

 

 


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на безопасные трех­слойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств на­земного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150.

Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.

Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается

 

1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Размеры, предельные отклонения размеров должны соот­ветствовать требованиям чертежей на конкретные изделия и не превышать значений, указанных в табл. 1 и п.п. 1.2, 1.3.

Размеры и предельные отклонения изделий для остекления пассажирских вагонов электропоездов и дизель-поездов должны соответствовать требованиям ГОСТ 13521.

Требования к содержанию чертежей приведены в приложе­нии 1.

1.2. Предельные отклонения размеров плоских изделий высше­го сорта не должны быть более +2,0 мм.

1.3. Предельные отклонения толщины не должны превышать, мм:

для трехслойных изделий ±0,4;

для закаленных изделий ±0,3.

 

 

 

 

Издание официальное                              Перепечатка воспрещена

Т а б л и ц а 1

Тип изделия

Площадь, м2, не более

Толщина, мм

Трехслойное плоское

Трехслойное гнутое

Закаленное плоское

Закаленное гнутое

2

2,5

2,3

1,5

4—7,5

5—7,5

3—6

3—6

< 

 

 

 

 

 

Для закаленных изделий высшего сорта отклонение по толщи­не не должно превышать ±0,2 мм.

1 4. Структура условного обозначения безопасного        стекла:

х     х     х     х    х       ту

Тип изделия  (Т—трехслойное, 

   3 — закаленное)

Вид исходного стекла (без обозначения — бесцветное,   ТП — теплопоглощающее)

Толщина стекла

Толщина пленки

Сорт изделия

 Обозначение технических условий на конкретные изделия

Пример условного обозначения должен быть указан в техниче­ских условиях на конкретные изделия.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Изделия должны изготовляться в соответствии с требова­ниями настоящего стандарта и технических условий на конкрет­ные изделия, по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приве­дены в приложении 2.

2.2. Характеристики

2.2.1. Ветровые стекла наземного транспорта, техническое за­дание на которые утверждено после 01.07.77, должны изготовлять­ся из трехслойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм.

Допускается изготовлять ветровые стекла для тихоходного транспорта, развивающего скорость до 30 км/ч, из закаленного стекла.

22.2 Отклонение от плоскостности плоских изделий и откло­нение гнутых изделий от заданной формы должны быть указаны в технических условиях или чертежах на конкретные изделия.

2.2.3. Открытые и скользящие торцы изделий должны быть шлифованными, закрытые неподвижные — притупленными.

По согласованию потребителя с изготовителем допускается другой вид обработки торцов.

На открытых торцах сколы не допускаются. Размеры и количество  допускаемых сколов на скользящих и неподвижных закры­тых торцах должны соответствовать требованиям технических условий на конкретные изделия

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

 

 

 

Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П


1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Черт.1а

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов

2.2.5. Оптические искажения ветровых стекол (изменение диа­метра спроецированных на экран кружков) не должны превышать ±2,5 мм (2') в зонах А и 1 и +7 мм (6') — в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла, допускается оптическое искажение +7 мм (6').

2.2.6 Смещение вторичного изображения ветровых стекол должно быть в пределах круга диаметром не более 79 мм (15') в зонах А и 1 и 123 мм (25') —- в зоне В.

Для всех частей зон А и 1, расположенных на расстоянии ме­нее 100 мм от края ветрового стекла, допускается смещение вто­ричного изображения 123 мм (25').

Оптические искажения и смещение вторичного изображения не нормируются в периферийной зоне на расстоянии 25 мм от края для ветровых стекол наземного транспорта и 100 мм—для вет­ровых стекол тракторов и сельскохозяйственных машин. Для, вет­ровых стекол, состоящих из двух половин, оптические показатели не нормируются в полосе шириной 35 мм, прилегающей к раз­деляющей стойке.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1076 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Что такое туристический отдых
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Непристегнутые ремни
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Расположение транспортных средств на проезжей части
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость