Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши.
Дрифтинг
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении ГТО?
Автогражданка с медицинским дипломом
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Как восстановить ВУ?
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
ГИБДД платит по счету
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Регистрация транспорта в военкомате
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Suzuki готовит Kizashi
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ 01-44
Дата прохождения ТО
Размышления Елизаветы Владимировой
Безосносновательный досмотр
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Мода на тонированные стекла
12.07.2009, 23:45

Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они, а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.

Раньше затемненное и зеркальное стекло получали при помощи напыления (такая же технология использовалась при производстве солнцезащитных очков). Этот вариант можно встретить до сих пор, правда, такое покрытие будет «вида ужасного», поскольку является крайне нестойким, легко царапающимся, вытирающимся и не выдерживающим многие моющие препараты. Современные технологии подразумевают наклеивание пленки с той или иной степенью светопропускающей способности. Пленка, в отличие от напыления, обладает еще и противоударными свойствами — даже если стекло раскалывается, оно не ранит людей, а остается висеть на пленке, да и разбить его значительно сложнее.

Достоинства

Список преимуществ занимает довольно много места, вот лишь немногие выдержки из рекламных проспектов различных компаний, производящих пленку для тонирования и бронирования стекла:

  • Изменение внешнего вида автомобиля.
  • Обеспечение конфиденциальности — вы видите все, а вас никто!
  • Защита обивки салона от выгорания.
  • Энергосбережение и повышение эффективности работы кондиционера.
  • Простота и удобство в эксплуатации. Пленки, установленные на стекла, не требуют дополнительного внимания.
  • Повышения огнестойкости.
  • Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т. п.

При всех перечисленных достоинствах, не обошлось и без недостатков. Минусы эти, скорее, психологического, чем технологического плана. Дело в том, что чем равномернее освещение, тем адекватнее человек воспринимает окружающий мир, и поэтому, когда лобовое стекло светлее боковых (лобовое стекло полностью тонировать нельзя!), то периферийным зрением ситуация сквозь боковые стекла воспринимается замедленно и не полностью (поэтому не удивляйтесь поведению человека в затонированной машине, возможно он вас просто не замечает). Разумеется, что привыкнуть можно ко всему, но процесс привыкания требует времени.

Кроме того, хорошо вымытое автомобильное стекло пропускает до 87% солнечного света, в том числе и самую активную составляющую в солнечном спектре — ультрафиолетовое излучение, которое, как известно, в больших дозах очень вредно для людей. Большой ущерб наносится и лакокрасочному покрытию (краскa попросту выгорает), и салону (кожа от пересыхания теряет эластичность и растрескивается). Защитить себя и машину можно либо окрашенной, либо металлизированной пленкой. Что же касается ультрафиолета, то качественная тонировка отражает до 99% ультрафиолетовых лучей.

Зеркальные пленки поглощают не только почти весь ультрафиолет, но и некоторое количество света в видимом и инфракрасном диапазонах. А вот окрашенные пленки, поглощая практически весь ультрафиолет и изрядную долю видимого излучения, практически не защищают от теплового инфракрасного. Вопрос конфиденциальности, разумеется, тоже актуален. Но, оставив в стороне размышления о нескромных взглядах окружающих, смело можно утверждать, что разглядеть музыкальную аппаратуру и тип сигнализации в затонированной машине значительно сложнее, чем в обычной.

Бронирование

Мода на бронирование пришла еще при «отце народов товарище Сталине», в частности, его Packard имел не только мощную стальную защиту «по кругу», но и многослойные бронестекла толщиной в сигаретную пачку (поднимающиеся). Технология с той поры не изменилась — это все та же пленка между листами стекла. Существует несколько уровней бронирования — от самого простого и дешевого (один слой пленки защищает от камня, брошенного с небольшого расстояния) до самых сложных и дорогих (класс защиты ВО 4 — выстрел из винтовки СВД патроном калибра 7,62). Но даже один слой пленки на боковых стеклах защитит вас от мелкой шпаны, промышляющей воровством магнитол и аксессуаров. Такое стекло нельзя разбить бесшумно — обязательно сработают датчики сигнализации. А при попадании камней или других предметов исключен «эффект гильотины» — стекло, даже разбившись, останется на пленке и никого не поранит.

Бронирование фар и защита кузова

Бронирование фар осуществляется с помощью специальной прозрачной пленки (толщиной от 0,6 до 1,2 мм), наклеивающейся на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности — удары мелких предметов попросту гасятся (демпфируются). К сожалению, защитить таким образом можно далеко не все фары. На некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока, на других — из-за нарушения теплового баланса cтекло может треснуть. Защита деталей кузова осуществляется антигравийной пленкой, наклеиваемой на переднюю часть капота, пороги и низ дверей. Учтите, что эта пленка тоже мутнеет и может «конфликтовать» с противоледными реагентами!

Производители

Выбор пленки на нашем рынке огромен — от известных производителей, таких, как Llumar professional film, Johnson windows films, Courtaulds Performance Films, MS/Solar Guard, 3М до замечательных ребят из средней и юго-восточной Азии. Понятно, что качество продукции первых и вторых несопоставимо, но вот при покупке «отделить зерна от плевел» по плечу только профессионалу. Но ежели пленка нужна, чтобы продать автомобиль или просто «на сезон», то по цене азиаты бьют всех.

Гарантии-Обслуживание-Цены

Большинство производителей дает на свою пленку гарантии, сопоставимые со сроком жизни автомобиля — 5—7 (а иногда и до 9) лет. Но все это при условии грамотной установки. И хотя технология наклеивания не из сложных, но, как и везде, имеет свои тонкости, поэтому рекомендуем тонировать стекла в специализированный мастерских. Попутно выясните, с какой пленкой и сколько лет они работают. бОтношения с ГИБДД

По правилам лимит затемнения для боковых стекол — 35%, при прозрачном лобовом. Но на практике у постовых милиционеров нет и не было прибора для определения этих параметров. Поэтому с этой стороны законных претензий быть не может, а для прохождения техосмотра неплохо обзавестись копией сертификата у компании, тонировавшей вам автомобиль.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1418 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Поставлены точки над КоАПом
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 15)
Перевозка людей
Проезд на жёлтый сигнал светофора
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Учебная езда
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
Приложение к рекомендациям (часть 28)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 12 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Буксировка механических транспортных средств
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
ПРИКАЗ
Неправомерные действия
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
Действия при ДТП
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость