Koenigsegg
Agera
Шведский производитель спорткаров
Koenigsegg в особых представлениях не
нуждается. Несмотря на то, что фирма
только недавно отпраздновала свое
пятнадцатилетие, Koenigsegg пользуется
заслуженным уважением у ценителей
быстрых и сверхдорогих автомобилей.
Ведь суперкары подобные тем, что выпускают
шведы, делают лишь Bugatti да Pagani. Сверхдорогой
эксклюзив с запредельными характеристиками.
Правда, в отличие от своих коллег-конкурентов,
Koenigsegg постоянно расширяет модельный
ряд. Впрочем, делают это шведы весьма
бесхитростным способом – меняют шильдики
да названия своих машин. Попутно занимаясь
неким подобием тюнинга. Вот и в Женеву
шведы привезли свою очередную новинку
– гиперкар по имени Koenigsegg Agera.
Вообще-то Agera является ни чем иным, как
дальнейшим развитием самой первой
модели – Koenigsegg CC8S. Машина обзавелась
слегка видоизмененной передней частью,
головной и задней оптикой с новомодными
светодиодами и переработанным интерьером.
На этом, пожалуй, все отличия и
заканчиваются. Перед задней осью
размещается все та же алюминиевая
4,7-литровая «восьмерка», мощность которой
в этот раз довели до 910 л.с. и 1100 Н•м
крутящего момента. Такие показатели
стали возможны после установки двух
турбокомпрессоров и переработанной
системы впуска/выпуска. Размеры машины
практически не изменились – длина 4,29
м, ширина – 1,99, высота – 1,12 м. Как и масса
– автомобиль по прежнему весит чуть
меньше 1300 кг.
Динамические характеристики так же
изменились весьма незначительно. Первую
сотню Koenigsegg Agera преодолевает за 3,1 с,
вторую за 8,9 с, а максимальная скорость
составляет 390 км/ч. Разгон до 200 км/ч и
полная остановка занимают 13,7 с.
Аналогичные показатели имеет сверхдорогой
Koenigsegg CCXR стоимостью более полутора
миллионов евро. Низкопрофильную резину
размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20
сзади традиционно поставляет давний
партнер Koenigsegg - компания Michelin. Кое-какие
изменения внесены и в интерьер, но в
целом назвать Koenigsegg Agera абсолютно новым
автомобилем, значило бы пой
...
Читать дальше »
|
Kia
Sportage
Помните первое поколение Kia Sportage? Это
был довольно невзрачный рамный
внедорожник, который привлекал покупателей
исключительно своей невысокой ценой.
Однако те времена уже давно прошли. И
новое, уже третье по счету, поколение
Sportage лишнее тому доказательство.
Показанный в Женеве Kia Sportage действительно
удивляет. Kia выпустила по-настоящему
яркую и интересную машину, которая будет
пользоваться приличным спросом на рынке
(хотя тут все зависит от цены, которая
пока не объявлена). Посмотрите на эту
машину еще раз. Она может нравиться,
может не нравиться, но равнодушным
Sportage никого не оставит. И за это большое
спасибо надо сказать главному дизайнеру
Kia Петеру Шрайеру, который на наших
глазах занимается созданием лица
компании Kia.
В основе третьего Sportage лежит та же
платформа, на которой уже построен
Hyundai ix35. Спереди здесь традиционные
стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная.
В общем, классика для современных
кроссоверов.
Первое время на Sportage будут ставить
только два мотора. Это бензиновый
2,0-литровый агрегат (163 л.с. и 194 Н•м) и
дизель того же объема (136 л.с. и 304 Н•м).
Но уже в конце 2010 года гамма силовых
агрегатов будет расширена. Появится
новый 1,7-литровый дизель, который выдает
115 л.с. и 255 Н•м, и бензиновый мотор объемом
1,6 л (140 л.с. и 166 Н•м).
Как и ожидалось, новый Sportage стал больше
своего предшественника. Длина машины
выросла на 90 мм (до 4440 мм), ширина
увеличилась на 15 мм, а колесная база на
10 мм. В общем, в салоне должно стать
просторней. Хотя если вы планировали
на Sportage иногда выезжать на бездорожье,
то радости у вас будет не так много. Ведь
передний свес стал больше на 10 мм, задний
сразу на 70 мм. А, самое главное, уменьшился
дорожный просвет. Если раньше он был
195 мм, то сейчас лишь 170 мм. Почти как у
легковушки! Поэтому нет ничего
удивительного, что Sportage будет предлагаться
не только в версии AWD, но и с приводом на
переднюю ось.
|
Hyundai
i-flow
Вообще-то мы
надеялись, что на автосалоне в Женеве
Hyundai покажет модель i40, которая в Европе
придет на смену Sonata. Однако корейцы
решили схитрить, и привезли на автошоу
концепт под необычным названием
i-flow. Сами корейцы
без тени смущения говорят, что i-flow
представляет прототип «будущего
претендента на лидерство в сегменте
«D». Сложно сказать, сможет ли автомобиль
марки Hyundai опередить по продажам такие
модели как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford
Mondeo. Но в одном можно не сомневаться –
новый седан от Hyundai будет обладать
отменным качеством сборки и современным
дизайном. С технической точки зрения
Hyundai i-flow представляет большой интерес.
Под капотом машины скрывается гибридная
силовая установка, которая объединяет
электромотор (питается от литиево-ионных
полимерных аккумуляторов) и бензиновый
агрегат объемом всего 1,7 литра с
нагнетателем. Суммарная мощность гибрида
не сообщается.
|
В Женеве
покажут возрожденную Hispano-Suiza
В
двадцатые-тридцатые годы прошлого века
французская фирма Hispano-Suiza выпускала
роскошные и сверхдорогие автомобили,
которые считались не менее престижными,
чем Rolls-Royce, Bugatti и Maybach. На автомобилях
Hispano-Suiza ездил король Испании Альфонс
XIII, генерал и будущий президент Франции
Шарль де Голль, император Японии Хирохито
и банкир Эдмон де Ротшильд. Но
перед Второй мировой войной Hispano-Suiza
свернула автомобильное производство,
полностью переключившись на выпуск
авиационных моторов. Попытки возродить
славное имя Hispano-Suiza предпринимались
неоднократно, но каждый раз дело
ограничивалось лишь появлением
концептуальных машин и не более того.
Фирма Mazel несколько лет возила по мировым
автосалонам концепт-кар Hispano-Suiza K8 и даже
грозилась запустить его в серийное
производство, но одними заявлениями
дело и ограничилось. После чего о Mazel
все благополучно забыли.
Но попытки реанимировать
Hispano-Suiza на этом не окончились. Более
того, буквально через неделю на Женевском
автосалоне будет показан суперкар
Hispano-Suiza, который уже этим летом должен
появиться в продаже. Пока информация о
машине достаточно скудная. Известно,
что это будет весьма крупный автомобиль
(длина – 5 метров, ширина – 2, высота –
1,25), с позаимствованным у Audi R8
десятицилиндровым 5,2-литровым мотором.
Мощность которого, благодаря установке
двух турбокомпрессоров, удалось поднять
с 525 до 750 л.с. Максимальная скорость
Hispano-Suiza составляет 330 км/ч, а первую сотню
машина преодолевает за 3,4 с. Так же не
исключается появления версии с гибридной
силовой установкой, но если это и
случится, то в весьма отдаленном будущем.
Ведь пока неизвестно, как рынок воспримет
подобный автомобиль. И дело не столько
в экономическом кризисе, сколько в
стоимости машины. В Европе Hispano-Suiza будет
продаваться за 700 000 евро. Вопрос в том,
много ли
...
Читать дальше »
|
Ford
Focus
Вообще-то третье поколение Focus, которое
было показано в Женеве, это не мировая
премьера. Презентация Ford Focus III прошла
еще в январе на автосалоне в Детройте,
однако, эта модель настолько важна для
нашего рынка, что даже показ европейской
модификации достоин особого внимания.
К тому же в Женеву Ford привез универсал.
Весьма красивый, кстати, универсал, на
который Ford делает большие ставки – на
него должно прийтись почти 30% от продаж
всех Focus третьего поколения (60% достанется
хэтчбеку, а оставшиеся 10% возьмет седан).
Сразу надо сказать – на заводе Ford во
Всеволожске третий Focus начнут делать
еще не скоро. Новые машины российской
сборки появятся только в 2011 году. Стоит
ли ждать новый Focus, особенно если учесть,
что он, наверняка, подорожает (хотя и не
факт)? Вы знаете – стоит. Третье поколение
этой модели выглядит очень здорово. С
одной стороны в нем узнаются черты
старого автомобиля, но при этом сразу
понятно, что перед нами принципиально
новая машина. Причем, Focus III не шокирует
своим внешним видом и не пугает. В общем,
за дизайн – зачет.
Да и за салон тоже! Он принципиально
отличается от нынешнего Focus. Машина
получила новые приборы, совершенно
другую центральную консоль, которая
выглядит очень богато, появился большой
сенсорный дисплей, детали из пластика
везде отлично пригнаны друг к другу.
Если же говорить о технике, то здесь
не будет ничего принципиально нового.
Ведь в основе Focus III лежит старая платформа,
правда, она была серьезно модернизирована.
Можно отметить, что кузов автомобиля
стал жестче. А еще на все Focus будут ставить
новый электроусилитель руля.
Теперь о двигателях. На европейские
версии Focus начнут ставить новый бензиновый
мотор серии EcoBoost, который будет выдавать
в зависимости от настройки от 150 л.с. до
180 л.с. Но, увы, пока это все. «Наше
обязательство состоит в том, чтобы
представить модель нового Focus с
захватывающими рабочими характеристиками
— на международной основе и с
использованием од
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 151 152 » |