Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Закись азота.
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
Каста неприкасаемых
Презумпция виновности водителя
Cнятие с учета и тонировка
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Новый год – новый налог.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Слегка улучшеный Honda Jazz
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г.
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.


Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.

Спрос на седаны С-класса в нашей стране традиционно высок. Причем настолько, что заставляет некоторых производителей корректировать свой модельный ряд. Например, именно эта любовь россиян к трехобъемным авто подвигла в свое время Opel к выпуску на рынок «обагажненной» модификации Astra, которую до того момента никто за пределами Южной Америки не видел. Хотя, от марки популярность зависит не всегда: если автомобиль есть, есть и покупатель… Впрочем, у наших сегодняшних героев со спросом проблем не было никогда.

Первое поколение Mazda3, едва прописавшись на отечественном рынке, собрало многомесячную очередь, и это при полном отсутствии сколько-нибудь внятной маркетинговой политики (в тот момент официального импортера на территории России не было). То же самое несколько лет назад случилось и с другим «японцем» — нынешним поколением Honda Civic. И что характерно, несмотря на то, что оба семейства состояли из двух машин: хетчбэка и седана, наибольшим спросом пользовались именно последние. С тех пор практически ничего не изменилось. Да, Mazda выпустила новое поколение «трешки», а Honda обновила Civic, но состав семейств остался прежним. Прежними остались и покупательские предпочтения, а значит, конкуренция между этими авто станет ещё более жесткой.

Надо сказать, что на данный момент позиции Mazda3 выглядят посерьезнее. Во-первых, продажи Honda некогда сильно упирались в несоответствующие потребностям рынка квоты, а во-вторых, «трешка» только-только обновилась (продажи второго поколения стартовали в нашей стране 1 августа), а новый автомобиль для клиента всегда интереснее.

Причем, не только внешне. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что седан Civic достаточно бледно смотрелся и на фоне первого поколения Mazda. Японцы, конечно, могли исправить ситуацию с помощью рестайлинга, но он был произведен в лучших традициях Страны Восходящего Солнца — на авто обновились лишь… противотуманные фары. Ну ещё и передний бампер, хотя эта метаморфоза стала логичным продолжением первой. Иными словами, машина осталась прежней.

Дизайнеры Mazda, разумеется, столь же халатно к процессу обновления экстерьера подойти не могли, так что, несмотря на сохранение общей стилистики, новинка стала выглядеть современнее. За основу был взят облик «горячей» RX-8, от которой «трешка» унаследовала ярко выраженные колесные арки. Форма оптики близка к кроссоверу СХ-7, «корма» же позаимствована у «старшей сестры» Mazda6.

Салон Mazda изменился ещё сильнее. На передней панели японцы соорудили оригинальную надстройку, в которой разместили пару разновеликих дисплеев. Так что помимо монохромного оранжевого у владельцев авто будет и полноцветый монитор с русифицированным бортовым компьютером и системой навигации (да-да, нам её все-таки привезли).

Уступая оппоненту в оформлении экстерьера, изнутри Civic «трешку» переигрывает. При условии, конечно, что клиент предпочитает более футуристические формы. Салон седана Civic повторяет стилистику интерьера хетчбэка. Огромная, похожая на гигантский подоконник, передняя панель, с двухъярусной приборной доской, «висящей в воздухе» центральной консолью, множеством кнопок и переключателей… Поначалу, кажется, что разобраться во всем этом нагромождении сможет только его создатель, но это лишь оптический обман. При более детальном изучении убеждаешься, что все знакомо и ничего сверхъестественного японцы нам не предложили. Слева от руля — стеклоподъемники, справа — селектор КП, магнитола и климат, перед глазами шкала тахометра… Чуть ли не единственный элемент, заметно выбивающийся из традиционных принципов компоновки — цифровой спидометр, расположенный чуть выше привычной для большинства из нас панели приборов. К слову, к нему на первых порах придется привыкать, хотя, много времени это и не займет.

В целом, с эргономикой у Civic все в порядке, а вот к комфорту пара вопросов все же возникла. Диапазоны регулировок позволяют не чувствовать себя стесненным ни на водительском кресле, ни на соседнем пассажирском. Тем не менее, при оценке комфорта стоит учитывать, что профиль сидений особым дружелюбием не отличается. Нет, сидеть удобно, но более-менее качественной боковой поддержкой они не порадуют. Сзади вполне просторно, чему в немалой степени способствует отсутствие даже намека на привычный центральный тоннель. Правда, забывать про то, что Civic это седан С-класса не стоит. То есть при полностью отодвинутых передних сиденьях места на диване хватит аккурат для трех компактных японцев, в других же случаях при «погрузке» во второй ряд придется искать разумный компромисс между комфортом тамошних обитателей и комфортом водителя.

Посадка в Mazda не в пример удобнее. Новые отлично оформленные кресла стали длиннее и выше, укрупнились и боковые валики, так что они без проблем удерживают водителя в поворотах, да и в дальней поездке спину не напрягают, так что 700–800 километров к ряду в этом авто можно пройти без проблем. Задним пассажирам при этом японцы добавили лишь несколько миллиметров перед коленями, да и то похоже, за счет простого изменения формы подушки дивана и толщины спинок передних сидений. Потолок выше тоже не стал, поэтому второй ряд по-прежнему лучше всего подойдет подросткам или невысоким людям. Впрочем, два человека тут поместятся без проблем.

В багажник «трешки» можно загрузить 430 литров, что, в принципе, неплохо. Кстати, в новой генерации появились открывающая багажник кнопка и ручка на тыльной стороне крышки, позволяющая закрывать отсек не пачкаясь о наружную поверхность. Что же касается функциональности, то прогресс тут неочевиден: размеры проема, по сути, не изменились, высота отсека — тоже, так что особых преимуществ владельцы седанов второго поколения здесь не получат. Что касается Civic, то в целом геометрия его грузового отсека схожа, но номинальный объем заметно ниже — всего 389 литров. Единственное тому объяснение — «продвинутая» многорычажная задняя подвеска, применение которой не лучшим образом сказывается на уровне пола. Впрочем, задняя подвеска Mazda3 тоже многорычажная, но «лишние» 50 литров конструкторы в данном случае все же нашли. Опережает «трешка» соперника и в выборе двигателей, хоть их и всего два — базовый 1.6-литровый (105 л.с.) и топовый 2-литровый мощностью 150 л.с. Он, собственно говоря, и противостоит единственному мотору Honda — 1.8 I–VTEC, развивающему 140 л.с.

При заявленной мощности и крутящем моменте в 174 Нм (при 4 300 оборотах) он разгоняет седан до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость при этом установлена на отметке 200 км/ч. Правда, все это касается лишь машин, укомплектованных 6-супенчатой «механикой». В нашем же случае Civic был с АКП. Не скажу, что едет такой автомобиль хуже, но гораздо спокойнее. Особой расторопностью трансмиссия не отличается. Понятно, что наши восточные соседи в первую очередь стремились к динамическому комфорту и экономичности, но автомобиль получился слишком пассивным: прилично разгоняется он только по мере необходимости, но и в этом случае все происходит чересчур уж спокойно и вальяжно. «Пришпорить» же его в отсутствие секвентального режима, по сути, нечем…

Двухлитровая Mazda в любом случае едет динамичнее, тем более, что в паре с топовым мотором работает новый 5-ступенчатый «автомат» с секвентальным режимом. Он, конечно, тоже неидеален, но куда расторопнее АКП оппонента. Впрочем, это субъективно. Если обратиться к паспортным динамическим показателям — разницы никакой: на размен второй сотни и «трешка», и Civic тратят 10,6 секунды.

В общем, в такой ситуации определяющими станут иные характеристики, в частности настройки шасси. И тут различия куда заметнее. Начнем с Civic. Претензий к этому автомобилю не предъявишь ни по управляемости, ни по плавности хода. Понятно, что в последнем случае до уровня бизнес-класса Honda не дотягивает, но по сравнению с большинством конкурентов едет более чем прилично. Притом, автомобиль вполне предсказуем и адекватен желаниям водителя: отлично держит прямую, великолепно проходит повороты, не досаждая ни сильными кренами, ни псевдоспортивной жесткостью. Вполне прилично отрабатывает он и большинство отечественных дорожных сюрпризов.

Если бы в оппоненты ему досталась предыдущая версия Mazda3, победа Honda была бы безоговорочной, но нынешняя генерация машины стала на ходу куда более европейской. Плавность — на высоте, особенно, если сравнивать с предшественницей. Что касается сравнения с Civic, то подвески Mazda показались чуть плотнее. Крены тут заметно меньше, дорогу же «трешка» держит ничуть не хуже. В тему тут и более жесткий руль, хотя обратная связь — на уровне конкурента.

Вывод: В принципе, обоим седанам вполне по силам сохранить популярность, хотя недавно обновленной Mazda это будет сделать попроще. Да и формально она дешевле оппонента. Начальный ценник на Civic сегодня установлен на уровне 713 700 рублей, стартовая же стоимость Mazda3 составляет 637 000 рублей. Впрочем, за эти деньги предлагается машина в комплектации Direct с 1.6-литровым мотором и МКП, в которой нет даже кондиционера.

+/-
Mazda3

+Динамичный экстерьер, оригинальный салон, большой набор дополнительного оборудования, широкий выбор трансмиссий.
- Тесный задний диван, недостаточный уровень оснащения базовой комплектации.

+/-
Civic

+Отменная архитектура салона, четко просчитанная эргономика, достойные ездовые и динамические характеристики.
- «Бледный» экстерьер, невысокое качество отделочных материалов, единственный двигатель, нерасторопный «автомат».

Технические характеристики:

Габариты:

Mazda3

Honda Civic

Длина (мм)

4580

4545

Ширина (мм)

1755

1750

Высота (мм)

1470

1435

Колесная база (мм)

2640

2700

Дорожный просвет (мм)

155

145

Масса (кг)

1260

1194

Объем багажника (л)

430

389

Раб. объем двигателя (см3)

1999

1799

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

150/6500

140/6300

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

187/4000

174/4300

Макс. скорость (км/ч)

203

200

Разгон 0–100 км/ч (с)

9,1

9,1

Средний расход (л)

7,4

6,6

Цена (руб.)

от 637 000

от 713 700


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 2663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Техрегламент частично разрешил правый руль
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
Остановка и стоянка
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
Новая таблица штрафов (часть 2)
Невнесение в протокол свидетеля
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Безосносновательный досмотр
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость