Новая
компактная Audi A1 станет самой спортивной
и люксовой в классе
Новинка
от Audi, долгожданная модель A1, наконец-то
официально представлена. Машина призвана
стать ударной силой компании в классе
престижных компактных автомобилей. В
этом ей помогут яркая внешность, высокий
технический уровень и поразительная
экономичность.Немецкий
производитель автомобилей премиум-класса
успел как следует заинтриговать своих
поклонников предварительными
фотографиями-тизерами самой маленькой
будущей модели — хэтчбеком A1. С новинкой
компания связывает большие надежды.
«Единичка» будет самой спортивной и
роскошной машиной в компактном классе,
потеснив даже Mini. При этом, как сообщает
издание Autocar, на A1 возложена миссия стать
самой продаваемой машиной в истории
марки.
Резвый,
сверхэкономичный
Audi
A1 построен на общей платформе с такими
знаменитыми фольксвагеновскими
представителями европейского размерного
класса B, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia.
Длина автомобиля 3950 мм, ширина 1740 мм,
высота 1420 мм. То есть A1 чуть крупнее по
всем «направлениям» главного соперн
...
Читать дальше »
|
Новая
модель Volkswagen составит конкуренцию
«Ладам» и «Логанам»
Новая
модель Volkswagen, разработанная специально
для России, появится на рынке в начале
лета. Уже на начальном этапе локализация
производства машины составит более
40%. Это значит, что автомобиль станет
самым «российским» не только по рынку
распространения, но и по количеству
занятых в его производстве рабочих.Дитмар
Корцеква, генеральный директор российского
подразделения немецкого автогиганта,
рассказал о будущей модели Volkswagen.
Бюджетный седан, предназначенный
специально для России, создан на базе
Volkswagen Polo. Его цена на российском рынке
будет начинаться от 440 тыс. руб., что на
30 тыс. дешевле Polo в базовой комплектации.
Volkswagen,
который поднимет рынок
По
словам Корцеквы, будущая модель, которую
станут выпускать на отечественном
фольксвагеновском предприятии, станет
лидером компании по локализации. Многие
компоненты предстоит производить в
Калуге. Уже на начальном этапе запланирована
локализация в 40%, не считая кузова. Что
касается именно кузова, то он будет
штамповаться, вариться и краситься на
калужском предприятии, то есть на 100%
будет российским. Вообще с калужск
...
Читать дальше »
|
Водителей
обяжут быть виноватыми
Депутаты Государственной Думы
продолжают заботиться о пополнении
госбюджета посредством нарушителей
правил дорожного движения. Февраль
начался с предложения в разы увеличить
штрафы и вновь ввести балльную систему.
И вот очередная инициатива «партии
власти».
На этот раз законопроект, призванный
увеличить собираемость штрафов, вынес
на обсуждение коллег председатель
комитета Госдумы по финансовому рынку
Владислав Резник. Владислав Матусович
предложил внести изменения в закон об
ОСАГО и некоторые другие законы, обязав
водителей иметь при себе специальные
кредитные карты для оплаты на месте
штрафов за нарушение правил дорожного
движения. Причем наличие кредитной
карты будет столь же обязательным, как
и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему,
карать за ее отсутствие будут так же,
поскольку оное отсутствие будет считаться
административным нарушением. А получение
кредитной карты будет обязательным
одновременно с получением полиса ОСАГО.
Пресс-секретарь депутата Анжелика
Есоянц уже пояснила, что, согласно
задумке ее шефа, в каждом автомобиле
ГИБДД будет установлен специальный
терминал (аналогичный тому, посредством
которого мы расплачиваемся «кредиткой»
в магазине). Естественный вопрос:
почему бы не ограничиться просто
обязательным введением мини-терминалов
в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться
за нарушение ПДД (если я согласен с самим
фактом нарушения) любой из своих кредиток
– хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз
увы: абы какой картой расплатиться будет
невозможно. Законопроект предусматривает,
что банк, обслуживающий «штрафные»
кредитные карты, будет выбран в процессе
специального конкурса. Или, точнее,
банки, поскольку в России насчитывается
более 30 миллионов автовладельцев –
одному банку такой объем обсл
...
Читать дальше »
|
Suzuki
Kizashi
Главной ударной силой японской Suzuki
на автосалоне в Женеве стал большой
седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская
презентация этой модели, которая в
ближайшее время поступит в продажу (в
Америке Kizashi можно купить уже сегодня).
Европейская версия Kizashi внешне
практически не отличается от американской
модели. Да и двигатель здесь такой же –
четырехцилиндровый объемом 2,4 л, который
выдает 178 л.с. при работе с вариатором
или 185 л.с. при наличии механической
коробки передач. Пока это единственный
силовой агрегат для европейской версии
самого большого седана от Suzuki, но не
исключено, что чуть позже компанию ему
составит и шестицилиндровый мотор
объемом 3,2 л. Японцы намекают и на
гибридную версию, однако, пока ничего
конкретного не говорят. Интересно, что
Suzuki Kizashi будет продаваться как в
переднеприводном варианте, так и с
полноприводной трансмиссией.
Новый Suzuki попытается вторгнуться в
новый для себя сегмент, ведь ранее эта
компания специализировалась на маленьких
легковушках, да на внедорожниках. А тут
модель класса «D» по европейской
классификации, которая будет конкурировать
с такими автомобилями как Volkswagen Passat,
Toyota Avensis, Ford Mondeo и так далее.
Сколько будет стоить эта машина в
Старом свете, пока не сообщается. Но
можно предположить, что цены на Kizashi
окажутся меньше, чем у конкурентов. По
крайней мере, в США автомобиль стоит от
$18 999. Хотя, скажем, Mazda6 не намного дороже
(от $19 200), а за Hyundai Sonata (у нас она будет
называться i40) просят $19 195. В общем,
будем ждать появления флагмана Suzuki на
российском рынке. Машинка-то получилась
неплохой. Причем, не только снаружи, но
и внутри. Хотя для успеха в классе «D»,
особенно на европейском рынке, одной
красоты мало. Нужен хороший имидж,
который Kizashi еще предстоит заработать.
Помимо Kizashi в Женеве был показан и
гибрид на базе Swift, который можно
подзаряжать от обычной электрической
розетки. Однако пока представители
Suzuki отказываются гов
...
Читать дальше »
|
Subaru
Impreza XV
Японская Subaru
давно уже избаловала своих поклонников
полным приводом – четырьмя ведущими
может похвастать даже Impreza с базовым
полуторалитровым двигателем. Поэтому
вполне логично в их модельном ряду
выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный»
универсал Outback, и трудяга Forester. Теперь
увеличенный клиренс получает и Impreza –
в Женеве дебютировала версия XV.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы
была всегда – машины отличались обвесом
из некрашеного пластика и сидели выше
обычных Импрез. Но они были доступны
лишь на немногих рынках (в основном,
США) и особого распространения не
получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт
едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла
европейская версия машины. Но для России
Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный
дизайн переднего бампера и угловатая
решётка радиатора останутся. Но «ноздря»
с капота исчезнет – место двухлитрового
турбодизеля установят бензиновый
150-сильный мотор того же объёма, а клиренс
для наших дорог станет ещё больше
(подвеска здесь жёстче, чем у обычной
Импрезы). Кроме того, в расширенных
колёсных арках, скорее всего, появятся
17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую
«механику», либо четырёхдиапазонный
«автомат». В салоне изменения минимальны
и сводятся лишь к использованию
коричневого цвета в обивке сидений и
отделке некоторых деталей. Новинка
появится в России уже летом, а точные
цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу
продаж.
|
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 151 152 » |