Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Suzuki готовит Kizashi
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
Тайные знаки
О возврате водительского удостоверения взад
Новые госпошлины.
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
ГАИ справок не берет
Автоправо. Как избежать лишения прав при вынужденном нарушении
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Mazda 5
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Литература в машине.
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 10 » Что ждёт Subaru в ближайшие годы
11:57
Что ждёт Subaru в ближайшие годы

Что ждёт Subaru в ближайшие годы

На стенде Subaru в Женеве в этом году была только одна новинка — вставший на цыпочки хэтчбек Impreza XV — преемник модели Impreza Outback. Автомобиль получил новую решётку радиатора, обвес из некрашеного пластика, который можно не бояться поцарапать, и, конечно, увеличенный клиренс. Причём на моторшоу была версия для Европы, а для России (продажи стартуют в начале осени) машину ещё немного приподнимут.
Но в Женеве интересны не только автомобили. Люди! Мне удалось немного пообщаться с Такеши Тачимуру — человеком ответственным за новые модели Subaru, и, по совместительству, президентом подразделения STI (Subaru Tecnica International). Поскольку я сам владелец Импрезы STI, разговор получился «с пристрастием».

Сначала — о животрепещущем. В WRC в ближайшее время Subaru не вернётся. И слухи о том, что японцы планируют запустить в IRC болид класса Super 2000 — тоже лишь слухи. Хотя в группе N Subaru, конечно, останется. Причина, прежде всего, в финансах — даже несмотря на то, что в период кризиса продажи Subaru только растут (в отличие от остальных компаний, у большинства из которых те рухнули на треть). Кроме того, как говорит Тачимуру, компании интересно осваивать и другие виды автоспорта. Какие? Пока секрет. Но можно вспомнить хотя бы о Legacy для японского чемпионата JDTM. А что с серийными машинами?



Subaru Impreza XV выглядит интереснее обычного хэтчбека. Под капотом — новый субаровский турбодизель объёмом 2 литра (150 л.с.), либо атмосферные бензиновые моторы. В России машина появится в продаже, вероятнее всего, после московского автосалона, но только в бензиновой модификации

«Одну из будущих моделей вы можете увидеть рядом, на стенде Тойоты, — улыбается Тачимуру, — купе FT-86 будет запущено в производство через год-полтора под обоими брендами». Знаем, знаем — про преемницу легендарной модели «Хачироку» мы уже писали: автомобиль получит субаровский 200-сильный атмосферный «оппозит» объёмом 2 литра, шестиступенчатую «механику» и задний привод. А субаровская версия, говорят, будет уже с полным приводом и турбомотором сил под 300? «Нет-нет, эта модель именно для любителей дрифта, — отвечает Тачимуру, — поэтому и под брендом Subaru она будет без турбины и с задним приводом!»

Заднеприводная Subaru — звучит необычно, да? Но у компании давным-давно есть серийные «недоприводные» модели. Кстати, со слов Такеши Тачимуру, разработкой ездовых качеств FT-86 почти целиком и полностью занимались именно «Плеяды» — а Toyota отвечала за организацию производства.




Эффектный концепт Hybrid Tourer вряд ли появится в ближайшем времени на конвейере. Но он чётко даёт понять о серьёзности гибридной программы Subaru, и, заодно, демонстрирует новый фирменный стиль. Выглядит он очень неплохо

А вот в другом проекте — создании гибридного автомобиля — тойотовцы играли главную роль: с их опытом в этом деле не сравнится никто. Гибридная Subaru появится на рынке в течение одного-двух лет.

Скорее всего, гибридную версию получит одна из модификаций Импрезы. В её основе будет двухлитровый атмосферный двигатель и пара электромоторов (один из них вращает задние колёса). Не исключено, что появится и чисто гибридная модель по аналогии с тем же Приусом, который в «обычной» версии не производится. Будет ли она похожа на на токийский концепт Hybrid Tourer, который также привезли в Женеву? В конце концов, в последнее время компания активно осваивает новые рыночные ниши и необычные кузова — вспомнить хотя бы модель Exiga для японского рынка или ту же Импрезу XV. Такеши Тачимуру не ответил, но лукаво улыбнулся.




Концепт-кар с гибридным приводом появился у Subaru давно, в 2003 году — это был родстер B9 Scrambler, силовая установка которого (также разработанная совместно с Тойотой!) развивала 140 л.с.

И, конечно же, я не мог не спросить о будущем Импрезы STI. И кое-что узнал. Во-первых, в ближайшее время мы увидим STI-седан. Скорее всего, в его основе будет всё то же самое, что сейчас есть у хэтчбека — двигатель 2.5 и аналогичная полноприводная трансмиссия. Но обещают, что седан станет самой мощной Импрезой всех времён — то есть, в нём будет больше 320 л.с. Заманчиво!



Одним из автомобилей Subaru, открывающим для компании новые горизонты, является модель Exiga — семиместный универсал, который продаётся в Японии

Во-вторых, удалось поговорить о модели следующего поколения, которая выйдет года через 4. Её уже ждёт совершенно новый двигатель объёмом 2 литра — тот же, что установлен под капот концепта FT-86, но, разумеется, с турбонаддувом. Мотор этот будет «глобальным» — то есть никаких существенных различий между STI, выпускаемыми для рынков Японии, Европы и США, не будет. Благодаря применению непосредственного впрыска и уменьшению потерь STI станет намного экономичнее. Спортивнее ли?

Жёстче должна стать не только подвеска, но и, что не менее важно, кузов. Поэтому управляться машина должна и точнее, и более «цивилизованно». Но других откровений, скорее всего, не будет. Активных задних дифференциалов, как у Mitsubishi Lancer Evo, Audi S4/RS5 и BMW X6, не предвидится. «Мы делаем ставку на то, что полноприводная трансмиссия должна быть простой, но не в ущерб эффективности» — говорит Такеши Тачимуру. Или, может, он не хочет раскрывать все карты сразу?

Прислали на мыло источник http://www.apex.ru/


Категория: Новости | Просмотров: 1529 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 4)
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Начало движения, маневрирование
Движение через железнодорожные пути
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
Положение о ГИБДД
Поставлены точки над КоАПом
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость