Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Свеженький Renault Sandero
Когда инспектор имеет право остановить машину
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Автоправо. Определение виновника ДТП
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
5 дней и 13-й месяц
ОСАГО: ПВУ хотят сделать обязательным
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Citroen DS3 Racing
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Ferrari представила свой самый скоростной суперкар
Нужен ли автомобиль?
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N ГКПИ 99-689
Развод ГИБДД – практика: просроченный полис ОСАГО
Транспортный налог - закон и реальность
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Опубликованы первые фотографии кроссовера на основе C3 Picasso
Прокуратура требует ужесточить наказание инспектору ГИБДД, сбившему девушку
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Страховка - через суд
Видео от главной дороги
13 подводных камней новых ПДД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Suzuki Kizashi
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Март » 10 » Что ждёт Subaru в ближайшие годы
11:57
Что ждёт Subaru в ближайшие годы

Что ждёт Subaru в ближайшие годы

На стенде Subaru в Женеве в этом году была только одна новинка — вставший на цыпочки хэтчбек Impreza XV — преемник модели Impreza Outback. Автомобиль получил новую решётку радиатора, обвес из некрашеного пластика, который можно не бояться поцарапать, и, конечно, увеличенный клиренс. Причём на моторшоу была версия для Европы, а для России (продажи стартуют в начале осени) машину ещё немного приподнимут.
Но в Женеве интересны не только автомобили. Люди! Мне удалось немного пообщаться с Такеши Тачимуру — человеком ответственным за новые модели Subaru, и, по совместительству, президентом подразделения STI (Subaru Tecnica International). Поскольку я сам владелец Импрезы STI, разговор получился «с пристрастием».

Сначала — о животрепещущем. В WRC в ближайшее время Subaru не вернётся. И слухи о том, что японцы планируют запустить в IRC болид класса Super 2000 — тоже лишь слухи. Хотя в группе N Subaru, конечно, останется. Причина, прежде всего, в финансах — даже несмотря на то, что в период кризиса продажи Subaru только растут (в отличие от остальных компаний, у большинства из которых те рухнули на треть). Кроме того, как говорит Тачимуру, компании интересно осваивать и другие виды автоспорта. Какие? Пока секрет. Но можно вспомнить хотя бы о Legacy для японского чемпионата JDTM. А что с серийными машинами?



Subaru Impreza XV выглядит интереснее обычного хэтчбека. Под капотом — новый субаровский турбодизель объёмом 2 литра (150 л.с.), либо атмосферные бензиновые моторы. В России машина появится в продаже, вероятнее всего, после московского автосалона, но только в бензиновой модификации

«Одну из будущих моделей вы можете увидеть рядом, на стенде Тойоты, — улыбается Тачимуру, — купе FT-86 будет запущено в производство через год-полтора под обоими брендами». Знаем, знаем — про преемницу легендарной модели «Хачироку» мы уже писали: автомобиль получит субаровский 200-сильный атмосферный «оппозит» объёмом 2 литра, шестиступенчатую «механику» и задний привод. А субаровская версия, говорят, будет уже с полным приводом и турбомотором сил под 300? «Нет-нет, эта модель именно для любителей дрифта, — отвечает Тачимуру, — поэтому и под брендом Subaru она будет без турбины и с задним приводом!»

Заднеприводная Subaru — звучит необычно, да? Но у компании давным-давно есть серийные «недоприводные» модели. Кстати, со слов Такеши Тачимуру, разработкой ездовых качеств FT-86 почти целиком и полностью занимались именно «Плеяды» — а Toyota отвечала за организацию производства.




Эффектный концепт Hybrid Tourer вряд ли появится в ближайшем времени на конвейере. Но он чётко даёт понять о серьёзности гибридной программы Subaru, и, заодно, демонстрирует новый фирменный стиль. Выглядит он очень неплохо

А вот в другом проекте — создании гибридного автомобиля — тойотовцы играли главную роль: с их опытом в этом деле не сравнится никто. Гибридная Subaru появится на рынке в течение одного-двух лет.

Скорее всего, гибридную версию получит одна из модификаций Импрезы. В её основе будет двухлитровый атмосферный двигатель и пара электромоторов (один из них вращает задние колёса). Не исключено, что появится и чисто гибридная модель по аналогии с тем же Приусом, который в «обычной» версии не производится. Будет ли она похожа на на токийский концепт Hybrid Tourer, который также привезли в Женеву? В конце концов, в последнее время компания активно осваивает новые рыночные ниши и необычные кузова — вспомнить хотя бы модель Exiga для японского рынка или ту же Импрезу XV. Такеши Тачимуру не ответил, но лукаво улыбнулся.




Концепт-кар с гибридным приводом появился у Subaru давно, в 2003 году — это был родстер B9 Scrambler, силовая установка которого (также разработанная совместно с Тойотой!) развивала 140 л.с.

И, конечно же, я не мог не спросить о будущем Импрезы STI. И кое-что узнал. Во-первых, в ближайшее время мы увидим STI-седан. Скорее всего, в его основе будет всё то же самое, что сейчас есть у хэтчбека — двигатель 2.5 и аналогичная полноприводная трансмиссия. Но обещают, что седан станет самой мощной Импрезой всех времён — то есть, в нём будет больше 320 л.с. Заманчиво!



Одним из автомобилей Subaru, открывающим для компании новые горизонты, является модель Exiga — семиместный универсал, который продаётся в Японии

Во-вторых, удалось поговорить о модели следующего поколения, которая выйдет года через 4. Её уже ждёт совершенно новый двигатель объёмом 2 литра — тот же, что установлен под капот концепта FT-86, но, разумеется, с турбонаддувом. Мотор этот будет «глобальным» — то есть никаких существенных различий между STI, выпускаемыми для рынков Японии, Европы и США, не будет. Благодаря применению непосредственного впрыска и уменьшению потерь STI станет намного экономичнее. Спортивнее ли?

Жёстче должна стать не только подвеска, но и, что не менее важно, кузов. Поэтому управляться машина должна и точнее, и более «цивилизованно». Но других откровений, скорее всего, не будет. Активных задних дифференциалов, как у Mitsubishi Lancer Evo, Audi S4/RS5 и BMW X6, не предвидится. «Мы делаем ставку на то, что полноприводная трансмиссия должна быть простой, но не в ущерб эффективности» — говорит Такеши Тачимуру. Или, может, он не хочет раскрывать все карты сразу?

Прислали на мыло источник http://www.apex.ru/


Категория: Новости | Просмотров: 1542 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Что такое туристический отдых
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 61)
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Обязанности пешеходов
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 43)
Чем грозит тонировка
Приложение к рекомендациям (часть 4)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 18)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 16)
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость