Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Виновник ДТП не вписан в полис
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
5 дней и 13-й месяц
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Новые госпошлины.
Простая правда обязательной автостраховки.
Развод ГИБДД – практика: вынужденный выезд на встречку
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
Специальный выпуск Mazda Axela
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. N 30-ФЗ
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Март » 10 » Что ждёт Subaru в ближайшие годы
11:57
Что ждёт Subaru в ближайшие годы

Что ждёт Subaru в ближайшие годы

На стенде Subaru в Женеве в этом году была только одна новинка — вставший на цыпочки хэтчбек Impreza XV — преемник модели Impreza Outback. Автомобиль получил новую решётку радиатора, обвес из некрашеного пластика, который можно не бояться поцарапать, и, конечно, увеличенный клиренс. Причём на моторшоу была версия для Европы, а для России (продажи стартуют в начале осени) машину ещё немного приподнимут.
Но в Женеве интересны не только автомобили. Люди! Мне удалось немного пообщаться с Такеши Тачимуру — человеком ответственным за новые модели Subaru, и, по совместительству, президентом подразделения STI (Subaru Tecnica International). Поскольку я сам владелец Импрезы STI, разговор получился «с пристрастием».

Сначала — о животрепещущем. В WRC в ближайшее время Subaru не вернётся. И слухи о том, что японцы планируют запустить в IRC болид класса Super 2000 — тоже лишь слухи. Хотя в группе N Subaru, конечно, останется. Причина, прежде всего, в финансах — даже несмотря на то, что в период кризиса продажи Subaru только растут (в отличие от остальных компаний, у большинства из которых те рухнули на треть). Кроме того, как говорит Тачимуру, компании интересно осваивать и другие виды автоспорта. Какие? Пока секрет. Но можно вспомнить хотя бы о Legacy для японского чемпионата JDTM. А что с серийными машинами?



Subaru Impreza XV выглядит интереснее обычного хэтчбека. Под капотом — новый субаровский турбодизель объёмом 2 литра (150 л.с.), либо атмосферные бензиновые моторы. В России машина появится в продаже, вероятнее всего, после московского автосалона, но только в бензиновой модификации

«Одну из будущих моделей вы можете увидеть рядом, на стенде Тойоты, — улыбается Тачимуру, — купе FT-86 будет запущено в производство через год-полтора под обоими брендами». Знаем, знаем — про преемницу легендарной модели «Хачироку» мы уже писали: автомобиль получит субаровский 200-сильный атмосферный «оппозит» объёмом 2 литра, шестиступенчатую «механику» и задний привод. А субаровская версия, говорят, будет уже с полным приводом и турбомотором сил под 300? «Нет-нет, эта модель именно для любителей дрифта, — отвечает Тачимуру, — поэтому и под брендом Subaru она будет без турбины и с задним приводом!»

Заднеприводная Subaru — звучит необычно, да? Но у компании давным-давно есть серийные «недоприводные» модели. Кстати, со слов Такеши Тачимуру, разработкой ездовых качеств FT-86 почти целиком и полностью занимались именно «Плеяды» — а Toyota отвечала за организацию производства.




Эффектный концепт Hybrid Tourer вряд ли появится в ближайшем времени на конвейере. Но он чётко даёт понять о серьёзности гибридной программы Subaru, и, заодно, демонстрирует новый фирменный стиль. Выглядит он очень неплохо

А вот в другом проекте — создании гибридного автомобиля — тойотовцы играли главную роль: с их опытом в этом деле не сравнится никто. Гибридная Subaru появится на рынке в течение одного-двух лет.

Скорее всего, гибридную версию получит одна из модификаций Импрезы. В её основе будет двухлитровый атмосферный двигатель и пара электромоторов (один из них вращает задние колёса). Не исключено, что появится и чисто гибридная модель по аналогии с тем же Приусом, который в «обычной» версии не производится. Будет ли она похожа на на токийский концепт Hybrid Tourer, который также привезли в Женеву? В конце концов, в последнее время компания активно осваивает новые рыночные ниши и необычные кузова — вспомнить хотя бы модель Exiga для японского рынка или ту же Импрезу XV. Такеши Тачимуру не ответил, но лукаво улыбнулся.




Концепт-кар с гибридным приводом появился у Subaru давно, в 2003 году — это был родстер B9 Scrambler, силовая установка которого (также разработанная совместно с Тойотой!) развивала 140 л.с.

И, конечно же, я не мог не спросить о будущем Импрезы STI. И кое-что узнал. Во-первых, в ближайшее время мы увидим STI-седан. Скорее всего, в его основе будет всё то же самое, что сейчас есть у хэтчбека — двигатель 2.5 и аналогичная полноприводная трансмиссия. Но обещают, что седан станет самой мощной Импрезой всех времён — то есть, в нём будет больше 320 л.с. Заманчиво!



Одним из автомобилей Subaru, открывающим для компании новые горизонты, является модель Exiga — семиместный универсал, который продаётся в Японии

Во-вторых, удалось поговорить о модели следующего поколения, которая выйдет года через 4. Её уже ждёт совершенно новый двигатель объёмом 2 литра — тот же, что установлен под капот концепта FT-86, но, разумеется, с турбонаддувом. Мотор этот будет «глобальным» — то есть никаких существенных различий между STI, выпускаемыми для рынков Японии, Европы и США, не будет. Благодаря применению непосредственного впрыска и уменьшению потерь STI станет намного экономичнее. Спортивнее ли?

Жёстче должна стать не только подвеска, но и, что не менее важно, кузов. Поэтому управляться машина должна и точнее, и более «цивилизованно». Но других откровений, скорее всего, не будет. Активных задних дифференциалов, как у Mitsubishi Lancer Evo, Audi S4/RS5 и BMW X6, не предвидится. «Мы делаем ставку на то, что полноприводная трансмиссия должна быть простой, но не в ущерб эффективности» — говорит Такеши Тачимуру. Или, может, он не хочет раскрывать все карты сразу?

Прислали на мыло источник http://www.apex.ru/


Категория: Новости | Просмотров: 1485 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Что такое туристический отдых
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Движение по автомагистралям
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 36)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 4)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 7)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Двигатель
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Общие положения
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
Приложение к рекомендациям (часть 31)
НА СОВЕРШЕНИЕ РЯДА РАЗНООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОВЕРЕННОСТЬ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость