Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Внедорожный low cost
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Что делать при утере талона техосмотра.
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
У ГИБДД отнимут техосмотр
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
ГИБДД пугает водителей. Чиновники мечтают возродить платную эвакуацию.
Тайные знаки
Renault Clio III…ну, очень умная
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Автомобиль с темным прошлым.
Госавтоинспекция дала разъяснения по спорным маневрам на перекрестке
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Услуги от ГАИ
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Дата прохождения ТО
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » На рынке обучения вождению нарастает паника.
18:23
На рынке обучения вождению нарастает паника.


На рынке обучения вождению нарастает паника. Руководители многих автошкол во всеуслышание обещают закрыться в ближайшее время. Причиной тому - вступившие в силу с 1 июля новые правила по подготовке водителей.

Наиболее остро и ярко эта проблема встала в крупных городах. Яркий пример тому - Москва. Здесь обещает закрыться большинство автошкол.

Напомним, что в соответствии с новыми требованиями каждая автошкола должна иметь аппаратно-программные комплексы по определению стрессоустойчивости, темперамента, глазомера, памяти и психомоторики начинающего водителя. В учебных машинах обязательны системы видео фиксации. Ездить студенты должны начинать не на каком-то заброшенном пустыре, как часто бывает, а непременно на автодроме с перекрестком и светофорами, железнодорожным переездом и знаками. Словом, по настоящему городу, но только в миниатюре. Помимо этого появились и новые требования к преподавателям автошкол, но они не создают особых проблем для этих учебных заведений. А все выше перечисленное - это условия получения лицензии. Если автошкола не была должным образом оборудована, то лицензию ей не обновить.

Значит, первые из трех сотен столичных школ встанут перед вопросом, как жить дальше, уже в октябре-ноябре этого года, когда у них закончится лицензия. Как рассказал корреспонденту "РГ" главный специалист городской службы лицензирования и аттестации департамента образования Москвы Василий Калиниченко, ни одно из этих учебных заведений к переоснащению не готово. Причина - кризис, нет денег. А их надо немало. Аппаратные комплексы, тестирующие психику, стоят порядка 100 тысяч, тренажеры - симуляторы вождения - от 150 тысяч рублей.

Добавим расходы на оборудование каждой машины видеокамерами... "Цены же на оборудование автодромов начинаются вообще с другого порядка цифр - это минимум 6 миллионов рублей", - возмущался исполнительный директор Ассоциации московских автошкол Александр Жуков.

Впрочем, деньги - не единственная загвоздка. "Я закупил тренажеры и АПК. Но ученики отказываются от психологического тестирования. Спрашивают, на каком основании они обязаны это делать и где будет храниться информация? В правилах это не прописано. И главное: площадь автодрома должна быть размером примерно с гектар. Да за последние два года столичное правительство нам не дало ни метра земли. Что делать?" - недоумевает гендиректор Центральной автошколы Сергей Лобарев. "Мы бы и рады выделить, - сказал на это корреспонденту "РГ" руководитель департамента земельных ресурсов Москвы Виктор Дамурчиев. - Но вы попробуйте найдите 300 гектаров свободной земли в Москве! Мы под новые дома для переселения жителей из хрущоб с большим трудом находим участки, под гаражи, чтобы убрать машины с дорог. Где же такие свободные поля отыскать в мегаполисе?"

В итоге одним из первых в столице - уже 19 ноября - рискует остаться без лицензии учебный центр "Торсион". "После этой даты мы закроемся, либо, что вероятнее всего, начнем готовить учеников для сдачи экзаменов экстерном. Для этого никаких лицензий не требуется. Думаю, так поступят большинство наших коллег, иначе на столичном рынке труда прибавятся тысячи безработных", - объяснил ситуацию корреспонденту "РГ" директор автошколы Александр Штырлин. Он убежден, что такие затратные требования, какие заложены в новые правила в период кризиса, просто абсурд.

Тем более что, как убеждены многие инструкторы по вождению, на качество обучения их выполнение не очень-то влияет. Разве что на стоимость обучения. "Новые правила введены без участия специалистов, тех, кто работает "на земле". Ездить можно в городе, а площадки нужны лишь для отработки фигурного вождения. Лучше бы разрешили на последнем занятии перед экзаменами выезжать на МКАД и Третье транспортное. А то права ученики получают, а на магистралях сразу теряются и попадают в ДТП", - сетует Лобарев.

Правила могут быть выполнимыми лишь при условии, что найдется инвестор с деньгами, которых хватит на покупку дорогой московской земли по рыночной цене и строительство на ней автодрома - его можно сдавать автошколам в аренду. Но и в этом случае зададимся вопросом: много ли найдется таких учеников, которые согласятся ездить на занятия за тридевять земель лишь для того, чтобы потом два часа покататься по тому же городу, только ненастоящему?

Надо сказать, что претензии автошкол вполне резонны. Как рассказал "РГ" руководитель учебного центра Геннадий Громаковский, между прочим, один из авторов - разработчиков экзаменационных билетов на права, видеооборудование на автомобиле в процессе обучения абсолютно не требуется. Оно нужно только при приеме экзаменов. Одна из автошкол оборудовала несколько автомобилей камерами для приема внутренних экзаменов. И эти автомобили позволяют решить массу спорных ситуаций. Такие автомобили нужны и при сдаче экзамена в ГИБДД. Но новые правила требуют оборудовать все автомобили, на которых проходит обучение. Совершенно непонятно, зачем это нужно, а денег это стоит немало. Что касается тестирования, то никакие аппаратно-программные комплексы не помогут выявить человеческих особенностей. Это задача для профессиональных психологов. Автодромы - вещь нужная. Но не в таком виде, в котором их требуют. На автодроме можно обучать с нуля различным элементам вождения, но необходимые навыки для движения по улицам набираются только на реальных дорогах.

Напомним также, что вступил в силу гаишный регламент по приему экзаменов. Там тоже прописаны автодромы, но их обязательное применение отнесено на 2011 год. Это более реальный срок для реализации всех требований, предъявляемых к автошколам. К тому же если в крупных городах можно найти необходимые средства, то что делать маленьким автошколам в небольших провинциальных местечках, где всего учеников в год набирается не больше 100 человек. Или жителям этих районов придется ездить в крупные региональные центры, где, возможно, еще сохранится хотя бы одна автошкола?

Сейчас в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России совместно с министерством образования и науки решают вопрос, что делать в этой ситуации. Скорее всего решение появится уже в начале следующей недели. В любом случае молодые водители не останутся ни без школ, ни без инструкторов.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1210 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
Приложение к рекомендациям (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Учебная езда
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость