Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
Концерн General Motors проинформировал официальных дилеров о том, что производство гибридного автомобиля Chevrolet Volt начнется 1 ноября.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Крутые перцы
Закон суров и он закон
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 12 ноября 2009 г. N 1023
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Госавтоинспекция дала разъяснения по спорным маневрам на перекрестке
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Регистрация транспорта в военкомате
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
Техосмотр с пристрастием
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 210
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » На рынке обучения вождению нарастает паника.
18:23
На рынке обучения вождению нарастает паника.


На рынке обучения вождению нарастает паника. Руководители многих автошкол во всеуслышание обещают закрыться в ближайшее время. Причиной тому - вступившие в силу с 1 июля новые правила по подготовке водителей.

Наиболее остро и ярко эта проблема встала в крупных городах. Яркий пример тому - Москва. Здесь обещает закрыться большинство автошкол.

Напомним, что в соответствии с новыми требованиями каждая автошкола должна иметь аппаратно-программные комплексы по определению стрессоустойчивости, темперамента, глазомера, памяти и психомоторики начинающего водителя. В учебных машинах обязательны системы видео фиксации. Ездить студенты должны начинать не на каком-то заброшенном пустыре, как часто бывает, а непременно на автодроме с перекрестком и светофорами, железнодорожным переездом и знаками. Словом, по настоящему городу, но только в миниатюре. Помимо этого появились и новые требования к преподавателям автошкол, но они не создают особых проблем для этих учебных заведений. А все выше перечисленное - это условия получения лицензии. Если автошкола не была должным образом оборудована, то лицензию ей не обновить.

Значит, первые из трех сотен столичных школ встанут перед вопросом, как жить дальше, уже в октябре-ноябре этого года, когда у них закончится лицензия. Как рассказал корреспонденту "РГ" главный специалист городской службы лицензирования и аттестации департамента образования Москвы Василий Калиниченко, ни одно из этих учебных заведений к переоснащению не готово. Причина - кризис, нет денег. А их надо немало. Аппаратные комплексы, тестирующие психику, стоят порядка 100 тысяч, тренажеры - симуляторы вождения - от 150 тысяч рублей.

Добавим расходы на оборудование каждой машины видеокамерами... "Цены же на оборудование автодромов начинаются вообще с другого порядка цифр - это минимум 6 миллионов рублей", - возмущался исполнительный директор Ассоциации московских автошкол Александр Жуков.

Впрочем, деньги - не единственная загвоздка. "Я закупил тренажеры и АПК. Но ученики отказываются от психологического тестирования. Спрашивают, на каком основании они обязаны это делать и где будет храниться информация? В правилах это не прописано. И главное: площадь автодрома должна быть размером примерно с гектар. Да за последние два года столичное правительство нам не дало ни метра земли. Что делать?" - недоумевает гендиректор Центральной автошколы Сергей Лобарев. "Мы бы и рады выделить, - сказал на это корреспонденту "РГ" руководитель департамента земельных ресурсов Москвы Виктор Дамурчиев. - Но вы попробуйте найдите 300 гектаров свободной земли в Москве! Мы под новые дома для переселения жителей из хрущоб с большим трудом находим участки, под гаражи, чтобы убрать машины с дорог. Где же такие свободные поля отыскать в мегаполисе?"

В итоге одним из первых в столице - уже 19 ноября - рискует остаться без лицензии учебный центр "Торсион". "После этой даты мы закроемся, либо, что вероятнее всего, начнем готовить учеников для сдачи экзаменов экстерном. Для этого никаких лицензий не требуется. Думаю, так поступят большинство наших коллег, иначе на столичном рынке труда прибавятся тысячи безработных", - объяснил ситуацию корреспонденту "РГ" директор автошколы Александр Штырлин. Он убежден, что такие затратные требования, какие заложены в новые правила в период кризиса, просто абсурд.

Тем более что, как убеждены многие инструкторы по вождению, на качество обучения их выполнение не очень-то влияет. Разве что на стоимость обучения. "Новые правила введены без участия специалистов, тех, кто работает "на земле". Ездить можно в городе, а площадки нужны лишь для отработки фигурного вождения. Лучше бы разрешили на последнем занятии перед экзаменами выезжать на МКАД и Третье транспортное. А то права ученики получают, а на магистралях сразу теряются и попадают в ДТП", - сетует Лобарев.

Правила могут быть выполнимыми лишь при условии, что найдется инвестор с деньгами, которых хватит на покупку дорогой московской земли по рыночной цене и строительство на ней автодрома - его можно сдавать автошколам в аренду. Но и в этом случае зададимся вопросом: много ли найдется таких учеников, которые согласятся ездить на занятия за тридевять земель лишь для того, чтобы потом два часа покататься по тому же городу, только ненастоящему?

Надо сказать, что претензии автошкол вполне резонны. Как рассказал "РГ" руководитель учебного центра Геннадий Громаковский, между прочим, один из авторов - разработчиков экзаменационных билетов на права, видеооборудование на автомобиле в процессе обучения абсолютно не требуется. Оно нужно только при приеме экзаменов. Одна из автошкол оборудовала несколько автомобилей камерами для приема внутренних экзаменов. И эти автомобили позволяют решить массу спорных ситуаций. Такие автомобили нужны и при сдаче экзамена в ГИБДД. Но новые правила требуют оборудовать все автомобили, на которых проходит обучение. Совершенно непонятно, зачем это нужно, а денег это стоит немало. Что касается тестирования, то никакие аппаратно-программные комплексы не помогут выявить человеческих особенностей. Это задача для профессиональных психологов. Автодромы - вещь нужная. Но не в таком виде, в котором их требуют. На автодроме можно обучать с нуля различным элементам вождения, но необходимые навыки для движения по улицам набираются только на реальных дорогах.

Напомним также, что вступил в силу гаишный регламент по приему экзаменов. Там тоже прописаны автодромы, но их обязательное применение отнесено на 2011 год. Это более реальный срок для реализации всех требований, предъявляемых к автошколам. К тому же если в крупных городах можно найти необходимые средства, то что делать маленьким автошколам в небольших провинциальных местечках, где всего учеников в год набирается не больше 100 человек. Или жителям этих районов придется ездить в крупные региональные центры, где, возможно, еще сохранится хотя бы одна автошкола?

Сейчас в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России совместно с министерством образования и науки решают вопрос, что делать в этой ситуации. Скорее всего решение появится уже в начале следующей недели. В любом случае молодые водители не останутся ни без школ, ни без инструкторов.

 

Категория: Новости | Просмотров: 992 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Что такое туристический отдых
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Применение специальных сигналов
Знаки особых предписаний
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 5)
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 18)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правовая грамматика для водителей (часть 20)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
Приложение к рекомендациям (часть 17)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
Скорость движения
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Мода на тонированные стекла
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Приложение к рекомендациям (часть 34)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость