Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Регистрация по ДКП
Регистрация по ДКП
Автоправо. Как избежать лишения прав при вынужденном нарушении
Техосмотр пока без частников
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
ГАИ справок не берет
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
McLaren опять замахнулся…
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
От налога на транспорт освободит газ
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Audi e-tron действительно существует!
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » 2010 » Март » 29 » Рыцарь королевского двора
22:45
Рыцарь королевского двора

Рыцарь королевского двора


Когда за маркой стоит история королевского благоволения, очень непросто перешагивать через поколение — страшно за современными технологиями потерять нить традиций. Jaguar XJ сам сэр Лайонс назвал на исходе жизни своим лучшим творением. Но новая эпоха наступила, и эта эпоха как прежде, отвечает рыцарским убеждениям. «Джентльмены, главная идея Jaguar грация-размах-прыть» (grace-space-pace). И новый XJ именно таков. Он огромен, вызывающе представителен и тяжеловесен и при этом породисто прекрасен.

Гордый Париж почтительно уступил британской короне и позволил «Ягуару» оказаться в своей стихии, встретив новую модель лондонским дождем. Он нагло смотрится на узких улочках городков столичных пригородов и невероятно уместно на фоне средневековых замков при своей современности его дизайна. Создатели новейшей модели уверены, что all-new XJ сочетает в себе квинтэссенцию Jaguar и современный дизайн марки, так что он станет новой классикой компании. Причем актуальность он приобретет не сегодня, а только через несколько лет. Так к чему грустить о прошлом, если будущее уже здесь?..

Интерьер создан так, чтобы владелец XJ, выходя из своего шикарного дома и погружаясь в салон своего шикарного автомобиля, не чувствовал разницы. Он безупречен, будь то дерево или карбон, замшевый или обитый кожей потолок, серый или бежевый цвет интерьера, водительское или заднее пассажирское сидение. Спорными элементами дизайна кажутся только выступающие над торпедо воздухозаборники (в некоторых комплектациях подсвечиваются синим), но они следуют общему стилевому направлению интерьера.

Совмещать технологии и аристократизм не оскорбительно, во дворцах Версаля тоже есть Wi-Fi.

В новом XJ есть все, что только может себе позволить современная хай-тек индустрия: виртуальные аналоговые приборы на мониторе с разрешением 614 400 пикселей и при этом классические часы с синим циферблатом, тач-скрин с Dual View, адаптивный круиз-контроль, обзорные камеры, многочисленные системы безопасности. Особое место в этом списке занимает аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров от положения сидений до изменения звука двигателя. Но смысл называть цифры достаточно просто включить «Пятую симфонию» Бетховена.

Стоя возле седана премиум-клсса можно впасть в ступор, решая с какой стороны к нему подойти сесть за руль или на хозяйское кресло сзади? «Икс-Джей» не разочарует в любом варианте. Настоящий англичанин с его национальной деликатностью, он не навязывает выбор. Водительское место намеренно не отделено от остального салона, а потенциал автомобиля и его характер в равной степени дает насладиться как азартным рулением по извилистой дороге центральной Франции, так и комфортной поездкой на заднем сидении.

Линейка моторов так же ставит сложную задачу выбора. Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л.с. с уникальной схемой параллельно-последовательного турбонаддува, работает ровно тихо и экономично. У бензинового пятилитрового атмосферника V8 мощностью 385 л.с. сумасшедший потенциал, а у турбированных пятилитровых V8, развивающих 470 или 510 л.с. возможности ускоряться как у легкого и поджарого спорткара — - 5,2 и 4,9 секунд до сотни. плавную Шестиступенчатой автоматической трансмиссии ZF, работает плавно и деликатно.

Можно ехать плавно и неторопливо, невесомо и в то же время солидно скользя как будто в полете над неровной брусчаткой.

Но при съезде на автобан автомобиль, присев на миллисекунду на задние колеса и задрав нос, как белоснежный катер, разрезает стену воздуха так же мягко, как нож режет теплое масло.

В режиме Dynamic, приборы окрашиваются в возбуждающий красный цвет, ремни жестко охватывают тело, жмешь на газ и стрелка освещает метку 250 км/ч, перед глазами только извилистая серая полоса асфальта и сплошные линии отбойника и соседних машин по бокам… XJ позволяет переключать передачи вручную, выхватывая номера из глубины левого окна приборов, но к чему трудиться, если автомобиль все сделает намного лучше? Да и систему стабилизации отключать не тянет зачем, ведь все так сбалансировано и идеально! Разгон не сводит с ума, как на спорткарах, и управляемость не возбуждает в водителе амбиции токийского дрифтера. За рулем «Ягуара» не хочется никому ничего доказывать.

А вечером хочется отдохнуть от яростной гонки и одевшись в нарядное пересесть на заднее сиденье, и отдать управление уравновешенному водителю.

Сзади просторно как в длиннобазной, так и в обычной версии. Сидя в уютных мягких креслах, погружаясь в льющуюся из колонок музыку или ведя тихий разговор с попутчиком, можно насладиться прогулкой, любуясь из окна набережными Сены, или щурясь от света вырастающей над панорамной крышей Эйфелевой башни.

В такой момент понимаешь, что за качество жизни нужно бороться. Ужин так в Париже, ночь так в Версале, а машина Jaguar. Не меньше.


Категория: Новости | Просмотров: 1352 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Прочие элементы конструкции
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приложение к рекомендациям (часть 37)
Перевозка грузов
Расположение транспортных средств на проезжей части
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 3)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Перевозка людей
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 10
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Движение через железнодорожные пути
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Горизонтальная разметка
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
Приложение к рекомендациям (часть 21)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость