Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Заявление Председателю суда
Автоправо. Несогласие водителя с протоколом о ДТП
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Автоправо. Определение виновника ДТП
В ОСАГО - новые тарифы
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Верховный суд защитил автомобилистов
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
Правила игры «Гаишники против водителей»
Нарушение требований дорожных знаков
У ГИБДД отнимут техосмотр
От налога на транспорт освободит газ
Audi e-tron действительно существует!
«Вы хотели party?»
Самые безопасные автомобили 2009 года.
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 29 » Рыцарь королевского двора
22:45
Рыцарь королевского двора

Рыцарь королевского двора


Когда за маркой стоит история королевского благоволения, очень непросто перешагивать через поколение — страшно за современными технологиями потерять нить традиций. Jaguar XJ сам сэр Лайонс назвал на исходе жизни своим лучшим творением. Но новая эпоха наступила, и эта эпоха как прежде, отвечает рыцарским убеждениям. «Джентльмены, главная идея Jaguar грация-размах-прыть» (grace-space-pace). И новый XJ именно таков. Он огромен, вызывающе представителен и тяжеловесен и при этом породисто прекрасен.

Гордый Париж почтительно уступил британской короне и позволил «Ягуару» оказаться в своей стихии, встретив новую модель лондонским дождем. Он нагло смотрится на узких улочках городков столичных пригородов и невероятно уместно на фоне средневековых замков при своей современности его дизайна. Создатели новейшей модели уверены, что all-new XJ сочетает в себе квинтэссенцию Jaguar и современный дизайн марки, так что он станет новой классикой компании. Причем актуальность он приобретет не сегодня, а только через несколько лет. Так к чему грустить о прошлом, если будущее уже здесь?..

Интерьер создан так, чтобы владелец XJ, выходя из своего шикарного дома и погружаясь в салон своего шикарного автомобиля, не чувствовал разницы. Он безупречен, будь то дерево или карбон, замшевый или обитый кожей потолок, серый или бежевый цвет интерьера, водительское или заднее пассажирское сидение. Спорными элементами дизайна кажутся только выступающие над торпедо воздухозаборники (в некоторых комплектациях подсвечиваются синим), но они следуют общему стилевому направлению интерьера.

Совмещать технологии и аристократизм не оскорбительно, во дворцах Версаля тоже есть Wi-Fi.

В новом XJ есть все, что только может себе позволить современная хай-тек индустрия: виртуальные аналоговые приборы на мониторе с разрешением 614 400 пикселей и при этом классические часы с синим циферблатом, тач-скрин с Dual View, адаптивный круиз-контроль, обзорные камеры, многочисленные системы безопасности. Особое место в этом списке занимает аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров от положения сидений до изменения звука двигателя. Но смысл называть цифры достаточно просто включить «Пятую симфонию» Бетховена.

Стоя возле седана премиум-клсса можно впасть в ступор, решая с какой стороны к нему подойти сесть за руль или на хозяйское кресло сзади? «Икс-Джей» не разочарует в любом варианте. Настоящий англичанин с его национальной деликатностью, он не навязывает выбор. Водительское место намеренно не отделено от остального салона, а потенциал автомобиля и его характер в равной степени дает насладиться как азартным рулением по извилистой дороге центральной Франции, так и комфортной поездкой на заднем сидении.

Линейка моторов так же ставит сложную задачу выбора. Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л.с. с уникальной схемой параллельно-последовательного турбонаддува, работает ровно тихо и экономично. У бензинового пятилитрового атмосферника V8 мощностью 385 л.с. сумасшедший потенциал, а у турбированных пятилитровых V8, развивающих 470 или 510 л.с. возможности ускоряться как у легкого и поджарого спорткара — - 5,2 и 4,9 секунд до сотни. плавную Шестиступенчатой автоматической трансмиссии ZF, работает плавно и деликатно.

Можно ехать плавно и неторопливо, невесомо и в то же время солидно скользя как будто в полете над неровной брусчаткой.

Но при съезде на автобан автомобиль, присев на миллисекунду на задние колеса и задрав нос, как белоснежный катер, разрезает стену воздуха так же мягко, как нож режет теплое масло.

В режиме Dynamic, приборы окрашиваются в возбуждающий красный цвет, ремни жестко охватывают тело, жмешь на газ и стрелка освещает метку 250 км/ч, перед глазами только извилистая серая полоса асфальта и сплошные линии отбойника и соседних машин по бокам… XJ позволяет переключать передачи вручную, выхватывая номера из глубины левого окна приборов, но к чему трудиться, если автомобиль все сделает намного лучше? Да и систему стабилизации отключать не тянет зачем, ведь все так сбалансировано и идеально! Разгон не сводит с ума, как на спорткарах, и управляемость не возбуждает в водителе амбиции токийского дрифтера. За рулем «Ягуара» не хочется никому ничего доказывать.

А вечером хочется отдохнуть от яростной гонки и одевшись в нарядное пересесть на заднее сиденье, и отдать управление уравновешенному водителю.

Сзади просторно как в длиннобазной, так и в обычной версии. Сидя в уютных мягких креслах, погружаясь в льющуюся из колонок музыку или ведя тихий разговор с попутчиком, можно насладиться прогулкой, любуясь из окна набережными Сены, или щурясь от света вырастающей над панорамной крышей Эйфелевой башни.

В такой момент понимаешь, что за качество жизни нужно бороться. Ужин так в Париже, ночь так в Версале, а машина Jaguar. Не меньше.


Категория: Новости | Просмотров: 1391 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
Движение в жилых зонах
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Знаки сервиса
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОВЕРЕННОСТЬ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
Остановка и стоянка
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов и выплате вознаграждения в связи с вызовом в суд
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость