Интерьер этих двух моделей так же в
целом очень схож: общая архитектура и
детали, качество материалов и работы
всех внутренних устройств Scirocco очень
напоминают Golf пятого поколения. Однако
отличие Scirocco в его неотразимых узких
окнах, придающих ему агрессивного
спортивного шарма, создающего впечатление
«злобного двойника» Гольфа.
Вид первого Scirocco рисовал мастер
Джорджетто Джуарджо. Напоминающие
предшественников очертания и агрессивный
дизайн сразу получили хорошие отзывы.
Для новой модели был создан концепт-кар
Volkswagen Iroc, который почти таким же и
запустили в серийное производство.
Точность управления автомобилем на
высоте – команды газа и тормоза он
выполняет безупречно, в повороты входит
просто отлично. 7-ступенчатая DSG и
1,4-литровый турбокомпрессорный мотор
могут обеспечить как динамичный разгон,
так и поразительную плавность и
экономичность. Неровности дороги
Scirocco проходит с легкой, однако, нужной
для устойчивости на скоростях жесткостью.
Цены 160-сильного, 7-ступенчатого и
200-сильного с 6-ступенчатой DSG составляют
1 000 000 и 1 150 000 соответственно.
Короче говоря, семейного Golf из
спортивного Scirocco явно не выйдет, но для
ценителей его стиля это безусловный
шедевр, достойный того, чтобы его купить.