Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
"Мигалки" - куда бежать пешеходу?
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Госдума согласилась передать техосмотр частным компаниям
Citroen Survolt
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Первый гудок
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
За незаконную установку 26 дорожных знаков осужден бывший заместитель начальника ГИБДД
Очередная порция новых ПДД
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
Автогражданка с медицинским дипломом
Те же грабли, но в новой редакции
Свердловский инспектор ГИБДД за взятку вернул водителю права
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Peugeot SR1
В Курганской области сотрудники ГИБДД отдавали права «лишенцам» и подделывали протоколы
Синие ведёрки атакуют!
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Водитель, готовься к новым законам
Глава ГИБДД края разъяснил новшества ПДД
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 174
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
12.07.2009, 23:04

Примечание. Металлическая профильная планка барьерного ограждения принята по ТУ 14—2—341—78 Минчермета СССР; номерами обозначены следующие конструкции дорожных ограждений:
1 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-1 (по ГОСТ 26804—86);
2 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-2 (по ГОСТ 26804—86);
3 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-3 (по ГОСТ 26804—86);
4 — барьерное одностороннее металлическое 11 ДО-4 (по ГОСТ 26804—86);
5 —барьерное одностороннее металлическое (по типовому проектному решению 503—0—17);
6 — барьерное одностороннее с металлической планкой на железобетонных стойках (по типовому проектному решению 503'—0—17);
7 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 1,2.5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
8 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 2,5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
9 — барьерное одностороннее тросовое (по типовому проектному решению 503—0—17);
10 — двустороннее железобетонное парапетного типа со специальным профилем боковой поверхности;
11 — барьерное двустороннее металлическое.
В табл. 9 в скобках указаны допустимые поперечные прогибы барьерных металлических ограждений.

В горной местности на кривых в плане радиусом менее 600 м следует устанавливать жесткие ограждения парапетного типа.

Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на дорогах I и II технической категорий, мостах и путепроводах, в пределах длины отвода ограждений на подходах к этим сооружениям, а также в случае ограждения препятствия, если расстояние между тросами и препятствиями менее 2,5 м.

5.2.4. Сопряжение ограждений на искусственных сооружениях и подходах к ним следует выполнять без разрывов с постепенным доведением жесткости ограждений на подходах до жесткости ограждений на искусственных сооружениях на длине 12—16 м посредством уменьшения шага стоек. При необходимости отклонения линии ограждения в плане на подходах к мостам, путепроводам, эстакадам его следует выполнять с соотношением не менее 20:1.

5.2.5. Ограждения второй группы должны устанавливаться:

на центральной или боковой разделительной полосе шириной не менее 1 м в виде конструкции перильного типа или сеток напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах остановочной площадки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределы;

на тротуаре в транспортном тоннеле в виде конструкций перильного типа при интенсивности движения пешеходов более 100 чел./ч на одну полосу тротуара;

у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием в виде конструкций перильного типа с двух сторон дороги на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч при запрещенной остановке или стоянке.

5.2.6. Ограждения второй группы должны быть расположены:

на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра (в виде конструкций перильного типа);

на середине разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных или рамных опор информационно-указательных дорожных знаков — вдоль оси разделительной полосы, на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для ограждений из сеток и не менее 0,5 м для ограждений перильного типа.

5.3. Направляющие устройства

5.3.1. Направляющие столбики должны устанавливаться на дорогах без искусственного освещения при условиях, когда не требуется установка ограждений первой группы:

в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны дороги) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 1000 ед./сут, на расстояниях, указанных в табл. 10 (черт. 24);

Таблица 8.

Категория дороги

Число полос движения в обоих направлениях

Ширина обочины, м

Расчетный поперечный прогиб ограждения, м

Номер конструкции дорожного ограждения для установки на обочинах дорог

Прямолинейные участки дорог в плане и кривые п плане радиусом более 6OO м

Кривые в плане радиусом менее 6OO м

с внешней стороны кривой

с внутренней стороны кривой

I

4-6

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 5
5

2, 3, 5
2

4, 6
4

II

2-3

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 3, 5
2, 5

2, 3, 5
2, 3, 5

4, 6
4, 6

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2363 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Техрегламент частично разрешил правый руль
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Что такое туристический отдых
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 60)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 17)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Знаки приоритета
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 8)
Положение о ГИБДД (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Проезд на жёлтый сигнал светофора
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 21)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
Правовая грамматика для водителей
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость