Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Россиянин выиграл первый же суд по "ксенону"
ГИБДД без постов.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении ГТО?
Развод ГИБДД – практика: лишение прав за пьянку
Медсправку перестанут требовать на техосмотре
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г.
За полгода в области погибли пять детей-пассажиров
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Простая правда обязательной автостраховки.
Тюнинг-ателье MTV представило заднеприводный Audi R8
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
Развод ГИБДД – практика: махинации с фотофиксацией
После введения «сухого закона» прошла неделя: что происходит на дорогах?
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Куда пожаловаться на судью
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Закон об ОСАГО обновлен
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
12.07.2009, 23:04

Примечание. Металлическая профильная планка барьерного ограждения принята по ТУ 14—2—341—78 Минчермета СССР; номерами обозначены следующие конструкции дорожных ограждений:
1 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-1 (по ГОСТ 26804—86);
2 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-2 (по ГОСТ 26804—86);
3 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-3 (по ГОСТ 26804—86);
4 — барьерное одностороннее металлическое 11 ДО-4 (по ГОСТ 26804—86);
5 —барьерное одностороннее металлическое (по типовому проектному решению 503—0—17);
6 — барьерное одностороннее с металлической планкой на железобетонных стойках (по типовому проектному решению 503'—0—17);
7 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 1,2.5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
8 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 2,5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
9 — барьерное одностороннее тросовое (по типовому проектному решению 503—0—17);
10 — двустороннее железобетонное парапетного типа со специальным профилем боковой поверхности;
11 — барьерное двустороннее металлическое.
В табл. 9 в скобках указаны допустимые поперечные прогибы барьерных металлических ограждений.

В горной местности на кривых в плане радиусом менее 600 м следует устанавливать жесткие ограждения парапетного типа.

Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на дорогах I и II технической категорий, мостах и путепроводах, в пределах длины отвода ограждений на подходах к этим сооружениям, а также в случае ограждения препятствия, если расстояние между тросами и препятствиями менее 2,5 м.

5.2.4. Сопряжение ограждений на искусственных сооружениях и подходах к ним следует выполнять без разрывов с постепенным доведением жесткости ограждений на подходах до жесткости ограждений на искусственных сооружениях на длине 12—16 м посредством уменьшения шага стоек. При необходимости отклонения линии ограждения в плане на подходах к мостам, путепроводам, эстакадам его следует выполнять с соотношением не менее 20:1.

5.2.5. Ограждения второй группы должны устанавливаться:

на центральной или боковой разделительной полосе шириной не менее 1 м в виде конструкции перильного типа или сеток напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах остановочной площадки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределы;

на тротуаре в транспортном тоннеле в виде конструкций перильного типа при интенсивности движения пешеходов более 100 чел./ч на одну полосу тротуара;

у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием в виде конструкций перильного типа с двух сторон дороги на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч при запрещенной остановке или стоянке.

5.2.6. Ограждения второй группы должны быть расположены:

на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра (в виде конструкций перильного типа);

на середине разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных или рамных опор информационно-указательных дорожных знаков — вдоль оси разделительной полосы, на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для ограждений из сеток и не менее 0,5 м для ограждений перильного типа.

5.3. Направляющие устройства

5.3.1. Направляющие столбики должны устанавливаться на дорогах без искусственного освещения при условиях, когда не требуется установка ограждений первой группы:

в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны дороги) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 1000 ед./сут, на расстояниях, указанных в табл. 10 (черт. 24);

Таблица 8.

Категория дороги

Число полос движения в обоих направлениях

Ширина обочины, м

Расчетный поперечный прогиб ограждения, м

Номер конструкции дорожного ограждения для установки на обочинах дорог

Прямолинейные участки дорог в плане и кривые п плане радиусом более 6OO м

Кривые в плане радиусом менее 6OO м

с внешней стороны кривой

с внутренней стороны кривой

I

4-6

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 5
5

2, 3, 5
2

4, 6
4

II

2-3

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 3, 5
2, 5

2, 3, 5
2, 3, 5

4, 6
4, 6

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2360 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Что такое туристический отдых
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 14)
Обжалуем действия ИДПС (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 31)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
Cнятие с учета и тонировка
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
Остановка и стоянка
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 51)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 16)
Чем грозит тонировка
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Колеса и шины
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 6)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость