Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Автоправо. Определение виновника ДТП
Прибамбас Character'a
Размышления Елизаветы Владимировой
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Обжалование действий ККС
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
ГАИ справок не берет
Литература в машине.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Мобильные улики
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Нарушение требований дорожных знаков
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Превышение скорости+Принцип Гора
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 204
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 342
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
12.07.2009, 23:04

Примечание. Металлическая профильная планка барьерного ограждения принята по ТУ 14—2—341—78 Минчермета СССР; номерами обозначены следующие конструкции дорожных ограждений:
1 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-1 (по ГОСТ 26804—86);
2 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-2 (по ГОСТ 26804—86);
3 — барьерное одностороннее металлическое 11ДО-3 (по ГОСТ 26804—86);
4 — барьерное одностороннее металлическое 11 ДО-4 (по ГОСТ 26804—86);
5 —барьерное одностороннее металлическое (по типовому проектному решению 503—0—17);
6 — барьерное одностороннее с металлической планкой на железобетонных стойках (по типовому проектному решению 503'—0—17);
7 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 1,2.5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
8 — барьерное одностороннее железобетонное с шагом стоек 2,5 м (по типовому проектному решению 503—0—17);
9 — барьерное одностороннее тросовое (по типовому проектному решению 503—0—17);
10 — двустороннее железобетонное парапетного типа со специальным профилем боковой поверхности;
11 — барьерное двустороннее металлическое.
В табл. 9 в скобках указаны допустимые поперечные прогибы барьерных металлических ограждений.

В горной местности на кривых в плане радиусом менее 600 м следует устанавливать жесткие ограждения парапетного типа.

Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на дорогах I и II технической категорий, мостах и путепроводах, в пределах длины отвода ограждений на подходах к этим сооружениям, а также в случае ограждения препятствия, если расстояние между тросами и препятствиями менее 2,5 м.

5.2.4. Сопряжение ограждений на искусственных сооружениях и подходах к ним следует выполнять без разрывов с постепенным доведением жесткости ограждений на подходах до жесткости ограждений на искусственных сооружениях на длине 12—16 м посредством уменьшения шага стоек. При необходимости отклонения линии ограждения в плане на подходах к мостам, путепроводам, эстакадам его следует выполнять с соотношением не менее 20:1.

5.2.5. Ограждения второй группы должны устанавливаться:

на центральной или боковой разделительной полосе шириной не менее 1 м в виде конструкции перильного типа или сеток напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах остановочной площадки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределы;

на тротуаре в транспортном тоннеле в виде конструкций перильного типа при интенсивности движения пешеходов более 100 чел./ч на одну полосу тротуара;

у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием в виде конструкций перильного типа с двух сторон дороги на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч при запрещенной остановке или стоянке.

5.2.6. Ограждения второй группы должны быть расположены:

на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра (в виде конструкций перильного типа);

на середине разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных или рамных опор информационно-указательных дорожных знаков — вдоль оси разделительной полосы, на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для ограждений из сеток и не менее 0,5 м для ограждений перильного типа.

5.3. Направляющие устройства

5.3.1. Направляющие столбики должны устанавливаться на дорогах без искусственного освещения при условиях, когда не требуется установка ограждений первой группы:

в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны дороги) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 1000 ед./сут, на расстояниях, указанных в табл. 10 (черт. 24);

Таблица 8.

Категория дороги

Число полос движения в обоих направлениях

Ширина обочины, м

Расчетный поперечный прогиб ограждения, м

Номер конструкции дорожного ограждения для установки на обочинах дорог

Прямолинейные участки дорог в плане и кривые п плане радиусом более 6OO м

Кривые в плане радиусом менее 6OO м

с внешней стороны кривой

с внутренней стороны кривой

I

4-6

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 5
5

2, 3, 5
2

4, 6
4

II

2-3

3.75
3.5

1.4
1.25

2, 3, 5
2, 5

2, 3, 5
2, 3, 5

4, 6
4, 6

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1821 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя.
РФ ГОСТ Р 51709-2001
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 3)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 8)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
Снятие с учёта тонированого авто
Прочие элементы конструкции
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
Проезд перекрестков
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.27 - Статья 12.32)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Знаки дополнительной информации (таблички)
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость