Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Президент наехал на ГИБДД
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
У ГИБДД отнимут техосмотр
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Правила покупки подержанного автомобиля.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Легкое дыхание начальства
Как отвести судью
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Автоправо. Сколько топлива для заправки автомобиля можно возить с собой
Mazda 5
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Нужен ли автомобиль?
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Январь » 01


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 1 июня 1998 г. N 329

 

О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622)

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.

Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутр ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1466 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1270 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



Пешехода придется любить
Гаишники и страховщики предлагают изменить правила в пользу тех, кто ходит пешком.
 
 
 
 
Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.

Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?

Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жиз ... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 1060 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



Легкое дыхание начальства
Теперь у госавтоинспектора нет права отстранять от руля пьяных прокуроров и депутатов



Всем автолюбителям теперь стоит проявлять еще большую осторожность на дороге. У ГИБДД могут отобрать право отстранять от руля нарушителей, пользующихся иммунитетом.

С 1 сентября вступил в силу административный регламент о работе дорожно-патрульной службы. Сразу после опубликования этого документа в его адрес посыпались замечания от самого главного ведомства в области соблюдения законности. Более того, Генпрокуратура потребовала, чтобы действия некоторых пунктов были приостановлены и переработаны. Речь идет о статьях, в которых расписаны все действия сотрудников ДПС, если они остановили нарушителя, который пользуется иммунитетом. А это - сенаторы, депутаты, дипломаты, судьи, прокуроры и следователи прокуратуры. Примечательно, что первая редакция административного регламента была вывешена на сайте МВД почти два года назад. В обсуждении приняли участие все заинтересованные лица. После внесения поправок он снова был опубликован. Свои претензии сняли даже правозащитные организации. Их замечания были учтены в полной мере.

Министерство юстиции утвердило регламент.

Казалось бы, какие еще могут возникнуть вопросы? А у прокуратуры они возникли. МВД даже обратилось за поддержкой депутатов и поучаствовало в специальных парламентских слушаниях по этому вопросу. Но поддержки так и не нашло. Еще бы, ведь депутатов оспариваемые требования тоже касаются. Они ведь тоже пользуются иммунитетом.

К сожалению, со стороны это приведение документа в соответствие с законами воспринимается как восстановление привилегий. Генпрокуратура отказалась давать какие-либо комментарии и разъяснения по данному вопросу.

Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин рассказал корреспонденту "РГ", что прокуратура ссылается на 42-ю статью закона о прокуратуре. В ней говорится, что "любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем, возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления), производство расследовани ... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 1062 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



Тайные знаки
Кто должен отвечать за неправильную дорожную разметку




Согласно статистике неправильно установленные знаки и разметка нередко становятся причиной серьезных аварий.

Несоответствие знаков и разметки превращают дорогу в ловушку для водителя.

Ловушки для дурачка

Недобросовестные инспектора ГИБДД часто используют неразбериху в дорожных знаках.

Вот конкретная ситуация: улица Дубосековская в Северном округе Москвы. В конце ноября прошлого года там было организовано одностороннее движение от Волоколамского шоссе в сторону Ленинградского. Но при повороте с Ленинградки вы видели знак, на котором было написано, что Волоколамское шоссе именно там. Проехав метров 50, вы упирались в еще один такой же знак, который рекомендовал повернуть налево. И, уже проехав по этой улочке до Т-образного перекрестка, вы упирались в улицу с односторонним движением. Если вас не покинуло желание выехать на Волоколамку, то вы однозначно попадали в руки экипажу ДПС, который там дежурил чуть ли не круглосуточно. Только после вмешательства Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России "обманные" знаки убрали. Это случилось уже весной этого года.

Сколько людей попало в эту "ловушку", сейчас сказать трудно. По скромным подсчетам некоего объединения пострадавших, которое оспаривает сейчас все дела, возбужденные по этим фактам, это около 1000-1500 человек.

Но административная история этой улицы на этом не закончилась. Летом покрылись листвой окрестные деревья, которые плотно занавесили от глаз водителя знаки, предупреждающие об одностороннем движении. А сотрудники ДПС по-прежнему вылавливали нарушителей.

Примечательно, что если вам не повезло разглядеть знаки, предупреждающие о выезде на улицу с односторонним движением, то, двигаясь по ней, вы даже предположить не могли, что это односторонняя улица. Ведь другие знаки, которые были установлены еще во времена двустороннего движения и предназначались именно для тех, кто теперь едет против шерсти, по-прежнему стояли на своих местах.

Сколько людей попало в эти ловушки - неизвестно. А сколько водителей оказалось в подобной ситуации на других участках дорог по нашей великой родине? По утверждению правозащитников, в Санкт-Петербурге вошло в моду менять движение на некоторых улицах на одностороннее, забывая при этом расставить соответствующие знаки.

Дырка от знака

Как заявили корреспонденту "РГ" в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, ... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 1379 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны.

"За девять месяцев этого года проведено более 8 тысяч проверок, в результате которых выявлено 8,2 тысячи нарушений (сотрудниками ГАИ), в том числе 1,3 тысячи - это нарушение законности, а 6,9 тысячи - служебной дисциплины", - сказал Кирьянов, выступая на всероссийском совещании в МВД РФ, посвященному вопросам безопасности дорожного движения.

По словам Кирьянова, необходимо обратить внимание на профессиональную подготовку сотрудников и меры по обеспечению их личной безопасности. В пример начальник ГАИ привел трагический инцидент в Туве, где двух сотрудников ДПС расстрелял задержанный ими милиционер.

Инцидент с ранением сотрудником ГИБДД двух школьников в Туве >>

"Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава", - отметил Кирьянов.

"Возвращаясь к нашей повседневной деятельности необходимо отметить, что практика оценки работы (сотрудников ДПС) по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться", - констатировал Кирьянов.

В связи с этим, продолжил он, инспекторский состав поставленную задачу выполняет зачастую в местах, "не являющихся очагами аварийности, а просто там, где проще выявить нарушения".

"По-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения", - сказал начальник ГАИ.

По его словам, именно в этих местах часто можно увидеть сотрудника дорожно-патрульной службы, ко ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1278 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)



ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах





 Выявление алиментщиков и прочих должников - не дело Госавтоинспекции. Даже если ее представитель остановил машину на посту для проверки документов, то неоплаченные алименты его не касаются, заявили "Российской газете" в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Однако судебные приставы не считают подобную практику незаконной и не намерены отказываться от нее.

История началась с того, что судебные приставы начали совместно с гаишниками проверять машины и их владельцев на предмет долгов по уплате налогов, а также банкам и частным лицам. Подобная инициатива вызвала волну возмущения: на каком основании у автомобилиста на дороге проверяют, уплачен ли им налог за проданный земельный участок, перевел ли он в срок алименты на детей и погасил ли вовремя кредит, какое отношение все это имеет к безопасности дорожного движения, пишет газета.

Прокуратура Курганской области на публикации СМИ обратила внимание и вынесла решение: такие облавы незаконны. Останавливать водителя можно только в том случае, если он совершил какое-либо правонарушение или только на посту для проверки документов. Согласно части 1 статьи 27 Конституции России, все граждане имеют право на свободу передвижения, пишет издание.

Совместные действия сотрудников ГИБДД и ФССП противоречат и 63-му пункту Административного регламента МВД России. В нем четко прописаны все основания для остановки автомобиля. Но вот пунктов, разрешающих инспектору останавливать водителя для проверки судебным приставом, там нет, отмечает газета.

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД Р ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1366 | Добавил: Faker | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Что такое туристический отдых
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
Общие положения
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 4)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Применение специальных сигналов
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П
Обгон, встречный разъезд
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
Учебная езда
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость