Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Свеженький Renault Sandero
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
Audi A8, четвертое поколение.
Самолет в пробке
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
Audi e-tron действительно существует!
Первый гудок
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
ОСАГО может подорожать втрое
Прибамбас Character'a
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Cadillac показал «заряженный» CTS
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
Простая правда обязательной автостраховки.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Пешехода придется любить
21:01
Пешехода придется любить


Пешехода придется любить
Гаишники и страховщики предлагают изменить правила в пользу тех, кто ходит пешком.
 
 
 
 
Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.

Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?

Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.
Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов.
Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.

Немалое внимание было уделено и организации тротуаров, а также переходов. Заместитель начальника отдела Департамента ОБДД МВД России Дмитрий Митрошин озвучил некоторые пункты Сводной резолюции о дорожном движении. Этот европейский документ - рекомендательного характера. Казалось бы, в нем прописаны банальные вещи, но ведь и их у нас не выполняют. Например, рекомендация о том, что тротуары и переходы должны быть организованы так, чтобы пешеходам было удобно. Иначе пешеходы не будут ими пользоваться. У нас же в стране эти элементы дорог организуются по остаточному принципу. А чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, участники семинара приняли решение повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.

Кстати, начальник управления Департамента транспорта и связи Москвы Николай Мельников поделился столичным опытом организации движения и предложил активно использовать волонтеров (народных дружинников) для работы в наиболее аварийных местах.

К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой - жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: "А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?" "Порежем сетку и будем ходить по переходу", - ответил пешеход. Может, только таким способом - "от обратного" в нашей стране возможно навести порядок?
 

Категория: Новости | Просмотров: 1058 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Техрегламент частично разрешил правый руль
 
 
Полезное
 
 
Документы
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 17)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
Приложение к рекомендациям (часть 19)
Приложение к рекомендациям (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 26)
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость