Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Первый гудок
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Безосносновательный досмотр
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
Автоправо. Несогласие водителя с протоколом о ДТП
Размышления Елизаветы Владимировой
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
13.07.2009, 15:43

Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток



И, соответственно виновен.

Произошло все 20 июня 2003 г, вечером в 23 часа примерно. Перекресток Новоясеневского пр. и ул. Паустовского. Перекресток довольно широкий, т.к. Новоясеневский по 3 полосы в каждом направлении, с разделительной полосой, ул. Паустовского и дальше Литовский бульвар - по 2 полосы, без разделительной. Перед самым Новоясеневским у Паустовского есть 3-й дополнительный карман для поворота направо, под стрелку. Я часто езжу через этот перекресток и очень часто водители из правого ряда обгоняют и встраиваются в средний ряд.

Я ехал на а/м Тойота Авенсис по Паустовского, от МКАД. Остановился на красный (даже еще на мигающий зеленый) в среднем ряду у стоп-линии. Слева стояла Ока, справа подъехала BMW 700-какая-то, не очень молодая. Поскольку из правого ряда поворот только направо, а на противоположной стороне перекрестка только 2 полосы, BMW сдвинулся вперед за стоп-линию, пересек сплошную линию разметки и выехал частично на мою полосу движения, перекрыв мне дорогу. Мне также пришлось перестроиться немного влево и вперед, чтобы он мне не мешал. После чего я остановился и ожидал включения зеленого сигнала еще несколько секунд (3-4).

Когда загорелся зеленый, на перекрестке еще находился ВАЗ 2104, заканчивавший левый поворот с Новоясеневского на Пустовского, т.е. он двигался поворачивая мне навстречу. Других машин на перекрестке не было. Я тронулся сразу на зеленый, и сбросил газ, пропуская ВАЗ2104. Как только он проехал слева от меня, я прибавил газ и в следующий момент передо мной с огромной скоростью пронесся белый а/м слева направо. На тормоз нажать я не успел. Произошло столкновение, сработали подушки, больше ничего не видел.

Очухался, вылез. Цел. Справа, метрах в 30-ти по Новоясеневскому лежит на крыше Мерседес (200-й, 1986 года).

Оказалось (со слов водителя Оки, который все видел), что Мерседес ехал по Новоясеневскому слева от меня (от м Ясенево), со скоростью далеко за 100, в среднем ряду. Ехал уже на красный и опять же со слов водителя Оки, сигналил фарами, в последний момент пытаясь уйти от столкновения, ушел левее, но я все таки ударил его в заднюю дверь. После этого его занесло, он вылетел боком на бордюр разделительной, сбил левым задним крылом светофор на разделительной, и перевернулся на крышу. Водитель и 2-е пассажиров вылезли через заднее стекло.

Итог - у меня разбит перед, подушки, лобовое и т.п. ремонта (неофициально) на 6000$ где-то. У Мерседеса - фактически списание, т.к. кузов под замену, восстанавливать нет смысла, т.к. стоимость машин такого года 3..3,5 штуки. Люди, слава Богу, все живы и без повреждений. Когда подъехала "скорая", от помощи все отказались. Страховки нет, ни у него ни у меня, никакой :(

Фактически сразу же подъехало ГАИ. Замеры, протокол составили на меня, якобы я поехал на красный, со слов свидетелей. Возможно, против сыграло то, что я тронулся со стоп-линии раньше, чтобы встать вровень с BMW. Водитель BMW проявил очень большую активность, утверждая, что я тронулся на красный. Другие свидетели, стоявшие далеко напротив, могли принять это за начало движения. Водителя Оки я не успел привлечь, поскольку он переехал на ту сторону Новоясеневского, некоторое время постоял и уехал, а я, честно говоря, оказался в шоке после аварии, да и опыта такого не было. 9 лет ездил каждый день, по 30 тысяч км в год, и ничего, правда на Москвиче, потом на Святогоре, а вот купил Тойоту - и на тебе. Номера получил за день до того, застраховать не успел L

Что было потом. До разбора в ГАИ я нашел эту Оку (возят пиццу, машина раскрашена ярко), тот написал свои показания. Решения принято не было, поскольку и у водителя Мерседеса не все заявленные свидетели дали показания. На следующий разбор оппонент не явился. Гаишник попросил дать ему телеграмму. Тогда вместо него пришел хозяин машины (машина по доверенности), принес больничный. Опять отложили. Тогда же следователь, ведущий дело, сказал мне, что скорее всего ничего не будет доказано, т.к. невозможно точно установить, кто на какой свет ехал. Дело затянулось, т.к. больничный продлевался несколько раз, а следователь ушел в отпуск. До парня дозвониться очень тяжело, то не бывает дома, то телефон не работает. Решил я дождаться выхода следователя из отпуска, и затем уже взяться за дело снова.

Неожиданно позавчера звонят из ГАИ, говорят, что тут сидит оппонент у них, предлагают явиться. Я, естественно пришел, и получаю неожиданный вердикт ГАИ. Оказывается, я ехал на зеленый, "но не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток, п. 13.8 ПДД". Все мои объяснения, что в момент включения зеленого, Мерседеса на перекрестке не было, в расчет не берутся. Из показаний свидетелей этого тоже впрямую не следует. Как они, ГАИ, могут установить этот момент хотя бы без знания скорости, с которой ехал этот Мерседес? Ведь ясно же, что на скорости 60 это одно, а на скорости 120 - это другое.

Изначально я был уверен в своей правоте и надеялся, что в суде мне удастся все это доказать, общался со знакомым адвокатом и т.п., после разговора с 1-м следователем, понял, что доказать что-либо будет очень сложно, а уж деньги получить (парень официально не работает, машина по доверенности и разбита и т.п.), а теперь я опять в положении обвиняемого.

Что делать? Понимаю, что надо опротестовать постановление, но куда? Начальнику ГАИ, в суд. А дальше что? Начинать платить адвокатам безо всякой уверенности на успех?

Много написал, читать наверное устанешь.

Заранее благодарен всем, кто дочитал, и уж не знаю, как благодарить тех, кто посоветует что-нибудь дельное

Владимир

 

 

 

Начальнику ОБДПС ГИБДД УВД ЮЗАО
от г. ХХХХХХХХХ, проживающего по адресу,
ХХХХХХХХхххХХХХХХ

 

Жалоба
на постановление по делу об административном правонарушении

Постановлением © ХХХХХХХХХХ от 8 августа 2003, вынесенным дознавателем 1-й роты ОБДПС ГИБДД УВД ЮЗАО ТТТТТТТ я подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере 1 МРОТ за якобы совершенное мною нарушение п. 13.8 ПДД "управляя транспортным средством при включении разрешающего сигнала светофора не уступил дорогу транспортному средству, завершающему движение через перекресток".

Считаю наложенное на меня взыскание необоснованным и подлежащим отмене на основании следующих обстоятельств.

20 июня 2003 года примерно в 23.10 действительно я, управляя а/м Тойота Авенсис гос. номер ХХХХХХХХ, следовал по ул. Паустовского в направлении Литовского бульвара. На перекрестке с Новоясеневским проспектом ожидал разрешающего сигнала светофора. Когда загорелся зеленый, я тронулся и через несколько секунд произошло столкновение с а/м Мерседес 200 гос. номер ХХХХХХ двигавшимся по Новоясеневскому проспекту в сторону метро Битцевский парк. После столкновения (по словам очевидцев и показаний свидетелей, которые есть в деле) а/м Мерседес наехал на бордюр разделительной полосы, сбил светофор, перевернулся и проехал на крыше около 15-ти метров. Тормозных следов у обоих автомобилей зафиксировано не было.

Причиной ДТП я считаю попытку водителя Мерседеса проехать перекресток на большой скорости на уже загоревшийся для него запрещающий сигнал светофора, т.е. нарушение п.6.13 ПДД.

Однако при разборе дела дознаватель ТТТТТТ принял решение о моей виновности, не приняв во внимание следующих обстоятельств:

1. Водитель автомобиля Мерседес ББББББ показал, что подъезжая к перекрестку примерно за 50 метров он увидел желтый сигнал светофора, который затем переключился на зеленый и он проехал перекресток не останавливаясь. Эти показания противоречат показаниям других очевидцев ДТП: ЕЕЕЕЕЕ, РРРРРР, ССССС, показания которых есть в деле. Это все водители автомобилей, стоявших на перекрестке в поперечном относительно движения а/м Мерседес направлении, и для них, и для меня также переключился сигнал светофора с красного на желтый и затем на зеленый.

2. В деле нет материалов о режиме работы светофорных объектов на этом перекрестке.

3. Согласно схеме ДТП а также показаним свидетелей и моим объяснениям, автомобиль Тойота прошел до столкновения около 25 метров, начав движение с нулевой скорости. В момент столкновения скорость Тойоты была около 30 км/час или больше, поскольку сработали подушки безопасности, а они рассчитаны на срабатывание при 30км/час. Таким образом столкновение произошло не менее чем через 3-4 секунды после включения разрешающего сигнала светофора. За эти 3 сек при заявленной водителем Мерседес скорости 60 км/час он должен был находиться за 50 м до места столкновения, т.е. никак не мог въехать на перекресток еще на разрешающий для него сигнал светофора, т.е. нарушил п.6.13 ПДД. Однако свидетели утверждают, что скорость Мерседеса была гораздо выше, о чем говорят и столь тяжелые последствия после столкновения (снос светофора, переворот на крышу, движение на крыше еще 15 метров). Соответственно, в момент переключения светофора на запрещающий сигнал светофора а/м Мерседес мог быть еще дальше от перекрестка.

4. При разборе ДТП дознавателем ТТТТТТТ никак не были квалифицированы действия водителя Мерседес, который, по его собственным показаниям и показаниям свидетелей, не тормозил, увидев мою машину, а не снижая скорости пытался меня объехать, тем самым нарушил п.10.1 ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средств". При скорости 60 км/ч автомобиль Мерседес вполне мог затормозить и тем самым избежать столкновения, тем более что асфальт был сухой и Мерседес двигался на подъем.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что рассмотрение дела было произведено поверхностно, в показаниях свидетелей имеются противоречия, тем самым в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ о презумпции невиновности неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

На основании изложенного, и в соответствии с статьями 39 и 40 Закона о Милиции и главой 22 КоАП прошу Вас:

1. Отменить Постановление и провести полное и объективное рассмотрение дела с учетом всех обстоятельств.

2. О результатах рассмотрения прошу сообщить мне письменно в установленные закнодательство сроки.

В случае необоснованного отказа в жалобе оставляю за собой право обратиться в вышестоящую инстанцию, в прокуратуру или прибегнуть к судебной защите своих прав и интересов в порядке, определенным главой 22 КоАП и в соответствии с Законом "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

С уважением, ХХХХХХХ

 

Это произошло сегодня!

Начало было по ссылке внизу. Большое спасибо всем, кто помог советом и просто поддержкой, ведь это невероятно тяжело - быть обвиняемым, никогда еще в жизни такого не испытывал ...

Как все было:

1. Подал жалобу в ГАИ 15 августа. Предварительно обсудил в конференции, учел поправки. Отдельное спасибо АвтоЮле и milchel"У.

2. Через неделю вызвали в ГАИ, оппонент не пришел. Рассматривали уже выше, не в батальоне. Решили отложить, поскольку дело сложное, надо заново опросить всех свидетелей.

3. Сегодня состоялся окончательный разбор. Приехал и оппонент, и тот самый водитель BMW, развязный молодой парень лет 20-22. И других свидетелей ГАИ уже, оказывается опросило, кроме водителя Оки, который оказался далеко от Москвы, и должен приехать только завтра:)

Выяснилось, что те свидетели, которые стояли на другой стороне перекрестка, не видели, чтобы я ехал на красный, а Мерс на зеленый, просто они увидели, что я тронулся раньше других.

Водитель BMW никак не хотел признать, что он поехал из правого ряда (который только направо) прямо, и чтобы объяснить это, не уточняя, где он стоял, договорился до того, что я, якобы, объехал всех слева по встречной, и встал перед всеми. Непонятно, правда, почему я тогда встал в средний ряд, а не в левый, перед Окой. Правда, он опять же этого сам не видел, а решил так после консультаций со своим пассажиром. Якобы так многие делают, наверное и Тойота также поступила. Следователь несколько раз предупреждал его о даче ложных показаний.

Сыграло и то, что водитель Мерседеса не мог точно сказать, какой сигнал он видел, сначала, что ему включился зеленый после желтого за 50 м от перекрестка, а потом сказал, что увидел мигающий зеленый когда уже проезжал перекресток. А зеленый там горит 27 сек!

Итог - постановление в отношении меня отменить, в отношении водителя Мерседеса - возбудить, что-ли, я точно не понял от радости. Через 3 дня приду забирать копии документов, тогда и пойму.

Вот так.

Еще раз всем огромное спасибо!!!

И про ГАИ - есть ведь честные нормальные люди. Не побоялись отменить собственное постановление. Я-то думал, что они будут за честь мундира бороться, ан нет...

Удачи всем,

Владимир.

ЗЫ Я теперь трогаюсь на зеленый с 2-х секундной задержкой, так вернее.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2689 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 17)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
Обязанности пешеходов
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Обгон, встречный разъезд
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
Литература необходимая в машине
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость