Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
У ГИБДД отнимут техосмотр
Порядок оформления ДТП.
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Suzuki готовит Kizashi
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Пересечение одинарной линии разметки
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Транспортный налог - закон и реальность
ОСАГО может подорожать втрое
Слегка улучшеный Honda Jazz
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Свеженький Renault Sandero
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 211
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »



KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.

Некогда корейский автопром представлял собой эдакий огромный копировальный аппарат, где с разной степенью заимствования воспроизводилась автомобильная продукция соседней Страны Восходящего Солнца. Справедливости ради скажем, что таким же образом в свое время развивались и японцы, а ныне — считающийся самым перспективным рынок Поднебесной.

Правда, в отличие от китайцев, корейцы свои машины делали совершенно легально — за возможность копировать оригинал они исправно платили производителям... Однако заимствования были не во всех случаях. Например, не многие знают, что самый первый компактный корейский SUV, коим по праву считается KIA Sportage, произошел не от мифического японского внедорожника, а от военного автомобиля, «служившего» в местной армии. У Sportage даже формальный родственник был — KIA Retona, который, впрочем, больше напоминал SsangYong Korando. А еще с момента своего рождения Sportage мог считаться натуральным космополитом, так как, имея корейское подданство, производился... в Германии. Официальную же прописку на малой родине он оформил лишь в 1998 году, когда KIA перешла под контроль Hyundai.

Сравнение моделей | Просмотров: 5482 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.

Семейство «приподнятых» хетчбэков, если так можно обозвать эти автомобили, обязано своей нынешней популярностью Ford Fusion. Подобные автомобили были и до него — Renault Modus, например — но спросом они почти не пользовались (Renault даже снял из-за этого Modus с российского рынка). Ford же пробил дорогу этому классу, который условно можно обозвать Bh (общепринятый класс B, и h — высота). За последние годы сегмент заметно разросся, и сегодня за покупательские кошельки в нем соревнуются Ford Fusion, Nissan Note и Skoda Roomster. Совсем недавно эту компанию пополнил KIA Soul. А в ближайшее время возможно к нам вернется и сам первопроходец — Renault Modus.

Для сравнения мы сегодня выбрали недавнего дебютанта KIA Soul и весьма успешного старожила класса Bh — Nissan Note. Стоимость их вполне сопоставима: ценник на KIA Soul варьируется в пределах от 599 000 до 699 000 рублей, а на Nissan-Note — от 562 500 до 720 300 рублей. Моторы: бензиновый 1,6 и дизель того же объема у «корейца», и бензиновые 1,4 и 1,6-литровые у «японца». Что касается коробок передач, то и там, и там есть механика и автомат. Теперь обо всем по порядку и подробно.

Сравнение моделей | Просмотров: 5122 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.

KIA Soul и Citroen C3 Picasso вполне можно назвать наиболее интересными премьерами нашего рынка. Конечно, есть ещё новый Golf и Scirocco, а осенью мы увидим очередное поколение Renault Megane, но эти машины — лишь продолжение уже существующих моделей (кроме Scirocco, пожалуй). Продукты же KIA и Citroen — стопроцентные новинки.

Внешне эти автомобили похожи — «универсальные» гены явно присутствуют в кузовах обоих, что видно невооруженным глазом. Однако, позиционируются машины по-разному. KIA называет свой Soul компактным кроссовером, непрозрачно намекая на его родство с классом «паркетников». Citroen же, напротив, представляет свою новинку, как функциональный компактвэн, и прочит его в потенциальные конкуренты достаточно популярному и у нас и в Старом Свете Nissan Note, а также джипоподобному Ford Fusion.

Сравнение моделей | Просмотров: 3086 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.

Большинство соотечественников почему-то уверено, что хороший автомобиль маленьким не бывает. Оттого мы и переплачиваем — сначала у дилера, потом у страховщика при приобретении полиса, а затем ежегодно вносим свою лепту в государственную «заботу» об отечественных дорогах. И это не считая затрат на техническое обслуживание и заправку.

Наши западные соседи, давно отказались от такой «экономии», и спокойно пересаживаются на менее престижные автомобили, если не сказать автомобильчики… И при этом прекрасно себя чувствуют, хотя «пробки» в крупных городах Старого Света, порой, не меньше московских. Да, «рассасываются» они быстрее, но этот вопрос уже касается не автопарка, а организации движения, которой у нас нет в принципе.

Сравнение моделей | Просмотров: 3582 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.

Что главное в автомобилях класса «D»? Машинах, которые немного не дотягивают до бизнес-, но существенно солиднее гольф-класса? Практичность, просторность и экономичность.

Можно ещё сказать: как, например, Toyota Camry, но подешевле, или как, скажем, KIA Cee’d, но посолиднее. Золотая середина. Но эта «золотая середина» бывает очень разной — и от 639 000 рублей, и от 860 000. Поэтому Automania.ru решила сравнить двух разных представителей класса «D» — KIA Magentis и Toyota Avensis.

Сравнение моделей | Просмотров: 3648 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.

Два корейских автомобиля. Две новинки 2009 года. Два красавца. Кроме того, это прямые конкуренты, можно сказать, враги. Кому из них княжить? Давайте вместе прикинем шансы машин.

Итак, KIA Cerato и Chevrolet Cruze. Первый дополнил линейку кузовов KIA Cee’d седаном, но на сам Cee’d мало похож. Второй — заменит устаревший Chevrolet Lacetti, но только не в России: здесь оба Chevrolet будут продаваться параллельно. KIA Cerato и Chevrolet Cruze объединяет принадлежность к классу «С» и кузов типа «седан», экспрессивная внешность и, надеюсь, цена (стоимость Cruze пока не озвучена). Например, в Европе, где Cruze уже во всю продается, ценник на него начинается от 12 700 евро и заканчивается цифрой примерно в €20 000 (570 000 — 890 000 рублей). Цена кажется очень приемлемой, но не стоит забывать о российских пошлинах и о заводе Chevrolrt в России, где Cruze, возможно, будет собираться.

Сравнение моделей | Просмотров: 4358 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.

Автомобили класса «F» созданы изначально для задних пассажиров, но и за рулем в них сидеть тоже приятно. Взять хотя бы президентов России, нынешнего и предыдущего. Оба они время от времени садятся за руль личного «Мерседеса», и на снимках папарацци мы видим их с непристегнутыми ремнями и счастливыми лицами. Вопросы безопасности оставим для другой статьи, а здесь расскажем о машинах, которые дарят массу удовольствия хозяевам, подчеркивают их статус, одновременно являясь офисами и комнатами отдыха на колесах.

Часто автомобиль класса «F» — необходимость. Большой босс не имеет права приезжать на работу или тем более на встречу на Ford Focus, да ещё и за рулем. Приходится фирме раскошеливаться и за несколько миллионов покупать ему лимузин. Вот тут-то и встает вопрос — какой? Все они престижны, разница в цене невелика (сотни тысяч рублей не в счет). Но один выглядит модерново, другой консервативно, третий — мощно и неброско. Все это отражается и на имидже хозяина авто. Гендиректоры и президенты чаще всего выбирают между BMW 7 и Mercedes S. Как-то стереотипно и даже банально. Одним словом, скучно. Может, поискать альтернативу и этим подчеркнуть свою гибкость, независимость, оригинальность и открытость всему новому! Как насчет Jaguar XJ или Lexus LS?

Сравнение моделей | Просмотров: 3084 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.

Бессменным лидером С-класса, несомненно, является VW Golf, от которого сегмент, собственно, и получил свое неофициальное название. И тем не менее, остальные модели не теряют надежды, если не возглавить гонку, то, закрепиться в первой тройке. Есть, впрочем, и менее амбициозные середнячки. Вперед эти машины не рвутся, но это отнюдь не означает, что они серьезно уступают лидерам. Наши сегодняшние герои как раз из таких.

Ни Hyundai i30, ни FIAT Bravo в Европе звезд с неба не хватают. В нашей стране у них дела пока тоже идут не ахти. Но не стоит забывать, что тот же «кореец» у нас продается только с начала года (хотя российской публике этот автомобиль был продемонстрирован ещё в 2007 году в рамках традиционного московского моторшоу). Относительно молод и FIAT, однако в данном случае дело не в возрасте модели, а в появлении более-менее приличной дилерской сети, которой у марки в России не было очень долго. Посему, вернемся к перспективам.

Сравнение моделей | Просмотров: 2734 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.

Осетрины второй свежести, как известно, не бывает. А вот новые-старые автомобили для нас — в порядке вещей, причем, зачастую, они составляют серьезную конкуренцию настоящим новичкам. И противостояние «старого и нового» проявляется в самом бюджетном и поэтому самом востребованном сегменте В.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно приглядеться к паре самых популярных в нашей стране седанов — Hyundai Accent и Renault Logan. «Кореец» — ярчайший представитель первой группы, его оппонент — второй. Особой остроты этому противостоянию добавляет и то, что оба автомобиля собираются в России, а значит, помимо схожих потребительских качеств они обладают и сравнимыми ценниками. В общем, перед нами — идеальные соперники…

Сравнение моделей | Просмотров: 4162 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)



Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.


В погоне за нашими умами и кошельками, автопроизводителей уже давно ничто не останавливает, ведь на карту поставлено все, в том числе и репутация. В свое время в жертву была принесена святая для каждой уважающей себя марки классификация моделей. Вместо нее теперь мы имеем один сплошной авторынок, где каждый позиционирует себя так, как ему заблагорассудится. Вот BMW, к примеру, взяли и придумали класс SAV (Sport Activity Vehicle), первым представителем которого объявили кроссовер X5. Рынок идею воспринял и уже через два года «население» нового сегмента увеличилось на порядок. Mercedes-Benz при этом стал развивать семейство Sports Tourer, куда включил машины В и R классов. А что производители сделали с рынком купе?

В общем, примеров хоть отбавляй. Причем, нововведения коснулись не только люксового сегмента. Одним из первых на бюджетном «поле» опомнился Ford, представивший в начале нулевых свое «межклассовое» детище UAV или Urban Activity Vehicle («автомобиль для активной городской езды»). Им стал Ford Fusion — микс паркетного внедорожника, универсала и компактного хетчбэка. Два года спустя подобный по настроению автомобиль — хетчбэк SX-4 — выпустила и Suzuki (совместно с FIAT, только итальянский вариант называется Scedici), причем, в отличие от американцев, японцы позволили клиенту выбирать между переднеприводной и полноприводной модификациями. Впрочем, если учесть, что Suzuki давно славилась своими субкомпактными внедорожниками, ничего странного в этом нет.

Сравнение моделей | Просмотров: 5098 | Добавил: Faker | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Обгонять придется по-новому
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Применение специальных сигналов
Невнесение в протокол свидетеля
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении причиненного ущерба
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Тормозные системы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 12 )
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
Досмотр (обыск) автомобиля.
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 9
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость