Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два
брата — акробата.
Некогда
корейский автопром представлял собой
эдакий огромный копировальный аппарат,
где с разной степенью заимствования
воспроизводилась автомобильная продукция
соседней Страны Восходящего Солнца.
Справедливости ради скажем, что таким же
образом в свое время развивались
и японцы, а ныне — считающийся
самым перспективным рынок Поднебесной.
Правда, в отличие от китайцев,
корейцы свои машины делали совершенно
легально — за возможность копировать
оригинал они исправно платили
производителям... Однако заимствования
были не во всех случаях. Например,
не многие знают, что самый первый
компактный корейский SUV, коим по праву
считается KIA Sportage, произошел не от мифического
японского внедорожника, а от военного
автомобиля, «служившего» в местной
армии. У Sportage даже формальный
родственник был — KIA Retona, который,
впрочем, больше напоминал SsangYong Korando.
А еще с момента своего рождения
Sportage мог считаться натуральным
космополитом, так как, имея корейское
подданство, производился... в Германии.
Официальную же прописку на малой
родине он оформил лишь в 1998 году,
когда KIA перешла под контроль Hyundai. |
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и
дедушка.
Семейство
«приподнятых» хетчбэков, если так можно
обозвать эти автомобили, обязано своей
нынешней популярностью Ford Fusion. Подобные
автомобили были и до него —
Renault Modus, например — но спросом они
почти не пользовались (Renault даже снял
из-за этого Modus с российского рынка).
Ford же пробил дорогу этому классу,
который условно можно обозвать
Bh (общепринятый класс B, и h —
высота). За последние годы сегмент
заметно разросся, и сегодня
за покупательские кошельки в нем
соревнуются Ford Fusion, Nissan Note и Skoda
Roomster. Совсем недавно эту компанию
пополнил KIA Soul. А в ближайшее время
возможно к нам вернется и сам
первопроходец — Renault Modus.
Для сравнения мы сегодня
выбрали недавнего дебютанта KIA Soul
и весьма успешного старожила класса
Bh — Nissan Note. Стоимость их вполне
сопоставима: ценник на KIA Soul варьируется
в пределах от 599 000 до 699 000 рублей,
а на Nissan-Note — от 562 500
до 720 300 рублей. Моторы: бензиновый
1,6 и дизель того же объема у «корейца»,
и бензиновые 1,4 и 1,6-литровые
у «японца». Что касается коробок
передач, то и там, и там есть
механика и автомат. Теперь обо всем
по порядку и подробно. |
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso.
Душа художника.
KIA Soul и Citroen
C3 Picasso вполне можно назвать наиболее
интересными премьерами нашего рынка.
Конечно, есть ещё новый Golf и Scirocco,
а осенью мы увидим очередное
поколение Renault Megane, но эти машины —
лишь продолжение уже существующих
моделей (кроме Scirocco, пожалуй). Продукты же
KIA и Citroen — стопроцентные новинки.
Внешне эти автомобили похожи —
«универсальные» гены явно присутствуют
в кузовах обоих, что видно невооруженным
глазом. Однако, позиционируются машины
по-разному. KIA называет свой Soul компактным
кроссовером, непрозрачно намекая на его
родство с классом «паркетников».
Citroen же, напротив, представляет свою
новинку, как функциональный компактвэн,
и прочит его в потенциальные
конкуренты достаточно популярному
и у нас и в Старом Свете Nissan
Note, а также джипоподобному Ford Fusion. |
KIA Picanto vs. Peugeot 107.
Городские мотыльки.
Большинство
соотечественников почему-то уверено,
что хороший автомобиль маленьким
не бывает. Оттого мы и переплачиваем —
сначала у дилера, потом у страховщика
при приобретении полиса, а затем
ежегодно вносим свою лепту в государственную
«заботу» об отечественных дорогах.
И это не считая затрат на техническое
обслуживание и заправку.
Наши западные соседи, давно
отказались от такой «экономии»,
и спокойно пересаживаются на менее
престижные автомобили, если не сказать
автомобильчики… И при этом прекрасно
себя чувствуют, хотя «пробки» в крупных
городах Старого Света, порой, не меньше
московских. Да, «рассасываются» они
быстрее, но этот вопрос уже касается
не автопарка, а организации
движения, которой у нас нет в принципе. |
KIA Magentis vs. Toyota Avensis.
Скрытые таланты.
Что главное
в автомобилях класса «D»? Машинах,
которые немного не дотягивают
до бизнес-, но существенно солиднее
гольф-класса? Практичность, просторность
и экономичность.
Можно ещё сказать: как, например,
Toyota Camry, но подешевле, или как, скажем,
KIA Cee’d, но посолиднее. Золотая середина.
Но эта «золотая середина» бывает
очень разной — и от 639 000 рублей,
и от 860 000. Поэтому Automania.ru решила
сравнить двух разных представителей
класса «D» — KIA Magentis и Toyota Avensis. |
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze.
Междоусобица.
Два корейских
автомобиля. Две новинки 2009 года. Два
красавца. Кроме того, это прямые
конкуренты, можно сказать, враги. Кому
из них княжить? Давайте вместе прикинем
шансы машин.
Итак, KIA Cerato и
Chevrolet Cruze. Первый дополнил линейку кузовов
KIA Cee’d седаном, но на сам Cee’d мало похож.
Второй — заменит устаревший Chevrolet
Lacetti, но только не в России: здесь оба
Chevrolet будут продаваться параллельно.
KIA Cerato и Chevrolet Cruze объединяет принадлежность
к классу «С» и кузов типа «седан»,
экспрессивная внешность и, надеюсь,
цена (стоимость Cruze пока не озвучена).
Например, в Европе, где Cruze уже во всю
продается, ценник на него начинается
от 12 700 евро и заканчивается цифрой
примерно в €20 000 (570 000 — 890 000 рублей).
Цена кажется очень приемлемой, но не
стоит забывать о российских пошлинах
и о заводе Chevrolrt в России, где Cruze, возможно,
будет собираться. |
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные
одной цепью.
Автомобили
класса «F» созданы изначально для задних
пассажиров, но и за рулем в них
сидеть тоже приятно. Взять хотя бы
президентов России, нынешнего
и предыдущего. Оба они время от времени
садятся за руль личного «Мерседеса»,
и на снимках папарацци мы видим
их с непристегнутыми ремнями
и счастливыми лицами. Вопросы
безопасности оставим для другой статьи,
а здесь расскажем о машинах, которые
дарят массу удовольствия хозяевам,
подчеркивают их статус, одновременно
являясь офисами и комнатами отдыха
на колесах.
Часто автомобиль класса «F» —
необходимость. Большой босс не имеет
права приезжать на работу или тем
более на встречу на Ford Focus, да ещё
и за рулем. Приходится фирме
раскошеливаться и за несколько
миллионов покупать ему лимузин. Вот
тут-то и встает вопрос — какой?
Все они престижны, разница в цене
невелика (сотни тысяч рублей не в счет).
Но один выглядит модерново, другой
консервативно, третий — мощно
и неброско. Все это отражается
и на имидже хозяина авто. Гендиректоры
и президенты чаще всего выбирают
между BMW 7 и Mercedes S. Как-то стереотипно
и даже банально. Одним словом, скучно.
Может, поискать альтернативу и этим
подчеркнуть свою гибкость, независимость,
оригинальность и открытость всему
новому! Как насчет Jaguar XJ или Lexus LS? |
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo.
Индивидуалисты.
Бессменным
лидером С-класса, несомненно, является
VW Golf, от которого сегмент, собственно,
и получил свое неофициальное название.
И тем не менее, остальные модели
не теряют надежды, если не возглавить
гонку, то, закрепиться в первой тройке.
Есть, впрочем, и менее амбициозные
середнячки. Вперед эти машины не рвутся,
но это отнюдь не означает, что они
серьезно уступают лидерам. Наши
сегодняшние герои как раз из таких.
Ни Hyundai i30, ни FIAT Bravo в Европе
звезд с неба не хватают. В нашей
стране у них дела пока тоже идут
не ахти. Но не стоит забывать,
что тот же «кореец» у нас продается
только с начала года (хотя российской
публике этот автомобиль был продемонстрирован
ещё в 2007 году в рамках традиционного
московского моторшоу). Относительно
молод и FIAT, однако в данном случае
дело не в возрасте модели,
а в появлении более-менее приличной
дилерской сети, которой у марки
в России не было очень долго.
Посему, вернемся к перспективам. |
Hyundai Accent vs. Renault Logan.
Война миров.
Осетрины
второй свежести, как известно, не бывает.
А вот новые-старые автомобили для
нас — в порядке вещей, причем,
зачастую, они составляют серьезную
конкуренцию настоящим новичкам.
И противостояние «старого и нового»
проявляется в самом бюджетном
и поэтому самом востребованном
сегменте В.
За примерами далеко ходить
не надо, достаточно приглядеться
к паре самых популярных в нашей
стране седанов — Hyundai Accent и Renault
Logan. «Кореец» — ярчайший представитель
первой группы, его оппонент — второй.
Особой остроты этому противостоянию
добавляет и то, что оба автомобиля
собираются в России, а значит,
помимо схожих потребительских качеств
они обладают и сравнимыми ценниками.
В общем, перед нами — идеальные
соперники… |
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы
каменных джунглей.
В погоне
за нашими умами и кошельками,
автопроизводителей уже давно ничто
не останавливает, ведь на карту
поставлено все, в том числе и репутация.
В свое время в жертву была принесена
святая для каждой уважающей себя марки
классификация моделей. Вместо нее теперь
мы имеем один сплошной авторынок,
где каждый позиционирует себя так, как
ему заблагорассудится. Вот BMW, к примеру,
взяли и придумали класс SAV (Sport Activity
Vehicle), первым представителем которого
объявили кроссовер X5. Рынок идею воспринял
и уже через два года «население»
нового сегмента увеличилось на порядок.
Mercedes-Benz при этом стал развивать семейство
Sports Tourer, куда включил машины В и R классов.
А что производители сделали с рынком
купе?
В общем, примеров хоть
отбавляй. Причем, нововведения коснулись
не только люксового сегмента. Одним
из первых на бюджетном «поле»
опомнился Ford, представивший в начале
нулевых свое «межклассовое» детище UAV
или Urban Activity Vehicle («автомобиль для активной
городской езды»). Им стал Ford Fusion —
микс паркетного внедорожника, универсала
и компактного хетчбэка. Два года
спустя подобный по настроению
автомобиль — хетчбэк SX-4 — выпустила
и Suzuki (совместно с FIAT, только
итальянский вариант называется Scedici),
причем, в отличие от американцев,
японцы позволили клиенту выбирать между
переднеприводной и полноприводной
модификациями. Впрочем, если учесть,
что Suzuki давно славилась своими
субкомпактными внедорожниками, ничего
странного в этом нет. |
|