Новый
Opel Flextreme GT/E
Женевское
мотор-шоу 2010 явило миру еще одну необычную
новинку в стиле высоких и «зеленых»
технологий. Футуристический концепт-кар
Opel
Flextreme GT/E с
гибридным приводом порадовал ценителей
огромным набором всевозможных хай-тек
примочек.
Новинка
немного похожа формой кузова на универсал
Opel Insignia Sports Tourer, имея более длинную
колесную базу (2900 мм), будучи при этом
немного компактнее в габаритах. Машина
снабжена 21-дюймовыми колесными дисками
из легкого сплава и покрышками с низким
сопротивлением качению. Кузов концепт-кара
сделан настолько обтекаемым, что получил
наиболее низкий коэффициент лобового
сопротивления (0,22) и побил рекорд самой
оптимизированной (до этого момента)
Toyota Prius, который составлял 0,25. Достигнуто
это было за счет очень острого профиля,
закрывающих дно особых панелей и
уменьшенного воздухозаборника.
Однако
самое интересное впереди. Автомобиль
располагает изрядным количеством очень
интересных штук, создающих впечатление
такого себе «наступившего будущего».
Например, дверных ручек у Flextreme GT/E нет,
а вместо них на распашных дверях
раположены световые датчики, которые
реагируют на поднесенную к ним руку. В
крышу встроена стеклянная панель у
которой можно регулировать степень
прозрачности, вместо привычных всем
боковых зеркал в основании передних
стоек работают две маленькие видеокамеры.
А?из?воздуховодов в?задних крыльях
выезжают обтекатели, снижающие
турбулентность.
Работает
это чудо на гибридном силовом агрегате
E-REV с?электромотором на 150 лошадиных сил
и крутящим моментом в 370 Нм, питающимся
от литиево-ионных батарей, спрятанных
под полом багажника. Батареи выполнены
в виде Т-образного блока. В этой системе
бензиновый 1.4 литровый движок используется
лишь в качестве подзарядки аккумуляторов.
Агрегат способен разогнать новый
Flextreme GT/E с 0 до 100 км/ч чуть меньше чем за
девять секунд, вплоть до максимума в
200 км\ч.
По
словам производителя, новинка расходует
в среднем 1,6 л топлива на 100 км, при
выбросах СО2 не?более 40?г/км. Время
покажет, пойдет ли эта красота в массы;
остается только ждать и наблюдать.
Прислали на мыло с сайта http://carnold.ru/