Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Renault Clio III…ну, очень умная
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
За выезд на встречную полосу водитель сможет отделаться штрафом.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
Обжалование действий ККС
Как снять автомобиль с учета.
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Свеженький Renault Sandero
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Volkswagen показал первое изображение дешевого седана для России.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Неправомерные действия
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Специальный выпуск Mazda Axela
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Изменение цвета.
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 210
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
12.07.2009, 22:58

4.28. Допускается установка транспортных светофоров типа 2 над каждой соответствующей полосой движения, если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность сигналов для этих полос.

Светофоры типа 2 допускается оборудовать табличкой белого цвета с изображением черной стрелки, указывающей направление движения, которое регулируется данным светофором. Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 400 мм (см. черт. 19).

4.29. Транспортные светофоры типа 3 должны размещаться под соответствующими светофорами исполнений 1.1.1—1.1.12.

В случае использования светофоров типа 3 для регулирования движения велосипедистов они должны быть установлены справа от велосипедной дорожки на расстоянии от 0,4 до 1,5 м и снабжены табличкой белого цвета с черным символом велосипеда, соответствующего ГОСТ 10807— 78. Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 200 мм.

4.30. Транспортные светофоры типа 4 должны устанавливаться в начале регулируемой полосы над ней и повторяться таким образом, чтобы расстояние между этими светофорами обеспечивало видимость водителями транспортных средств сигналов не менее двух последовательно установленных светофоров.

4.31. Пешеходные светофоры должны размещаться на тротуарах с обеих сторон проезжей части. При наличии островка безопасности или разделительной полосы — н на них, если число полос движения в одном направлении более четырех.

Пешеходными светофорами должны быть оборудованы все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.

4.32. Транспортные светофоры типов 1, 2 и 8 следует дублировать, если движение, регулируемое этими светофорами, осуществляется по двум и более полосам и в конкретных условиях невозможно обеспечить выполнение требования распознаваемости сигналов в соответствии с п. 4.25.

При наличии светофоров типа 3 светофоры исполнений 1.1.1—1.1.9 дублировать не следует. Транспортные светофоры типа 2, расположенные над проезжей частью, не дублируются.

4.33. Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров типа 4), должны работать во взаимозависимых режимах.

Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения, должен иметь возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

4.34. При работе светофоров должна соблюдаться следующая последовательность включения сигналов:

в транспортных светофорах типов 1—3 — красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный ... Допускается применять последовательности: красный — зеленый — желтый —красный ..., красный—желтый—зеленый— желтый—красный...,

в транспортных светофорах типов 4, 8 — поочередное включение красного и зеленого сигнала в соответствии с рабочим режимом объекта;

в транспортных светофорах типа 5 — в соответствии с режимом работы светофорного объекта и направлением движения транспортных средств общего пользования;

в транспортных светофорах типов 6 и 7 — попеременное включение двух мигающих сигналов (мигание одного сигнала в светофоре исполнений 1.6.3, 1.6.4, 1.7.3, 1.7.4);

в пешеходных светофорах, установленных на пешеходных переходах, где пропуск транспортных и пешеходных потоков осуществляется в разные такты регулирования (бесконфликтное регулирование) — поочередное включение красного и постоянного зеленого сигналов в соответствии с рабочим режимом объекта;

в пешеходных светофорах, установленных на пешеходных переходах, где пропуск транспортных и пешеходных потоков осуществляется одновременно (конфликтное регулирование) — поочередное включение красного и мигающего зеленого сигналов в соответствии с рабочим режимом объекта. На таких пешеходных переходах при использовании управляющей светофорами аппаратуры, которая не обеспечивает подачу зеленого мигающего сигнала, допускается не устанавливать пешеходные светофоры вплоть до замены аппаратуры. В этом случае пешеходы должны информироваться о возможности пересечения проезжей части транспортными светофорами.

4.35. Режим работы светофорной сигнализации с использованием транспортных светофоров типов 1—3, 8 и пешеходных светофоров должен предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением.

Допускается отсутствие мигания зеленого сигнала на светофорных объектах, управляемых аппаратурой, которая не позволяет осуществить такой режим, вплоть до ее замены.

Для информирования водителей о времени, оставшемся до окончания времени горения зеленого сигнала, допускается применение цифровых табло.

4.36. При регулировании движения транспортными светофорами исполнений 1.1.4—1.1.15 недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

4.37. Режим работы светофорного объекта должен предусматривать перевод работы транспортных светофоров типов 1—3 в режим желтого мигания в периоды резкого и продолжительного спада интенсивности движения, если это не противоречит требованиям безопасности движения.

 

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1513 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Что такое туристический отдых
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
Горизонтальная разметка
Предписывающие знаки
Превышение скорости - 2
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЖАЛОБА
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
Перевозка людей
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
Прочие элементы конструкции
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
Правовая грамматика для водителей (часть 22)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приложение к рекомендациям (часть 26)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость