![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/11389433.jpg)
Определение
Конституционного Суда РФ от 27 ноября
2001 г.
"Об
официальном разъяснении Постановления
Конституционного Суда Российской
Федерации от 14 мая 1999 года по делу о
проверке конституционности положений
части первой статьи 131 и части первой
статьи 380 Таможенного кодекса Российской
Федерации"
Ввозимые
товары и транспортные средства не могут
быть конфискованы у лиц, которые приобрели
их в ходе оборота на территории РФ, если
эти лица не могли влиять на соблюдение
требуемых таможенных формальностей,
поскольку не были в тот период участниками
отношений по поводу такого имущества,
при условии, что, приобретая его, они не
знали и не должны были знать о незаконности
ввоза. Данное правило действительно,
если такое имущество не подлежит
конфискации или обращению в собственность
государства иным образом согласно иным
правовым предписаниям.
Вот
текст этого документа :
О
П Р Е Д Е Л Е Н И Е 27 ноября 2001 N 202
"Об
официальном разъяснении Постановления
Конституционного Суда Российской
Федерации от 14 мая 1999 года по делу о
проверке конституционности положений
части первой статьи 131 и части первой
статьи 380 Таможенного кодекса Российской
Федерации"
...
Читать дальше »
|
![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/92411783.jpg)
Ходатайство
о прекращении дела в связи с обстоятельствами,
исключающими производство по делу.
Правоприменителю__________________
от
_______________________________
проживающего
______________________
О прекращении
производства по делу
ХОДАТАЙСТВО
15 июня 1999
года я был доставлен в __________ ОВД, где в
отношении меня был составлен протокол
об административном правонарушении по
ст.19.3 КоАП РФ, якобы за злостное
неповиновение законному требованию
работника милиции.
Мое доставление
в ОВД и составление в отношении меня
протокола об административном
правонарушении является необоснованным
из-за отсутствия в моих действиях состава
правонарушения, что вытекает из
следующего.
Работник
милиции потребовал от меня предъявления
паспорта без каких-либо причин, поскольк
...
Читать дальше »
|
![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/s29468787.jpg)
Крутые перцы.
Главный редактор
в лице очаровательной блондинки,
топнув миниатюрной ножкой в туфельке
на каблучке, дал ответственное
задание: «срочно надо написать материал
про крутые тачки». «А про что именно?
— попытался я конкретизировать
заданную тему. «Ну, не знаю. На чем
там любят ездить наши олигархи? Может
быть, про джипы. Короче, неважно, тачка
должна быть крутой!» — ответило начальство.
В общем — пойди туда, не знаю
куда, и найди то, не знаю что.
Задумался я над этим неопределенным
заданием и стал соображать, что же
такое «крутая машина» в понимании
простого российского автолюбителя,
не обремененного парой лишних
миллиардов? И куда, собственно говоря,
мне следует отправиться на поиск
этих самых крутых тачек? Может, выбрать
направление поможет архив ЭмТиВишных
«тачек на прокачку» или воскресных
«Топ Гиров» с «Кватроруте»? Нет,
вряд ли. Не спас и многолетний
опыт изучения автопрессы вместе с личными
наблюдениями. Может, потому что понятие
«крутая тачка» слишком расплывчато и безгранично?
Ведь для 16-18-летних пацанов из обычной
семьи пиком крутизны в глазах товарищей
может стать «десятка» или «пятнашка»
с навороченным самодельным тюнингом
и ревущим на всю улицу прямоточным
глушителем. Думаю, вы не раз
встречали на дороге такие машины.
Их хозяин готов вложить в машину
ещё две её цены, пытаясь превратить
«Жигули» в Ferrari. Более обеспеченный
молодняк считает пиком крутизны проехать
по улицам Москвы на кабриолете
с белым салоном. Особенно полюбили
такие машины в последнее время
девушки. Честно говоря, жалко на них
смотреть среди коптящих соляркой
автобусов и грузовиков, глотающих
пыль и вонь выхлопов в непрерывных
московских пробках. В отдельную
категорию можно выделить владельцев
Hammer’ов, оттюннинговавших свой автомобиль
до&n
...
Читать дальше »
|
![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/s41405751.jpg) «Вы хотели party?»
О чем можно мечтать после того, как закончилась напряженная рабочая неделя? Безусловно, об отдыхе. Не станем рассказывать о том, как привыкли расслабляться любители каминов-пледов-сентиментальных романов и прочих атрибутов домоседства. Давайте лучше поговорим, о тех, кто проводит выходные в кругу друзей, старых и новых, о тех, кто привык отдыхать на полную катушку. Какие авто выбирают себе любители потусоваться? Стереотипы — понятие весьма крепкое, его просто так сломать не получается. Действительно, как может тусоваться, пардон, цивилизованно отдыхать, представитель топ-менеджмента фирмы с доходом выше среднего? Пусть ему будет почти 35 лет, допустим, он любитель «Ролексов», строгих костюмов и грудастых секретарш с глубоким декольте. Так и хочется посадить преуспевающего, амбициозного и хваткого бизнесмена, такого, к примеру, вот в такое авто (Lexus GS 2008 г.в, двигатель объемом 3,5 л. мощностью 305 л.с.) или даже в такое (Mercedes S-Class, 2009 г.в.). и отправить его слушать музыку в стиле фьюжн или лаундж, попивать дорогое шампанское в ночной стрип-клуб. С широтой и размахом.
Но есть и другие любители тусануться, для которых вечер пятницы может наступить ещё днем, когда под благовидным предлогом можно отпроситься с работы, «зависнуть» у друзей, а вечером отправиться всем вместе в ночной клуб. А чтобы вся ваша компания поместилась в одном авто, чтобы вся окрестность знала, что вы едите «отжигать», закажите лимузин. При чем не просто, классический черный «лимо», а что-нибудь оригинальное. К примеру, вот такое: Брутальный Hummer в розовом цвете — остроумный способ выделиться и подчеркнуть свое отношение к «утипусечным», пафосным авто. Настоящему лимузину полагается иметь салон, максимально пригодный для веселой и запоминающейся прогулки: диваны и красивая подсветка для романтичного секса, аудиосистема, мониторы, горячительные напитки для разогрева перед клубным танцполом». На крыше обязательно люк для «выплеска» во вне различных эмоций. С мальчишника на девичник.
Компании парней нужен импозантный автомобиль: подрулить к клубу на такой тачке — и есть большая часть того впечатления, которое нужно произвести на девчонок и конкурентов. А для такого эффекта нужно что-то очень радикальное и внушительное. Как, к примеру, внедорожник Alton F-650 XUV, реализованный на базе Ford F-650 (пикап). В действительности, больше Alton’а, наверное, только КРАЗ. Двенадцатито
...
Читать дальше »
|
Свеженький
Renault Sandero.
С
первого марта на российском рынке
стартовали продажи хэтчбека от
Renault-Dacia, под названием Sandero. Это пятидверный
малолитражный бюджетный вариант седана
Logan, получивший от него в наследство
практически все, что только можно.
Платформа и подвеска, трансмиссия и
двигатель, даже салон и, впрочем, ореол
славы – все это позаимствовано у
знаменитого Logan. Платформа В0, на которой
созданы Sandero и Logan, представляет собой
адаптированную для румынской Dacia версию
малолитражной платформы В от Nissan, на
которой были построены такие модели
Renault-Nissan, как Clio или Twingo. ![](http://antiradar.ucoz.ru/_nw/4/s78971086.jpg)
По
сравнению с Logan, новая модель смотрится
немного современнее. Новые штамповки
на капоте, оптика и общий обвес в сочетании
с пятидверным кузовом создают Sandero
впечатление более молодежной, новой
машины, нежели Logan. Однако главной целью
создателей являлось предоставить
водителю и пассажирам как можно больше
места в салоне, что вполне осуществилось. В салоне Sandero могут свободно разместиться
пять взрослых человек, а при сложенной
спинке заднего дивана, 320 литровый
багажник машины увеличивается до 1200
литров объема, а расстояние между задними
арками составляет 1 метр. Салон новинки
является точной копией салона у «Логан».
Та же бюджетная центральная консоль со
вставкой "под алюминий” из серебристого
пластика, по-прежнему – минимум кнопок,
такая же приборка и все так же обивочная
ткань, что особо не огорчает, ведь салон
сделан добротно и никаких жалоб на него
быть не может.
...
Читать дальше »
|
|