Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Пешехода придется любить
Жалобы (извлечения)
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Cadillac показал «заряженный» CTS
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Мобильные улики
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Транспортный налог - закон и реальность
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Безумно красивые
Покупка подержанного автомобиля
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Как отвести судью
Регистрация транспорта в военкомате
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
15.07.2009, 21:18

беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе - на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину.

5.5.1.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения, полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.

Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе - по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.

Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.

Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

5.5.2 Требования 4.5.3-4.5.8 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений и деталей крепления дисков и ободьев колес.

 

5.6 Методы проверки двигателя и его систем

 

5.6.1 Требования 4.6.1 проверяют по ГОСТ Р 52033.

5.6.2 Требования 4.6.2 проверяют по ГОСТ Р 52160.

5.6.3 Требования 4.6.3 проверяют по ГОСТ Р 17.2.02.06.

5.6.4 Требования 4.6.4-4.6.6 проверяют органолептически и посредством приведения в действие запорных устройств топливных баков и устройств перекрытия топлива при работающем двигателе. Техническое состояние крышек топливных баков проверяют путем их двукратного открывания-закрывания, сохранность уплотняющих элементов крышек - визуально. Герметичность газовой системы питания проверяют с использованием специального прибора - индикатора-течеискателя.

5.6.4а Требования 4.6.8 проверяют по ГОСТ Р 52231.

5.6.5 Требования 4.6.7 проверяют визуально.

 

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

 

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.

Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

5.7.2 Требования 4.7.4, 4.7.11, 4.7.14, 4.7.17, 4.7.21, 4.7.22, 4.7.24, 4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС.

5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по правильности направления изменения и субъективно оцениваемому правдоподобию показаний спидометра в разных диапазонах скорости движения АТС в дорожных условиях, или на роликовом стенде для проверки спидометров, или на стенде для проверки тягово-мощностных качеств АТС. Работоспособность тахографов проверяют органолептически.

5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости - с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0%.

5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18, 4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона.

5.7.6 Требования 4.7.9, 4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа).

5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС.

5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки.

5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин после остановки АТС, при работающем двигателе.

5.7.10 Требования 4.7.25 и 4.7.26 проверяют органолептически снаружи и изнутри АТС, в том числе, и с использованием осмотровой канавы либо подъемника.

 

5.8 Методы проверки маркировки АТС

 

Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально.

 

_____________________________

* Определение классов автобусов - по приложению А.

** Определения классов восстановления шин по Правилам эксплуатации автомобильных шин [2].

 

Приложение А

(обязательное)

 

Классификация АТС ПО ГОСТ Р 52051

 

АТС подразделяют на категории, приведенные в таблице А.1.

 

Таблица А.1

 

-----------T-----------------T------------------------------------------¬

¦Категория ¦   Технически    ¦            Характеристика АТС            ¦

¦          ¦   допустимая    ¦                                          ¦

¦          ¦  максимальная   ¦                                          ¦

¦          ¦  масса*(1), т   ¦                                          ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   М_1    ¦        -        ¦Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие  не¦

¦          ¦                 ¦более восьми мест для сидения, кроме места¦

¦          ¦                 ¦водителя)                                 ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   М_2    ¦    До 5*(2)     ¦Для  перевозки  пассажиров  (АТС,  имеющие¦

+----------+-----------------+более восьми мест для сидения, кроме места¦

¦   М_3    ¦    Св. 5*(2)    ¦водителя)                                 ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   N_1    ¦   До 3,5*(3)    ¦Для перевозки грузов                      ¦

+----------+-----------------+                                          ¦

¦   N_2    ¦   Св. 3,5 до    ¦                                          ¦

¦          ¦    12,0*(3)     ¦                                          ¦

+----------+-----------------+                                          ¦

¦   N_3    ¦  Св. 12,0*(3)   ¦                                          ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   О_1    ¦     До 0,75     ¦Буксируемые АТС - прицепы                 ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   О_2    ¦ Св. 0,75 до 3,5 ¦Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы   ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦   О_3    ¦Св. 3,5 до 10*(4)¦Буксируемые    АТС     -     прицепы     и¦

¦          ¦                 ¦полуприцепы*(3)                           ¦

+----------+-----------------+                                          ¦

¦   О_4    ¦  Более 10*(4)   ¦                                          ¦

+----------+-----------------+------------------------------------------+

¦*(1) Специальное  оборудование,  устанавливаемое  на  специальных  АТС,¦

¦рассматривают как эквивалент груза.                                    ¦

¦                                                                       ¦

¦*(2) Сочлененный автобус состоит из  двух  или  более  жестких  секций,¦

¦шарнирно соединенных  между  собой;  пассажирские  салоны  всех  секций¦

¦соединены таким образом, что пассажиры  могут  свободно   переходить из¦

¦одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены  между  собой¦

¦так, что их можно разъединить только при  помощи  специальных  средств,¦

¦обычно имеющихся только на специализированном предприятии.             ¦

¦                                                                       ¦

¦Сочлененный автобус, состоящий из  двух  или  более   неразделяемых, но¦

¦шарнирно  сочлененных  секций,  рассматривают  как  одно   транспортное¦

¦средство.                                                              ¦

¦                                                                       ¦

¦*(3) Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом¦

¦(тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически¦

¦допустимой  максимальной  массы  рассматривают  сумму  массы   тягача в¦

¦снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической¦

¦вертикальной   нагрузке,   передаваемой   тягачу     полуприцепом через¦

¦седельно-сцепное устройство, а также, если это применимо,  максимальной¦

¦массы груза, размещенного на тягаче.                                   ¦

¦                                                                       ¦

¦*(4) Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной¦

¦осью в качестве технически допустимой максимальной массы  рассматривают¦

¦массу, соответствующую статической вертикальной нагрузке,  передаваемой¦

¦на опорную поверхность полуприцепом или прицепом  с  центральной  осью,¦

¦несущим максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим АТС¦

¦(тягачом).                                                             ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

АТС категории М_3 дополнительно подразделяют на три класса:

I - городские автобусы - транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров;

II - междугородные автобусы - транспортные средства, оборудованные сиденьями, конструкция которых допускает перевозку стоящих в проходах и/или в месте для стоящих пассажиров, не превышающего пространства, предусмотренного для двух двойных мест для сидения;

III - туристские автобусы - транспортные средства, предназначенные исключительно для перевозки сидящих пассажиров:

АТС категории М2 дополнительно подразделяют на два класса:

А - транспортные средства, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров. Могут быть места для стоящих пассажиров;

В - транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров.

Прицепы (полуприцепы) (по ГОСТ Р 52051) категорий О_2, О_3, О_4 дополнительно классифицируют в зависимости от конструкции:

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 956 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Форма претензии
Колеса и шины
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
Знаки дополнительной информации (таблички)
Расположение транспортных средств на проезжей части
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость