Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Рыцарь королевского двора
Как отвести судью
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Регистрация транспорта в военкомате
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Правила игры «Гаишники против водителей»
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Audi S5 White Beast от Senner Tuning AG
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Первый гудок
Заявление Председателю суда
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Превышение скорости+Принцип Гора
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Техосмотр с пристрастием
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Частному техосмотру отказано
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 208
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Ремень безопасности: шанс выжить
19:16
Ремень безопасности: шанс выжить

Ремень безопасности: шанс выжить

В этом году ремню безопасности исполняется 50 лет. Первым автомобилем, который оснастили странным по тем временам приспособлением, был Volvo PV544. Принцип работы «отца» нынешних ремней безопасности не отличался от его потомков.

Он был и остается трехточечным. Единственное, у современных ремней есть преднатяжители, а вот водителям середины ХХ века нужно было вручную обеспечивать нужное натяжение. Однако даже без современных «фишек» ремень безопасности со своей задачей справлялся отлично. История автомобилестроения насчитывает более 120 лет, и 50 из них люди ездили без надежной защиты при столкновениях. По статистике, за полвека ремень спас более миллиона жизней. А это практически население целого города. К примеру Праги. Возможно, если полноценные ремни безопасности изобрели бы раньше, население нашей планеты было бы больше.

От самолетов — к машинам

Слава изобретателя ремней безопасности в привычном для нас виде принадлежит инженеру Volvo Нильсу Болину. В автомобилестроение он пришел из авиации, где разрабатывал катапультируемые сидения. Болин знал, с какой скоростью при ударе человек вылетает из кресла, и понимал, насколько важно найти правильное решение, чтобы его там удержать.

Начались бессонные ночи, мозговые штурмы, эксперименты и тестирование образцов. Болин поставил задачу — сконструировать ремень безопасности, который будет принимать силу удара поверх бедер и грудной клетки, так как это самые прочные области тела человека. К тому же, ремень должен быть прост в использовании и регулировке. Шла кропотливая работа, пока полученный результат не подтвердил — новые трехточечные ремни безопасны.

В итоге в 1949 году на автомобили Volvo PV544 и Volvo Amazon (120) были установлены привычные нам ремни. Изобретение Нильса Болина запатентовали открытым патентом, чтобы любой автопроизводитель смог бесплатно устанавливать ремни безопасности на свои машины.

Поначалу автомобилисты скептически относились к новинке. Их смущало отсутствие свободы, так как ремни плотно облегали тело человека. Изобретатель был уверен, что со временем общественное мнение изменится. И действительно, лет через пять водители и пассажиры оценили преимущество и степень важности трехточечных ремней безопасности.

Ремень — на экспорт

В 1963 году Volvo начала устанавливать новые ремни безопасности для экспортных автомобилей. На автомобильном рынке США и ряда европейских стран появились более безопасные машины. Это сказалось на показателях гибели и ранений людей при дорожно-транспортных происшествиях.

Чтобы не быть голословными, специалисты Volvo изучили историю почти 30 тысяч ДТП и на конференции по проблемам безопасности дорожного движения в США представили полученные данные. Оказалось, что с использованием трехточечных ремней безопасности вероятность нанесения травм людям снизилась примерно на 50-60 процентов.

Инженеры поставили перед собой задачу — сохранить жизнь еще большему количеству водителей и их пассажиров. Поэтому в 1967 году во всех производимых автомобилях трехточечные ремни безопасности стали устанавливаться как на передних, так и задних сиденьях. И это была не дополнительная опция, а стандартная комплектация.

Сегодня сложно себе представить автомобиль, не оборудованный ремнем безопасности. Казалось бы, проще простого: сесть в машину и пристегнуться. Самый обычный ремень в тысячные доли секунды при столкновении устанавливает необходимое положение, чтобы спасти чью-то жизнь.

Трагические 0,2 секунды

Что происходит с человеком во время столкновения, беспристрастно и наглядно описал известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо:

«Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды

наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Откупиться или пристегнуться

Жутко! А еще и оттого, что около 70% водителей в нашей стране не пристегиваются ремнями безопасности. Их не может проучить и возросший штраф со 100 до 500 рублей. Парадоксально, но свою жизнь люди оценивают именно в эту сумму, когда откупаются от оформления протокола о правонарушении. Господа автомобилисты! Вчитайтесь в следующие цифры, и, возможно, вы пересмотрите свою позицию по неиспользованию ремней безопасности. Согласно статистике, при опрокидывании машины шанс выжить у пристегнутых водителей увеличивается в 5 раз, при фронтальном ударе - в 2,3 раза, при боковом — в 1,8.

Счастливого всем пути! И не забывайте пристегнуться, когда сядете за руль.


Категория: Новости | Просмотров: 1087 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Что такое туристический отдых
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 2 )
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Правовая грамматика для водителей (часть 16)
Приложение к рекомендациям (часть 2)
Незаконная постановка на ШС
Информационные знаки
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Приоритет маршрутных транспортных средств
Приложение к рекомендациям (часть 11)
Приложение к рекомендациям
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость