Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Как восстановить ВУ?
ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
Cнятие с учета и тонировка
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
От налога на транспорт освободит газ
Возврат ВУ
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Как не стать «без вины виноватым.
ГАИ справок не берет
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Пешеход, уличив автоинспекторов в нарушении ПДД, заработал штраф (+ видео)
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Гаси ксенон!
Транспортный налог - закон и реальность
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Ремень безопасности: шанс выжить
19:16
Ремень безопасности: шанс выжить

Ремень безопасности: шанс выжить

В этом году ремню безопасности исполняется 50 лет. Первым автомобилем, который оснастили странным по тем временам приспособлением, был Volvo PV544. Принцип работы «отца» нынешних ремней безопасности не отличался от его потомков.

Он был и остается трехточечным. Единственное, у современных ремней есть преднатяжители, а вот водителям середины ХХ века нужно было вручную обеспечивать нужное натяжение. Однако даже без современных «фишек» ремень безопасности со своей задачей справлялся отлично. История автомобилестроения насчитывает более 120 лет, и 50 из них люди ездили без надежной защиты при столкновениях. По статистике, за полвека ремень спас более миллиона жизней. А это практически население целого города. К примеру Праги. Возможно, если полноценные ремни безопасности изобрели бы раньше, население нашей планеты было бы больше.

От самолетов — к машинам

Слава изобретателя ремней безопасности в привычном для нас виде принадлежит инженеру Volvo Нильсу Болину. В автомобилестроение он пришел из авиации, где разрабатывал катапультируемые сидения. Болин знал, с какой скоростью при ударе человек вылетает из кресла, и понимал, насколько важно найти правильное решение, чтобы его там удержать.

Начались бессонные ночи, мозговые штурмы, эксперименты и тестирование образцов. Болин поставил задачу — сконструировать ремень безопасности, который будет принимать силу удара поверх бедер и грудной клетки, так как это самые прочные области тела человека. К тому же, ремень должен быть прост в использовании и регулировке. Шла кропотливая работа, пока полученный результат не подтвердил — новые трехточечные ремни безопасны.

В итоге в 1949 году на автомобили Volvo PV544 и Volvo Amazon (120) были установлены привычные нам ремни. Изобретение Нильса Болина запатентовали открытым патентом, чтобы любой автопроизводитель смог бесплатно устанавливать ремни безопасности на свои машины.

Поначалу автомобилисты скептически относились к новинке. Их смущало отсутствие свободы, так как ремни плотно облегали тело человека. Изобретатель был уверен, что со временем общественное мнение изменится. И действительно, лет через пять водители и пассажиры оценили преимущество и степень важности трехточечных ремней безопасности.

Ремень — на экспорт

В 1963 году Volvo начала устанавливать новые ремни безопасности для экспортных автомобилей. На автомобильном рынке США и ряда европейских стран появились более безопасные машины. Это сказалось на показателях гибели и ранений людей при дорожно-транспортных происшествиях.

Чтобы не быть голословными, специалисты Volvo изучили историю почти 30 тысяч ДТП и на конференции по проблемам безопасности дорожного движения в США представили полученные данные. Оказалось, что с использованием трехточечных ремней безопасности вероятность нанесения травм людям снизилась примерно на 50-60 процентов.

Инженеры поставили перед собой задачу — сохранить жизнь еще большему количеству водителей и их пассажиров. Поэтому в 1967 году во всех производимых автомобилях трехточечные ремни безопасности стали устанавливаться как на передних, так и задних сиденьях. И это была не дополнительная опция, а стандартная комплектация.

Сегодня сложно себе представить автомобиль, не оборудованный ремнем безопасности. Казалось бы, проще простого: сесть в машину и пристегнуться. Самый обычный ремень в тысячные доли секунды при столкновении устанавливает необходимое положение, чтобы спасти чью-то жизнь.

Трагические 0,2 секунды

Что происходит с человеком во время столкновения, беспристрастно и наглядно описал известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо:

«Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды

наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Откупиться или пристегнуться

Жутко! А еще и оттого, что около 70% водителей в нашей стране не пристегиваются ремнями безопасности. Их не может проучить и возросший штраф со 100 до 500 рублей. Парадоксально, но свою жизнь люди оценивают именно в эту сумму, когда откупаются от оформления протокола о правонарушении. Господа автомобилисты! Вчитайтесь в следующие цифры, и, возможно, вы пересмотрите свою позицию по неиспользованию ремней безопасности. Согласно статистике, при опрокидывании машины шанс выжить у пристегнутых водителей увеличивается в 5 раз, при фронтальном ударе - в 2,3 раза, при боковом — в 1,8.

Счастливого всем пути! И не забывайте пристегнуться, когда сядете за руль.


Категория: Новости | Просмотров: 1215 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Техрегламент частично разрешил правый руль
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Что такое туристический отдых
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
Проезд на желтый сигнал светофора
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 4)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
Применение специальных сигналов
Cнятие с учета и тонировка
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 11)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость