Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Техосмотр пока без частников
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Утеря ГРЗ
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Самолет в пробке
О возврате водительского удостоверения взад
Mercedes-Benz представил обновленный R-класс
Hyundai официально представила новую Sonata.
Автомобиль с темным прошлым.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. N 948/ММ-3-6/561 г.
Презумпция виновности водителя
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Ремень безопасности: шанс выжить
19:16
Ремень безопасности: шанс выжить

Ремень безопасности: шанс выжить

В этом году ремню безопасности исполняется 50 лет. Первым автомобилем, который оснастили странным по тем временам приспособлением, был Volvo PV544. Принцип работы «отца» нынешних ремней безопасности не отличался от его потомков.

Он был и остается трехточечным. Единственное, у современных ремней есть преднатяжители, а вот водителям середины ХХ века нужно было вручную обеспечивать нужное натяжение. Однако даже без современных «фишек» ремень безопасности со своей задачей справлялся отлично. История автомобилестроения насчитывает более 120 лет, и 50 из них люди ездили без надежной защиты при столкновениях. По статистике, за полвека ремень спас более миллиона жизней. А это практически население целого города. К примеру Праги. Возможно, если полноценные ремни безопасности изобрели бы раньше, население нашей планеты было бы больше.

От самолетов — к машинам

Слава изобретателя ремней безопасности в привычном для нас виде принадлежит инженеру Volvo Нильсу Болину. В автомобилестроение он пришел из авиации, где разрабатывал катапультируемые сидения. Болин знал, с какой скоростью при ударе человек вылетает из кресла, и понимал, насколько важно найти правильное решение, чтобы его там удержать.

Начались бессонные ночи, мозговые штурмы, эксперименты и тестирование образцов. Болин поставил задачу — сконструировать ремень безопасности, который будет принимать силу удара поверх бедер и грудной клетки, так как это самые прочные области тела человека. К тому же, ремень должен быть прост в использовании и регулировке. Шла кропотливая работа, пока полученный результат не подтвердил — новые трехточечные ремни безопасны.

В итоге в 1949 году на автомобили Volvo PV544 и Volvo Amazon (120) были установлены привычные нам ремни. Изобретение Нильса Болина запатентовали открытым патентом, чтобы любой автопроизводитель смог бесплатно устанавливать ремни безопасности на свои машины.

Поначалу автомобилисты скептически относились к новинке. Их смущало отсутствие свободы, так как ремни плотно облегали тело человека. Изобретатель был уверен, что со временем общественное мнение изменится. И действительно, лет через пять водители и пассажиры оценили преимущество и степень важности трехточечных ремней безопасности.

Ремень — на экспорт

В 1963 году Volvo начала устанавливать новые ремни безопасности для экспортных автомобилей. На автомобильном рынке США и ряда европейских стран появились более безопасные машины. Это сказалось на показателях гибели и ранений людей при дорожно-транспортных происшествиях.

Чтобы не быть голословными, специалисты Volvo изучили историю почти 30 тысяч ДТП и на конференции по проблемам безопасности дорожного движения в США представили полученные данные. Оказалось, что с использованием трехточечных ремней безопасности вероятность нанесения травм людям снизилась примерно на 50-60 процентов.

Инженеры поставили перед собой задачу — сохранить жизнь еще большему количеству водителей и их пассажиров. Поэтому в 1967 году во всех производимых автомобилях трехточечные ремни безопасности стали устанавливаться как на передних, так и задних сиденьях. И это была не дополнительная опция, а стандартная комплектация.

Сегодня сложно себе представить автомобиль, не оборудованный ремнем безопасности. Казалось бы, проще простого: сесть в машину и пристегнуться. Самый обычный ремень в тысячные доли секунды при столкновении устанавливает необходимое положение, чтобы спасти чью-то жизнь.

Трагические 0,2 секунды

Что происходит с человеком во время столкновения, беспристрастно и наглядно описал известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо:

«Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды

наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Откупиться или пристегнуться

Жутко! А еще и оттого, что около 70% водителей в нашей стране не пристегиваются ремнями безопасности. Их не может проучить и возросший штраф со 100 до 500 рублей. Парадоксально, но свою жизнь люди оценивают именно в эту сумму, когда откупаются от оформления протокола о правонарушении. Господа автомобилисты! Вчитайтесь в следующие цифры, и, возможно, вы пересмотрите свою позицию по неиспользованию ремней безопасности. Согласно статистике, при опрокидывании машины шанс выжить у пристегнутых водителей увеличивается в 5 раз, при фронтальном ударе - в 2,3 раза, при боковом — в 1,8.

Счастливого всем пути! И не забывайте пристегнуться, когда сядете за руль.


Категория: Новости | Просмотров: 1236 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Литература необходимая в машине
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7 )
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Буксировка механических транспортных средств
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
ПРИКАЗ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Утилизация водительского удостоверения
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Перевозка людей
Приложение к рекомендациям (часть 14)
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
Без знаков
Превышение скорости+Принцип Гора
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость