Главная » 2010»Май»10 » Немцы оттюнинговали Mercedes-Benz до неузнаваемости
11:08
Немцы оттюнинговали Mercedes-Benz до неузнаваемости
Немцы
оттюнинговали Mercedes-Benz до неузнаваемости
Немецкая
компания Carlsson, один из самых авторитетных
специалистов по части доработок
автомобилей Mercedes-Benz, собирается привезти
на Женевский автосалон уникальный
суперавтомобиль класса гран туризмо,
построенный на основе спортивного SL
600. Болид, поражающий силой и динамикой,
является подлинным эксклюзивом. Его
выпустят ограниченным тиражом.
Мартовский
автосалон в Женеве выбран в качестве
демонстрационной площадки для нового
автомобиля от Carlsson. Речь идет не об
очередной программе доработок для
серийного Mercedes-Benz, а о самостоятельной
модели, в основе которой, по сведениям
Worldcarfans.com, лежат мерседесовский родстер
SL600 и новейшие фирменные технологии
«трехлучевой звезды».
Универсальный
солдат
В
официальном пресс-релизе Carlsson содержатся
поразительные подробности о детище
компании. Автомобиль наделят могучим
шестилитровым V-образным двенадцатицилиндровым
двигателем с двумя турбонагнетателями.
Слабонервным и впечатлительным знакомство
с этим монстром противопоказано.
Благодаря модификациям из него удалось
выжать 753 силы. Для дорожного автомобиля
это очень много. Цифры крутящего момента
вызывают благоговейный трепет:
фантастические 1320 Нм при 3750 об./мин! Эту
заоблачную величину даже пришлось
слегка «усмирить» — при помощи электроники
ее ограничат на уровне «всего лишь»
1150 Нм. Мотор наделяет C25 колоссальной
динамикой. При разгоне до 100 км/ч за 3,7 с
автомобиль лишь немногим проигрывает
спортбайкам. Максимальная скорость —
352 км/ч.
Приятная
особенность суперкара в том, что при
огромной силе он представляет собой
вполне удобный аппарат. Компания говорит,
что в мире очень много суперкаров,
которые можно безопасно водить разве
что на гоночном треке. Поэтому C25
разрабатывался как достаточно комфортный
болид, пригодный для каждодневной
эксплуатации. Потенциал у автомобиля
недюжинный, да и разработан он в XXI веке,
поэтому не вызывает удивления, что он
соответствует современным требованиям
безопасности и в его оснащение входят
антиблокировочная система тормозов
(ABS), система курсовой устойчивости
(ESP), подушки безопасности. Ярость
двигателя в любой момент готова укротить
тормозная система с передними дисками
диаметром 405 мм и задними дисками
диаметром 380 мм.
Кроме
мощности и динамики у C25 есть чем
порадовать водителя. К примеру, у него
есть регулируемая подвеска, которая
способна изменять настройки в зависимости
от качества покрытия дорожного полотна
и манеры вождения.
Не
совсем Mercedes-Benz
Если
«первоисточником» C25 и был SL600, то родство
с родстером практически неразличимо.
Не слишком похож «двадцать пятый» и на
другие Mercedes-Benz. Дизайн полностью
индивидуальный, кузовные панели,
разумеется, другие. Стилистически C25
очень смел и дерзок. Проявляется это в
каждой детали, начиная агрессивным
передком с огромной «пастью»
воздухозаборника и «накачанными»
колесными арками и заканчивая задней
оптикой сложной формы и четырьмя
«соплами» выхлопной системы.
Колеса
тоже не простые. Кованые диски диаметром
20 дюймов очень легкие. Спереди покрышки
размерностью 265/30, а сзади — 325/25. Каждое
колесо в отдельности весит 11,2 кг, что
на 40% меньше легкосплавных дисков.
Автомобиль построят лимитированным
тиражом всего 25 экземпляров, что и
отражено в его названии.