Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
McLaren опять замахнулся…
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Штраф на месте.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Audi A8, четвертое поколение.
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
Регистрация по ДКП
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Приказ МВД РФ от 10 сентября 2001 г. N 800
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
ГИБДД без постов.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Правда и мифы о зимних шинах.
Renault Clio III…ну, очень умная
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Гаси ксенон!
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Приказы МВД РФ » Приказы МВД РФ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
12.07.2009, 21:30

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2006 г. N 750

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

 

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в органах внутренних дел Российской Федерации, внутренних войсках МВД России, подразделениях, учреждениях и организациях системы МВД России приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в системе МВД России <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "Инструкция".

 

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения, отделов (управлений) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, линейных управлений (отделов) внутренних дел на транспорте, начальникам образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических учреждений органов внутренних дел Российской Федерации, командующим войсками оперативно-территориальных объединений, командирам соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России, иных подразделений, учреждений и организаций, созданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации и внутренние войска МВД России, организовать изучение личным составом требований Инструкции, утвержденной настоящим Приказом, и обеспечить реализацию ее положений.

3. ФМС России (К.О. Ромодановскому) обеспечить выполнение положений Инструкции, утвержденной настоящим Приказом, в части рассмотрения обращений граждан с поручениями Министра внутренних дел Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

 

Министр

генерал армии

Р.НУРГАЛИЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу МВД России

от 22.09.2006 N 750

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

 

I. Общие положения

 

1. Работа с обращениями граждан - отдельное направление деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, внутренних войск МВД России, подразделений, учреждений и организаций системы МВД России, призванное обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.

2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>, Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 <2>, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и регламентирует порядок работы с устными и письменными обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, юридических, должностных и других лиц, их представителей, коллективов предприятий, учреждений, общественных организаций, а также депутатов органов законодательной власти всех уровней <3> в подразделениях центрального аппарата МВД России, подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлениях МВД России по федеральным округам, министерствах внутренних дел, главных управлениях, управлениях внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, органах внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах, управлениях материально-технического снабжения, отделах (управлениях) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, линейных управлениях (отделах) внутренних дел на транспорте, образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических учреждениях органов внутренних дел Российской Федерации, оперативно-территориальных объединениях, соединениях и воинских частях внутренних войск МВД России, военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и учреждениях внутренних войск МВД России, иных подразделениях, учреждениях и организациях, созданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации и внутренние войска МВД России <4>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060. Далее - "Закон".

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3149, N 45, ст. 4416; 2006, N 1, ст. 116, N 24, ст. 2584.

<3> Далее - "граждане (гражданин)", если перечисленное не оговаривается отдельно.

<4> Далее - "подразделение(я) системы МВД России", если перечисленное не оговаривается отдельно.

 

3. Организационно-методическое обеспечение работы подразделений системы МВД России по рассмотрению обращений граждан осуществляется Управлением делами Административного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>, управлениями (отделами, отделениями, группами) делопроизводства; делопроизводства и режима; документационного обеспечения и режима; режима, делопроизводства и кадров; режима и делопроизводства; общего; обеспечения делопроизводства; документального обеспечения; документационного обеспечения; секретариатами, канцеляриями <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "УД АД МВД России".

<2> Далее - "подразделение(я) делопроизводства".

 

4. Ответственность за организацию в подразделениях системы МВД России работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на их руководителей.

5. Установленный настоящей Инструкцией порядок работы распространяется на все обращения граждан, поступившие в подразделения системы МВД России, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Обращения граждан, поступившие в подразделения системы МВД России по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

7. Обращения военнослужащих в Главное командование внутренних войск МВД России, оперативно-территориальные объединения, соединения и воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск МВД России подаются и рассматриваются в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4931; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2676).

 

8. Рапорты сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с законодательством о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, за исключением тех, по которым предусмотрен иной порядок регистрации и рассмотрения.

9. Обращения граждан о противоправных деяниях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если при проведении служебной проверки в действиях сотрудника органов внутренних дел обнаружены признаки состава преступления, обращение и материалы проверки по нему направляются в органы прокуратуры для принятия решения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

10. Обращения граждан, содержащие исковые заявления, а также другие обращения из государственных органов, связанные с рассмотрением гражданских исков, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Окончанием срока рассмотрения таких обращений считается дата получения решения суда.

11. Обращения, касающиеся непосредственно процессуальных вопросов по уголовным делам, находящимся в производстве органов предварительного следствия и дознания системы МВД России (например: об ознакомлении с заключением эксперта; о приобщении доказательств; о дополнительном допросе лиц), регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

12. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в подразделение системы МВД России или к должностному лицу с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц <1>.

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 6 Закона.

 

13. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 6 Закона.

 

14. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактическом адресе подразделения системы МВД России, справочном телефоне, порядке и сроках рассмотрения обращений, времени личного приема граждан руководством подразделения системы МВД России вывешивается в местах, доступных для посетителей.

15. Делопроизводство по обращениям граждан в подразделении системы МВД России осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.

 

II. Основные термины, используемые в настоящей Инструкции

 

16. В настоящей Инструкции используются следующие основные термины <1>:

--------------------------------

<1> Статья 4 Закона.

 

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в подразделение системы МВД России письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности системы МВД России, по развитию общественных отношений.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

17. Письменные обращения подразделяются на коллективные, анонимные, аналогичные, повторные, многократные, некорректные по содержанию или изложению.

18. Учетная форма - картотека, журнал или автоматизированная информационная система.

 

III. Регистрация и учет письменных обращений граждан

 

19. Все поступившие в подразделение системы МВД России письменные обращения обязательно регистрируются и учитываются подразделением делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 8 Закона.

 

20. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы. Письменные обращения, не содержащие сообщения о происшествии <1>, докладываются руководителю органа внутренних дел и в этот же день (или ближайший рабочий день) передаются в подразделение делопроизводства органа внутренних дел, регистрируются, учитываются, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией. В учетной форме дежурной части органа внутренних дел оперативным дежурным делается отметка о регистрационном номере и дате регистрации обращения в подразделении делопроизводства.

--------------------------------

<1> Приказ МВД России от 1 декабря 2005 г. N 985 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 декабря 2005 г., регистрационный N 7276).

 

21. В МВД России, главных управлениях МВД России по федеральным округам, министерствах внутренних дел, главных управлениях, управлениях внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлениях внутренних дел на транспорте в доступных для граждан местах устанавливаются ящики для приема письменных обращений граждан. Выемка корреспонденции из ящиков производится подразделением делопроизводства не реже двух раз в день.

22. Заявления граждан специального характера (по направлениям деятельности), связанные с утратой или выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право, регистрируются и учитываются в соответствующих подразделениях в отдельных учетных формах. Порядок работы с такого рода обращениями регламентирован федеральным законодательством, положения настоящей Инструкции на них не распространяются.

23. Обращения, содержащие сообщения о происшествии, поступившие в подразделение системы МВД России посредством почтовой связи, регистрируются и учитываются в порядке, установленном настоящей Инструкцией, в течение суток докладываются руководителю
Категория: Приказы МВД РФ | Добавил: Faker
Просмотров: 1553 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Правовая грамматика для водителей
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Проезд на жёлтый сигнал светофора
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость