Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
В ОСАГО - новые тарифы
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Внедорожный low cost
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Suzuki готовит Kizashi
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
Ключи от угона Верховный суд облегчил владельцам машин получение автостраховки
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
О возврате водительского удостоверения взад
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Обжалование действий ККС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Развод ГИБДД – практика: вынужденный выезд на встречку
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Апрель » 14 » Страна пониженной проходимости
22:01
Страна пониженной проходимости

Страна пониженной проходимости

Пока более 10 млн россиян отрезаны от большой земли, из-за того что дороги к их селам размыло весенней распутицей, высокопоставленные чиновники планируют переходить на европейскую классификацию дорог. Отчаявшись дождаться ремонта, автомобилисты сами начали латать ямы на улицах городов.

На совещании по вопросам строительства транспортной инфраструктуры Дмитрий Медведев поручил правительству «максимально быстро» поменять технологии строительства автодорог, а также разработать нормативные акты для проведения торгов одновременно на строительство и на последующую эксплуатацию дорог.

И теперь, по словам Игоря Левитина, Минтранс совместно с зарубежными организациями ведет работу по подготовке нового стандарта качества автодорог. «Мы берем стандарты ряда европейских стран, будем их здесь применять. В настоящее время Минпромторг уполномочен как федеральный орган для того, чтобы такие регламенты принимать. И мы это делаем», – сказал он.

Сегодня в России действует классификация дорог, разработанная с учетом требований СНиПа 1985 года, руководствуясь которым до сих пор строят дороги.

По этой классификации дороги делятся на 5 категорий. I и II категории – это скоростные магистрали с несколькими полосами движения, III и IV категории – это дороги с облегченным покрытием (более тонкий асфальт), рассчитанные на небольшую нагрузку, возможно с одной полосой движения на оба направления. V категория – грунтовка, по которой нельзя проехать в межсезонье.

«Нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, – говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». – До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей (в том числе 7,5% от общего числа районных центров и 6,7% центральных усадеб сельскохозяйственных организаций) не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием».

Проблемы дорожного ремонта и строительства давно уже завязались в узел, который ни развязать, ни разрубить. И какие бы меры ни принимались властями, они окажутся недостаточными.

Нормативные требования к дорогам у нас сейчас 1985 года – и даже им не соответствует почти половина трасс. Резкое ограничение финансирования в 90-х должно выйти на нужный уровень, по обещаниям чиновников, только к 2014 году. Но темп был потерян в кризис и уже наверняка не восстановится. Согласно отчетам, недофинансирование составляет сотни миллиардов рублей, а нехватка дорог в масштабе страны – около 700 000 километров.

Если Минтранс действительно разработает новую классификацию, соответствовать ей будет в лучшем случае МКАД. Но мало поменять систему стандартизации – надо срочно разрабатывать новые регламенты строительства, с учетом современных технологий и стройматериалов. Так, в Европе и США большинство дорог строятся с применением бетона, а не асфальта. Асфальт слишком мягкий материал, и он быстро изнашивается, особенно в российском климате, с его перепадами температур вокруг нуля. Вода попадает в поры покрытия и, замерзая, разрывает его изнутри. Бетон прочнее и дешевле и в строительстве, и в эксплуатации.

В итоге километр дороги в России в стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн.

Такие данные приведены в сравнительном анализе, подготовленном самим Минтрансом. Но чиновники указывают в этом документе, что американцы лишь модернизируют существующие дороги, расширяя их, а нам фактически приходится строить заново. Так, трасса «Байкал» из-за многолетнего «недоремонта» в межсезонье превращается в болото. Впрочем, даже если руки и деньги до строительства доходят, то и устаревшие технологии у нас не соблюдаются на должном уровне.

Медведев поручил правительству разработать новые принципы технического задания для подрядчиков, участвующих в тендере на строительство. Сейчас при выборе строительной компании основным критерием для заказчика (им выступают регионы или Росавтодор, если речь идет о трассах федерального значения) является цена, которую назначает участник. Но крупные компании с современной техникой и должным уровнем работ не могут демпинговать аукцион. И получается, что крупные подряды достаются чуть ли не фирмам-однодневкам, которые не только плохо строят, но и отказываются потом ремонтировать дороги по гарантии. Чтобы привязать их и

заставить отвечать за качество своей работы, Минтранс предложил заключать долгосрочные контракты – сразу на 12 лет.

При этом ремонт после окончания гарантийного срока будет опять-таки финансироваться из бюджета.

Платные дороги, которыми станут и существующие федеральные трассы, и вновь построенные, не гарантируют качества. Сегодня на трассе «Дон» уже действует платный участок. Заплатив рубль за километр, водитель попадает на неосвещенную трассу с плохим покрытием и сплошными ямами. А в ближайшие пять лет платными станут около полутора тысяч километров дорог. На их строительство и реконструкцию (по существующим строительным нормам) выделяется около 1,5 трлн рублей.

Новые дорожные стандарты изменят ситуацию только в том случае, если контролировать их соблюдение будут с новой силой. Иначе мы так и останемся страной с пониженной проходимостью.


Категория: Новости | Просмотров: 1017 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
Начало движения, маневрирование
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 2)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 3)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении расходов и выплате вознаграждения в связи с вызовом в суд
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
Тормозные системы
Превышение скорости - 2
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость