Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Регистрация по ДКП
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Kia Sportage
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Штраф за выезд на встречные трамвайные пути
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Налог в цену бензина
Фотография выезда на встречку обойдется нарушителю в 5 тысяч
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Alfa Romeo Pandion
Приобретение автомобиля: документы, подтверждающие собственность
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Развод ГИБДД - практика: переписка с собственной безопасностью ГИБДД.
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
"Абсолютный ноль" оспорят в суде
Начальник одного из РОВД Бурятии получил условный срок за избиение сотрудника ДПС
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Porsche 911
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Количество инспекторов ГИБДД можно сократить
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 178
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Апрель » 14 » Страна пониженной проходимости
22:01
Страна пониженной проходимости

Страна пониженной проходимости

Пока более 10 млн россиян отрезаны от большой земли, из-за того что дороги к их селам размыло весенней распутицей, высокопоставленные чиновники планируют переходить на европейскую классификацию дорог. Отчаявшись дождаться ремонта, автомобилисты сами начали латать ямы на улицах городов.

На совещании по вопросам строительства транспортной инфраструктуры Дмитрий Медведев поручил правительству «максимально быстро» поменять технологии строительства автодорог, а также разработать нормативные акты для проведения торгов одновременно на строительство и на последующую эксплуатацию дорог.

И теперь, по словам Игоря Левитина, Минтранс совместно с зарубежными организациями ведет работу по подготовке нового стандарта качества автодорог. «Мы берем стандарты ряда европейских стран, будем их здесь применять. В настоящее время Минпромторг уполномочен как федеральный орган для того, чтобы такие регламенты принимать. И мы это делаем», – сказал он.

Сегодня в России действует классификация дорог, разработанная с учетом требований СНиПа 1985 года, руководствуясь которым до сих пор строят дороги.

По этой классификации дороги делятся на 5 категорий. I и II категории – это скоростные магистрали с несколькими полосами движения, III и IV категории – это дороги с облегченным покрытием (более тонкий асфальт), рассчитанные на небольшую нагрузку, возможно с одной полосой движения на оба направления. V категория – грунтовка, по которой нельзя проехать в межсезонье.

«Нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, – говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». – До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей (в том числе 7,5% от общего числа районных центров и 6,7% центральных усадеб сельскохозяйственных организаций) не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием».

Проблемы дорожного ремонта и строительства давно уже завязались в узел, который ни развязать, ни разрубить. И какие бы меры ни принимались властями, они окажутся недостаточными.

Нормативные требования к дорогам у нас сейчас 1985 года – и даже им не соответствует почти половина трасс. Резкое ограничение финансирования в 90-х должно выйти на нужный уровень, по обещаниям чиновников, только к 2014 году. Но темп был потерян в кризис и уже наверняка не восстановится. Согласно отчетам, недофинансирование составляет сотни миллиардов рублей, а нехватка дорог в масштабе страны – около 700 000 километров.

Если Минтранс действительно разработает новую классификацию, соответствовать ей будет в лучшем случае МКАД. Но мало поменять систему стандартизации – надо срочно разрабатывать новые регламенты строительства, с учетом современных технологий и стройматериалов. Так, в Европе и США большинство дорог строятся с применением бетона, а не асфальта. Асфальт слишком мягкий материал, и он быстро изнашивается, особенно в российском климате, с его перепадами температур вокруг нуля. Вода попадает в поры покрытия и, замерзая, разрывает его изнутри. Бетон прочнее и дешевле и в строительстве, и в эксплуатации.

В итоге километр дороги в России в стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн.

Такие данные приведены в сравнительном анализе, подготовленном самим Минтрансом. Но чиновники указывают в этом документе, что американцы лишь модернизируют существующие дороги, расширяя их, а нам фактически приходится строить заново. Так, трасса «Байкал» из-за многолетнего «недоремонта» в межсезонье превращается в болото. Впрочем, даже если руки и деньги до строительства доходят, то и устаревшие технологии у нас не соблюдаются на должном уровне.

Медведев поручил правительству разработать новые принципы технического задания для подрядчиков, участвующих в тендере на строительство. Сейчас при выборе строительной компании основным критерием для заказчика (им выступают регионы или Росавтодор, если речь идет о трассах федерального значения) является цена, которую назначает участник. Но крупные компании с современной техникой и должным уровнем работ не могут демпинговать аукцион. И получается, что крупные подряды достаются чуть ли не фирмам-однодневкам, которые не только плохо строят, но и отказываются потом ремонтировать дороги по гарантии. Чтобы привязать их и

заставить отвечать за качество своей работы, Минтранс предложил заключать долгосрочные контракты – сразу на 12 лет.

При этом ремонт после окончания гарантийного срока будет опять-таки финансироваться из бюджета.

Платные дороги, которыми станут и существующие федеральные трассы, и вновь построенные, не гарантируют качества. Сегодня на трассе «Дон» уже действует платный участок. Заплатив рубль за километр, водитель попадает на неосвещенную трассу с плохим покрытием и сплошными ямами. А в ближайшие пять лет платными станут около полутора тысяч километров дорог. На их строительство и реконструкцию (по существующим строительным нормам) выделяется около 1,5 трлн рублей.

Новые дорожные стандарты изменят ситуацию только в том случае, если контролировать их соблюдение будут с новой силой. Иначе мы так и останемся страной с пониженной проходимостью.


Категория: Новости | Просмотров: 1051 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Что такое туристический отдых
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
Применение специальных сигналов
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
Правовая грамматика для водителей (часть 17)
Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 49)
Поставлены точки над КоАПом
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 46)
Проезд на желтый сигнал светофора
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
Горизонтальная разметка
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 20)
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 10 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость