Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
О стоимости годных остатков
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Слегка улучшеный Honda Jazz
Mazda 5
Cнятие с учета и тонировка
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Как отвести судью
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Виновник ДТП не вписан в полис
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
5 дней и 13-й месяц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Renault Clio III…ну, очень умная
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Апрель » 14 » Страна пониженной проходимости
22:01
Страна пониженной проходимости

Страна пониженной проходимости

Пока более 10 млн россиян отрезаны от большой земли, из-за того что дороги к их селам размыло весенней распутицей, высокопоставленные чиновники планируют переходить на европейскую классификацию дорог. Отчаявшись дождаться ремонта, автомобилисты сами начали латать ямы на улицах городов.

На совещании по вопросам строительства транспортной инфраструктуры Дмитрий Медведев поручил правительству «максимально быстро» поменять технологии строительства автодорог, а также разработать нормативные акты для проведения торгов одновременно на строительство и на последующую эксплуатацию дорог.

И теперь, по словам Игоря Левитина, Минтранс совместно с зарубежными организациями ведет работу по подготовке нового стандарта качества автодорог. «Мы берем стандарты ряда европейских стран, будем их здесь применять. В настоящее время Минпромторг уполномочен как федеральный орган для того, чтобы такие регламенты принимать. И мы это делаем», – сказал он.

Сегодня в России действует классификация дорог, разработанная с учетом требований СНиПа 1985 года, руководствуясь которым до сих пор строят дороги.

По этой классификации дороги делятся на 5 категорий. I и II категории – это скоростные магистрали с несколькими полосами движения, III и IV категории – это дороги с облегченным покрытием (более тонкий асфальт), рассчитанные на небольшую нагрузку, возможно с одной полосой движения на оба направления. V категория – грунтовка, по которой нельзя проехать в межсезонье.

«Нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, – говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». – До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей (в том числе 7,5% от общего числа районных центров и 6,7% центральных усадеб сельскохозяйственных организаций) не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием».

Проблемы дорожного ремонта и строительства давно уже завязались в узел, который ни развязать, ни разрубить. И какие бы меры ни принимались властями, они окажутся недостаточными.

Нормативные требования к дорогам у нас сейчас 1985 года – и даже им не соответствует почти половина трасс. Резкое ограничение финансирования в 90-х должно выйти на нужный уровень, по обещаниям чиновников, только к 2014 году. Но темп был потерян в кризис и уже наверняка не восстановится. Согласно отчетам, недофинансирование составляет сотни миллиардов рублей, а нехватка дорог в масштабе страны – около 700 000 километров.

Если Минтранс действительно разработает новую классификацию, соответствовать ей будет в лучшем случае МКАД. Но мало поменять систему стандартизации – надо срочно разрабатывать новые регламенты строительства, с учетом современных технологий и стройматериалов. Так, в Европе и США большинство дорог строятся с применением бетона, а не асфальта. Асфальт слишком мягкий материал, и он быстро изнашивается, особенно в российском климате, с его перепадами температур вокруг нуля. Вода попадает в поры покрытия и, замерзая, разрывает его изнутри. Бетон прочнее и дешевле и в строительстве, и в эксплуатации.

В итоге километр дороги в России в стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн.

Такие данные приведены в сравнительном анализе, подготовленном самим Минтрансом. Но чиновники указывают в этом документе, что американцы лишь модернизируют существующие дороги, расширяя их, а нам фактически приходится строить заново. Так, трасса «Байкал» из-за многолетнего «недоремонта» в межсезонье превращается в болото. Впрочем, даже если руки и деньги до строительства доходят, то и устаревшие технологии у нас не соблюдаются на должном уровне.

Медведев поручил правительству разработать новые принципы технического задания для подрядчиков, участвующих в тендере на строительство. Сейчас при выборе строительной компании основным критерием для заказчика (им выступают регионы или Росавтодор, если речь идет о трассах федерального значения) является цена, которую назначает участник. Но крупные компании с современной техникой и должным уровнем работ не могут демпинговать аукцион. И получается, что крупные подряды достаются чуть ли не фирмам-однодневкам, которые не только плохо строят, но и отказываются потом ремонтировать дороги по гарантии. Чтобы привязать их и

заставить отвечать за качество своей работы, Минтранс предложил заключать долгосрочные контракты – сразу на 12 лет.

При этом ремонт после окончания гарантийного срока будет опять-таки финансироваться из бюджета.

Платные дороги, которыми станут и существующие федеральные трассы, и вновь построенные, не гарантируют качества. Сегодня на трассе «Дон» уже действует платный участок. Заплатив рубль за километр, водитель попадает на неосвещенную трассу с плохим покрытием и сплошными ямами. А в ближайшие пять лет платными станут около полутора тысяч километров дорог. На их строительство и реконструкцию (по существующим строительным нормам) выделяется около 1,5 трлн рублей.

Новые дорожные стандарты изменят ситуацию только в том случае, если контролировать их соблюдение будут с новой силой. Иначе мы так и останемся страной с пониженной проходимостью.


Категория: Новости | Просмотров: 848 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Что такое туристический отдых
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Предписывающие знаки
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Двигатель
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Общие положения
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение к рекомендациям (часть 9)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость