Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Милиция укрощает "железных коней"
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
Простая правда обязательной автостраховки.
Инспектор ДПС избил пассажира и его беременную супругу?
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Когда инспектор имеет право остановить машину
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Развод ГИБДД – практика: подлог
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Пьяный ГАИшник угробил человека на дороге. (Видео)
5 дней и 13-й месяц
Полномощные представители
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
КАСКО: о чем молчат страховщики
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
ГИБДД разъясняет поправки к КоАП: встречка
Порядок оформления ДТП.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 185
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 283
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
12.07.2009, 23:07

2.2.7. Требования к изделиям из трехслойного стекла.

2.2.7.1. Для изготовления изделий из трехслойного стекла применяется поливинилбутиральная пленка типа «Бутвел» толщи­ной 0,76 и 0,5 мм или аналогичного типа.

2.2.7.2. Допускаемые смещения листов стекла относительно друг друга и выход склеивающей пленки должны быть указаны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2 7.3. Ветровые стекла должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г при температуре плюс (40±2)°С и минус (20± 2)°С.

Высота падения шара и масса осколков, отделившийся со стороны, противоположной удару, должна соответствовать табл. 2.

Таблица 2

Фактическая толщина стекла,

 

Высота падения, м,

Масса осколков,

мм

 

+0.025

г, не более

 

 

-0

 

 

 

при температуре

 

 

 

—20°С

+40°C

 

 

До 4,5 включ.

8,5

9,0

12

 

Св. 4,5 » 5,5 »

9,0

10

16

» 5,5 » 6,5 »

9,5

11

20

» 6,5

10

12

25

 

 

 

 

 

Из десяти испытуемых при каждой температуре образцов не менее восьми не должны разбиваться на отдельные части и не менее чем на восьми шар не должен проходить через образец.

2.2.7.4. Ветровые стекла должны быть стойкими к пробиванию шаром массой (2260±20) г, диаметром около 82 мм с высоты (4+025-0) м Шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара.

2.2.7.5. Ветровые стекла должны выдерживать удар манеке­ном, падающим с высоты (1,5+0-0,005)м. При ударе должны обра­зовываться многочисленные радиальные и круговые трещины. Расстояние от точки удара до ближайшей круговой трещины долж­но быть не более 80 мм. Осколки стекла не должны отделяться от склеивающей пленки. В круге диаметром 60 мм с центром в точке удара допускается отделение с обеих сторон трещин одного или нескольких осколков шириной не более 4 мм.

На стороне удара промежуточный слой не должен обнажать­ся на участке площадью более 20 см2. Допускается появление раз­рыва на промежуточном слое длиной 35 мм.

2.2.7.6. Изделия, кроме ветровых, должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г. Шар не должен проходить через обра­зец. Высота падения и масса осколков, отделившихся со стороны, противоположной удару, должны соответствовать табл. 3. Изде­лия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм не испытываются.

2.2.7.7. Изделия, кроме ветровых должны выдерживать удар манекеном, падающим с высоты (1,5+0-0,005) м. При ударе испытуемый

Т а б л и ц а  3

Фактическая толщина стекла,  мм

 

Высота падения шара, м, +0.025

0

 

 

Масса осколков,

 г, не более

До 5,5 включ.

 Св. 5,5 » 6,5 »

            » 6,5

5,0

6,0

7,0

  15

15 15

 

образец должен прогнуться и расколоться, образуя много­численные трещины, сконцентрированные вокруг точки удара. До­пускается разрыв пленки, однако голова манекена не должна пройти сквозь стекло. Не допускается отделение больших оскол­ков от склеивающей пленки.

2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими. Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% - для прочих стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не до­пускается.

2.2.7.9. Изделия должны быть влагостойкими. После испыта­ния на влагостойкость образцов стекла не допускается появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 10 мм от не­обрезного края и более 15 мм от обрезного края образцов.

2.2.7.10. Изделия должны быть температуростойкими. После испытания на температуростойкость образцов стекла не допуска­ется появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 15 мм от необрезного края или 25 (mm от обрезного края образца и 10 мм от любой трещины, образовавшейся во время испытания.

2.2.7. 11. Допускаемые в изделиях пороки должны быть указа­ны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2.8. Требования к изделиям из закаленного стекла

2.2.8.1. Изделия должны быть механически прочными и выдер­живать удар стального шара массой (227±2) г. с высоты, указан­ной в

табл. 4.

  

Высота падения шара, м +0.025 -0

Фактическая толщина изделия, мм

2,0

2.5

3,0

До 3,5 включ,

Св. 3,5 » 5,5

» 5,5

 

 

 

Из шести испытуемых изделий не менее пяти должны выдержи­вать удар шаром.

Изделия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм на механическую прочность не испытывают.

2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в лю­бом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм).

Не допускаются осколки площадью более 3 см2.  Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75 мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.

Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.

2.2.8.3. Допускаемые в изделиях пороки должны быть ука­заны в технических условиях на конкретные изделия. .

  2.3. М а р к и р о в к а

2.3.1. На  каждое изделие должна быть нанесена штампом, шелкографией, гравировкой или травлением четкая несмываемая маркировка.

Маркировка должна содержать:

1) товарный знак или товарный знак и наименование пред­приятия-изготовителя ;

2) условное обозначение типа и вида отекла:

Т — трехслойное;

ТТП — трехслойное теплопоглощающее;

3 — закаленное;

ЗТП— закаленное теплопоглощающее;

3) обозначение зарубежных нормативно-технических докумен­тов или условных знаков  предусмотренных этими документами;

4) год и месяц изготовления для трехслойных стекол автотран­спорта.

Изделия, прошедшие испытания на соответствие иностранные стандартам, маркируют в соответствии с полученным сертифика­том на весь период его действия.

По согласованию изготовителя с потребителем допускается вводить в маркировку дополнительные данные (номер смены, но­мер печи, сорт и т. п.).

Дополнительные данные должны быть размещены вне обозна­чений, указанных в перечислениях 1—4.

По требованию  заказчика на изделия наносят бумажные ярлы­ки с номером по каталогу.

Допускается не маркировать изделия площадью менее 0,1 м2. : Содержание маркировки должно быть указано в технических условиях на конкретные изделия. 2.3.2. Для ветровых стекол автотранспорта должен быть ука­зан сорт изделия. Обозначение  сорта указывается в технических условиях на конкретные изделия.

2.3.3. Транспортная маркировка— по  ГОСТ 14192. Состав манипуляционных знаков, дополнительных и информационных надписей указывают в технических условиях на конкретные изделия.

2.4. Упаковка

2.4.1.  Каждое изделие площадью до 1,0 м2 перекладывают бумагой по ГОСТ 16711, ГОСТ 1908,  ГОСТ 8273 или другой, не содержащей царапающих частиц бумагой по нормативно-технической документации не менее 0,5 м2 площади изделия. Изделия площадью более 1,0 м2 перекладывают бумагой по всей поверхности.          -

В зависимости от формы и размеров изделия укладывают в пачки в количестве не более 12 шт., одно изделие или пачку за­вертывают в бумагу по ГОСТ 8273 или другую, не содержащую царапающих частиц, по нормативно-технической документации.

Допускается упаковывание в контейнеры без завертывания в пачки с прокладкой бумагой и другими прокладочными материа­лами по нормативно-технической документации, обеспечивающи­ми сохранность изделий.

Перед  упаковыванием кромки гнутых ветровых трехслойных полированных стекол по боковым сторонам должны быть окантованы клеящей пленкой по ГОСТ 20477 или другой клеящей пленкой по нормативно-технической документации.

2.4.2. На каждую пачку наклеивают ярлык или наносят надпись, содержащую:

1) наименование н товарный знак завода-изготовителя;

2) обозначение типа и вида стекла в соответствии с п. 1.4;

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1314 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ЖАЛОБА
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Жалоба в прокуратуру
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 47)
Cнятие с учета и тонировка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
Приложение к рекомендациям (часть 12)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 10)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 17)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
ДОВЕРЕННОСТЬ
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость