Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Прибамбас Character'a
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Жалобы (извлечения)
Новый год – новый налог.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Мобильные улики
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Регистрация транспорта в военкомате
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
От налога на транспорт освободит газ
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Покупка подержанного автомобиля
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 333
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
12.07.2009, 23:07

2.2.7. Требования к изделиям из трехслойного стекла.

2.2.7.1. Для изготовления изделий из трехслойного стекла применяется поливинилбутиральная пленка типа «Бутвел» толщи­ной 0,76 и 0,5 мм или аналогичного типа.

2.2.7.2. Допускаемые смещения листов стекла относительно друг друга и выход склеивающей пленки должны быть указаны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2 7.3. Ветровые стекла должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г при температуре плюс (40±2)°С и минус (20± 2)°С.

Высота падения шара и масса осколков, отделившийся со стороны, противоположной удару, должна соответствовать табл. 2.

Таблица 2

Фактическая толщина стекла,

 

Высота падения, м,

Масса осколков,

мм

 

+0.025

г, не более

 

 

-0

 

 

 

при температуре

 

 

 

—20°С

+40°C

 

 

До 4,5 включ.

8,5

9,0

12

 

Св. 4,5 » 5,5 »

9,0

10

16

» 5,5 » 6,5 »

9,5

11

20

» 6,5

10

12

25

 

 

 

 

 

Из десяти испытуемых при каждой температуре образцов не менее восьми не должны разбиваться на отдельные части и не менее чем на восьми шар не должен проходить через образец.

2.2.7.4. Ветровые стекла должны быть стойкими к пробиванию шаром массой (2260±20) г, диаметром около 82 мм с высоты (4+025-0) м Шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара.

2.2.7.5. Ветровые стекла должны выдерживать удар манеке­ном, падающим с высоты (1,5+0-0,005)м. При ударе должны обра­зовываться многочисленные радиальные и круговые трещины. Расстояние от точки удара до ближайшей круговой трещины долж­но быть не более 80 мм. Осколки стекла не должны отделяться от склеивающей пленки. В круге диаметром 60 мм с центром в точке удара допускается отделение с обеих сторон трещин одного или нескольких осколков шириной не более 4 мм.

На стороне удара промежуточный слой не должен обнажать­ся на участке площадью более 20 см2. Допускается появление раз­рыва на промежуточном слое длиной 35 мм.

2.2.7.6. Изделия, кроме ветровых, должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г. Шар не должен проходить через обра­зец. Высота падения и масса осколков, отделившихся со стороны, противоположной удару, должны соответствовать табл. 3. Изде­лия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм не испытываются.

2.2.7.7. Изделия, кроме ветровых должны выдерживать удар манекеном, падающим с высоты (1,5+0-0,005) м. При ударе испытуемый

Т а б л и ц а  3

Фактическая толщина стекла,  мм

 

Высота падения шара, м, +0.025

0

 

 

Масса осколков,

 г, не более

До 5,5 включ.

 Св. 5,5 » 6,5 »

            » 6,5

5,0

6,0

7,0

  15

15 15

 

образец должен прогнуться и расколоться, образуя много­численные трещины, сконцентрированные вокруг точки удара. До­пускается разрыв пленки, однако голова манекена не должна пройти сквозь стекло. Не допускается отделение больших оскол­ков от склеивающей пленки.

2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими. Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% - для прочих стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не до­пускается.

2.2.7.9. Изделия должны быть влагостойкими. После испыта­ния на влагостойкость образцов стекла не допускается появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 10 мм от не­обрезного края и более 15 мм от обрезного края образцов.

2.2.7.10. Изделия должны быть температуростойкими. После испытания на температуростойкость образцов стекла не допуска­ется появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 15 мм от необрезного края или 25 (mm от обрезного края образца и 10 мм от любой трещины, образовавшейся во время испытания.

2.2.7. 11. Допускаемые в изделиях пороки должны быть указа­ны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2.8. Требования к изделиям из закаленного стекла

2.2.8.1. Изделия должны быть механически прочными и выдер­живать удар стального шара массой (227±2) г. с высоты, указан­ной в

табл. 4.

  

Высота падения шара, м +0.025 -0

Фактическая толщина изделия, мм

2,0

2.5

3,0

До 3,5 включ,

Св. 3,5 » 5,5

» 5,5

 

 

 

Из шести испытуемых изделий не менее пяти должны выдержи­вать удар шаром.

Изделия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм на механическую прочность не испытывают.

2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в лю­бом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм).

Не допускаются осколки площадью более 3 см2.  Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75 мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.

Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.

2.2.8.3. Допускаемые в изделиях пороки должны быть ука­заны в технических условиях на конкретные изделия. .

  2.3. М а р к и р о в к а

2.3.1. На  каждое изделие должна быть нанесена штампом, шелкографией, гравировкой или травлением четкая несмываемая маркировка.

Маркировка должна содержать:

1) товарный знак или товарный знак и наименование пред­приятия-изготовителя ;

2) условное обозначение типа и вида отекла:

Т — трехслойное;

ТТП — трехслойное теплопоглощающее;

3 — закаленное;

ЗТП— закаленное теплопоглощающее;

3) обозначение зарубежных нормативно-технических докумен­тов или условных знаков  предусмотренных этими документами;

4) год и месяц изготовления для трехслойных стекол автотран­спорта.

Изделия, прошедшие испытания на соответствие иностранные стандартам, маркируют в соответствии с полученным сертифика­том на весь период его действия.

По согласованию изготовителя с потребителем допускается вводить в маркировку дополнительные данные (номер смены, но­мер печи, сорт и т. п.).

Дополнительные данные должны быть размещены вне обозна­чений, указанных в перечислениях 1—4.

По требованию  заказчика на изделия наносят бумажные ярлы­ки с номером по каталогу.

Допускается не маркировать изделия площадью менее 0,1 м2. : Содержание маркировки должно быть указано в технических условиях на конкретные изделия. 2.3.2. Для ветровых стекол автотранспорта должен быть ука­зан сорт изделия. Обозначение  сорта указывается в технических условиях на конкретные изделия.

2.3.3. Транспортная маркировка— по  ГОСТ 14192. Состав манипуляционных знаков, дополнительных и информационных надписей указывают в технических условиях на конкретные изделия.

2.4. Упаковка

2.4.1.  Каждое изделие площадью до 1,0 м2 перекладывают бумагой по ГОСТ 16711, ГОСТ 1908,  ГОСТ 8273 или другой, не содержащей царапающих частиц бумагой по нормативно-технической документации не менее 0,5 м2 площади изделия. Изделия площадью более 1,0 м2 перекладывают бумагой по всей поверхности.          -

В зависимости от формы и размеров изделия укладывают в пачки в количестве не более 12 шт., одно изделие или пачку за­вертывают в бумагу по ГОСТ 8273 или другую, не содержащую царапающих частиц, по нормативно-технической документации.

Допускается упаковывание в контейнеры без завертывания в пачки с прокладкой бумагой и другими прокладочными материа­лами по нормативно-технической документации, обеспечивающи­ми сохранность изделий.

Перед  упаковыванием кромки гнутых ветровых трехслойных полированных стекол по боковым сторонам должны быть окантованы клеящей пленкой по ГОСТ 20477 или другой клеящей пленкой по нормативно-технической документации.

2.4.2. На каждую пачку наклеивают ярлык или наносят надпись, содержащую:

1) наименование н товарный знак завода-изготовителя;

2) обозначение типа и вида стекла в соответствии с п. 1.4;

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 960 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Обгонять придется по-новому
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
Колеса и шины
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Поставлены точки над КоАПом
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
Предупреждающие знаки
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
Форма претензии
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость