Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
Справок-счетов больше нет
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правила покупки подержанного автомобиля.
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Hyundai официально представила новую Sonata.
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Автомобиль без места жительства
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
12.07.2009, 23:07

2.2.7. Требования к изделиям из трехслойного стекла.

2.2.7.1. Для изготовления изделий из трехслойного стекла применяется поливинилбутиральная пленка типа «Бутвел» толщи­ной 0,76 и 0,5 мм или аналогичного типа.

2.2.7.2. Допускаемые смещения листов стекла относительно друг друга и выход склеивающей пленки должны быть указаны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2 7.3. Ветровые стекла должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г при температуре плюс (40±2)°С и минус (20± 2)°С.

Высота падения шара и масса осколков, отделившийся со стороны, противоположной удару, должна соответствовать табл. 2.

Таблица 2

Фактическая толщина стекла,

 

Высота падения, м,

Масса осколков,

мм

 

+0.025

г, не более

 

 

-0

 

 

 

при температуре

 

 

 

—20°С

+40°C

 

 

До 4,5 включ.

8,5

9,0

12

 

Св. 4,5 » 5,5 »

9,0

10

16

» 5,5 » 6,5 »

9,5

11

20

» 6,5

10

12

25

 

 

 

 

 

Из десяти испытуемых при каждой температуре образцов не менее восьми не должны разбиваться на отдельные части и не менее чем на восьми шар не должен проходить через образец.

2.2.7.4. Ветровые стекла должны быть стойкими к пробиванию шаром массой (2260±20) г, диаметром около 82 мм с высоты (4+025-0) м Шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара.

2.2.7.5. Ветровые стекла должны выдерживать удар манеке­ном, падающим с высоты (1,5+0-0,005)м. При ударе должны обра­зовываться многочисленные радиальные и круговые трещины. Расстояние от точки удара до ближайшей круговой трещины долж­но быть не более 80 мм. Осколки стекла не должны отделяться от склеивающей пленки. В круге диаметром 60 мм с центром в точке удара допускается отделение с обеих сторон трещин одного или нескольких осколков шириной не более 4 мм.

На стороне удара промежуточный слой не должен обнажать­ся на участке площадью более 20 см2. Допускается появление раз­рыва на промежуточном слое длиной 35 мм.

2.2.7.6. Изделия, кроме ветровых, должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г. Шар не должен проходить через обра­зец. Высота падения и масса осколков, отделившихся со стороны, противоположной удару, должны соответствовать табл. 3. Изде­лия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм не испытываются.

2.2.7.7. Изделия, кроме ветровых должны выдерживать удар манекеном, падающим с высоты (1,5+0-0,005) м. При ударе испытуемый

Т а б л и ц а  3

Фактическая толщина стекла,  мм

 

Высота падения шара, м, +0.025

0

 

 

Масса осколков,

 г, не более

До 5,5 включ.

 Св. 5,5 » 6,5 »

            » 6,5

5,0

6,0

7,0

  15

15 15

 

образец должен прогнуться и расколоться, образуя много­численные трещины, сконцентрированные вокруг точки удара. До­пускается разрыв пленки, однако голова манекена не должна пройти сквозь стекло. Не допускается отделение больших оскол­ков от склеивающей пленки.

2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими. Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% - для прочих стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не до­пускается.

2.2.7.9. Изделия должны быть влагостойкими. После испыта­ния на влагостойкость образцов стекла не допускается появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 10 мм от не­обрезного края и более 15 мм от обрезного края образцов.

2.2.7.10. Изделия должны быть температуростойкими. После испытания на температуростойкость образцов стекла не допуска­ется появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 15 мм от необрезного края или 25 (mm от обрезного края образца и 10 мм от любой трещины, образовавшейся во время испытания.

2.2.7. 11. Допускаемые в изделиях пороки должны быть указа­ны в технических условиях на конкретные изделия.

2.2.8. Требования к изделиям из закаленного стекла

2.2.8.1. Изделия должны быть механически прочными и выдер­живать удар стального шара массой (227±2) г. с высоты, указан­ной в

табл. 4.

  

Высота падения шара, м +0.025 -0

Фактическая толщина изделия, мм

2,0

2.5

3,0

До 3,5 включ,

Св. 3,5 » 5,5

» 5,5

 

 

 

Из шести испытуемых изделий не менее пяти должны выдержи­вать удар шаром.

Изделия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм на механическую прочность не испытывают.

2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в лю­бом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм).

Не допускаются осколки площадью более 3 см2.  Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75 мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.

Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.

2.2.8.3. Допускаемые в изделиях пороки должны быть ука­заны в технических условиях на конкретные изделия. .

  2.3. М а р к и р о в к а

2.3.1. На  каждое изделие должна быть нанесена штампом, шелкографией, гравировкой или травлением четкая несмываемая маркировка.

Маркировка должна содержать:

1) товарный знак или товарный знак и наименование пред­приятия-изготовителя ;

2) условное обозначение типа и вида отекла:

Т — трехслойное;

ТТП — трехслойное теплопоглощающее;

3 — закаленное;

ЗТП— закаленное теплопоглощающее;

3) обозначение зарубежных нормативно-технических докумен­тов или условных знаков  предусмотренных этими документами;

4) год и месяц изготовления для трехслойных стекол автотран­спорта.

Изделия, прошедшие испытания на соответствие иностранные стандартам, маркируют в соответствии с полученным сертифика­том на весь период его действия.

По согласованию изготовителя с потребителем допускается вводить в маркировку дополнительные данные (номер смены, но­мер печи, сорт и т. п.).

Дополнительные данные должны быть размещены вне обозна­чений, указанных в перечислениях 1—4.

По требованию  заказчика на изделия наносят бумажные ярлы­ки с номером по каталогу.

Допускается не маркировать изделия площадью менее 0,1 м2. : Содержание маркировки должно быть указано в технических условиях на конкретные изделия. 2.3.2. Для ветровых стекол автотранспорта должен быть ука­зан сорт изделия. Обозначение  сорта указывается в технических условиях на конкретные изделия.

2.3.3. Транспортная маркировка— по  ГОСТ 14192. Состав манипуляционных знаков, дополнительных и информационных надписей указывают в технических условиях на конкретные изделия.

2.4. Упаковка

2.4.1.  Каждое изделие площадью до 1,0 м2 перекладывают бумагой по ГОСТ 16711, ГОСТ 1908,  ГОСТ 8273 или другой, не содержащей царапающих частиц бумагой по нормативно-технической документации не менее 0,5 м2 площади изделия. Изделия площадью более 1,0 м2 перекладывают бумагой по всей поверхности.          -

В зависимости от формы и размеров изделия укладывают в пачки в количестве не более 12 шт., одно изделие или пачку за­вертывают в бумагу по ГОСТ 8273 или другую, не содержащую царапающих частиц, по нормативно-технической документации.

Допускается упаковывание в контейнеры без завертывания в пачки с прокладкой бумагой и другими прокладочными материа­лами по нормативно-технической документации, обеспечивающи­ми сохранность изделий.

Перед  упаковыванием кромки гнутых ветровых трехслойных полированных стекол по боковым сторонам должны быть окантованы клеящей пленкой по ГОСТ 20477 или другой клеящей пленкой по нормативно-технической документации.

2.4.2. На каждую пачку наклеивают ярлык или наносят надпись, содержащую:

1) наименование н товарный знак завода-изготовителя;

2) обозначение типа и вида стекла в соответствии с п. 1.4;

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1236 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Что такое туристический отдых
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9 )
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
Информационные знаки
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
Поставлены точки над КоАПом
Двигатель
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Без знаков
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость