За
чрезмерную тонировку автовладельцы
могут попасть за решётку.
За
излишнюю тонировку амурские автовладельцы
могут попасть за решётку на 15 суток.
Такая практика широко используется в
других регионах России. С 1 июля амурские
инспекторы ГИБДД всерьёз взялись за
нарушителей: тонированные авто оформляют
по-новому. Количество света, проникающего
в салон, милиционеры выясняют с помощью
спецприбора и в присутствии понятых.
Если
прибор – «Блик» или «Тоник» – покажет
повышенное значение, владелец проверяемой
машины получит штраф в размере 100 рублей.
Однако теперь вместо одной бумажки
нарушитель получает две. «Сделано три
замера и выведено общее значение. Я
составил постановление, вынес вам
требование. Согласно Кодексу об
административных правонарушениях, в
течение суток вы обязаны устранить
указанное нарушение», – поясняет
инспектор.
У
водителя есть сутки на устранение
нарушения. Если он проигнорирует
требование, то в следующий раз, когда
его остановят на дороге, у владельца
перетонированного авто есть все шансы
попасть под арест. В действие вступают
положения первой части статьи 19.3
Административного кодекса. «С этим
требованием по административному
протоколу мы едем в административную
практику, заверяем все материалы и везём
нарушителя в суд, если это происходит
в дневное время. Судья выносит решение
об аресте, – поясняет Алексей Чесноков,
старший инспектор дорожно-патрульной
службы. – У нас эта практика только
начинается, и пока судьи выносят только
шт
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД – практика: «договор» с радаром
Постепенно
все экипажи ГИБДД оборудуют радарами
с видеофиксацией нарушения скоростного
режима. Сейчас, наверное, и не найдешь
патрульной машины с простым радаром.
Во всяком случае, в больших городах.
С
одной стороны, это на руку водителям –
сложнее фальсифицировать нарушение,
выдав чью-то скорость за вашу. Но на
самом деле некоторые сотрудники ГИБДД
уже давно «договорились» с новым типом
радаров и продолжают морочить голову
автомобилистам. Ведь мы не знаем, как
работают эти приборы (известен только
принцип работы, который не изменился),
никто не рассказывает нам о заложенных
в них функциях.
Вот
один из примеров развода водителя
недобросовестным работником ГИБДД при
помощи радара нового поколения:
"Здравствуйте!
У
меня тоже была история с ГИБДД в Тамбовской
области. Я решил покимарить полчаса и
руль дал дочке, у которой стаж езды почти
никакой. Она более 60 км./час даже боялась
разгоняться. Так вот Тамбовские гаишники
ухитрились на машине ехать по встречке
со скоростью 82 км./ч и радаром типа
"Визир" зафиксировать нашу машину
в превышении
...
Читать дальше »
|
Аквапланирование:
как избежать заноса
Самолет на взлётно-посадочной полосе
в точке взлёта развивает скорость до
370 км/ч. Даже к середине XX века подобные
скорости для обычных (не рекордных)
автомобилей были недостижимы. Поэтому
неудивительно, что с эффектом
аквапланирования впервые столкнулись
именно авиаторы.
Эффект аквапланирования
– это всплытие колеса на водяном клине.
Физика аквапланирования достаточно
проста - при движении по водяной плёнке
в какой-то момент шина теряет способность
к эффективному отводу воды из пятна
контакта. В итоге под колесом образуется
водяная плёнка толщиной в несколько
миллиметров и транспортное средство в
буквальном смысле всплывает.
Как только взлётно-посадочные
полосы стали практически идеально
гладкими, а самолёты – скоростными,
аквапланирование стало серьёзной
проблемой для авиаторов. После нескольких
случаев аварий самолётов, вызванных
аквапланированием во время разбега,
пришлось принимать серьёзные меры
вплоть до подогрева взлётно-посадочной
полосы. Тогда же пристальное внимание
на аквапланирование обратили и
автомобилестроители.
Водяная
"плёнка" под колесом намного опасней
льда и укатанного снега. Недавние тесты,
проведённые журналом "За Рулём",
показали, что тормозной путь на мокром
асфальте в три (!!!) раза больше, чем на
сухом и на треть выше, чем на льду и
укатанном снегу. Разница не просто
большая, а ошеломляющая. С учётом того,
что отличить сухой асфальт от асфальта,
покрытого тонким (самым опасным) слоем
воды, может далеко не каждый начинающий
водитель, опасность возрастает вдвойне.
Но возросший в несколько раз тормозной
путь ещё не самое страшное. Аквапланирование
опасно и неожиданной потерей контроля
над машиной.
Предсказать начало
аквапланирования практически невозможно,
так как факторов влияния слишком много.
Среди основных – состояние и конструкция
шин, скорость
...
Читать дальше »
|
КАСКО:
о чем молчат страховщики
Если вы водитель со стажем, вы наверняка
знаете, о том, как работают со своими
клиентами страховые компании. Стоит
только ступить на порог офиса СК, как
вам навстречу устремится вежливый
менеджер, который с радостью и удовольствием
будет готов помочь вам в выборе наиболее
подходящего страхового продукта. Хороший
менеджер не только ответит на все ваши
вопросы, но и без вопросов выдаст вам
множество разнообразной и полезной
информации, выслушав которую, вы наверняка
согласитесь на подходящий вам тариф на
автострахование. Другими словами,
захотите приобрести полис именно в этой
страховой компании.
Однако, не стоит забывать о том, что
менеджер СК, каким бы приветливым и
компетентным он не казался, он прежде
всего - сотрудник страховой компании,
которая, как известно, является
коммерческой фирмой. Ее главная цель -
получение максимальной прибыли. Прибыль
- это ваши взносы, а выплаты, которые
впоследствии придется делать компании
в том случае, если клиент попал в аварию
или встретился с другими неприятностями,
оговоренными в договоре, - это уже убытки.
Политика страховой компании заключается
в минимизации выплат. К сожалению,
некоторые даже самые крупные компании
применяют для достижения максимальной
прибыли не совсем «честные» методы.
Например, текст договора составляется
хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные»
дополнения к нему – мелким, практически
нечитаемым текстом. Или же текст напечатан
так, чтобы у клиента не хватило терпения
ознакомиться со всеми нюансами
договора.
Возьмем, к примеру, полис
КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован
законодательно, как например, расчет
осаго. Это означает, что страховая
компания устанавливает условия
страхования транспортных средств
самостоятельно. Также самостоятельно
устанавливаются и скидки на страховые
услуги. Вот о них-то как раз и любят
умалчивать некоторые менеджеры. О
скидках и бонусах скорее всего или не
р
...
Читать дальше »
|
ГИБДД
в Красноярске легализует стритрэйсинг
ГИБДД Красноярского края выступило
с необычной инициативой. В целях борьбы
с незаконными уличными гонками и в
рамках краевой долгосрочной программы
«Повышение безопасности дорожного
движения в Красноярском крае»
госавтоинспекция приглашает всех
желающих проверить скоростные возможности
своих автомобилей на автодроме «Красное
кольцо».
В ГИБДД справедливо
рассудили, что бороться с популярным
среди молодежи стритрэйсингом одними
запретами крайне не эффективно. Поэтому,
начиная с ближайших выходных на автодроме
будут проводиться официальные соревнования
для всех, кто хочет получить острые
ощущения во время автогонок. Важно, что
такие заезды не будут представлять
опасности для других участников дорожного
движения и будут полностью легальны.
Как рассказали в пресс-службе ГИБДД
края, соревнования предполагают
двухэтапную структуру: тренировочные
заезды, продолжительностью не менее 2
часов и соревнование – не менее 3 часов.
Принять участие в гонках может любой
желающий. Автодром принимает участников
на безвозмездной основе. Предлагается
ежегодное проведение 28 мероприятий.
Календарь соревнований будет размещен
на сайте по ссылке в конце материала.
В ГИБДД подчеркивают, что программа
будет продолжительно работать только
в том случае, если уменьшится количество
нелегальных гонок в Красноярске.
|
|