Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Новый знак "чайникам"
Гаишников воспитают ремнем МВД обяжет автоинспекторов пристегиваться за рулем
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Знак или встречка?
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Гаси ксенон!
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
ГИБДД пугает водителей. Чиновники мечтают возродить платную эвакуацию.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Обжалование действий ККС
Hyundai официально представила новую Sonata.
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Утеря ГРЗ
Утрата товарной стоимости
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Июль » 12 » КАСКО: о чем молчат страховщики
23:05
КАСКО: о чем молчат страховщики

КАСКО: о чем молчат страховщики

Если вы водитель со стажем, вы наверняка знаете, о том, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит только ступить на порог офиса СК, как вам навстречу устремится вежливый менеджер, который с радостью и удовольствием будет готов помочь вам в выборе наиболее подходящего страхового продукта. Хороший менеджер не только ответит на все ваши вопросы, но и без вопросов выдаст вам множество разнообразной и полезной информации, выслушав которую, вы наверняка согласитесь на подходящий вам тариф на автострахование. Другими словами, захотите приобрести полис именно в этой страховой компании.


Однако, не стоит забывать о том, что менеджер СК, каким бы приветливым и компетентным он не казался, он прежде всего - сотрудник страховой компании, которая, как известно, является коммерческой фирмой. Ее главная цель - получение максимальной прибыли. Прибыль - это ваши взносы, а выплаты, которые впоследствии придется делать компании в том случае, если клиент попал в аварию или встретился с другими неприятностями, оговоренными в договоре, - это уже убытки. Политика страховой компании заключается в минимизации выплат. К сожалению, некоторые даже самые крупные компании применяют для достижения максимальной прибыли не совсем «честные» методы. Например, текст договора составляется хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные» дополнения к нему – мелким, практически нечитаемым текстом. Или же текст напечатан так, чтобы у клиента не хватило терпения ознакомиться со всеми нюансами договора.

Возьмем, к примеру, полис КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован законодательно, как например, расчет осаго. Это означает, что страховая компания устанавливает условия страхования транспортных средств самостоятельно. Также самостоятельно устанавливаются и скидки на страховые услуги. Вот о них-то как раз и любят умалчивать некоторые менеджеры. О скидках и бонусах скорее всего или не расскажут вовсе, или будут выдавать информацию дозированными порциями. Иными словами, если менеджер СК видит намерение клиента приобрести полис страхования своего автомобиля, он может умолчать о тех льготных условиях, которые предоставляет своим клиентам страховая компания. Другими словами, скрыть возможность экономии для клиента. Поэтому, рекомендуется прямо и открыто спрашивать представителей СК о наличии скидок, возможностей для снижения страховых взносов и так далее.

Вообще, разговор с менеджером страховой компании не имеет ровным счетом никакой юридической силы. А вот, подписанный договор – это уже документ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, при заключении договора необходимо сосредоточить все свое внимание именно на подписанном документе, а не на том, что вам говорят.

Неплохой вариант: взять текст договора (в идеале, в электронном виде) и изучить его дома, в спокойной обстановке, или в компании с компетентным специалистом, которому вы доверяете. Можно попробовать взять образцы нескольких договоров из разных страховых компаний и путем сопоставления условий выявить лучшие среди них. Хотя лучшая компания - это не только самые выгодные условия страхования. Поэтому, перед заключением договора страхования, желательно посетить тематические форумы в Интернете, побеседовать со знакомыми, которые пользовались страховыми услугами, той или иной компании. В общем, собрать об этой области рынка как можно больше информации.

И в заключение стоить заметить следующее: не нужно уповать на известное имя страховой компании и безоговорочно доверять крупным СК. Как раз «акулы» страхового бизнеса склонны включать в договоры «скользкие» пункты (так называемые «подводные камни»), которые позволяют им минимизировать убытки.



Категория: Новости | Просмотров: 1035 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Обгонять придется по-новому
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Техрегламент частично разрешил правый руль
 
 
Полезное
 
 
Документы
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 9)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 2 )
Внешние световые приборы
НА СОВЕРШЕНИЕ РЯДА РАЗНООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОВЕРЕННОСТЬ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Знаки сервиса
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Новая таблица штрафов (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
ПРИКАЗ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость