Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
Что ждёт Subaru в ближайшие годы
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Новый Opel Flextreme GT/E
Утрата товарной стоимости
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Куда ушли бюджетные деньги?
О стоимости годных остатков
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Что делать при утере талона техосмотра.
Правила покупки подержанного автомобиля.
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
McLaren опять замахнулся…
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Hyundai официально представила новую Sonata.
Новое предложение от ГАИ - расширить перечень "автоматических" штрафов
5 дней и 13-й месяц
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 335
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
12.07.2009, 22:43
Правила применения дорожных знаков

ГОСТ 23457-86

  2. Правила применения дорожных знаков.

2.1. Общие требования

2.1.1. Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в справочном приложении 1.

2.1.2. Действие знака распространяется на проезжую часть, велосипедную или пешеходную дорожку, у которой или над которой он установлен.

2.1.3. Знаки со световозвращающей поверхностью должны применяться на участках дорог без стационарного освещения, знаки с внутренним и внешним освещением — на участках дорог со стационарным освещением.
Знаки со световозвращающей поверхностью допускается применять на участках дорог со стационарным освещением, если обеспечивается видимость знаков с расстояния не менее 100 м.

2.1.4. В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более трех знаков, без учета дублирующих знаков и знаков дополнительной информации (табличек).

2.1.5. Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков, установленных на перекрестке, должны быть расположены вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, а в населенных пунктах — не менее 25 м друг от друга.

2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии — на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.

2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1—5.27, 5.31—от 0,5 до 5,0 м.

2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т. п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки — не менее 2 м.

2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458—82 или ГОСТ 25459—82). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.

2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.

2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1—1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:

от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м —• в населенных пунктах;

не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;

от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.

Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

При расположении знаков Друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

2.1.12. Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре и распространяющими свое действие на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.

2.1.13. Знаки не должны устанавливаться на расстоянии менее 1 м от проводов сети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

2.1.14. Типоразмеры знаков и высота прописной буквы ftn на информационно-указательных знаках индивидуального проектирования в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с ГОСТ 10807—78. Если для данных условий движения типоразмер знака не оговорен, должны применяться знаки ближайшего типоразмера.

2.2. Предупреждающие знаки

2.2.1. Предупреждающие знаки применяют для информирования участников движения о характере опасности и расположении опасного участка дороги, движение по которому требует принять меры, соответствующие обстановке.

2.2.2. Вне населенных пунктов предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1—1.4.6, 1.31.1—1.31.3, в зависимости от скорости движения, условий видимости и возможности размещения должны устанавливаться на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах—на расстоянии от 50 до 100 м от начала опасного участка.

При необходимости (начало опасного участка скрыто от водителя крутым поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т. п.) допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.

2.2.3. Если между предупреждающим знаком н началом опасного участка имеется перекресток, за этим перекрестком допускается устанавливать повторный предупреждающий знак с табличкой 7.1.1. Если расстояние между началом опасного участка н перекрестком менее 20 м, то на пересекающей дороге допускается устанавливать соответствующий знак с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 на расстоянии до 50 м от перекрестка.

2.2.4. Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23 должны повторяться вне населенных пунктов, а знаки 1.21, 1.23 н в населенных пунктах. Второй знак должен быть установлен па расстоянии не менее 50 м от начала опасного участка.

2.2.5. Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» должны устанавливаться перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или необорудованными шлагбаумами.

Знаки 1.1 и 1.2 должны дублироваться на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях, а также на дорогах с одной или двумя полосами для движения в обоих направлениях, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

Если автомобильная дорога пересекает переезды, расстояние между которыми менее 50 м, то знаки 1.1 или 1.2 должны устанавливаться только перед первым переездом, в остальных случаях — перед каждым переездом.

Если автомобильная дорога проходит параллельно железной дороге на расстоянии от 20 до 50 м, то на пересекающей их дороге следует дополнительно установить знак 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.1.

Если расстояние между дорогами менее 20 м, то знаки 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должны быть установлены перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону переезда, на расстоянии 50 м от пересечения.

2.2.6. Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» должны устанавливаться перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 должны устанавливаться на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии — на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.

2.2.7. Знаки 1.4.1—1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» должны устанавливаться вне населенных пунктов на дорогах общегосударственного, республиканского и областного значения перед каждым переездом, а на других дорогах — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1—1.4.3 должны устанавливаться _ правой стороны дороги, а знаки 1.4.4—1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 должны устанавливаться с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — со вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первыми вторым знаком 1.1 или 1.2.

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 должны располагаться под знаками 1.1 или 1.2, установленными на высоте в соответствии с п. 2.1.11 настоящего стандарта. Знаки 1.4.2 и 1.4.5 должны устанавливаться на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

2.2.8. Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» должен устанавливаться перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Если автомобильная дорога проходит параллельно трамвайным путям на расстоянии менее 20 м, то знак 1.5 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должен быть установлен перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону трамвайных путей, на расстоянии 50 м от пересечения.

2.2.9. Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» должен устанавливаться перед пересечением равных по значению дорог, на подъездах, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак 1.6 должен устанавливаться также перед перекрестком, на котором отменяется очередность проезда, установленная ранее с помощью знаков приоритета.

2.2.10. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» должен устанавливаться вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, на котором установлены знаки 4.3, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед каждым перекрестком, на котором отсутствует стационарное освещение.

2.2.11. Знак 1.8 «Светофорное регулирование» должен устанавливаться вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, движение на которых регулируется светофором, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

2.2.12. Знак 1.9 «Разводной мост» должен устанавливаться перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

2.2.13. Знак 1.10 «Выезд на набережную» должен устанавливаться перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак 1.10 должен устанавливаться независимо от наличия дорожного ограждения.

2.2.14. Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» должны устанавливаться перед кривыми в плане, если отношение скорости при проезде по опасному участку к скорости, характерной для предшествующего участка (коэффициент безопасности), менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующей кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (табл. 1).


Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2076 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Колеса и шины
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 30)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
Гаишники должны действовать по закону
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
Движение в жилых зонах
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
Остановка и стоянка
Приложение к рекомендациям (часть 13)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
Движение по автомагистралям
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость