Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Peugeot SR1
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Развод ГИБДД: где-то тут была разметка
Автолюбители с ведрами едут на Кутузовский
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Шопинг со спецсигналами
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
Пешехода придется любить
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Suzuki Kizashi
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
У ГИБДД заберут талон
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Копия результатов медосвидетельствования достанется и водителям
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Два мнения В.Р.
Визитная карточка оборотня в погонах
Чиновникам подмигнули
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
В ГИБДД подтянули дисциплину
Гаишники вычислили неграмотных
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 174
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
12.07.2009, 22:43
Правила применения дорожных знаков

ГОСТ 23457-86

  2. Правила применения дорожных знаков.

2.1. Общие требования

2.1.1. Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в справочном приложении 1.

2.1.2. Действие знака распространяется на проезжую часть, велосипедную или пешеходную дорожку, у которой или над которой он установлен.

2.1.3. Знаки со световозвращающей поверхностью должны применяться на участках дорог без стационарного освещения, знаки с внутренним и внешним освещением — на участках дорог со стационарным освещением.
Знаки со световозвращающей поверхностью допускается применять на участках дорог со стационарным освещением, если обеспечивается видимость знаков с расстояния не менее 100 м.

2.1.4. В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более трех знаков, без учета дублирующих знаков и знаков дополнительной информации (табличек).

2.1.5. Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков, установленных на перекрестке, должны быть расположены вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, а в населенных пунктах — не менее 25 м друг от друга.

2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии — на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.

2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1—5.27, 5.31—от 0,5 до 5,0 м.

2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т. п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки — не менее 2 м.

2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458—82 или ГОСТ 25459—82). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.

2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.

2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1—1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:

от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м —• в населенных пунктах;

не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;

от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.

Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

При расположении знаков Друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

2.1.12. Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре и распространяющими свое действие на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.

2.1.13. Знаки не должны устанавливаться на расстоянии менее 1 м от проводов сети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

2.1.14. Типоразмеры знаков и высота прописной буквы ftn на информационно-указательных знаках индивидуального проектирования в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с ГОСТ 10807—78. Если для данных условий движения типоразмер знака не оговорен, должны применяться знаки ближайшего типоразмера.

2.2. Предупреждающие знаки

2.2.1. Предупреждающие знаки применяют для информирования участников движения о характере опасности и расположении опасного участка дороги, движение по которому требует принять меры, соответствующие обстановке.

2.2.2. Вне населенных пунктов предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1—1.4.6, 1.31.1—1.31.3, в зависимости от скорости движения, условий видимости и возможности размещения должны устанавливаться на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах—на расстоянии от 50 до 100 м от начала опасного участка.

При необходимости (начало опасного участка скрыто от водителя крутым поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т. п.) допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.

2.2.3. Если между предупреждающим знаком н началом опасного участка имеется перекресток, за этим перекрестком допускается устанавливать повторный предупреждающий знак с табличкой 7.1.1. Если расстояние между началом опасного участка н перекрестком менее 20 м, то на пересекающей дороге допускается устанавливать соответствующий знак с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 на расстоянии до 50 м от перекрестка.

2.2.4. Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23 должны повторяться вне населенных пунктов, а знаки 1.21, 1.23 н в населенных пунктах. Второй знак должен быть установлен па расстоянии не менее 50 м от начала опасного участка.

2.2.5. Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» должны устанавливаться перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или необорудованными шлагбаумами.

Знаки 1.1 и 1.2 должны дублироваться на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях, а также на дорогах с одной или двумя полосами для движения в обоих направлениях, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

Если автомобильная дорога пересекает переезды, расстояние между которыми менее 50 м, то знаки 1.1 или 1.2 должны устанавливаться только перед первым переездом, в остальных случаях — перед каждым переездом.

Если автомобильная дорога проходит параллельно железной дороге на расстоянии от 20 до 50 м, то на пересекающей их дороге следует дополнительно установить знак 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.1.

Если расстояние между дорогами менее 20 м, то знаки 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должны быть установлены перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону переезда, на расстоянии 50 м от пересечения.

2.2.6. Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» должны устанавливаться перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 должны устанавливаться на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии — на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.

2.2.7. Знаки 1.4.1—1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» должны устанавливаться вне населенных пунктов на дорогах общегосударственного, республиканского и областного значения перед каждым переездом, а на других дорогах — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1—1.4.3 должны устанавливаться _ правой стороны дороги, а знаки 1.4.4—1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 должны устанавливаться с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — со вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первыми вторым знаком 1.1 или 1.2.

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 должны располагаться под знаками 1.1 или 1.2, установленными на высоте в соответствии с п. 2.1.11 настоящего стандарта. Знаки 1.4.2 и 1.4.5 должны устанавливаться на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

2.2.8. Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» должен устанавливаться перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Если автомобильная дорога проходит параллельно трамвайным путям на расстоянии менее 20 м, то знак 1.5 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должен быть установлен перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону трамвайных путей, на расстоянии 50 м от пересечения.

2.2.9. Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» должен устанавливаться перед пересечением равных по значению дорог, на подъездах, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак 1.6 должен устанавливаться также перед перекрестком, на котором отменяется очередность проезда, установленная ранее с помощью знаков приоритета.

2.2.10. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» должен устанавливаться вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, на котором установлены знаки 4.3, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед каждым перекрестком, на котором отсутствует стационарное освещение.

2.2.11. Знак 1.8 «Светофорное регулирование» должен устанавливаться вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, движение на которых регулируется светофором, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

2.2.12. Знак 1.9 «Разводной мост» должен устанавливаться перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

2.2.13. Знак 1.10 «Выезд на набережную» должен устанавливаться перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак 1.10 должен устанавливаться независимо от наличия дорожного ограждения.

2.2.14. Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» должны устанавливаться перед кривыми в плане, если отношение скорости при проезде по опасному участку к скорости, характерной для предшествующего участка (коэффициент безопасности), менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующей кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (табл. 1).


Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2965 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Обгонять придется по-новому
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26
Положение о ГИБДД
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 48)
Обязанности пассажиров
Новая таблица штрафов (часть 2)
Внешние световые приборы
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 43)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 58)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И (часть 3)
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
Новая таблица штрафов (часть 1)
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость