Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
B&B прокачал VW Scirocco R
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. N 948/ММ-3-6/561 г.
Техосмотр с пристрастием
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 84 г.
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г.
Милицейский компромат на автолюбителей
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Дрифтинг
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Июль » 12 » Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром
23:12
Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром

Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром

Постепенно все экипажи ГИБДД оборудуют радарами с видеофиксацией нарушения скоростного режима. Сейчас, наверное, и не найдешь патрульной машины с простым радаром. Во всяком случае, в больших городах.

С одной стороны, это на руку водителям – сложнее фальсифицировать нарушение, выдав чью-то скорость за вашу. Но на самом деле некоторые сотрудники ГИБДД уже давно «договорились» с новым типом радаров и продолжают морочить голову автомобилистам. Ведь мы не знаем, как работают эти приборы (известен только принцип работы, который не изменился), никто не рассказывает нам о заложенных в них функциях.

Вот один из примеров развода водителя недобросовестным работником ГИБДД при помощи радара нового поколения:



"Здравствуйте!

У меня тоже была история с ГИБДД в Тамбовской области. Я решил покимарить полчаса и руль дал дочке, у которой стаж езды почти никакой. Она более 60 км./час даже боялась разгоняться. Так вот Тамбовские гаишники ухитрились на машине ехать по встречке со скоростью 82 км./ч и радаром типа "Визир" зафиксировать нашу машину в превышении скорости 142 км./ч. Передают по рации другой машине, которая тормозит нас и ждет, пока та машина развернется и подъедет. А потом начинается РАЗВОД. Вот доказательство, вот сертификат на радар: идите, жалуйтесь в суд. Написали протокол на 1 000 рублей, якобы вы первый раз нарушили, мол, пойдем на встречу.

Удачи всем на дорогах! "

Когда инспектор ГИБДД требует остановиться, а водитель при этом едет с большой, близкой к максимально разрешенной скорости, то первое подозрение, которое возникает у водителя – «а не превысил ли я скоростной режим?», после чего бросается беглый взгляд на спидометр. Поэтому при разводе нам порой сложно поверить в то, что показывает радар. Но инспектор показывает вам фото с вашим автомобилем, номера видны, время совпадает, причин не верить нет. И вот вы уже склонны не верить себе или своему спидометру. Но не торопитесь сдаваться!

Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать» - настроить по-особому. Это не опасно, так как вернуть все в норму можно легко и быстро. При этом получается, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой. Инспектору не нужно никаких отверток и прочих инструментов. Оказывается, радары с видеофиксацией могут работать в трех режимах: фиксация скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Так вот, инспектор выбирает режим, когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера настраивается так, что может «смотреть» только на одно авто. Поэтому выдать скорость догоняющего вас автомобиля за вашу – легче простого. Так что постарайтесь, по возможности, следить, чтобы сзади не оказалось «Шумахера» и пропускайте таких торопыг.

Кроме того, у современных радаров с видиофиксацией есть еще два режима: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и находящегося в движении. Режимы эти, как ни странно, выбираются не автоматически (при старте/остановке автомобиля), а вручную, на усмотрение инспектора. Если патрульный автомобиль двигается, то при фиксации в динамическом режиме его скорость вычитается из полученных данных. В случае, описанном в письме, как вы уже догадались, радар работал в стационарном режиме, а не в динамическом, как было положено в тех условиях.

Все данные о настройке радара должны указываться на полученном фото. Поэтому обязательно поинтересуйтесь значением цифр и сокращений по периметру фотографии, а самое главное – требуйте выдать вам на руки фото со всеми этими данными (пригодится в суде). Если настройки радара с видеофиксацией не соответствовали обстоятельствам, то сделанный им снимок не может являться доказательством вашей вины.

Бывает, что инспекторы настолько заиграются, что забывают о всех приличиях и вменяют вам такое превышение скорости, которого быть просто не может. Например, по паспорту ваш автомобиль так быстро даже под горку разогнаться не способен. Для большей ясности приведу цитату из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке».

То есть можно спросить у инспектора инструкцию по применению, где обязательно будет сказано, что в стационарном режиме радара фиксировать скорость участников движения с едущего автомобиля нельзя. А то, как он использовался, должно быть указано на самом фото, которое является (или не является) доказательством вашей вины.

Как же инспектор может отговориться от неправильной настройки радара? Только тем, что не прошел соответствующего обучения. Но это тоже нарушение, так как в том же Приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 в пункте 14.7 сказано: «Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». То есть использовать радар может только инспектор обученный и сдавший специальный зачет на допуск.

Итак, внимательно изучите данные настройки радара, скорость и время фиксации, прежде чем подписывать составленный инспектором протокол.


Категория: Новости | Просмотров: 1891 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Остановка и стоянка
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 3)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 13)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 5)
Тонировка стекла – за и против
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость