Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Гу Лэй (Gu Lei) - президент технологического центра китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC).
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Автомобиль без места жительства
Что нового ждет водителей в связи с введением Административного регламента.
Техосмотр с пристрастием
Новый год – новый налог.
Как не стать «без вины виноватым.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Верховный суд защитил автомобилистов
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Внешний тюнинг автомобиля.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
5 дней и 13-й месяц
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Июль » 12 » Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром
23:12
Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром

Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром

Постепенно все экипажи ГИБДД оборудуют радарами с видеофиксацией нарушения скоростного режима. Сейчас, наверное, и не найдешь патрульной машины с простым радаром. Во всяком случае, в больших городах.

С одной стороны, это на руку водителям – сложнее фальсифицировать нарушение, выдав чью-то скорость за вашу. Но на самом деле некоторые сотрудники ГИБДД уже давно «договорились» с новым типом радаров и продолжают морочить голову автомобилистам. Ведь мы не знаем, как работают эти приборы (известен только принцип работы, который не изменился), никто не рассказывает нам о заложенных в них функциях.

Вот один из примеров развода водителя недобросовестным работником ГИБДД при помощи радара нового поколения:



"Здравствуйте!

У меня тоже была история с ГИБДД в Тамбовской области. Я решил покимарить полчаса и руль дал дочке, у которой стаж езды почти никакой. Она более 60 км./час даже боялась разгоняться. Так вот Тамбовские гаишники ухитрились на машине ехать по встречке со скоростью 82 км./ч и радаром типа "Визир" зафиксировать нашу машину в превышении скорости 142 км./ч. Передают по рации другой машине, которая тормозит нас и ждет, пока та машина развернется и подъедет. А потом начинается РАЗВОД. Вот доказательство, вот сертификат на радар: идите, жалуйтесь в суд. Написали протокол на 1 000 рублей, якобы вы первый раз нарушили, мол, пойдем на встречу.

Удачи всем на дорогах! "

Когда инспектор ГИБДД требует остановиться, а водитель при этом едет с большой, близкой к максимально разрешенной скорости, то первое подозрение, которое возникает у водителя – «а не превысил ли я скоростной режим?», после чего бросается беглый взгляд на спидометр. Поэтому при разводе нам порой сложно поверить в то, что показывает радар. Но инспектор показывает вам фото с вашим автомобилем, номера видны, время совпадает, причин не верить нет. И вот вы уже склонны не верить себе или своему спидометру. Но не торопитесь сдаваться!

Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать» - настроить по-особому. Это не опасно, так как вернуть все в норму можно легко и быстро. При этом получается, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой. Инспектору не нужно никаких отверток и прочих инструментов. Оказывается, радары с видеофиксацией могут работать в трех режимах: фиксация скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Так вот, инспектор выбирает режим, когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера настраивается так, что может «смотреть» только на одно авто. Поэтому выдать скорость догоняющего вас автомобиля за вашу – легче простого. Так что постарайтесь, по возможности, следить, чтобы сзади не оказалось «Шумахера» и пропускайте таких торопыг.

Кроме того, у современных радаров с видиофиксацией есть еще два режима: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и находящегося в движении. Режимы эти, как ни странно, выбираются не автоматически (при старте/остановке автомобиля), а вручную, на усмотрение инспектора. Если патрульный автомобиль двигается, то при фиксации в динамическом режиме его скорость вычитается из полученных данных. В случае, описанном в письме, как вы уже догадались, радар работал в стационарном режиме, а не в динамическом, как было положено в тех условиях.

Все данные о настройке радара должны указываться на полученном фото. Поэтому обязательно поинтересуйтесь значением цифр и сокращений по периметру фотографии, а самое главное – требуйте выдать вам на руки фото со всеми этими данными (пригодится в суде). Если настройки радара с видеофиксацией не соответствовали обстоятельствам, то сделанный им снимок не может являться доказательством вашей вины.

Бывает, что инспекторы настолько заиграются, что забывают о всех приличиях и вменяют вам такое превышение скорости, которого быть просто не может. Например, по паспорту ваш автомобиль так быстро даже под горку разогнаться не способен. Для большей ясности приведу цитату из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке».

То есть можно спросить у инспектора инструкцию по применению, где обязательно будет сказано, что в стационарном режиме радара фиксировать скорость участников движения с едущего автомобиля нельзя. А то, как он использовался, должно быть указано на самом фото, которое является (или не является) доказательством вашей вины.

Как же инспектор может отговориться от неправильной настройки радара? Только тем, что не прошел соответствующего обучения. Но это тоже нарушение, так как в том же Приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 в пункте 14.7 сказано: «Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». То есть использовать радар может только инспектор обученный и сдавший специальный зачет на допуск.

Итак, внимательно изучите данные настройки радара, скорость и время фиксации, прежде чем подписывать составленный инспектором протокол.


Категория: Новости | Просмотров: 1829 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Гаишники должны действовать по закону
Двигатель
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7 )
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
Запрещающие знаки
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 5)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость