Suzuki готовит
Kizashi
Японская компания Suzuki на
Женевском автосалоне, который накануне
завершил свою работу, показала европейскую
модификацию своего флагмана Kizashi, а на
открывающемся в конце месяца международном
мотор-шоу в Нью-Йорке Suzuki представит
самую мощную версию седана.
В настоящее время Suzuki Kizashi
выпускается только с одним 4-цилиндровым
двигателем объемом 2,4 литра, мощность
которого зависит от типа коробки передач.
С вариатором мотор развивает 178 л.с., с
ручной трансмиссией мощность составляет
185 л.с. По данным Leftlanenews, в Нью-Йорке, где
автосалон начнет работу 31 марта, Suzuki
покажет Kizashi с V-образной бензиновой
"шестеркой" объемом 3,6 литра.
Мощность новой силовой установки
составит 260 л.с.
Чтобы быть конкурентоспособным
на мировом рынке, автомобиль в будущем
должен обзавестись и дизельными
"движками". Ранее также сообщалось,
что в следующем году в продажу поступит
гибридный вариант седана Suzuki Kizashi,
который будет оснащаться комплектом
литий-ионных батарей, бензиновым и
электрическими моторами. По сравнению
с бензиновой модификацией гибриду
потребуется на 20% меньше топлива.
|
Новый седан
Renault появится в России 1 апреля
В среду российское
представительство Renault объявило о том,
что с 1 апреля текущего года начнутся
продажи седана Fluence, созданного в основном
для рынков Восточной Европы, Турции и
России. Первоначально в нашей стране
автомобиль будет предлагаться только
с одним двигателем объемом 1,6 литра и
мощностью 110 лошадиных сил. Более мощная
модификация появится позднее.
Базовый мотор сможет работать
в паре с пятиступенчатой механической
коробкой передач или четырехскоростным
"автоматом". По данным компании
Renault, "механическая" версия модели
Fluence с нуля до ста километров в час может
разогнаться за 11,9 секунды и достичь
максимальной скорости 183 километра в
час. Ускорение у автомобиля с автоматической
трансмиссией займет на две секунды
дольше, а "максималка" будет на три
километра в час меньше. Расход топлива
в городском цикле в зависимости от КПП
составит от 9,2 до 10,6 литра.
Позднее седан Renault Fluence можно
будет заказать с двухлитровым 140-сил
...
Читать дальше »
|
Московское отделение Федерации
автовладельцев России (ФАР) получило
разрешение столичного правительства
на проведение акции протеста в субботу,
20 марта.
Как пишет "Время новостей"
со ссылкой на лидера московского
представительства ФАР Сергея Канаева,
участники мероприятия потребуют отставки
руководства столичного ГИБДД, в том
числе ее руководителя Сергея Казанцева
- за "систематические нарушения"
со стороны его подчиненных и недавний
скандал с "живым щитом" на МКАДе.
Кроме того, протестующие
потребуют от властей разобраться с ДТП
на Ленинском проспекте с участием
автомобиля вице-президента "Лукойла",
в котором погибли два человека, отменить
заградительные пошлины на иномарки,
изменить закон об ОСАГО и положение о
транспортном налоге. Автомобилисты, по
словам Канаева, выступят против сноса
"плоскостных" стоянок в Москве и
потребуют от ГИБДД обязательной видео-
и фотофиксации общения сотрудников ДПС
с водителями.
"В случае невыполнения наших
требований мы предлагаем инициировать
проведение общероссийского референдума
по вопросу разработки закона об
ответственности и наказании власти и
приступить к сбору подписей под
объявлением вотума недоверия
правительству", - заявил лидер
московского представительства ФАР.
По словам Канаева, изначально
акцию протеста планировалось провести
на Поклонной горе, однако столичные
власти предложили перенести митинг на
набережную Тараса Шевченко. Как
ожидается, на это мероприятие соберется
до 3000 человек, а после завершения митинга
его участники отправятся в автопробег
по Москве.
|
Проверять автомобили на
использование "нелегального ксенона"
в РФ имеют право только инспекторы
технического надзора. Как говорится в
дополнительном разъяснении ДОБДД МВД
РФ, распространенном в среду, "контроль
за соответствием внешних световых
приборов установленным требованиям
будет осуществляться государственными
инспекторами технического надзора -
как при проведении государственного
технического осмотра, так и при проверке
ими технического состояния транспортных
средств при осуществлении надзора за
дорожным движением".
Фактически, этот документ лишь
напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД
РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором
говорится, что проверка технического
состояния транспортных средств может
осуществляться только на стационарных
постах ДПС или контрольно-пропускных
пунктах, либо при проведении совместных
рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает,
что массовые проверки на "нелегальный
ксенон", которые сотрудники ГИБДД
устраивают на российских дорогах без
участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года
ГИБДД России распространила "разъяснения",
в которых говорилось о том, что
использование газоразрядных источников
света (в первую очередь, ксеноновых
ламп) в фарах, предназначенных для других
источников света (например, галогенных
ламп), - незаконно. Кроме того,
Госавтоинспекция решила квалифицировать
это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5
КоАП РФ, и наказывать водителей за
"нелегальный ксенон" лишением прав
на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД
подтвердила законность квалификации
данного нарушения по части 3 статьи 12.5
КоАП РФ, сославшись на решение Верховного
суда РФ от 15 декабря 2009 года.
|
Комитет Госдумы по
госстроительству одобрил поправки к
КоАП, в рамках которых планируется в
несколько раз увеличить штрафы за
просроченные транзитные номера и езду
без техосмотра.
В одобренном депутатами
законопроекте штраф за управление
автомобилем, "не зарегистрированном
в установленном порядке" (езда с
просроченными транзитными номерами)
предлагается увеличить в восемь раз -
с нынешних 100 до 800 рублей. Таким способом,
как считают авторы законопроекта, можно
отучить недобросовестных водителей
ездить на незарегистрированных машинах
и не платить транспортный налог.
Еще одно предложение касается
увеличения штрафа с 200 до 800 рублей за
езду без талона техосмотра - оно также
нашло поддержку у депутатов.
Одобрение получило также
предложение ГИБДД обязать водителей
сдавать водительские удостоверения в
течение трех дней после того, как суд
лишил их права управления транспортным
средством за нарушения ПДД, а также
исчислять срок лишения с момента сдачи
удостоверения, а не с момента вынесения
судебного решения. Сейчас, как ранее
заявлял замначальника ГИБДД Владимир
Кузин, из 1,2 миллиона водителей, лишенных
в 2009 году прав, 220 тысяч автомобилистов
так и не сдали свои права.
Как считают правозащитники,
очередная инициатива ГИБДД о повышении
штрафов может вызвать негативную реакцию
со стороны автомобилистов. "Если
эта тенденция продолжится, то ГИБДД
может легко спровоцировать гражданский
бунт, - считает президент Московской
коллегии правовой защиты автовладельцев
Виктор Травин. - На месте руководства
Госавтоинспекции я бы опасался сейчас
повышать штрафы - под давлением милиции
и власти водительское общество уже
давно находится на грани взрыва".
|
|