Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Что не позволено инспектору С сегодняшнего дня ДПС работает по регламенту
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Первый гудок
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Услуги от ГАИ
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Получение дубликата СР (ПТС)
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Гаишников воспитают ремнем МВД обяжет автоинспекторов пристегиваться за рулем
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Audi A8, четвертое поколение.
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
16:26
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной

Дрифтинг - наивысший контроль над машиной

Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы. Пилоты управляют мощностью двигателя, регулируют ход нажатием педалей, меняют передачи и чётко поворачивают и перехватывают руль при переходе из одного поворота в другой. Дрифтинг — это в первую очередь демонстрация наивысшего контроля над машиной.

Для того чтобы машину легче было пустить в занос перед поворотом, и войти в него под максимальным углом к траектории трассы, главным требованием к дрифтовому автомобилю становится привод на задние колёса.

Иногда в соревнования по дрифтингу допускаются полноприводные автомобили, которые переделаны под заднеприводные, такие как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Переделать эти изначально раллийные автомобили под задний привод — довольно нестандартное решение, которое делает машину уникальной.



Большую же часть моделей для дрифтинга представляют изначально заднеприводные автомобили. Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan. В 80-е годы, когда дрифт-движение зарождалось, именно у этих марок было достаточное количество недорогих моделей с задним приводом, таких как легендарный дрифтовый автомобиль Toyota Corolla Levin AE86, на котором многие осваивали технику дрифта. Он до сих пор высоко ценится в Японии, хоть и уступает в мощности современным моделям.

Самыми популярными среди дрифтеров являются автомобили Nissan S-платформы. Nissan Silvia в кузове S13, S14 или S15 считается наиболее пригодной для дрифтинга машиной, которой легко управлять и довольно просто переделать под дрифтовый автомобиль.

Nissan Skyline — менее популярная в дрифте модель, так как она не обладает подходящей технической базой для того, чтобы выступать в дрифте. В действительности только Nissan Skyline GT-R — высококлассный спортивный автомобиль. А Skyline можно назвать скорее его младшим братом. Нельзя также не упомянуть и об автомобилях Nissan Z-платформы. Их в дрифтинге тоже немало. Это и легенда 80-х Nissan Fairlady Z (Z32) и Nissan 350Z последнего поколения.

Среди автомобилей Toyota наиболее популярной и подходящей для дрифтинга является Toyota Mark II в кузове JZX, как впрочем, все модели JZ-платформы: такие как Toyota Supra, Toyota Chaser, Toyota Verossa. Они особенно популярны в Японии.

В европейской части России на соревнованиях по дрифтингу очень часто встречается Toyota Altezza, изначально автомобиль мало пригодный для этой дисциплины. Altezza —заднеприводный компактный седан, довольно лёгкий, с мощностью в 210 лошадиных сил. Toyota Altezza значительно дороже того же Nissan Silvia и им гораздо сложнее управлять. Переделать его под дрифтовый автомобиль — это довольно необычный шаг, ведь только при большом желании пилота он может поехать боком. Но именно потому, что это сложно и интересно, российские энтузиасты выбирают именно Toyota Altezza.

Есть так же не мало дрифтеров на Mazda RX-7. Особенно их много в Японии, хоть этим автомобилем, так же как и Toyota Altezza управлять довольно трудно. Это изначально кольцевой автомобиль с роторным двигателем. Именно легкий, но при этом мощный роторный двигатель делает эту модель привлекательной для дрифтеров.

Ведь двигатель также является очень важной частью машины в этом виде автоспорта. Необходимо передать достаточно крутящего момента задним колёсам, которые начинают при этом вращаться быстрее и теряют сцепление с дорогой, за счёт которой автомобиль начинает скольжение. Для этого машине нужен мощный двигатель, где-то от 200 до 600 лошадиных сил, в зависимости от веса автомобиля. С одной стороны, чем больше мощность, тем проще поддерживать и корректировать угол заноса, но с другой, более мощные автомобили сложнее пилотировать. Самым распространенным в автоспорте является тоётовский двигатель JZ, хотя он и довольно тяжёлый. Этот моторо имеет большой потенциал, так как изначально более мощный. В то время как двигатель, например, Nissan Silvia хоть и уступает ему в мощности, но при этом его гораздо проще и дешевле тюнинговать. Именно благодаря доступности тюнинга и достаточно мощному тяговитому турбомотору Nissan Silvia особенно полюбился дрифтерам.

Для участия в соревнованиях по дрифтингу все машины подвергаются тюнингу. Доработки необходимы, чтобы сделать из «стоковой» модели настоящий дрифтовый автомобиль. Машины, как правило, стараются сделать легче. Вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Пилоты снимают стандартную внутреннюю отделку, меняют навесные детали кузова машины на более лёгкие. Так как автомобили испытывают сильные перегрузки, способные порвать места штатной сварки, для усиления жёсткости кузова, в салоне устанавливается каркас безопасности, сам кузов проваривается. Пилоту так же необходимо установить хорошее сиденье с высокой боковой поддержкой, которое называется «ковш» и жёсткие многоточечные ремни. Всё это нужно, чтобы во время движения ничто не отвлекало пилота от управления автомобилем.

Важнее же всего — это грамотная настройка подвески. Подвеска должна быть максимально жёсткой для лучшей управляемости и устойчивости автомобиля. Обязательной является блокировка дифференциалов, специальный элемент в трансмиссии, который позволяет задним колёсам прокручиваться одновременно. Настройка подвески влияет так же на распределение веса по осям. Среди дрифтеров нет единого мнения, какой должна быть развесовка. Кто-то считает оптимальным распределение веса 50 на 50. Это можно увидеть в машинах с роторным двигателем и в Nissan Silvia. Другие предпочитают машины с тяжёлым двигателем спереди. При этом лёгкая задняя часть автомобиля проще теряет сцепление с дорогой, а передние колёса наоборот становятся более устойчивыми.

База машины, расстояние между передними и задними колёсами, в дрифтинге предпочтительнее длинная, такая как, например, у Toyota Mark II JZX. Так как при переходе с одной траектории скольжения на другую, у пилота есть больше времени на корректировку при помощи руля. Но длиннобазным автомобилям легче проходить только большие повороты. Перехватки и маленькие повороты даются им гораздо сложнее, чем машинам с короткими базами.

Итак, если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia, которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально непригодна для этого вида автоспорта и Nissan Skyline, довольно распространенный автомобиль среди владивостокских дрифтеров.

Например, в не так давно прошедшем втором этапе Чемпионата «Формула Дрифт», большинство участников выступали на Nissan Silvia. И победителем стал Тимофей Кошарный, пилот Nissan 200SX 14,5, продемонстрировавший безупречную технику управления своим автомобилем. Если посмотреть на общий зачёт Чемпионата, то и там лидеры — это в основном обладатели «сильвий». Но и пилоты автомобилей Toyota Altezza далеко от них не отстают. В умелых руках и при грамотной доработке, эти машины способны не просто достойно конкурировать с представителями Nissan, но и обыгрывать их с завидным преимуществом. Например, если установить на лёгкий атмосферный двигатель «альтезы» турбины, как сделал это Андрей Богданов, идущий на втором местев чемпионате. Иногда дрифтуют даже на атмосферных двигателях и демонстрируют высокое мастерство пилотирования, как нам показал на всё том же втором этапе Никита Шиков. На «стоковой» Toyota

Altezza, с мощностью в 200 лошадиных сил и с небольшими доработками в подвеске он занял третье место в квалификации.

На старейших в России соревнованиях по дрифту во Владивостоке спортсмены выступают в основном на автомобилях Nissan Skyline, Nissan 180SX и Nissan Silvia. Так в Открытом Чемпионате Приморского края по дрифтингу, первые места по итогам трех этапов удерживают Nissan Silvia, которые пилотировали Авшаров Константин и Тараненко Андрей. Оба спортсмена лидировали на протяжении трех этапов Чемпионата, показывая высокий уровень подготовки. Во время финала второго из трех этапов спортсменам потребовалось восемь заездов, чтобы определился сильнейший.

Это подтверждает то, что дрифтинг — это действительно автоспорт, в котором техническая составляющая, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.


Категория: Новости | Просмотров: 1678 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Обгонять придется по-новому
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
Тонировка стекла – за и против
Предупреждающие знаки
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
Приложение к рекомендациям (часть 10)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
Мода на тонированные стекла
Форма претензии
Приложение к рекомендациям
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 29)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 36)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
Двигатель
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
Приложение к рекомендациям (часть 22)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость