Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Регистрация по ДКП
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 февраля 2009 г. N 77 г.
Два мнения В.Р.
Ходатайство
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
McLaren опять замахнулся…
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 653 г. Москва
Внедорожный low cost
Гаси ксенон!
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Специальный выпуск Mazda Axela
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Suzuki готовит Kizashi
Что делать, если вам повредили автомобиль на стоянке.
Безосносновательный досмотр
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Автоправо. Несогласие водителя с протоколом о ДТП
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Рыцарь королевского двора
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Март » 30 » Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
16:26
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной

Дрифтинг - наивысший контроль над машиной

Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы. Пилоты управляют мощностью двигателя, регулируют ход нажатием педалей, меняют передачи и чётко поворачивают и перехватывают руль при переходе из одного поворота в другой. Дрифтинг — это в первую очередь демонстрация наивысшего контроля над машиной.

Для того чтобы машину легче было пустить в занос перед поворотом, и войти в него под максимальным углом к траектории трассы, главным требованием к дрифтовому автомобилю становится привод на задние колёса.

Иногда в соревнования по дрифтингу допускаются полноприводные автомобили, которые переделаны под заднеприводные, такие как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Переделать эти изначально раллийные автомобили под задний привод — довольно нестандартное решение, которое делает машину уникальной.



Большую же часть моделей для дрифтинга представляют изначально заднеприводные автомобили. Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan. В 80-е годы, когда дрифт-движение зарождалось, именно у этих марок было достаточное количество недорогих моделей с задним приводом, таких как легендарный дрифтовый автомобиль Toyota Corolla Levin AE86, на котором многие осваивали технику дрифта. Он до сих пор высоко ценится в Японии, хоть и уступает в мощности современным моделям.

Самыми популярными среди дрифтеров являются автомобили Nissan S-платформы. Nissan Silvia в кузове S13, S14 или S15 считается наиболее пригодной для дрифтинга машиной, которой легко управлять и довольно просто переделать под дрифтовый автомобиль.

Nissan Skyline — менее популярная в дрифте модель, так как она не обладает подходящей технической базой для того, чтобы выступать в дрифте. В действительности только Nissan Skyline GT-R — высококлассный спортивный автомобиль. А Skyline можно назвать скорее его младшим братом. Нельзя также не упомянуть и об автомобилях Nissan Z-платформы. Их в дрифтинге тоже немало. Это и легенда 80-х Nissan Fairlady Z (Z32) и Nissan 350Z последнего поколения.

Среди автомобилей Toyota наиболее популярной и подходящей для дрифтинга является Toyota Mark II в кузове JZX, как впрочем, все модели JZ-платформы: такие как Toyota Supra, Toyota Chaser, Toyota Verossa. Они особенно популярны в Японии.

В европейской части России на соревнованиях по дрифтингу очень часто встречается Toyota Altezza, изначально автомобиль мало пригодный для этой дисциплины. Altezza —заднеприводный компактный седан, довольно лёгкий, с мощностью в 210 лошадиных сил. Toyota Altezza значительно дороже того же Nissan Silvia и им гораздо сложнее управлять. Переделать его под дрифтовый автомобиль — это довольно необычный шаг, ведь только при большом желании пилота он может поехать боком. Но именно потому, что это сложно и интересно, российские энтузиасты выбирают именно Toyota Altezza.

Есть так же не мало дрифтеров на Mazda RX-7. Особенно их много в Японии, хоть этим автомобилем, так же как и Toyota Altezza управлять довольно трудно. Это изначально кольцевой автомобиль с роторным двигателем. Именно легкий, но при этом мощный роторный двигатель делает эту модель привлекательной для дрифтеров.

Ведь двигатель также является очень важной частью машины в этом виде автоспорта. Необходимо передать достаточно крутящего момента задним колёсам, которые начинают при этом вращаться быстрее и теряют сцепление с дорогой, за счёт которой автомобиль начинает скольжение. Для этого машине нужен мощный двигатель, где-то от 200 до 600 лошадиных сил, в зависимости от веса автомобиля. С одной стороны, чем больше мощность, тем проще поддерживать и корректировать угол заноса, но с другой, более мощные автомобили сложнее пилотировать. Самым распространенным в автоспорте является тоётовский двигатель JZ, хотя он и довольно тяжёлый. Этот моторо имеет большой потенциал, так как изначально более мощный. В то время как двигатель, например, Nissan Silvia хоть и уступает ему в мощности, но при этом его гораздо проще и дешевле тюнинговать. Именно благодаря доступности тюнинга и достаточно мощному тяговитому турбомотору Nissan Silvia особенно полюбился дрифтерам.

Для участия в соревнованиях по дрифтингу все машины подвергаются тюнингу. Доработки необходимы, чтобы сделать из «стоковой» модели настоящий дрифтовый автомобиль. Машины, как правило, стараются сделать легче. Вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Пилоты снимают стандартную внутреннюю отделку, меняют навесные детали кузова машины на более лёгкие. Так как автомобили испытывают сильные перегрузки, способные порвать места штатной сварки, для усиления жёсткости кузова, в салоне устанавливается каркас безопасности, сам кузов проваривается. Пилоту так же необходимо установить хорошее сиденье с высокой боковой поддержкой, которое называется «ковш» и жёсткие многоточечные ремни. Всё это нужно, чтобы во время движения ничто не отвлекало пилота от управления автомобилем.

Важнее же всего — это грамотная настройка подвески. Подвеска должна быть максимально жёсткой для лучшей управляемости и устойчивости автомобиля. Обязательной является блокировка дифференциалов, специальный элемент в трансмиссии, который позволяет задним колёсам прокручиваться одновременно. Настройка подвески влияет так же на распределение веса по осям. Среди дрифтеров нет единого мнения, какой должна быть развесовка. Кто-то считает оптимальным распределение веса 50 на 50. Это можно увидеть в машинах с роторным двигателем и в Nissan Silvia. Другие предпочитают машины с тяжёлым двигателем спереди. При этом лёгкая задняя часть автомобиля проще теряет сцепление с дорогой, а передние колёса наоборот становятся более устойчивыми.

База машины, расстояние между передними и задними колёсами, в дрифтинге предпочтительнее длинная, такая как, например, у Toyota Mark II JZX. Так как при переходе с одной траектории скольжения на другую, у пилота есть больше времени на корректировку при помощи руля. Но длиннобазным автомобилям легче проходить только большие повороты. Перехватки и маленькие повороты даются им гораздо сложнее, чем машинам с короткими базами.

Итак, если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia, которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально непригодна для этого вида автоспорта и Nissan Skyline, довольно распространенный автомобиль среди владивостокских дрифтеров.

Например, в не так давно прошедшем втором этапе Чемпионата «Формула Дрифт», большинство участников выступали на Nissan Silvia. И победителем стал Тимофей Кошарный, пилот Nissan 200SX 14,5, продемонстрировавший безупречную технику управления своим автомобилем. Если посмотреть на общий зачёт Чемпионата, то и там лидеры — это в основном обладатели «сильвий». Но и пилоты автомобилей Toyota Altezza далеко от них не отстают. В умелых руках и при грамотной доработке, эти машины способны не просто достойно конкурировать с представителями Nissan, но и обыгрывать их с завидным преимуществом. Например, если установить на лёгкий атмосферный двигатель «альтезы» турбины, как сделал это Андрей Богданов, идущий на втором местев чемпионате. Иногда дрифтуют даже на атмосферных двигателях и демонстрируют высокое мастерство пилотирования, как нам показал на всё том же втором этапе Никита Шиков. На «стоковой» Toyota

Altezza, с мощностью в 200 лошадиных сил и с небольшими доработками в подвеске он занял третье место в квалификации.

На старейших в России соревнованиях по дрифту во Владивостоке спортсмены выступают в основном на автомобилях Nissan Skyline, Nissan 180SX и Nissan Silvia. Так в Открытом Чемпионате Приморского края по дрифтингу, первые места по итогам трех этапов удерживают Nissan Silvia, которые пилотировали Авшаров Константин и Тараненко Андрей. Оба спортсмена лидировали на протяжении трех этапов Чемпионата, показывая высокий уровень подготовки. Во время финала второго из трех этапов спортсменам потребовалось восемь заездов, чтобы определился сильнейший.

Это подтверждает то, что дрифтинг — это действительно автоспорт, в котором техническая составляющая, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.


Категория: Новости | Просмотров: 1504 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
 
 
Полезное
 
 
Документы
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 31)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Правовая грамматика для водителей
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Основанием для остановки транспортных средств являются
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 9)
Приложение к рекомендациям (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 4)
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
Движение в жилых зонах
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость