Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Проверки на дорогах
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Что нового ждет водителей в связи с введением Административного регламента.
Регистрация транспорта в военкомате
Гаси ксенон!
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Что делать при утере талона техосмотра.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
Как не стать «без вины виноватым.
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Приказы МВД РФ » Приказы МВД РФ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
11.07.2009, 23:30

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

 

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

 

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

 

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

 

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 

Статья 10. Рассмотрение обращения

 

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Категория: Приказы МВД РФ | Добавил: Faker
Просмотров: 1270 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
Превышение скорости - 2
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Халатность ГИБДД при оформлении ДТП
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
Приложение к рекомендациям (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 27)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 5)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость