Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Житель Самары умер после конфликта с гаишниками
Как правильно общаться с инспектором
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
Жириновский объявил войну "бомбилам"
КАСКО: о чем молчат страховщики
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
Автомобиль без места жительства
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Внешний тюнинг автомобиля.
Русский бунт против "мигалок"
Количество инспекторов ГИБДД можно сократить
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Эвакуация против правил
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Развод ГИБДД – практика: лишение прав за пьянку
Развод ГИБДД – практика: поиск виновника ДТП
Депутаты хотят поднять штраф за тонировку в пять раз
От имени ГИБДД мошенники собирают с автовладельцев штрафы по почте
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
20 марта – Всероссийская акция протеста
Запрет алкоголя за рулем и новые штрафы за нарушения ПДД вступили в силу
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Под Воронежем инспектора ДПС подозревают в получении взятки
Налог в цену бензина
Татарстан. Федеральный судья, сбивший насмерть пешехода в Казани, был сильно пьян и его решили не наказывать.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 183
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 283
 
Главная » Файлы » Приказы МВД РФ » Приказы МВД РФ

ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
12.07.2009, 21:05

<1>. В случае невыполнения предписания составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

--------------------------------

<1> Далее - ГОСТ Р 50597-93.

 

При выявлении нарушений правил ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, по которым ГОСТом Р 50597-93 не установлен срок устранения выявленных недостатков, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

10.2.8. Повседневный надзор.

10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.

10.2.8.2. В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при проведении ремонтно-строительных и других работ на дорогах.

10.2.8.3. При выявлении фактов повреждения дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений или технических средств организации дорожного движения, а также умышленного создания помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.33 Кодекса.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного.

(пп. 10.2.8.4 в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

10.3. Материалы комплексных, специальных и контрольных проверок заносятся в контрольно-наблюдательное дело.

10.4. В соответствии с установленным уровнем содержания автомобильных дорог контроль эксплуатационного состояния осуществляется с использованием Каталога типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог <1>.

--------------------------------

<1> Утвержден руководителем Федеральной дорожной службы России и согласован с ГУГИБДД МВД России 19 мая 1998 г.

 

11. Порядок использования специальных технических и транспортных средств для контроля за состоянием дорог и улиц.

11.1. При осуществлении контроля за состоянием дорог и улиц с целью точной оценки параметров должны применятся измерительные приборы, лаборатория контроля за дорожными условиями, измерительные приборы, фото- и видеотехника <1>.

--------------------------------

<1> Далее - специальные технические средства.

 

11.2. Специальные технические средства применяются в соответствии с методикой контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, изложенной в методическом пособии для сотрудников ДИиОД "Методика и приборы контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог".

11.3. Запрещается применение специальных технических средств, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.

11.4. К работе со специальными техническими средствами допускаются сотрудники ГИБДД, изучившие инструкции по эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам их применения.

12. Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.

12.1. Местом концентрации ДТП в населенном пункте является участок улицы, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом).

Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги, не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП или три и более ДТП за последние два года.

12.2. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год.

12.3. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГИБДД и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями.

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

12.4. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводиться топографический анализ, который учитывает:

состояние проезжей части и обочин;

параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы;

конструкцию элементов дорожных сооружений;

погодные условия и метеорологическую видимость;

особенности схем организации движения;

взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.

12.5. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

К первоочередным мероприятиям по организации движения относятся:

предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;

организация пешеходного движения;

разделение (канализирование) транспортных потоков;

нанесение линий разметки, установка дорожных знаков.

К перспективным относятся мероприятия по обеспечению безопасности движения, включающие:

установку светофорных объектов;

повышение коэффициента сцепления и ровности;

строительство тротуаров или их расширение;

устройство искусственного освещения;

изменение геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги, в том числе увеличение ширины проезжей части, разделительной полосы, обочины.

12.6. Места концентрации ДТП находятся на учете в течение года.

По истечении этого срока принимается решение о снятии данного места концентрации ДТП с учета.

12.7. Результаты работы по выявлению и устранению мест концентрации ДТП заносятся в контрольно-наблюдательное дело.

13. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы и объектов дорожного сервиса.

13.1. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях ведется при проведении проверок эксплуатационного состояния дорог и улиц.

13.2. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в пределах полос отвода и придорожных полосах федеральных автомобильных дорог, а также объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей) <1>, осуществляется на основании Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования <2>.

--------------------------------

<1> Далее - объектов дорожного сервиса.

<2> Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 г. N 1420 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 49, ст. 6059).

 

13.3. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог и "красных линиях" улиц и дорог населенных пунктов проводится на основании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

13.4. При размещении наружной рекламы или объекта дорожного сервиса без разрешения органа местного самоуправления (решения уполномоченных на то органов) сообщение о действиях рекламораспространителя или рекламодателя направляется управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в территориальный антимонопольный орган, а в отношении собственника или владельца объекта дорожного сервиса - в орган, уполномоченный решать вопросы предоставления земельных участков.

13.5. В случае если разрешение органа местного самоуправления на распространение наружной рекламы или решение уполномоченного органа о размещении объекта дорожного сервиса получено без проведения необходимого согласования с ГИБДД, управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, готовится информация в органы прокуратуры.

14. Порядок запроса и получения сведений о соблюдении нормативных правовых актов и технических норм, а также объяснений по фактам их нарушений.

14.1. Руководители федерального и территориальных органов управления Госавтоинспекции, службы ДИиОД Госавтоинспекции, подразделений Госавтоинспекции в районах, городах, районах в городах или иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, командиры полков, батальонов, рот дорожно-патрульной службы и их заместители на основании полученных данных о должностных лицах, действие или бездействие которых повлекли отступление от требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения принимают решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, назначают сроки, место и способ представления информации о принимаемых мерах по их выполнению.

(пп. 14.1 в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

14.2. Сроки представления информации о выполнении предписания не должны превышать сроков устранения недостатков, послуживших основанием к выдаче предписания, и соответствовать нормативным срокам их ликвидации, установленным ГОСТ Р 50597-93.

В одном предписании допускается устанавливать сроки представления соответствующей информации конкретно для каждого вида нарушения.

14.3. По получению объяснений по факту неправомерных действий или бездействия принимается решение о привлечении виновного лица к административной ответственности.

14.4. Направление информации о соблюдении нормативных правовых актов, строительных норм, правил, стандартов федеральными органами исполнительной власти и получение от них сведений о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется через ГУГИБДД МВД России.

15. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела.

15.1. Контрольно-наблюдательное дело является информационно-аналитическим сборником данных, на основе которых проводится анализ состояния безопасности дорожного движения, уровня проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов и эффективности деятельности службы ДИиОД.

15.2. Контрольно-наблюдательные дела ведутся службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, округов и районов в городах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.

15.3. Контрольно-наблюдательные дела формируются на дороги и улицы по мере составления, разработки и поступления информации, относящейся к конкретной дороге или улице.

15.4. Допускается ведение одного контрольно-наблюдательного дела на несколько дорог и улиц, в случае если они не выходят за административные границы одного района, города, округа и района в городе.

15.5. Поступающая информация заносится в контрольно-наблюдательные дела по разделам:

I. "Параметры и обустройство дороги (улицы)";

II. "Эксплуатационные организации";

III. "Транспортные и пешеходные потоки";

IV. "Технические средства организации дорожного движения";

V. "Дорожно-транспортные происшествия";

VI. "Контроль за проектированием";

VII. "Контроль за строительством, реконструкцией и ремонтом";

VIII. "Контроль за эксплуатацией";

IX. "Контроль за зимним содержанием";

X. "Железнодорожные переезды";

15.6. Разделы контрольно-наблюдательного дела должны содержать следующие сведения:

15.6.1. "Параметры и обустройство дороги":

категория и назначение дороги или улицы;

основные геометрические параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги или улицы;

состояние проезжей части, обочин, пересечений (тип покрытия, коэффициент сцепления, ровность покрытия, видимость, наличие освещения);

местонахождение зданий и сооружений службы автосервиса (км, адрес, номер телефона и время работы), остановок общественного транспорта, павильонов;

расположение дорожных сооружений, сведения о контрольных промерах высоты, в том числе линий городского электрического транспорта.

15.6.2. "Эксплуатационные организации":

структура управления, должностные обязанности руководителей;

границы зон обслуживания;

номера телефонов, сведения о других способах связи с эксплуатационными органами и подразделениями.

15.6.3. "Транспортные и пешеходные потоки":

интенсивность, состав и направление движения транспортных, пешеходных потоков на дорогах, улицах, в транспортных узлах;

сведения о местоположении и типе пешеходных переходов;

копии схем маршрутов перевозки опасных грузов;

схемы организации движения для изучения условий и состояния дорожного движения.

15.6.4. "Технические средства организации дорожного движения":

дислокации дорожных знаков;

схемы организации дорожного движения;

схемы разметки;

сведения о местах расположения и режимах работы светофорных объектов.

15.6.5. "Дорожно-транспортные происшествия":

сведения о ДТП, повлекших гибель либо телесные повреждения участников движения;

копии писем в заинтересованные органы и организации по вопросам снижения аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

15.6.6. "Контроль за проектированием":

копии заключений по рассмотрению проектной документации;

копии согласований размещения объектов дорожного сервиса в полосах отвода и придорожных полосах дорог и "красных линиях" улиц.

15.6.7. "Контроль за строительством, реконструкцией и ремонтом":

копии предписаний, протоколов об административных правонарушениях;

копии актов рабочих и государственных комиссий по приемке в эксплуатацию строящихся (реконструируемых) дорог, улиц, их участков.

15.6.8. "Контроль за эксплуатацией":

копии актов комплексной и специальных проверок улиц и дорог;

копии писем, предписаний и протоколов, относящихся к контролю за эксплуатацией.

15.6.9. "Контроль за зимним содержанием":

копии акта готовности дорожных организаций к эксплуатации в зимний период;

копии писем, предписаний и протоколов, связанных с эксплуатационным состоянием дорог и улиц в зимний период.

15.6.10. "Железнодорожные переезды":

карточки на железнодорожные переезды;

копии актов проверки железнодорожных переездов;

Категория: Приказы МВД РФ | Добавил: Faker
Просмотров: 2161 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Обгонять придется по-новому
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Что такое туристический отдых
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
 
 
Полезное
 
 
Документы
ЖАЛОБА
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 4)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 54)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 18)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 20)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
Обгон на перекрестке
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 11)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 55)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7 )
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 61)
Горизонтальная разметка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 8)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость