Купе и кабриолеты
2011 модельного года получили небольшие
обновления в экстерьере и интерьере,
а также прибавление в линейке
двигателей.Новинки приобрели новые
бамперы, решетки радиатора, фары со
светодиодными элементами дневного
света. Интерьер автомобилей
получил новые цветовые варианты
отделки салона, а также другой цвет
цифровых дисплеев – белый вместо
прежнего красного.
Что касается
технических изменений, то появилась
модификация с двухлитровым турбомотором
от VW Golf GTI последнего поколения. Двигатель
имеет мощность 211 лошадиных сил (вместо
200 у предыдущей версии двухлитрового
TT) и максимальный крутящий момент в 350
Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой
механической коробкой передач.
Время разгона до «сотни» составляет
6,1 секунды. Полноприводное купе, оснащенное
преселективной КПП DSG, разгоняется до
100 км всего за 5,6 секунды. Остальные
двигатели останутся без изменений. Это
по-прежнему будут моторы объемом 1,8 л
(160 лошадиных сил), 3,2 л (250 лошадиных сил)
и 2,0 л дизель (170 лошадиных сил). Не
претерпели изменений и модификации
Audi TTS и TT RS. Информация о ценах на
обновленные Audi TT, предназначенные для
североамериканского рынка, пока не
разглашается. Европейская премьера
новинки состоится совсем скоро - в апреле
на автосалоне в Лейпциге.