Поскольку General Motors начала старательно
культивировать «зеленый» имидж,
автомобиль получит современные и
относительно экономичные моторы.
Вероятно, у него будет тот же
бензиново-электрический гибридный
привод, что и у выставочного экземпляра
– созданный для кроссовера Saturn Vue и
состоящий из бензинового V-образного
шестицилиндрового двигателя объемом
3,6 литра с непосредственным впрыском
топлива и электромотора. Суммарная
мощность агрегата – 350 л.с., крутящий
момент – 400 Нм.
По сведениям издания, Cadillac может
получить также двигатель 3,6 литра с
двумя турбонагнетателями. Непонятно,
получит ли Caddy большой двигатель V8,
который необходим ему не только с
имиджевой точки зрения (полноразмерный
Cadillac без восьми цилиндров некоторые
поклонники могут не понять), так и для
соперничества с немецкими седанами
премиум-класса. По габаритам XTS Platinum
Concept занимает промежуточное положение
между STS и DTS, которые он призван заменить.
Cadillac, которого не будет
General Motors собирается дать жизнь XTS, но
в то же время отказывается от запуска
в серию гибридного купе Converj. В компании
решили, что специфичный Caddy может не
пользоваться должным спросом.
Напомним, что длина концепта 5170 мм,
ширина 1900 мм, высота 1500, колесная база
2837 мм. То есть, он сопоставим с такими
европейскими грандами представительского
класса как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии, Audi A8
и Jaguar XJ.
Стилистически XTS Platinum продолжает
традиции фирменного дизайна Art and Science
(искусство и наука), который резко
контрастирует со стилем Cadillac прошлых
поколений. Теперь чистыми линиями и
гранеными формами создается современный,
высокотехнологичный и достаточно смелый
облик Caddy XXI века. Предшественники новинки
После того, как в 1996 году был снят с
производства шикарный заднеприводный
Cadillac Fleetwood, самыми крупными седанами
марки стали Seville и Deville – предшественники
нынешних STS и DTS. Стоит отметить, что эту
парочку можно считать одними из самых
навороченных люксовых «американцев»
90-х годов. Если тот же рамный заднеприводный
Lincoln Town Car тяготел к старой школе, то
Caddy отличались более передовой
конструкцией, мощными алюминиевыми
восьмицилиндровыми двигателями
Northstar, пневмоподвесками. Последнее
поколение STS выпускается с 2005 года.
Привод задний либо полный. Самый большой
современный Cadillac – переднеприводный
DTS, который сменил Deville – производится
с 2006 года.