Теплый-теплый
Peugeot 308 CC
Представленный
весной 2009 года, наследующий традиции
своих «предков» 206 CC и 307 CC, купе-кабриолет
с жесткой убирающейся металлической
крышей – Peugeot
308 CC
станет темой нашего сегодняшнего обзора.
Французский
автоконцерн Peugeot, в свое время внедривший
«в народ» такой замечательный класс
автомобилей, как кабриолет, сделав его
достоянием не только VIP-персон, постарался
на славу и в этом случае.
Отличный
дизайн – первое, что бросается в глаза
при взгляде на этот автомобиль. Красивое
купе, плавные линии, как влитые, прикрытые
«глазищи». В состоянии купе автомобиль
абсолютно ничем не отличается от
остальных в плане герметичности салона,
все уплотнено и защищено. Но стоит плавно
двинуть рукой в сторону переключателя
– и купе превращается…превращается
(с)…в красивейший кабриолет!
В
Peugeot 308 CC в виде кабриолета (со сложенной
крышей) пассажир может свободно находиться
и ехать даже в мороз, так как в машине
присутствуют две системы обогревания
– стандартная, подающая горячий воздух
через дефлекторы в салон, а так же
дополнительная, система Airwave, интегрированная
в подголовники передних сидений и
состоящая из керамического нагревателя
с программой контроля температуры (CTP)
и вентилятора. Она распределяет потоки
горячего воздуха вокруг шеи пассажира,
создавая эффект шарфа. А для совсем
нежных и чувствительных встроена еще
одна система – Windstop. Она препятствует
появлению в салоне сквозняков, напрочь
убирая их. Кроме всего этого, лобовое
стекло у 308 СС само по себе сделано так,
что превосходно защищает пассажира от
ветра. Так что простудиться внутри такой
машины будет сложновато (разве что вы
сами этого захотите
)
Peugeot
308 CC комплектуется в двух вариантах
1,6-литрового двигателя: 140-сильный движок
с четырёхступенчатой автоматической
коробкой передач и системой управления
Porsche Tiptronic, или же мотор на 150 Лс, работающий
на шестиступенчатой «механике». Ездить
на такой машине – одно удовольствие.
Ездовые качества как всегда на высоте,
управление замечательное, а ощущения
от езды сложно передать словами – это
надо попробовать самому.
Цена
такого «теплого гнездышка на колесах»
составляет примерно миллион с лишним
рублей. Не совсем уж «народная», но и не
«мега-VIP». Каждому товару – свой
покупатель, и у Peugeot 308 CC всегда найдутся
ценители, готовые выложить немного
денежек за стопроцентный комфорт в
любое время года.
|