Компания
Ford планирует расширить гамму силовых
установок Kuga для российского рынка за
счет двух новых дизельных двигателей,
работающих с 6-ступенчатой роботизированной
коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Премьера кроссовера Kuga с обновленными
агрегатами состоялась на моторшоу в
Женеве. Пока что дизельные версии этой
модели предлагаются в России только с
механическими коробками передач.
Обновленный
Ford Kuga теперь будет продаваться с
модернизированным 2-литровым дизельным
двигателем мощностью в 140 и 163 лошадиные
силы, максимальный крутящий момент
составит 320 и 340 Нм соответственно. В
официальном обращении Ford сказано, что
у предыдущего 136-сильного агрегата было
модернизировано более 50% компонентов,
включая камеры сгорания, установку
новой системы впрыска топлива,
электромагнитные форсунки с восемью
отверстиями, а также более компактную
турбину с изменяемой геометрией.
Kuga самой
крутой комплектации с мотором на 163
«лошади» сможет разогнаться до 195 км/ч,
а разгон до 100 км/ч составит 9,6 секунды.
В смешанном цикле, по словам создателей,
автомобиль будет расходовать около 6
литров топлива на 100 километров.
Статья
прислана на мыло автор не подписался.