Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Жан-Марк
Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot
представил обновленный бренд Peugeot и огласил глобальные цели компании
до 2015 года. Основное задание определено, как: повышение Peugeot в
десятке лидеров мирового автомобильного рынка не менее чем на 3
позиции. Второй целью является представление Peugeot иконой стиля в
автоиндустрии.
В связи с этим обновлена эмблема марки и ее общая
визуализация, а также разработан новый, единый во всем мире девиз.
Отныне французский автопроизводитель подчеркивает роль эмоции в
создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль
Peugeot - это не только средство передвижения. Во всех странах мира
будет звучать новый рекламный лозунг марки: Peugeot, Motion &
Emotion ("Пежо", "Движение и Эмоция").
Эмблема марки - лев,
символизирующая Peugeot с 1858 года, была видоизменена, чтобы выглядеть
более современной. В процессе работы по усовершенствованию символа
Peugeot, дизайнеры упростили его рисунок, придали логотипу динамики,
ощущения движения, соединили в нем две фактуры - матовую и глянцевую.
После обновления стал трехмерным, что делает его более выразительным и
выделяющимся на фоне глубокого синего цвета.
Новый символ
впервые появится на капоте Peugeot RCZ. Эту модель в Украине начнут
продавать весной 2010 года, сообщили в пресс-службе компании Peugeot в
Украине.
Кроме того будет введена единая современная графическая
система для целостного перевоплощения торговой марки Peugeot. Все
продукты и услуги производителя, дилерской сети и подразделений
компании во всем мире, будут приведены к ее нормам. Благодаря
постепенному внедрению, к концу 2012 года их будет использовать каждая
из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире.
Помимо этого,
все рекламные ролики Peugeot будет завершать специально разработанная
музыкальная подпись. А значит, обновленный современный стиль Peugeot
можно будет не только увидеть, но и услышать.