Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автогражданка с медицинским дипломом
Шопинг со спецсигналами
Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
Дело о ДТП с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа будет закрыто
Те же грабли, но в новой редакции
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении ГТО?
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 12 ноября 2009 г. N 1023
В стране повысили штрафы за тонировку: Кубанские милиционеры по-прежнему ездят на авто с затемненными стеклами
Закись азота.
Обновления для Ford Kuga
Правила игры «Гаишники против водителей»
От имени ГИБДД мошенники собирают с автовладельцев штрафы по почте
Развод ГИБДД – практика: непонятный знак
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Сотрудники ГИБДД провели рейд "Внимание, дети!"
Развод ГИБДД – практика: сговор с судом
Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Приобретение автомобиля: документы, подтверждающие собственность
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Нарушители с мигалками
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Скоро покажут самый дорогой внедорожник
Alfa Romeo Pandion
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 179
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2010 » Август » 28 » Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства
09:17
Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства

Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства

Некоторые работники ГИБДД очень ушлые. Им мало имеющихся нарушителей, поэтому они «штампуют» преступников из числа добропорядочных автомобилистов. Это известно всем, многие с этим сталкивались.

Возникает резонный вопрос: почему не снижается план по поимке нарушителей, если их, судя по «переработкам» инспекторов ГИБДД стало меньше? Кому это выгодно? Кто провоцирует разводы и вымогательства? Ниточка вьется все выше и выше… А тем временем у нас «внизу» творится полный беспредел. Вот одно из писем читателей Finamauto, в котором он рассказывает очень интересную и поучительную историю:

«Всем привет! Хочу рассказать о новом методе разводе наших ГИБДД РФ. Произошло это на трассе М4, а точнее Каменск – шахтинский пост, остановили, потребовали документы, и в эту же секунду по рации ему передали «да синий Лачетти без номеров превысил скорость, ехал 112 км/ч», он сказал мне что я превысил скорость на 62 км/ч там, где был знак «50 км/ч» (сразу понятно, что это тянет на лишение прав), и всё это они сняли на видеокамеру. Забрали права, предложили пройти на пост. Я проследовал за ним, он сказал, что сейчас будет составлять протокол, а доказательства пришлют потом, ночью, когда ребята с дежурства приедут. Я ему начал доказывать, что никакого знака не было и больше 100 км/ч не ехал. Инспектор же всё равно настаивал на протоколе, либо предлагал дать ему взятку в размере 2 500 рублей. Пришлось отдать деньги. Он вернул права и отпустил меня. Это потом, когда я уже успокоился, понял, что нужно было потребовать доказательства прямо на месте, а если их нет, то они обязаны вернуть права и отпустить!»

Автор письма совершенно прав в том, что доказательства нужно требовать на месте. Нет доказательств – нет нарушения. Но оборотень в погонах может сослаться на то, что если он покажет вам видеозапись сейчас, то придется дать делу законный ход и лишить вас прав. Не поддавайтесь на это вранье. О зафиксированных видеонаблюдением нарушениях проштрафившийся водитель может извещаться по почте. Где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение действительно было. Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. Иначе, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который собственно и выдумал ваш проступок и рассказал о нем по рации. Это не новый развод. Мы как-то писали о нем в статье «Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации». Схема простая, но очень эффективная. Странность этой подставы в том, что в современной России работникам ГИБДД не нужны никакие доказательства вины автомобилиста. Суд и без них вынесет обвинительный приговор. Презумпция невиновности у нас не работает. Тем не менее, многие работники ГИБДД по старинке ищут липовые доказательства, подстраивают, провоцируют… Но особенно ленивые просто останавливают и говорят «нарушил». Все. Суд утверждает, и вся законность. Не верите? Популярность этого способа заработка растет. Чтобы не быть голословным, приведу в доказательство письмо другого читателя Finamauto:

«1 августа 2010 года на трассе Саратов-Волгоград, не доезжая села Кормежка (нарочно название такое не придумаешь – прим. редактора) Балаковского района, в 8:00 меня остановил передвижной пост ДПС на автомобиле ВАЗ 2114 госномер А 1647 64 региона. Сотрудники ДПС, не представляясь, попросили мое водительское удостоверение, которое мне возвращено так и не было. Сотрудники не разъяснили мне мои права и обязанности и не огласили ст. 51 Конституции РФ. Сотрудники ДПС утверждали, якобы мной был совершен обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне действия знака «Обгон запрещен». На самом деле, такого нарушения мной произведено не было, никакого транспортного средства попутного движения не обгонял, знака, запрещающего обгон, не было. Доказательств в виде видеозаписи и фотоснимка мне предоставлено не было. Меня попросили пройти в машину ДПС для составления протокола, где старший лейтенант спросил, дорожу ли я своими правами, и потребовал выкуп за права в размере 5 000 рублей. В процессе разговора, сотрудник снизил сумму до 3 000 рублей. Я платить отказался. После этого, сотрудник ДПС начал составлять протокол, вписав в него свидетелем своего коллегу. Я утверждал, что сотрудник ДПС не может являться свидетелем. В протокол не были внесены данные автомобиля, которого я якобы обогнал. После чего, сотрудник предложил мне подписать протокол. Я отказался подписывать его. Затем, сотрудники ДПС остановили автомобиль 65 региона и предложили водителю и пассажиру быть понятыми. Те отказались. Затем сотрудники остановили автомобиль с местными номерами. Они не видели и не могли видеть факта нарушения мною ПДД. Им так же было предложено стать понятыми. Они подписали протокол, где засвидетельствовали факт отказа подписания мной данного протокола. После чего «понятые» уехали. Далее, я потребовал ознакомиться с содержанием протокола и получил отказ в грубой форме с угрозами о том, что, если я буду продолжать требовать копию протокола, то сотрудники составят другой протокол о состоянии алкогольного опьянения. После этого я попросил сотрудника ДПС представиться и предъявить удостоверение в развернутом виде. Им оказался лейтенант милиции Ионин Вадим, номер удостоверения: САР 024253 Б 450853. Прошу Вас помочь в разъяснении данного инцидента. С уважением, Артюхов Александр Владимирович».

И о каких доказательствах типа видеозаписи вы говорите? А главное, как у других автомобилистов рука поднялась подписаться свидетелями того, чего они не видели и не могли видеть! Так вести себя работникам ГИБДД позволяют две вещи. Первая – суды, которые плевали на презумпцию невиновности. Абсурдно, но суды обвиняют автомобилистов на основании и протоколов, то есть вопреки всем нормам судьи считают протокол веским доказательством вины. Если там написано «нарушил», значит нарушил. И не важно, что нет фото и видеодоказательств. Мотивируют они такую свою слепую веру примерно такими фразами: «…так как протокол составлен соответствующим образом и надлежащим лицом». То есть написан без ошибок, все графы заполнены правильно, и писался протокол сотрудником ГИБДД при исполнении. Таким образом, можно сделать вывод, что работники судов принимают за чистую монету и весь тот бред, что пишется у нас на заборах: кто козел, кто дурак, куда нам всем идти и так далее. На самом деле, протокол – это лишь конспект происшествия, версия события с точки зрения работника ГИБДД, с которой автомобилист вовсе не обязан соглашаться.

Так что же делать, если из вас явно тянут взятку, вменяют нарушение, которого вы не совершали, либо трактуют ваше поведение на дороге, как нарушение? Во-первых, не надейтесь на суд и признайте, что прав у вас уже нет. Это придаст вашим дальнейшим действиям решимости – терять уже нечего. После этого проанализируйте ситуацию: права находятся на руках у инспектора, который выкручивает вам руки и выворачивает карманы. Что нужно делать в данном случае? Правильно! Звонить в милицию и делать заявление, что вас грабят, вымогают деньги и т.п. То есть сказать дежурному на том конце телефона правду.

Так в случае, описанном во втором письме, следовало звонить в милицию, как только инспекторы ГИБДД начали искать «липовых» свидетелей «нарушения». Или даже раньше. Описать ситуацию: «вымогательство», назвать тех, кто вымогает (номера жетонов, звания, фамилии) и место преступления. В случае, описанном в первом письме, тоже следовало сделать звонок в милицию с заявлением. Сразу после вранья про то, что видеозапись нарушения сделана и будет доставлена ночью.

Это вполне адекватная мера – звонок в милицию с заявлением о факте вымогательства со стороны работников ГИБДД. Пусть вас не смущает милицейская форма работников ГИБДД, ведь порой под ней скрываются самые настоящие преступники.



Категория: Новости | Просмотров: 2070 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, ГАИ, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 12)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
Новая таблица штрафов (часть 2)
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 11)
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
Образец искового заявления к штрафстоянке
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 22)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение к рекомендациям (часть 36)
ПРИКАЗ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость