Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Пешехода придется любить
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Милицейский компромат на автолюбителей
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Регистрация по ДКП
Техосмотр с пристрастием
Изменение цвета.
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Получение дубликата СР (ПТС)
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Дрифтинг
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 330
 
Главная » 2010 » Август » 28 » Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства
09:17
Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства

Развод ГИБДД – практика: нужны ли инспекторам доказательства

Некоторые работники ГИБДД очень ушлые. Им мало имеющихся нарушителей, поэтому они «штампуют» преступников из числа добропорядочных автомобилистов. Это известно всем, многие с этим сталкивались.

Возникает резонный вопрос: почему не снижается план по поимке нарушителей, если их, судя по «переработкам» инспекторов ГИБДД стало меньше? Кому это выгодно? Кто провоцирует разводы и вымогательства? Ниточка вьется все выше и выше… А тем временем у нас «внизу» творится полный беспредел. Вот одно из писем читателей Finamauto, в котором он рассказывает очень интересную и поучительную историю:

«Всем привет! Хочу рассказать о новом методе разводе наших ГИБДД РФ. Произошло это на трассе М4, а точнее Каменск – шахтинский пост, остановили, потребовали документы, и в эту же секунду по рации ему передали «да синий Лачетти без номеров превысил скорость, ехал 112 км/ч», он сказал мне что я превысил скорость на 62 км/ч там, где был знак «50 км/ч» (сразу понятно, что это тянет на лишение прав), и всё это они сняли на видеокамеру. Забрали права, предложили пройти на пост. Я проследовал за ним, он сказал, что сейчас будет составлять протокол, а доказательства пришлют потом, ночью, когда ребята с дежурства приедут. Я ему начал доказывать, что никакого знака не было и больше 100 км/ч не ехал. Инспектор же всё равно настаивал на протоколе, либо предлагал дать ему взятку в размере 2 500 рублей. Пришлось отдать деньги. Он вернул права и отпустил меня. Это потом, когда я уже успокоился, понял, что нужно было потребовать доказательства прямо на месте, а если их нет, то они обязаны вернуть права и отпустить!»

Автор письма совершенно прав в том, что доказательства нужно требовать на месте. Нет доказательств – нет нарушения. Но оборотень в погонах может сослаться на то, что если он покажет вам видеозапись сейчас, то придется дать делу законный ход и лишить вас прав. Не поддавайтесь на это вранье. О зафиксированных видеонаблюдением нарушениях проштрафившийся водитель может извещаться по почте. Где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение действительно было. Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. Иначе, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который собственно и выдумал ваш проступок и рассказал о нем по рации. Это не новый развод. Мы как-то писали о нем в статье «Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации». Схема простая, но очень эффективная. Странность этой подставы в том, что в современной России работникам ГИБДД не нужны никакие доказательства вины автомобилиста. Суд и без них вынесет обвинительный приговор. Презумпция невиновности у нас не работает. Тем не менее, многие работники ГИБДД по старинке ищут липовые доказательства, подстраивают, провоцируют… Но особенно ленивые просто останавливают и говорят «нарушил». Все. Суд утверждает, и вся законность. Не верите? Популярность этого способа заработка растет. Чтобы не быть голословным, приведу в доказательство письмо другого читателя Finamauto:

«1 августа 2010 года на трассе Саратов-Волгоград, не доезжая села Кормежка (нарочно название такое не придумаешь – прим. редактора) Балаковского района, в 8:00 меня остановил передвижной пост ДПС на автомобиле ВАЗ 2114 госномер А 1647 64 региона. Сотрудники ДПС, не представляясь, попросили мое водительское удостоверение, которое мне возвращено так и не было. Сотрудники не разъяснили мне мои права и обязанности и не огласили ст. 51 Конституции РФ. Сотрудники ДПС утверждали, якобы мной был совершен обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне действия знака «Обгон запрещен». На самом деле, такого нарушения мной произведено не было, никакого транспортного средства попутного движения не обгонял, знака, запрещающего обгон, не было. Доказательств в виде видеозаписи и фотоснимка мне предоставлено не было. Меня попросили пройти в машину ДПС для составления протокола, где старший лейтенант спросил, дорожу ли я своими правами, и потребовал выкуп за права в размере 5 000 рублей. В процессе разговора, сотрудник снизил сумму до 3 000 рублей. Я платить отказался. После этого, сотрудник ДПС начал составлять протокол, вписав в него свидетелем своего коллегу. Я утверждал, что сотрудник ДПС не может являться свидетелем. В протокол не были внесены данные автомобиля, которого я якобы обогнал. После чего, сотрудник предложил мне подписать протокол. Я отказался подписывать его. Затем, сотрудники ДПС остановили автомобиль 65 региона и предложили водителю и пассажиру быть понятыми. Те отказались. Затем сотрудники остановили автомобиль с местными номерами. Они не видели и не могли видеть факта нарушения мною ПДД. Им так же было предложено стать понятыми. Они подписали протокол, где засвидетельствовали факт отказа подписания мной данного протокола. После чего «понятые» уехали. Далее, я потребовал ознакомиться с содержанием протокола и получил отказ в грубой форме с угрозами о том, что, если я буду продолжать требовать копию протокола, то сотрудники составят другой протокол о состоянии алкогольного опьянения. После этого я попросил сотрудника ДПС представиться и предъявить удостоверение в развернутом виде. Им оказался лейтенант милиции Ионин Вадим, номер удостоверения: САР 024253 Б 450853. Прошу Вас помочь в разъяснении данного инцидента. С уважением, Артюхов Александр Владимирович».

И о каких доказательствах типа видеозаписи вы говорите? А главное, как у других автомобилистов рука поднялась подписаться свидетелями того, чего они не видели и не могли видеть! Так вести себя работникам ГИБДД позволяют две вещи. Первая – суды, которые плевали на презумпцию невиновности. Абсурдно, но суды обвиняют автомобилистов на основании и протоколов, то есть вопреки всем нормам судьи считают протокол веским доказательством вины. Если там написано «нарушил», значит нарушил. И не важно, что нет фото и видеодоказательств. Мотивируют они такую свою слепую веру примерно такими фразами: «…так как протокол составлен соответствующим образом и надлежащим лицом». То есть написан без ошибок, все графы заполнены правильно, и писался протокол сотрудником ГИБДД при исполнении. Таким образом, можно сделать вывод, что работники судов принимают за чистую монету и весь тот бред, что пишется у нас на заборах: кто козел, кто дурак, куда нам всем идти и так далее. На самом деле, протокол – это лишь конспект происшествия, версия события с точки зрения работника ГИБДД, с которой автомобилист вовсе не обязан соглашаться.

Так что же делать, если из вас явно тянут взятку, вменяют нарушение, которого вы не совершали, либо трактуют ваше поведение на дороге, как нарушение? Во-первых, не надейтесь на суд и признайте, что прав у вас уже нет. Это придаст вашим дальнейшим действиям решимости – терять уже нечего. После этого проанализируйте ситуацию: права находятся на руках у инспектора, который выкручивает вам руки и выворачивает карманы. Что нужно делать в данном случае? Правильно! Звонить в милицию и делать заявление, что вас грабят, вымогают деньги и т.п. То есть сказать дежурному на том конце телефона правду.

Так в случае, описанном во втором письме, следовало звонить в милицию, как только инспекторы ГИБДД начали искать «липовых» свидетелей «нарушения». Или даже раньше. Описать ситуацию: «вымогательство», назвать тех, кто вымогает (номера жетонов, звания, фамилии) и место преступления. В случае, описанном в первом письме, тоже следовало сделать звонок в милицию с заявлением. Сразу после вранья про то, что видеозапись нарушения сделана и будет доставлена ночью.

Это вполне адекватная мера – звонок в милицию с заявлением о факте вымогательства со стороны работников ГИБДД. Пусть вас не смущает милицейская форма работников ГИБДД, ведь порой под ней скрываются самые настоящие преступники.



Категория: Новости | Просмотров: 1748 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Правовая грамматика для водителей (часть 24)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ЗАЯВЛЕНИЕ
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
НА СОВЕРШЕНИЕ РЯДА РАЗНООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОВЕРЕННОСТЬ
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Знаки приоритета
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость