Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Два мнения В.Р.
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
McLaren опять замахнулся…
Неправомерные действия
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Тайные знаки
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Техосмотр с пристрастием
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Транспортный налог - закон и реальность
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Cadillac показал «заряженный» CTS
Правила покупки подержанного автомобиля.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2009 » Август » 20 » ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
18:49
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам


 ГИБДД не отдаст техосмотр частникам

 

    Новый законопроект о передаче функции ГИБДД по техническому осмотру автомобилей в частные технические центры подвергся критике в правительстве. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", во-первых, обвинили в том, что он не упрощает, а усложняет процедуру техосмотра; во-вторых, по мнению представителей правительства, для нечистоплотных на руку частников, которые будут заниматься техосмотром, будет создана благодатная почва для возможных махинаций с целью выявления ложных недостатков и их последующего "устранения". Поэтому работа над новым законом будет продолжаться на фоне разгоревшихся дебатов о его возможных плюсах и минусах.
 
     В январе этого года некоторыми депутатами Госдумы был внесён в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагалось передать права на техосмотр автомобилей от ГИБДД частным техническим центрам прошедшим специальную аккредитацию. Чуть позднее, на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил о намерении к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов также подтвердил разработку планов передать контроль за прохождением ежегодного технического осмотра в частные руки.

      Как считает президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина, сама идея нового законопроекта заслуживает одобрения, поскольку в настоящий момент техосмотр представляет собой больше формальную процедуру, нежели серьезную проверку технического состояния автомобиля. "Понятно, что в МВД вряд ли захотят безропотно расстаться с функцией техосмотра, поэтому сейчас и звучат критические замечания в адрес будущих преемников ГИБДД, - говорит эксперт. - Обвинения в том, что аккредитованные техцентры будут раскручивать автовладельцев на ложные неполадки и их устранения звучат несколько абсурдно. Когда существует здоровая конкуренция, то шансы на возникновение подобных злоупотреблений гораздо меньше. Кроме того, безусловно, должна быть создана система строгого гражданского контроля за подобной деятельностью".

     Также в новом законе должны быть четко прописаны все положения, вплоть до мельчайших деталей, чтобы не породить очередную коррупционную систему, которая "во благо" граждан будет с усердием обирать их же карманы. "В идеале, тендеры для выявления наиболее подходящих техцентров должны быть максимально открытыми, - считает автомобильный эксперт Константин Прохорцев. - Нужно понимать, что для частников, возможность техосмотра - это в первую очередь возможность зарабатывания денег, то есть, по сути, бизнес со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В законопроекте есть еще один существенный недостаток. Если в крупных городах конкурсные мероприятия вызовут большой ажиотаж среди крупных компаний занимающихся техническим обслуживанием, то что делать удаленными от мегаполисов пустынными районами, где серьезных технических центров - раз-два, и обчелся?"

     Нам удалось поговорить и с представителем крупного дилерского центра, который захотел остаться неназванным. По его словам если сейчас не проходить техмосмотр в Москве, а попросту купить его, то это обойдется примерно в 100 евро. "Большинство автомобилистов именно так и делают, - сказал наш собеседник. - В случае, если, к примеру, техосмотр вообще отменить, то можно не сомневаться, что техническое состояние машин останется примерно таким же, как есть сейчас. Можно допустить, что на российских дорогах количество неисправных автомобилей вырастет на 5-10%, но не больше. Вспомните, сколько ваших знакомых владея машиной старше 5 лет самостоятельно проходили техосмотр и вопрос о нужности техосмотра в его нынешнем состоянии отпадет сам собой". Как считает дилерский представитель, будущие техцентры, которым будет предоставлено право техосмотра, с легкостью могут быть "под крылом" все того же ГИБДД, что породит еще более длинную коррупционную цепочку.

     И все же, не смотря на споры вокруг нового законопроекта, вопрос сдвинулся с мертвой точки. В Правительстве РФ по прежнему придерживаются сроков введения новой процедуры техосмотра к 2010 году. Главным аргументом для передачи функции техосмотра от ГИБДД частникам является тот факт, что технической проверкой машин должны заниматься соответствующие специалисты под общественным контролем правозащитников, а не государственная автоинспекция, которая сама себе хозяин.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1499 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Движение по автомагистралям
Перевозка грузов
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Неправомерные действия
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Гаишники должны действовать по закону
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость