Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Литература в машине.
Cнятие с учета и тонировка
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Слегка улучшеный Honda Jazz
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Новый Opel Flextreme GT/E
Приказ МВД РФ от 10 сентября 2001 г. N 800
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Утеря ГРЗ
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Как восстановить ВУ?
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Превышение скорости+Принцип Гора
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2009 » Август » 20 » ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
18:49
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам


 ГИБДД не отдаст техосмотр частникам

 

    Новый законопроект о передаче функции ГИБДД по техническому осмотру автомобилей в частные технические центры подвергся критике в правительстве. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", во-первых, обвинили в том, что он не упрощает, а усложняет процедуру техосмотра; во-вторых, по мнению представителей правительства, для нечистоплотных на руку частников, которые будут заниматься техосмотром, будет создана благодатная почва для возможных махинаций с целью выявления ложных недостатков и их последующего "устранения". Поэтому работа над новым законом будет продолжаться на фоне разгоревшихся дебатов о его возможных плюсах и минусах.
 
     В январе этого года некоторыми депутатами Госдумы был внесён в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагалось передать права на техосмотр автомобилей от ГИБДД частным техническим центрам прошедшим специальную аккредитацию. Чуть позднее, на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил о намерении к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов также подтвердил разработку планов передать контроль за прохождением ежегодного технического осмотра в частные руки.

      Как считает президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина, сама идея нового законопроекта заслуживает одобрения, поскольку в настоящий момент техосмотр представляет собой больше формальную процедуру, нежели серьезную проверку технического состояния автомобиля. "Понятно, что в МВД вряд ли захотят безропотно расстаться с функцией техосмотра, поэтому сейчас и звучат критические замечания в адрес будущих преемников ГИБДД, - говорит эксперт. - Обвинения в том, что аккредитованные техцентры будут раскручивать автовладельцев на ложные неполадки и их устранения звучат несколько абсурдно. Когда существует здоровая конкуренция, то шансы на возникновение подобных злоупотреблений гораздо меньше. Кроме того, безусловно, должна быть создана система строгого гражданского контроля за подобной деятельностью".

     Также в новом законе должны быть четко прописаны все положения, вплоть до мельчайших деталей, чтобы не породить очередную коррупционную систему, которая "во благо" граждан будет с усердием обирать их же карманы. "В идеале, тендеры для выявления наиболее подходящих техцентров должны быть максимально открытыми, - считает автомобильный эксперт Константин Прохорцев. - Нужно понимать, что для частников, возможность техосмотра - это в первую очередь возможность зарабатывания денег, то есть, по сути, бизнес со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В законопроекте есть еще один существенный недостаток. Если в крупных городах конкурсные мероприятия вызовут большой ажиотаж среди крупных компаний занимающихся техническим обслуживанием, то что делать удаленными от мегаполисов пустынными районами, где серьезных технических центров - раз-два, и обчелся?"

     Нам удалось поговорить и с представителем крупного дилерского центра, который захотел остаться неназванным. По его словам если сейчас не проходить техмосмотр в Москве, а попросту купить его, то это обойдется примерно в 100 евро. "Большинство автомобилистов именно так и делают, - сказал наш собеседник. - В случае, если, к примеру, техосмотр вообще отменить, то можно не сомневаться, что техническое состояние машин останется примерно таким же, как есть сейчас. Можно допустить, что на российских дорогах количество неисправных автомобилей вырастет на 5-10%, но не больше. Вспомните, сколько ваших знакомых владея машиной старше 5 лет самостоятельно проходили техосмотр и вопрос о нужности техосмотра в его нынешнем состоянии отпадет сам собой". Как считает дилерский представитель, будущие техцентры, которым будет предоставлено право техосмотра, с легкостью могут быть "под крылом" все того же ГИБДД, что породит еще более длинную коррупционную цепочку.

     И все же, не смотря на споры вокруг нового законопроекта, вопрос сдвинулся с мертвой точки. В Правительстве РФ по прежнему придерживаются сроков введения новой процедуры техосмотра к 2010 году. Главным аргументом для передачи функции техосмотра от ГИБДД частникам является тот факт, что технической проверкой машин должны заниматься соответствующие специалисты под общественным контролем правозащитников, а не государственная автоинспекция, которая сама себе хозяин.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1206 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Техрегламент частично разрешил правый руль
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
ДОВЕРЕННОСТЬ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
Знак СТОП на посту ГИБДД
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Общие положения
ХОДАТАЙСТВО о восстановлении срока на обжалование приговора (решения) суда
Обязанности пешеходов
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение к рекомендациям (часть 28)
Превышение скорости+Принцип Гора
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Безосносновательный досмотр
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
Двигатель
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость