Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Пешехода придется любить
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Нарушение требований дорожных знаков
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Отсутствие талона ГТО
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Возврат ВУ
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
О стоимости годных остатков
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
Audi e-tron действительно существует!
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Как восстановить ВУ?
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2009 » Август » 20 » ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
18:49
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам


 ГИБДД не отдаст техосмотр частникам

 

    Новый законопроект о передаче функции ГИБДД по техническому осмотру автомобилей в частные технические центры подвергся критике в правительстве. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", во-первых, обвинили в том, что он не упрощает, а усложняет процедуру техосмотра; во-вторых, по мнению представителей правительства, для нечистоплотных на руку частников, которые будут заниматься техосмотром, будет создана благодатная почва для возможных махинаций с целью выявления ложных недостатков и их последующего "устранения". Поэтому работа над новым законом будет продолжаться на фоне разгоревшихся дебатов о его возможных плюсах и минусах.
 
     В январе этого года некоторыми депутатами Госдумы был внесён в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагалось передать права на техосмотр автомобилей от ГИБДД частным техническим центрам прошедшим специальную аккредитацию. Чуть позднее, на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил о намерении к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов также подтвердил разработку планов передать контроль за прохождением ежегодного технического осмотра в частные руки.

      Как считает президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина, сама идея нового законопроекта заслуживает одобрения, поскольку в настоящий момент техосмотр представляет собой больше формальную процедуру, нежели серьезную проверку технического состояния автомобиля. "Понятно, что в МВД вряд ли захотят безропотно расстаться с функцией техосмотра, поэтому сейчас и звучат критические замечания в адрес будущих преемников ГИБДД, - говорит эксперт. - Обвинения в том, что аккредитованные техцентры будут раскручивать автовладельцев на ложные неполадки и их устранения звучат несколько абсурдно. Когда существует здоровая конкуренция, то шансы на возникновение подобных злоупотреблений гораздо меньше. Кроме того, безусловно, должна быть создана система строгого гражданского контроля за подобной деятельностью".

     Также в новом законе должны быть четко прописаны все положения, вплоть до мельчайших деталей, чтобы не породить очередную коррупционную систему, которая "во благо" граждан будет с усердием обирать их же карманы. "В идеале, тендеры для выявления наиболее подходящих техцентров должны быть максимально открытыми, - считает автомобильный эксперт Константин Прохорцев. - Нужно понимать, что для частников, возможность техосмотра - это в первую очередь возможность зарабатывания денег, то есть, по сути, бизнес со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В законопроекте есть еще один существенный недостаток. Если в крупных городах конкурсные мероприятия вызовут большой ажиотаж среди крупных компаний занимающихся техническим обслуживанием, то что делать удаленными от мегаполисов пустынными районами, где серьезных технических центров - раз-два, и обчелся?"

     Нам удалось поговорить и с представителем крупного дилерского центра, который захотел остаться неназванным. По его словам если сейчас не проходить техмосмотр в Москве, а попросту купить его, то это обойдется примерно в 100 евро. "Большинство автомобилистов именно так и делают, - сказал наш собеседник. - В случае, если, к примеру, техосмотр вообще отменить, то можно не сомневаться, что техническое состояние машин останется примерно таким же, как есть сейчас. Можно допустить, что на российских дорогах количество неисправных автомобилей вырастет на 5-10%, но не больше. Вспомните, сколько ваших знакомых владея машиной старше 5 лет самостоятельно проходили техосмотр и вопрос о нужности техосмотра в его нынешнем состоянии отпадет сам собой". Как считает дилерский представитель, будущие техцентры, которым будет предоставлено право техосмотра, с легкостью могут быть "под крылом" все того же ГИБДД, что породит еще более длинную коррупционную цепочку.

     И все же, не смотря на споры вокруг нового законопроекта, вопрос сдвинулся с мертвой точки. В Правительстве РФ по прежнему придерживаются сроков введения новой процедуры техосмотра к 2010 году. Главным аргументом для передачи функции техосмотра от ГИБДД частникам является тот факт, что технической проверкой машин должны заниматься соответствующие специалисты под общественным контролем правозащитников, а не государственная автоинспекция, которая сама себе хозяин.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1461 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
 
 
Полезное
 
 
Документы
ЖАЛОБА
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
Перевозка людей
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 12
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
Буксировка механических транспортных средств
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Безосносновательный досмотр
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
Приложение к рекомендациям (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость