На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам
главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко,
его компания способна за довольно короткий срок разработать практически
любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля –
помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный
нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой
Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто -
базальтовый.
Marussia по своему дизайну не уступает большинству конкурентов.
Кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на
предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей. По
словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это
вообще его гордость.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью
оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или
порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много.
Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим
сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для
этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они,
скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем
производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим.
Главным локомотивом должен стать кроссовер. Мы его покажем уже в
следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле
«капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это
будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой
машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир
двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне
приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245
л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна
разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины
превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат.
Какой – пока секрет.