Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
Suzuki готовит Kizashi
Как получить Международное ВУ?
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Виновник ДТП не вписан в полис
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
McLaren опять замахнулся…
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Cнятие с учета и тонировка
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Что делать при утере талона техосмотра.
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
15.07.2009, 21:19

полуприцеп - буксируемое АТС, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач). Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводом от буксирующего транспортного средства (тягача):

полный прицеп - буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и буксирным (тягово-сцепным) устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и служит для поворота передней(их) оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач);

прицеп с центральной осью - буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу.

 

Приложение Б

(справочное)

 

 

Сводные таблицы применения показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, используемых при проверках за стендах (таблица В.1) и в дорожных условиях (таблица В.2)

 

Исключено

См. текст приложения В

 

Приложение Г

(обязательное)

 

Методика
расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении

 

Г.1 Удельную тормозную силу гамма_т рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Р_т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле

 

                            

                              гамма_т = сумма Р_т/mg,                      [Г.1]

                 

 

 

где сумма Р_т   - сумма тормозных сил Р_т  на колесах  тягача  или  прицепа

            (полуприцепа), Н;

          М   - масса тягача или прицепа  (полуприцепа)  при   выполнении

                проверки с учетом пояснений к классификации приложения А,

                равная частному от деления суммы  всех  реакций   опорной

                поверхности на колеса АТС  в  неподвижном  состоянии   на

                ускорение свободного падения, кг;

          g  - ускорение свободного падения, м/с2.

 

Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р_т на колесах по формуле

 

                           

                           F = |Р_тпр - Р_тлев)/Р_тmax| 100,     (Г.2)

          

                                                                         

 

 

где Р_тпр   , Р_тлев    - тормозные силы на  правом и левом  колесах  проверяемой

   оси АТС,  измеренные  одновременно в момент  достижения

                 максимального значения тормозной  силы  первым из  этих

                 колес, Н;

    Р_тmax          - наибольшая из указанных тормозных сил.

    

 

Г.3 Допускается вычисление тормозного пути S_т (в метрах) для начальной скорости торможения v_0 по результатам проверок показателей замедления АТС при торможении (см. приложение Д) по формуле

 

                                         

                                         

                     

             S_т   =  v_0/3,6 (тау_с + 0,5 тау_н ) + (v_0)2/ 26 j_уст ,                 [Г.3]

                  

 

где v_0    - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

     

    тау_с  - время запаздывания тормозной системы, с;

       

    тау_н  - время нарастания замедления, с;

       

    j_уст   - установившееся замедление, м/с2.

    

 

Приложение Д

(обязательнее)

 

Методика
пересчета нормативов тормозного пути в зависимости от начальной скорости торможения АТС

 

Д.1 Нормативы тормозного пути S_т (в метрах) для торможений АТС с начальной скоростью v_0, отличной от указанной в 4.1.1, 4.1.2 нормативной, допускается рассчитывать по формуле

 

                  

              S_т = А v_0 + ((v_0)2 /26 j_уст ) ,                                    [Д.1]

               

                          

 

где  v_0   - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

        j_уст   - установившееся замедление, м/с2;

         А   - коэффициент,   характеризующий  время   срабатывания  тормозной

          системы.

 

Д.2 При пересчетах нормативов тормозного пути S_т следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления j_уст для различных категорий АТС, приведенные в таблице Д.1.

 

Таблица Д.1

-------------------------------------T---------------------T-------------------------------------------¬

¦    Наименование АТС        ¦Категория АТС  ¦  Исходные данные для расчета  ¦

¦                                                 ¦   (тягач в              ¦ норматива тормозного пути S_т  ¦

¦                                                 ¦   составе              ¦  АТС в снаряженном состоянии  ¦

¦                                                 ¦ автопоезда)        ¦                               ¦

¦                                                 ¦                              +----------------------T----------------------+

¦                                                 ¦                               ¦      А                       ¦   j_уст, м/с2        ¦

+-----------------------------------+----------------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские           и         ¦     М_1                  ¦    0,10     ¦       5,2       ¦

¦грузопассажирские           +-----------------------+-------------+-----------------+

¦автомобили                          ¦   М_2, М_3           ¦    0,15     ¦       4,5       ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+-----------------+

¦Легковые  автомобили   с ¦     М_1                    ¦    0,10     ¦       5,2       ¦

¦прицепом                ¦              ¦             ¦                 ¦

+------------------------+--------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили     ¦N_1, N_2, N_3 ¦    0,15     ¦       4,5       ¦

+------------------------+--------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые  автомобили   с¦N_1, N_2, N_3 ¦    0,18     ¦       4,5       ¦

¦прицепом (полуприцепом) ¦              ¦             ¦                 ¦

L------------------------+--------------+-------------+------------------

 

Приложение Е

(обязательное)

 

Методика
пересчета нормативов предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе

 

Е.1 При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозного привода АТС приборами допускается корректирование установленных 4.1.9 нормативных значений периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.

Е.2 Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе АТС при измерении давления с погрешностью, меньшей нормативной, указанной в 4.1.9, допускается корректировать по формулам:

 

               П = П_н ( m/m_н )                                       [Е.1]

                     

 

                          

                Т = Т_н ( m/m_н ),                                        [Е.2]

                            

                        

 

где П_н  - нормативная   предельно   допустимая  величина падения  давления

     

         воздуха  в  приводе  от  значения  нижнего предела регулирования

         регулятором давления при  неработающем  двигателе и  нормативной

         величине максимальной погрешности измерения давления m_н = 5%;

    П  - предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе

         от значения нижнего предела регулирования регулятором   давления

         при  неработающем  двигателе   и     обеспечиваемой     прибором

         максимальной погрешности измерения давления не более m %;

   Т_н  - нормативная   величина   периода  определения  падения  давления

       воздуха в тормозном приводе;

    Т  - минимально  допустимый   период   определения  величины  падения

         давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором

         максимальной погрешности измерения давления не более m %.

 

Приложение Ж

(справочное)

 

[1] Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утверждена Минтрансом Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой Российской Федерации 27.05.96. Зарегистрирована в Минюсте Российской Федерации 08.08.96

[2] Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации 05.05.97. Введены в действие с 01.07.97

[3] Правила по перевозке опасных грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28

[4] Правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РО-200-01-95. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 13.12.95, приказ N 106.

 

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1530 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 19)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 10)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 31)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
РФ ГОСТ Р 51709-2001
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
Приложение к рекомендациям (часть 26)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Превышение скорости+Принцип Гора
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость