Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Марка Pontiac прекратила свое существование.
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Как получить Международное ВУ?
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Мобильные улики
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Без доверенности ездить нельзя
Audi e-tron действительно существует!
Президент наехал на ГИБДД
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Должен ли кто-то оплачивать износ Вашего автомобиля?!
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Audi A8, четвертое поколение.
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Неправомерные действия
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Закон суров и он закон
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
15.07.2009, 21:19

полуприцеп - буксируемое АТС, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач). Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводом от буксирующего транспортного средства (тягача):

полный прицеп - буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и буксирным (тягово-сцепным) устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и служит для поворота передней(их) оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач);

прицеп с центральной осью - буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу.

 

Приложение Б

(справочное)

 

 

Сводные таблицы применения показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, используемых при проверках за стендах (таблица В.1) и в дорожных условиях (таблица В.2)

 

Исключено

См. текст приложения В

 

Приложение Г

(обязательное)

 

Методика
расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении

 

Г.1 Удельную тормозную силу гамма_т рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Р_т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле

 

                            

                              гамма_т = сумма Р_т/mg,                      [Г.1]

                 

 

 

где сумма Р_т   - сумма тормозных сил Р_т  на колесах  тягача  или  прицепа

            (полуприцепа), Н;

          М   - масса тягача или прицепа  (полуприцепа)  при   выполнении

                проверки с учетом пояснений к классификации приложения А,

                равная частному от деления суммы  всех  реакций   опорной

                поверхности на колеса АТС  в  неподвижном  состоянии   на

                ускорение свободного падения, кг;

          g  - ускорение свободного падения, м/с2.

 

Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р_т на колесах по формуле

 

                           

                           F = |Р_тпр - Р_тлев)/Р_тmax| 100,     (Г.2)

          

                                                                         

 

 

где Р_тпр   , Р_тлев    - тормозные силы на  правом и левом  колесах  проверяемой

   оси АТС,  измеренные  одновременно в момент  достижения

                 максимального значения тормозной  силы  первым из  этих

                 колес, Н;

    Р_тmax          - наибольшая из указанных тормозных сил.

    

 

Г.3 Допускается вычисление тормозного пути S_т (в метрах) для начальной скорости торможения v_0 по результатам проверок показателей замедления АТС при торможении (см. приложение Д) по формуле

 

                                         

                                         

                     

             S_т   =  v_0/3,6 (тау_с + 0,5 тау_н ) + (v_0)2/ 26 j_уст ,                 [Г.3]

                  

 

где v_0    - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

     

    тау_с  - время запаздывания тормозной системы, с;

       

    тау_н  - время нарастания замедления, с;

       

    j_уст   - установившееся замедление, м/с2.

    

 

Приложение Д

(обязательнее)

 

Методика
пересчета нормативов тормозного пути в зависимости от начальной скорости торможения АТС

 

Д.1 Нормативы тормозного пути S_т (в метрах) для торможений АТС с начальной скоростью v_0, отличной от указанной в 4.1.1, 4.1.2 нормативной, допускается рассчитывать по формуле

 

                  

              S_т = А v_0 + ((v_0)2 /26 j_уст ) ,                                    [Д.1]

               

                          

 

где  v_0   - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

        j_уст   - установившееся замедление, м/с2;

         А   - коэффициент,   характеризующий  время   срабатывания  тормозной

          системы.

 

Д.2 При пересчетах нормативов тормозного пути S_т следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления j_уст для различных категорий АТС, приведенные в таблице Д.1.

 

Таблица Д.1

-------------------------------------T---------------------T-------------------------------------------¬

¦    Наименование АТС        ¦Категория АТС  ¦  Исходные данные для расчета  ¦

¦                                                 ¦   (тягач в              ¦ норматива тормозного пути S_т  ¦

¦                                                 ¦   составе              ¦  АТС в снаряженном состоянии  ¦

¦                                                 ¦ автопоезда)        ¦                               ¦

¦                                                 ¦                              +----------------------T----------------------+

¦                                                 ¦                               ¦      А                       ¦   j_уст, м/с2        ¦

+-----------------------------------+----------------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские           и         ¦     М_1                  ¦    0,10     ¦       5,2       ¦

¦грузопассажирские           +-----------------------+-------------+-----------------+

¦автомобили                          ¦   М_2, М_3           ¦    0,15     ¦       4,5       ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+-----------------+

¦Легковые  автомобили   с ¦     М_1                    ¦    0,10     ¦       5,2       ¦

¦прицепом                ¦              ¦             ¦                 ¦

+------------------------+--------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили     ¦N_1, N_2, N_3 ¦    0,15     ¦       4,5       ¦

+------------------------+--------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые  автомобили   с¦N_1, N_2, N_3 ¦    0,18     ¦       4,5       ¦

¦прицепом (полуприцепом) ¦              ¦             ¦                 ¦

L------------------------+--------------+-------------+------------------

 

Приложение Е

(обязательное)

 

Методика
пересчета нормативов предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе

 

Е.1 При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозного привода АТС приборами допускается корректирование установленных 4.1.9 нормативных значений периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.

Е.2 Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе АТС при измерении давления с погрешностью, меньшей нормативной, указанной в 4.1.9, допускается корректировать по формулам:

 

               П = П_н ( m/m_н )                                       [Е.1]

                     

 

                          

                Т = Т_н ( m/m_н ),                                        [Е.2]

                            

                        

 

где П_н  - нормативная   предельно   допустимая  величина падения  давления

     

         воздуха  в  приводе  от  значения  нижнего предела регулирования

         регулятором давления при  неработающем  двигателе и  нормативной

         величине максимальной погрешности измерения давления m_н = 5%;

    П  - предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе

         от значения нижнего предела регулирования регулятором   давления

         при  неработающем  двигателе   и     обеспечиваемой     прибором

         максимальной погрешности измерения давления не более m %;

   Т_н  - нормативная   величина   периода  определения  падения  давления

       воздуха в тормозном приводе;

    Т  - минимально  допустимый   период   определения  величины  падения

         давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором

         максимальной погрешности измерения давления не более m %.

 

Приложение Ж

(справочное)

 

[1] Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утверждена Минтрансом Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой Российской Федерации 27.05.96. Зарегистрирована в Минюсте Российской Федерации 08.08.96

[2] Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации 05.05.97. Введены в действие с 01.07.97

[3] Правила по перевозке опасных грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28

[4] Правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РО-200-01-95. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 13.12.95, приказ N 106.

 

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1245 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 31)
Жалоба на неправомерные действия сотрудника(ов) ГИБДД (милиции) при задержании а/машины
Двигатель
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 4)
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Форма претензии
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Жалоба на неправомерное бездействие сотрудника милиции
Приложение к рекомендациям (часть 22)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость