Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Hyundai официально представила новую Sonata.
Возврат ВУ
Регистрация по ДКП
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Безосносновательный досмотр
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Легкое дыхание начальства
Утеря ГРЗ
Внешний тюнинг автомобиля.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Самые безопасные автомобили 2009 года.
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Обгон на перекрестке
13.07.2009, 15:44

Обгон на перекрестке



Прелюдия.

Все началось достаточно прозаично. Как всегда вечером возвращался я из Екатеринбурга в Березовский домой по ул.Проезжей. Машин было мало и потому ехал я в пределах дозволенного 60-70 км/ч. С прилегающей территории кафе неподалеку от перекрестка Проезжая Искровцев выехала машина типа Жигули классика и прижимается к обочине, поэтому без зазрения совести я произвел объезд и видя что успеваю на зеленый сигнал светофора продолжил движение дальше. Но не тут то было. Возле церкви (любимое место дежурства кировского ДПС ГИБДД) меня остановили. Останавливаюсь, сижу жду ГИБДД-шника. Подходит и невнятно так представляется. Спрашиваю в чем дело и какая причина моей остановки. На что он отвечает , что типа я обогнал машину на перекрестке с выездом на встречную полосу движения. С чем я естественно не согласился и стал ему объяснять ситуацию. Естественно, он настаивал на своем, а я на своем. После продолжительной беседы был составлен протокол. Протокол был составлен с исправлениями, видимо проблема правильно переписать фамилию из водительского удостоверения. Во время написания протокола ГИБДД-шник обратился к своему напарнику с просьбой подсказать статью административного кодекса, которую он решил применить ко мне. В протоколе я написал несогласие с предъявленным обвинением. На том и разошлись.




Разбор в ГИБДД.

В назначенный срок прихожу на комиссию в ГИБДД Кировского района. Председатель комиссии (командира ОРДПС ГИБДД капитана КрохалеваС.В.) прочитав мое дело сразу же заявил, что дело передается в суд, здесь и сейчас они его рассматривать не будут. Выписали повестку в Кировский суд - весьма странная бумажка стоит только дата суда, кабинет где будет слушаться дело и подпись секретаря административной комиссии (сотрудника ГИБДД). В общем, бумажка юридически ничего не значащая. На просьбу ознакомится с делом, почитать объяснения ИДПС получил отказ в виде фразы: "В суде ознакомитесь". Хотя обязан был.

Это мне не понравилось и на следующий день я отнес жалобу на имя начальника Начальнику ГАИ-ГИБДД Кировского РУВД



 

 

 

Начальнику ГАИ-ГИБДД Кировского
РУВД г. Екатеринбурга
от ……………..,
проживающего по адресу:
……………………

 

ЖАЛОБА
На неправомерные действия сотрудников ДПС .

20 Августа 2002г. в 18 час 05 мин. я, управляя автомашиной …….. регистрационный знак: ……., направлялся из Екатеринбурга в Березовский по ул. Проезжей. На участке дороги ул.Проезжая 101 я совершил объезд помехи, выехавшей с примыкающей территории (стоянка у кафе) и остановившейся у обочины под знаком 1.11.2 автомашины. При проезде перекрестка на зеленый сигнал светофора и отсутствии автомашин поворачивающих налево, руководствуясь п.9.4 ПДД, я двигался дальше по занимаемой мной полосе.

Сразу же после проезда перекрестка был остановлен инспектором ДПС младшим сержантом Алексеевым И.В.(код ОВД - 02 № 0823). Инспектор ДПС младший сержант Алексеев И.В. считал, что мной совершено нарушение ПДД - обгон в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения (пункт протокола 66ЕС№747750: место нарушения, краткое изложение существа нарушения). Далее он пишет, что я нарушил п. 11.5.4 ПДД (обгон запрещен: транспортного средства, производящего обгон или объезд).

Так как на данном участке отсутствует дорожная разметка, то руководствуясь п.9.1. ПДД, разрешающим водителям (в отсутствии разметки и знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8) самим определять количество полос движения с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними; я определил, что мне достаточно места для совершения данного маневра. Ширина дороги на данном участке составляет 10,5 м. Руководствуясь п.9.4. ПДД, который разрешает в пределах города занимать наиболее удобную полосу для движения и учитывая плохое состояние дорожного покрытия возле обочины на данном участке, я двигался по своей полосе сместившись влево, но не пересекая середины дороги (п. ПДД 9.1). Т.е. не выезжая на полосу встречного движения.

В протоколе я в письменной форме выразил свое несогласие с выдвинутым против меня обвинением. Хочу отметить то, что ИДПС младший сержант Алексеев И.В. выражал ко мне свое неуважение, тем, что курил когда представлялся и спрашивал документы.

Квалифицировать мои действия как обгон (опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы), было неверным, поскольку я не производил выезд из занимаемой полосы и совершал объезд транспортного средства стоящего у обочины.

Поскольку п.9.1. ПДД оговаривает возможность участников движения (в отсутствии разметки и знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8) самим определять количество полос движения (с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними); я сам определял, где находится полоса встречного движения.

Категорически заявляю, что не выезжал на полосу встречного движения ни до перекрестка, ни на самом перекрестке, ни после него. Выражаю сомнение, что инспектор ДПС младший сержант Алексее И.В. находясь на расстоянии более 70 метров от перекрестка, при отсутствующей разметке мог более точно, чем я, определить был ли выезд управляемого мной автомобиля на встречную полосу.

Считаю действия инспектора ДПС младшего сержанта Алексеева И.В. незаконными.

На основании выше сказанного я сомневаюсь в компетентности ИДПС младшего сержанта Алексеева И.В.

Напоминаю Вам, что в соответствии со ст. 1.5.3 и ст. 1.5.4. КоАП на инспектора ДПС младшего сержанта Алексеева И.В. возложена обязанность предоставить неоспоримые доказательства выезда управляемого мной автомобиля на полосу встречного движения.

Свидетелей нарушения со стороны инспектора нет, что отмечено в протоколе.

30.08.2002г. состоялась административная комиссия. Комиссию вел командир ОР ДПС ГИБДД капитан Крохалев С.В. После того как он ознакомился с делом, он вынес решение о передаче дела на рассмотрение в суд. После чего я попросил ознакомиться с материалами дела, на что получил отказ. Цитирую: "С делом ознакомитесь в суде."

На основании вышеизложенного прошу:

1. Провести служебную проверку по факту незаконных действий инспектора ДПС младшего сержанта Алексеева И.В.; и командира ОРДПС ГИБДД капитана КрохалеваС.В.

2. В соответствии с действующим законодательством, привлечь к дисциплинарной ответственности командира ОРДПС ГИБДД капитана КрохалеваС.В.

О результатах рассмотрения моей жалобы, прошу уведомить меня письменно в установленные действующим законодательством РФ сроки.

 




Подготовка к суду

Ну суд так суд. Посоветовавшись со старшим товарищами, в лице Wilycha, с группой сотоварищей стал готовить необходимые документы в виде актов замеров ширины проезжей части, расстояний от примыкающей территории до светофора и до места дислокации ИДПС. Сделал фотографии местности в различных направлениях, в том числе и от церкви, где стояли ИДПС.

 

 

 

А К Т

г.Екатеринбург                                   дата

Мы, нижеподписавшиеся,

_______________________, проживающий по ________________,

_______________________, проживающий по ________________,

_______________________, проживающий по ________________,

составили настоящий акт о нижеследующем.

1. Нами дата. была проведена фотосъемка перекрестка улиц Проезжей и Искровцев. Фотографирование проводилось с трех точек - с выезда из прилегающего двора (выезд от кафе), напротив ворот пожарной части (места дежурства ИДПС ГИБДД) - в направлении на г.Екатеринбург и автобусной остановки.

2. После печати фотографий удостоверяем, что Фото1 и Фото2 сделано от выезда из прилегающего двора (выезд от кафе), а Фото3 сделана напротив ворот пожарной части (места дежурства ИДПС ГИБДД), Фото4 сделана от автобусной остановки.

дата

подписи


 

А К Т

г.Екатеринбург                                   дата

Мы, нижеподписавшиеся,

_______________________, проживающий по ________________,

_______________________, проживающий по ________________,

_______________________, проживающий по ________________,

составили настоящий акт о том, что нами были произведены замеры ширины проезжей части ул.Проезжей на перекрестке с ул.Искровцев и на месте установки знака 1.11.2 "Опасный поворот". Измерения ширины проводились той части перекрестка, которая находится ближе к г.Екатеринбургу. Для измерения использовалась металлическая 3-хметровая рулетка с ценой деления 1 мм. В результате измерений было установлено, что ширина проезжей части ул.Проезжей на перекрестке с ул.Искровцев составляет 10,50 м. и на месте установки знака 1.11.2 10,5 м.

дата

подписи

 

За несколько дней до судебного разбирательства решил ознакомиться с делом. Судья предложил мне рассмотреть дело сразу же после того как я ознакомился с делом. На что я ответил, что сейчас я не готов. Судья сильно разозлился , раскричался , в общем пообещал что на разбирательство без адвоката он меня не пустит (но это уже другая история).




Суд.

В день суда, заручившись поддержкой Wilychа и товарища в виде моих представителей, в назначенный час мы пришли в Кировский суд. Пришлось ждать какое то время - пока судья соизволил вызвать нас. Началась стандартная процедура ведения суда. Так как в суде ранее не были как вести себя знал только в общих чертах, то мне немного было не по себе. Первый раз все таки. Но спокойный вид Wilychа давал надежду на нормальное завершение суда. По словам Wilychа судья сразу же начал заполнять предписание, видимо уже решил для себя исход дела. Но после ходатайства о использовании диктофона на судебном заседании и видя юридическую подкованность Wilychа он видать задумался , что не стоит торопиться. Выслушав мои объяснения и рассмотрев все наши подготовленные документы , судья вынес определение: направить материалы в Кировский ГИБДД для дооформления - необходимо приобщить схему места правонарушения, составленную совместно с нарушителем (т.е. со мной) с обязательным указанием ширины проезжей части, дорожной разметки, всех расстояний, наличия в зоне нарушения дорожных знаков.




Счастливый финал.

Я как законопослушный гражданин ждал повестки из ГИБДД или Кировского суда, но ни чего подобного не появлялось. Шло время и по закону , если через определенный срок (к сожалению забыл сколько месяцев) решение суда отсутствует то правонарушение снимается автоматически (вроде так). По истечению почти месяца приходит копия постановления, в которой говорится: от административной ответственности освободить. Через неделю или две приходит бумажка из Кировского РУВД в которой говорится, что они рассмотрели мою жалобу и приняли соответствующие меры административного воздействия.

Кстати может если заставлять ГИБДД-шников оформлять протоколы как надо, с составлением схемы места правонарушения может у них отобъется охота лишний раз придираться. А заодно смотреть что бы протокол был правильно оформлен без исправлений и без ошибок , все таки официальный документ. Ну в случае чего заставлять переписывать его, а они ох как не любят портить бланки. За каждый испорченный бланк им приходится писать рапорт.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1730 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Обгонять придется по-новому
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
 
 
Документы
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
Превышение скорости
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
Тормозные системы
Если ваш автомобиль остановил сотрудник ДПС
Рулевое управление
Литература необходимая в машине
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 23)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 13)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Обязанности пешеходов
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 4)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость