Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Новый год – новый налог.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
О стоимости годных остатков
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Куда ушли бюджетные деньги?
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Крутые перцы
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Ключи от угона Верховный суд облегчил владельцам машин получение автостраховки
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Знак или встречка?
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Тайные знаки
Автоправо. Перевозка опасных грузов
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Август » 2 » Развод ГИБДД – практика: тихоходы
22:09
Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Часто случается так, что мы вынуждены нарушать ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных участников движения. Неправильно припаркованная машина, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, необдуманный маневр и просто гонки на дороге общего пользования, – все это опасно для окружающих. Чем думают эти безответственные люди? Наверное, не думают вообще.

Но есть еще одна разновидность бессовестных водителей, которые вступают в сговор с работниками ГИБДД и помогают вынуждать других участников дорожного движения нарушать Правила. При этом причины сотрудничества могут быть разными: либо денежный интерес, либо родственный, либо бартер для проштрафившихся водителей (мол, мы закрываем глаза на твое нарушение, а ты часок тут поработаешь на нас, после чего вернем тебе права). Описание очень похожей ситуации нам прислал один из читателей Finamauto, Григорий Соколов. Может быть, водитель КамАЗа просто нехороший человек, а может, и в сговоре с недобросовестными инспекторами ГИБДД:



«11 июня этого года я ехал на дачу. Когда с Ярославского шоссе повернул на Малое областное кольцо в сторону Дмитровского шоссе, то сразу после эстакады (развязки с Ярославским шоссе) заметил, что КамАЗ передо мной едет прямо по середине дороги, по разметке, и, таким образом, занимает сразу две полосы, при этом имеет умеренную скорость. Полос всего две, обогнать его было невозможно без резкого торможения или частичного выезда на встречку. Сам же КамАЗ повернул направо, в Софрино, что лишний раз вызывает вопрос – почему же он сразу не занял правую полосу? Остановившие меня через 100 метров инспекторы ГИБДД (их авто стояло для лучшей видимости на противоположной обочине в 100 метрах впереди) предъявили мне претензии, которые в итоге вылились мне в 1000 рублей. Я им рассказал про непонятное поведение водителя грузовика, но они старательно его выгораживали, добавляя: «Он далеко и его нарушение малозначительно (!), а вы-то здесь». Короче, подстава. А ведь «малозначительное» нарушение ПДД водителем КамАЗа стало причиной моего нарушения! Чисто сработано?

Григорий Соколов"

Ездить, раскинув колеса на две полосы сейчас общепринято. Зачем люди это делают – не известно. То ли не хотят, чтобы их обогнали, то ли габаритов своей машины не чувствуют, то ли из вредности, а иногда из-за того, что помимо управления автомобилем заняты еще чем-то – копаются в бардачке, разговаривают по телефону или с пассажирами, настраивают радио и т.п. В данном случае водитель КамАЗа не мог не видеть спецавтомобиль ГИБДД, и должен был понимать, что его неправильный маневр может выйти боком водителям попутных транспортных средств. Но даже если бы не было по близости инспекторов ГИБДД, то все равно такая беспечная езда может привести к серьезному ДТП. К сожалению, в нашем законодательстве нет пункта, который бы освобождал нарушителя от наказания, если причиной нарушения стал другой участник дорожного движения. К ответственности могут привлечь обоих, каждого по отдельной статье КоАП, но никак иначе. Считается, что водитель обязан предвидеть ситуацию на дороге, и если она вышла из-под контроля, то все его дальнейшие действия расцениваются как обдуманные, а потому за неправильность принятых решений наказание несет только он. С одной стороны логично – не нужно переваливать с больной головы на здоровую, но с другой стороны достаточно подло обвинять в нарушении ПДД человека, у которого иного выбора просто не было. Противодействовать такому разводу, когда недобросовестными инспекторами ГИБДД на дорогу выпускается тихоход или другой провокатор, невозможно, как и доказать факт развода. Поэтому надо быть готовым ко всему, что в принципе невозможно. В описанной истории, если бы такая ситуация сложилась естественным образом, работники ГИБДД скорее всего закрыли бы глаза на нарушение господина Соколова, но тут много нюансов. Во-первых, для чего там стоял наряд ДПС? Стоят они обычно в «хлебных» местах, так как их руководство заинтересовано в этом в первую очередь. Во вторых, они все-таки «раскрутили» Григория, на непонятную сумму – 1000 рублей: за выезд на полосу встречного движения – мало, за тот же выезд при совершении поворота налево – нет оснований (не было поворота налево), за нарушение расположения ТС на проезжей части – много (там всего 500 рублей штрафа). Вот и получается, если рассуждать логически и с точки зрения «ищи, кому выгодно», что нарушение подстроено, а водитель КамАЗа в сговоре с инспекторами.

На фотографии виден указанный перекресток. Дорога, идущая из верхнего левого угла фото в правый нижний – «Бетонка» (она же Московское малое кольцо), а уходящая вверх дорога – на Софрино, куда и свернул КамАЗ. Развязка Ярославского шоссе и «Бетонки» - в нижнем правом углу (Григорий Соколов ехал оттуда, по широкой дороге, а КамАЗ – по узкой, параллельно Григорию). По разметке видно, что КамАЗ для поворота направо не должен был выходить за пределы правой полосы, то есть продолжать ехать вдоль обочины, а главное – уступить дорогу всем, кто едет по дороге, идущей слева от него (стоп-линия). Григорий же не столько выехал на «встречку», сколько, наверняка, завершал маневр по «встречке» (судя по непонятной пунктирной линии). Хотя работникам ГИБДД, если они подстроили ситуацию, все равно. Тут они будут строго держаться буквы закона, как роботы.

Что нужно делать, если в подобной ситуации у вас собираются отнять права? Первое – запомнить номера автомобиля, который стал причиной вашего нарушения (и уповать на то, что за рулем окажется родственник одного из сотрудников ГИБДД). Второе, не подписывать протокол. Не согласен, и все тут. Третье – через адвоката запросить статистику нарушений на этом перекрестке или участке дороги: как часто и за что на нем штрафуют. Четвертое – сообщить о своих подозрениях в службу собственной безопасности ГИБДД, прямо с места составления протокола. Этих материалов должно быть достаточно, чтобы выиграть суд.

Кстати, сейчас готовятся к введению новые поправки в ПДД, согласно одной из которых будет разрешен обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч, даже на тех участках дороги, где обгон запрещен знаком или разметкой. Но чует мое сердце, доказать скорость обогнанного авто водителю будет невозможно.




Категория: Новости | Просмотров: 1044 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
[Материал] 1. | Написал: | 15.01.2017

Тадалафил, который содержится в препарате, расслабляет сосуды в пенисе и способствует увеличению притока крови к нему. В результате этого и появляется здоровая эрекция - http://viga-silis.ru/ - сиалис дженерик индия купить в москве

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
Буксировка механических транспортных средств
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Жалоба на неправомерные действия сотрудника(ов) ГИБДД (милиции) при задержании а/машины
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Знаки сервиса
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Скорость движения
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7 )
Новая таблица штрафов (часть 2)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
Приложение к рекомендациям (часть 20)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость