Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Рыцарь королевского двора
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Заявление Председателю суда
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Регистрация транспорта в военкомате
B&B прокачал VW Scirocco R
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Техосмотр с пристрастием
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Превышение скорости+Принцип Гора
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Что делать, если вам повредили автомобиль на стоянке.
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 208
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Август » 2 » Развод ГИБДД – практика: тихоходы
22:09
Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Часто случается так, что мы вынуждены нарушать ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных участников движения. Неправильно припаркованная машина, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, необдуманный маневр и просто гонки на дороге общего пользования, – все это опасно для окружающих. Чем думают эти безответственные люди? Наверное, не думают вообще.

Но есть еще одна разновидность бессовестных водителей, которые вступают в сговор с работниками ГИБДД и помогают вынуждать других участников дорожного движения нарушать Правила. При этом причины сотрудничества могут быть разными: либо денежный интерес, либо родственный, либо бартер для проштрафившихся водителей (мол, мы закрываем глаза на твое нарушение, а ты часок тут поработаешь на нас, после чего вернем тебе права). Описание очень похожей ситуации нам прислал один из читателей Finamauto, Григорий Соколов. Может быть, водитель КамАЗа просто нехороший человек, а может, и в сговоре с недобросовестными инспекторами ГИБДД:



«11 июня этого года я ехал на дачу. Когда с Ярославского шоссе повернул на Малое областное кольцо в сторону Дмитровского шоссе, то сразу после эстакады (развязки с Ярославским шоссе) заметил, что КамАЗ передо мной едет прямо по середине дороги, по разметке, и, таким образом, занимает сразу две полосы, при этом имеет умеренную скорость. Полос всего две, обогнать его было невозможно без резкого торможения или частичного выезда на встречку. Сам же КамАЗ повернул направо, в Софрино, что лишний раз вызывает вопрос – почему же он сразу не занял правую полосу? Остановившие меня через 100 метров инспекторы ГИБДД (их авто стояло для лучшей видимости на противоположной обочине в 100 метрах впереди) предъявили мне претензии, которые в итоге вылились мне в 1000 рублей. Я им рассказал про непонятное поведение водителя грузовика, но они старательно его выгораживали, добавляя: «Он далеко и его нарушение малозначительно (!), а вы-то здесь». Короче, подстава. А ведь «малозначительное» нарушение ПДД водителем КамАЗа стало причиной моего нарушения! Чисто сработано?

Григорий Соколов"

Ездить, раскинув колеса на две полосы сейчас общепринято. Зачем люди это делают – не известно. То ли не хотят, чтобы их обогнали, то ли габаритов своей машины не чувствуют, то ли из вредности, а иногда из-за того, что помимо управления автомобилем заняты еще чем-то – копаются в бардачке, разговаривают по телефону или с пассажирами, настраивают радио и т.п. В данном случае водитель КамАЗа не мог не видеть спецавтомобиль ГИБДД, и должен был понимать, что его неправильный маневр может выйти боком водителям попутных транспортных средств. Но даже если бы не было по близости инспекторов ГИБДД, то все равно такая беспечная езда может привести к серьезному ДТП. К сожалению, в нашем законодательстве нет пункта, который бы освобождал нарушителя от наказания, если причиной нарушения стал другой участник дорожного движения. К ответственности могут привлечь обоих, каждого по отдельной статье КоАП, но никак иначе. Считается, что водитель обязан предвидеть ситуацию на дороге, и если она вышла из-под контроля, то все его дальнейшие действия расцениваются как обдуманные, а потому за неправильность принятых решений наказание несет только он. С одной стороны логично – не нужно переваливать с больной головы на здоровую, но с другой стороны достаточно подло обвинять в нарушении ПДД человека, у которого иного выбора просто не было. Противодействовать такому разводу, когда недобросовестными инспекторами ГИБДД на дорогу выпускается тихоход или другой провокатор, невозможно, как и доказать факт развода. Поэтому надо быть готовым ко всему, что в принципе невозможно. В описанной истории, если бы такая ситуация сложилась естественным образом, работники ГИБДД скорее всего закрыли бы глаза на нарушение господина Соколова, но тут много нюансов. Во-первых, для чего там стоял наряд ДПС? Стоят они обычно в «хлебных» местах, так как их руководство заинтересовано в этом в первую очередь. Во вторых, они все-таки «раскрутили» Григория, на непонятную сумму – 1000 рублей: за выезд на полосу встречного движения – мало, за тот же выезд при совершении поворота налево – нет оснований (не было поворота налево), за нарушение расположения ТС на проезжей части – много (там всего 500 рублей штрафа). Вот и получается, если рассуждать логически и с точки зрения «ищи, кому выгодно», что нарушение подстроено, а водитель КамАЗа в сговоре с инспекторами.

На фотографии виден указанный перекресток. Дорога, идущая из верхнего левого угла фото в правый нижний – «Бетонка» (она же Московское малое кольцо), а уходящая вверх дорога – на Софрино, куда и свернул КамАЗ. Развязка Ярославского шоссе и «Бетонки» - в нижнем правом углу (Григорий Соколов ехал оттуда, по широкой дороге, а КамАЗ – по узкой, параллельно Григорию). По разметке видно, что КамАЗ для поворота направо не должен был выходить за пределы правой полосы, то есть продолжать ехать вдоль обочины, а главное – уступить дорогу всем, кто едет по дороге, идущей слева от него (стоп-линия). Григорий же не столько выехал на «встречку», сколько, наверняка, завершал маневр по «встречке» (судя по непонятной пунктирной линии). Хотя работникам ГИБДД, если они подстроили ситуацию, все равно. Тут они будут строго держаться буквы закона, как роботы.

Что нужно делать, если в подобной ситуации у вас собираются отнять права? Первое – запомнить номера автомобиля, который стал причиной вашего нарушения (и уповать на то, что за рулем окажется родственник одного из сотрудников ГИБДД). Второе, не подписывать протокол. Не согласен, и все тут. Третье – через адвоката запросить статистику нарушений на этом перекрестке или участке дороги: как часто и за что на нем штрафуют. Четвертое – сообщить о своих подозрениях в службу собственной безопасности ГИБДД, прямо с места составления протокола. Этих материалов должно быть достаточно, чтобы выиграть суд.

Кстати, сейчас готовятся к введению новые поправки в ПДД, согласно одной из которых будет разрешен обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч, даже на тех участках дороги, где обгон запрещен знаком или разметкой. Но чует мое сердце, доказать скорость обогнанного авто водителю будет невозможно.




Категория: Новости | Просмотров: 881 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
[Материал] 1. | Написал: | 15.01.2017

Тадалафил, который содержится в препарате, расслабляет сосуды в пенисе и способствует увеличению притока крови к нему. В результате этого и появляется здоровая эрекция - http://viga-silis.ru/ - сиалис дженерик индия купить в москве

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Невнесение в протокол свидетеля
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Незаконная постановка на ШС
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 16)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Рулевое управление
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приоритет маршрутных транспортных средств
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 7)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость