Что
мешает безопасности на дорогах (Видео)
За ближайшие 10 лет ГИБДД планирует
вдвое сократить аварийность на российских
дорогах. Такого результата планируется
достичь за счет развития электронных
систем слежения, пропаганды и, разумеется,
ужесточения наказания за нарушения.
«ООН
приняла амбициозную программу— к 2020
году сократить аварийность в два раза,—
рассказал замглавы ГИБДД МВД России
Владимир Кузин, выступая на круглом
столе по дорожной безопасности во
вторник, 6 июля.— И мы придерживаемся
той же позиции».
Подборка ДТП. Большая
часть аварий происходит из-за грубого
нарушения водителями правил ПДД
Не
усомниться в реальности такого прогноза
участникам мероприятия помогли озвученные
Кузиным промежуточные итоги федеральной
целевой программы (ФЦП) по повышению
безопасности дорожного движения на
2006–2012 годы, показавшие ее положительный
эффект. С 2004 года (время принятия программы
взято как начало отсчета) удалось
сохранить более 8,5 тыс. человеческих
жизней, почти 1,5 тыс. из них— дети.
Аварийная статистика
По данным
ГИБДД, в 2004 году более чем в 208 тыс. аварий
погибли 34,5 тыс. человек. В 2008 году— менее
30 тыс. человек, а в 2009 году— уже 27,6 тыс.
По состоянию на пять месяцев текущего
года (январь – май) на дорогах страны
погибли 7,3 тыс. человек, что более чем
на 15% меньше показателей аналогичного
периода прошлого года. Детский
дорожно-транспортный травматизм также
удалось снизить. В частности, уровень
тяжелых травм— на 67%, а уровень детской
смертности— на 71%. В 2006 году погибли
почти 580 детей-пассажиров, в прошлом
году— 450, а в текущем году погибли 106
малышей. В ведомстве такую тенденцию
связывают с введением наказания за
неиспользование детских кресел.
По
словам Кузина, в итоге правительство
поручило ГИБДД разработать новую
федеральную целевую программу— на
2013–2020 годы. Ведомство планирует не
только продолжать работу, проводимую
в прошлые годы, но и сделать особый упор
на развитие электронных средств контроля
за дорожным движением и повышение
правового сознания водителей.
«Нужна
более активная пропаганда,— считает
замглавы ГИБДД.— Необходимо наладить
разъяснительную работу уже начиная с
того момента, когда будущая мама приходит
на консультацию в медицинское учреждение,
и до того времени, когда ребенок
повзрослеет и сам сядет за руль.
Правопослушание должно впитываться с
молоком матери, в том числе на
дорогах».
Кроме тог
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД – практика: просроченный полис
ОСАГО
Недобросовестные
работники ГИБДД имеют в своем арсенале
очень много схем подстав автомобилистов.
Чаще всего они пользуются нашей
безграмотностью, незнанием статей КоАП
и Правил дорожного движения.
Проще
говоря, они выдумывают более суровые
наказания, чтобы выманить у автовладельца
взятку побольше. Там, где автомобилисту
грозит штраф в 1 000 – 1 500 рублей, они
стращают лишением прав (за выезд на
полосы встречного движения при повороте
налево), при отсутствии необходимых
документов – штрафстоянкой и снятием
номеров. Вот один из примеров подлости,
применяемой к автомобилистам:
«Здравствуйте!
Еще один развод – это когда тебя
останавливает сотрудник ГИБДД и, проверяя
документы, обнаруживает, что у вас вчера
закончилась страховка (или до 30 дней
назад – это важно), и тут начинается
развод. Вам говорят, что у вас отсутствует
страховка, а при отсутствии страховки
эксплуатация запрещена. Но на самом
деле страховка работает еще месяц, идет
подлог. То есть вместо штрафа в 300 рублей
начинают давить, что машину отправят
на штрафплощадку. Дальше все ясно».
|
Развод
ГИБДД – практика: без знака виноватый
Судя
по отзывам в конце наших статей о
действиях ГИБДД, не все верят, что
некоторые из описанных разводов хоть
когда-то имели место. Не верят люди и в
некое подобие сговора ГИБДД и судов.
Добрый
день! Прошу Вас дать разъяснения по
моему делу.
Вкратце
суть дела такова: за нарушение действия
знака 5.5, который я так и не видел во
время движения (он не установлен), я был
лишен управления ТС на срок 4,5 месяца.
Подскажите, на ваш взгляд меня законно
лишили права управления ТС на 4,5 месяца
или нет?
Высылаю
Вам копии материалов дела (в мировом
суде и в городском суде) по факту нарушения
описанного в протоколе 72 АР 247720 от
29.03.2009 года. Такое ощущение, что все суды
только переписывают тексты постановления
друг у друга, даже не разбираясь в
материалах дела. Как может быть вина
моя доказана протоколом, схемой и
рапортом , если все эти документы
составлены с нарушениями? Я считаю, что
моя вина не доказана, и что меня незаконно
лишили права управления ТС!
|
Автовладельцы
смогут легально покупать «красивые»
госномера
Законопроект
о легальной продаже госномеров на
автомобили
могут принять уже в скором времени.
Глава
департамента обеспечения безопасности
дорожного движения МВД России Виктор
Кирьянов считает правильным дать
возможность автовладельцам
покупать понравившиеся им госномера
при регистрации автомобилей в ГИБДД.
Он напомнил, что подобная практика
действует в целом ряде стран.
По
словам главы ГИБДД РФ, в настоящее время
законодатели разрабатывают законопроект,
предусматривающий возможность покупки
знаков или выставления их на аукцион.
Как отметил Кирьянов, законопроект
может быть принят уже в ближайшее время,
передает РИА Новости.
Напомним,
вопрос о возможности введения в России
легальной торговли автомобильными
номерами поднимался не раз. В частности,
год назад сам Кирьянов уже выступал с
таким заявлением.
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД – практика: стертая разметка
Север
столицы нашей родины и красив, и ужасен.
Красив своей архитектурой и ухоженностью,
а ужасен не в меру хитрыми сотрудниками
ГИБДД. Очень часто несущие там службу
инспектора подстраивают ловушки для
водителей, с чего имеют немалый доход
и стабильное выполнение плана.
С
севера Москвы приходит уже не первое
подтверждение вышесказанному. Ранее
мы писали про «засаду» на перекрестке
Звездного бульвара и Новомосковской
улицы. И вот новое письмо от читателя
Finamauto, Вячеслава:
"Про
развод водителей доблестными сотрудниками
ДПС. Каждый день наблюдаю, как на севере
Москвы офицер ДПС на служебном Daewoo Nexia
пополняет свой личный бюджет. В конце
Бескудниковского бульвара перед
пересечением с улицей 800-летия Москвы
три полосы движения: две прямо и одна в
обратную сторону. Та полоса, которая
идет в обратную сторону – самая узкая
и на ней автобусная остановка.
Сотрудники
ДПС стёрли разметку на дороге в виде
стрелок и не спешат восстанавливать
её, а прячутся по кустам. Водители
выезжают на бульвар с улиц Софьи
Ковалевской и 800-летия Москвы и, не видя
стрелок на дороге, попадают на встречную
полосу, где из кустов выскакивает
откормленный такой дядя с п
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД – практика: обгон перед ж/д-переездом
Проезд
железнодорожного переезда – очень
коварный маневр. Большинство водителей
думают, что это просто, и в результате
попадаются на крючок ГИБДД. Чаще
заслуженно, но порой и из-за подставы.
Каверзы эти подстерегают нас не только
на самом переезде, но и за 100 метров до
него. Развод это на самом деле, или
нет, мы сейчас выясним.
«Здравствуйте!
Город Домодедово, Московская область,
улица Промышленная – представляет
собой промышленную зону. Эту улицу
пересекают 4 одноколейных железнодорожных
переезда подряд без шлагбаумов (по двум
путям поезда не ездят вообще), расстояние
между которыми 50-100 метров. По обочинам
дорога заставлена легковушками,
грузовиками и фурами. Разметки,
естественно, никакой нет. Вот это
излюбленное место представителей
«автопорядка». А наказывают здесь гайцы
за обгон на расстоянии менее 100 метров
до ж/д переезда. Стоимость возврата прав
на месте 5 000 рублей».
К
сожалению, автор письма не указал наличие
знаков на улице Промышленной города
Домодедово. Поэтому мы рассмотрим две
ситуации – со знаками и без них.
|
Развод
ГИБДД – практика: тихоходы
Часто
случается так, что мы вынуждены нарушать
ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных
участников движения. Неправильно
припаркованная машина, нарушение правил
расположения транспортных средств
на проезжей части, необдуманный маневр
и просто гонки на дороге общего
пользования, – все это опасно для
окружающих. Чем думают эти безответственные
люди? Наверное, не думают вообще.
Но
есть еще одна разновидность бессовестных
водителей, которые вступают в сговор с
работниками ГИБДД и помогают вынуждать
других участников дорожного движения
нарушать Правила. При этом причины
сотрудничества могут быть разными: либо
денежный
интерес, либо родственный, либо бартер
для проштрафившихся во
...
Читать дальше »
|
|