Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
В "сухом законе" для водителей нашли противоречие Конституции РФ
Виновник ДТП не вписан в полис
Новые госпошлины.
Развод ГИБДД: неуставной алкотестер и «на кого Бог пошлет»
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Развод ГИБДД: испорченный знак
Полномощные представители
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Закон суров и он закон
Развод ГИБДД – практика: поиск виновника ДТП
Развод ГИБДД: где-то тут была разметка
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Транспортный налог как лозунг
Техосмотр с пристрастием
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
Общение с гаишником — немного юмора
Пеших участников акции «синие ведерки» незаконно задержала милиция
Очень длинная история, одного очень длинного дела
ОСАГО: ПВУ хотят сделать обязательным
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Гу Лэй (Gu Lei) - президент технологического центра китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC).
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
В Пермском крае ГИБДД вместе с ФСБ ловили водителей, которые не хотели платить штрафы, прикрываясь «корочками»
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Куда ушли бюджетные деньги?
Штраф за выезд на встречные трамвайные пути
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Умная подвеска: победа над плохими дорогами?
Куда пожаловаться на судью
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утрата товарной стоимости
Развод ГИБДД – практика: тихоходы
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Автоправо. Определение виновника ДТП
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Штраф на месте.
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Ремень безопасности: шанс выжить
Развод ГИБДД – практика: лишение прав за пьянку
Чиновникам подмигнули
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Развод ГИБДД – практика: чехарда со знаками
Порядок оформления ДТП.
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Развод ГИБДД – практика: детские кресла
Hyundai официально представила новую Sonata.
Страховка - через суд
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
На рынке обучения вождению нарастает паника.
«Вы хотели party?»
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Госдума согласилась передать техосмотр частным компаниям
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-х
ГИБДД разъясняет поправки к КоАП: встречка
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Житель Самары умер после конфликта с гаишниками
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
О транспортном налоге в Свердловской области
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
В Сургуте на гаишника завели дело об избиении автомобилиста
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Внешний тюнинг автомобиля.
Развод ГИБДД: оборотни
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%
Развод ГИБДД – практика: обгон перед ж/д-переездом
Развод ГИБДД – практика: без знака виноватый
Закон для всех один
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Под Воронежем инспектора ДПС подозревают в получении взятки
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Операция по задержанию милиционеров-взяточников приобрела неожиданный поворот
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Bentley Touring Superleggera Flying Star
Глава ГИБДД выступил в защиту «синих ведерок»
В Курганской области привлекли к ответственности сразу 17 гаишников
Новый Opel Flextreme GT/E
Мобильные улики
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Татарстан. Федеральный судья, сбивший насмерть пешехода в Казани, был сильно пьян и его решили не наказывать.
Мнение ГИБДД САО г.Москвы
Спецсигналы для лиц с "особым статусом"
Регламенты ГИБДД
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 179
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (часть 19)
15.07.2009, 23:13

МЕТОДИКА <*>

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЦЕНТА ИЗНОСА ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

    --------------------------------

<*> Метод согласован с НИИ шинной промышленности Миннефтехимпрома.

 

П.1. Критериями износа (старения) шин являются:

- наличие повреждений и дефектов;

- срок эксплуатации;

- высота рисунка протектора.

П.2. Ресурс шины снижается, и соответственно увеличивается процент износа:

- если поврежден борт при монтаже, до 10%;

- если обнаружены выкрашивание, сколы, трещины на протекторе или трещины и износ боковины без оголения корда, до 20%;

- при обнаружении местного износа (пятнистости) протектора, до 25%.

Примечание. Шины с расслоением каркаса признаются изношенными на 100%.

 

П.3. К проценту износа, определенному по техническому состоянию, прибавляется процент износа (старения) по сроку эксплуатации шины.

За три года эксплуатации шина от старения теряет, пропорционально сроку эксплуатации, до 10% ресурса.

В интервале от 3-х до 5-ти лет старение шины увеличивается до 25%. Шина со сроком эксплуатации свыше 5-ти лет может достигать расчетного процента износа, равного 50%.

Срок эксплуатации определяется по дате изготовления в соответствии с заводской маркировкой по ГОСТ 4754-80.

П.4. Ресурс протектора шины характеризуется его высотой на новой шине (Вн) (см. таблицу 9) за вычетом минимально допустимой остаточной высоты протектора (Вдоп), при которой шина должна сниматься с эксплуатации (для шин легковых автомобилей - 1,6 мм, для грузовых автомобилей - 1,0 мм, автобусов - 2,0 мм, мотошин - 0,8 мм).

П.5. Остаточная (фактическая) высота рисунка протектора шины (Вф) определяется как среднее арифметическое высот, измеренных в 4-х взаимоперпендикулярных сечениях шины по окружности. Целесообразнее производить такие замеры в плоскостях естественной симметрии колеса. В каждом сечении высота рисунка определяется по зоне беговой дорожки, имеющей максимальный износ.

П.6. Процент износа шины по высоте протектора рассчитывается по формуле:

 

                           (Вн - Вф)

                     Иш = ----------- x 100%.

                          (Вн - Вдоп)

 

П.7. Для шин со 100% износом протектора, но пригодных к восстановлению, устанавливается стоимость, равная залоговой цене покрышки, подлежащей восстановлению, что в среднем составляет 0,03% от стоимости новой покрышки.

П.8. Для шин, непригодных к дальнейшей эксплуатации и восстановлению, устанавливается условный износ 100%, а стоимость приравнивается к стоимости вторичного сырья.

П.9. Износ покрышек, восстановленных методом наложения нового протектора, определяется описанным выше методом, при этом номинальная высота рисунка обновленного протектора принимается равной 10 мм - для легковых автомобилей, 20 мм - для грузовых автомобилей и автобусов, а средняя стоимость восстановленной покрышки равна стоимости восстановительного ремонта плюс залоговая стоимость покрышки, подлежащей восстановлению, что в среднем составляет 0,2% от стоимости новой покрышки.

Примечание. Мотошины восстановлению не подлежат.

 

П.10. При расчете износа камерных шин необходимо принимать в расчет стоимость шины с камерой.

П.11. Пример расчета износа и стоимости шины.

Шина 165/80R13 легкового автомобиля, срок эксплуатации 2 года, имеет повреждение борта при монтаже.

Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%.

Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропорционально сроку эксплуатации от 10%).

Измерение высоты рисунка протектора в 4-х сечениях дало следующие результаты:

 

                    4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3

               Вф = --------------------- = 4,3 мм,

                             4,0

 

    в этом  случае  износ  шины  по  высоте   рисунка   протектора

составит:

 

         (Вн - Вф)          8,6 - 4,3         4,3

   Иш = ----------- x 100 = --------- x 100 = --- x 100 = 61%.

        (Вн - Вдоп)         8,6 - 1,6         7,0

 

    Суммарный износ:

 

                     Иш = 10 + 7 + 61 = 78%.

 

    Для учета   износа  шины  в  стоимости  автомобиля  необходимо

значение Иш подставить в формулу в качестве  одного  из  слагаемых

Итр. Можно также отдельно подсчитать стоимость шины по проценту ее

износа, т.е.:

 

                               Иш

                 С'ш = Цш (1 - ---) = Цш x 0,22.

                               100

 

П.12. Ниже приведены значения высоты рисунка протектора ряда моделей шин.

 

ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Маркировка шины  

Модель <*>      

Высота рисунка 
протектора, мм 

155-13/6,15-13      

И-151, И-Л143, И-Л43  

8,5       

165-13/6,45-13      

М-145, АИ-168, 168У   

9,2       

165/80R13           

МИ-166, МИ-16         

8,6       

165/82R13           

ИЯ-170                 

8,5       

175/R13             

ИН-251                

7,0       

165/70R13           

Ех-85, Вли И-15       

7,5       

185-14/7,35-14      

ИД-195, АИД-23        

9,5       

5,60-5(145-380)     

М-59А                 

9,0       

155/80R14           

МИ-182                

8,5       

165/80R14           

МИ-180                

8,5       

175/70R14           

МИ-181                

8,5       

 

    --------------------------------

<*> У старых моделей шин, не вошедших в таблицу, необходимо прежде всего определить срок службы, а номинальную высоту протектора принимать равной 10 мм.

 

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1716 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Что такое туристический отдых
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Техрегламент частично разрешил правый руль
 
 
Полезное
 
 
Документы
ИДПС и тонированное ТС
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26 (часть 2)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 33)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Рулевое управление
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 46)
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 39)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
Шпаргалка для тех, кто загремел на спецстоянку
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда по гражданскому делу
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
Приложение к рекомендациям (часть 33)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость